Хотите создать мультик? Тогда эта программа научит вас делать полноценные 2D анимации без навыков рисования. Pivote Stickfigure Animator очень прост в использовании. Создание анимированных сцен в нём основано на покадровом перемещении частей фигур, состоящих из соединённых линий и кругов, такие фигурки ещё называют стикмен. Вы можете создать собственные фигуры, объекты и фоны.
Выберите вкладку Файл -> Добавить фон, и загрузите вашу фоновую картинку. Для работы со стикменом нажмите на любой его сгиб и сдвигайте, зажав левую кнопку мыши. Оживите свою фигуру, создав последовательность кадров анимации, нажав на клавишу «Создать кадр». Создайте несколько движений и воспроизведите. Смотрим, какое чудо мы сотворили.
И так, вы уже на пути создания красочной анимации. Но скорее всего вы еще не слышали о таком термине, как easing. Изинг — это плавная анимация. Чтобы ее сделать, вам придется постараться. На самом деле все очень просто. Сначала делаем как можно больше кадров, потом чуть меньше, а потом опять больше. Тем самым делаем движение сначала медленным, потом быстром, потом опять медленным.
Как работать с программой Pivot Animator v5.
Удачных анимаций! Скачать Pivot Animator можете по ссылке ниже. При запуске программа предложит выбрать язык, поменять на русский его можно в любой момент в верхнем меню интерфейса Edit->Options->Language. Обратите внимание! Некоторые антивирусы считают программу рекламной.
При установке Pivot Animator предлагает установить дополнительное программное обеспечение, вы всегда можете отказаться, нажав decline. Будьте внимательны!
Название приложения: Автор/Разработчик: Версия/сборка: Дата обновления: Размер скачиваемого файла: Операционная система: Наличие русского языка: Распространяется: |
Pivot Stickfigure Animator pivotanimator.net 5.1.31 Stable 2023-01-13 1.7 МБ Windows 11, 10, 8, 7, Vista, XP русский бесплатно (Free) |
Скачать Pivot Animator с оф сайта
- Безопасность
- Антивирусы
- Обновление баз
- Файерволы
- Сканеры
- Антиспам
- Антишпионы
- Загрузочные CD
- Шифрование. Пароли. Доступ
- Дополнительная защита
- Восстановление
- Очистка
- Реестр
- Деинсталляция
- Дефрагментация
- Драйверы
- Настройка. Автозагрузка
- Работа с разделами
- Синхронизация
- Файл-менеджеры
- Архиваторы
- Системные утилиты
- Браузеры
- Общение. Почта
- Скачивание
- Удалённый доступ
- Вебмастеру
- Rss ленты
- Прочее для Интернет
- Кодеки
- Конвертеры
- Плееры
- ТВ плееры
- Радио
- Редакторы Медиа
- Захват аудио
- Микшеры. Синтезаторы
- Коллекции
- Скриншот. Запись видео
- Медиа программы
- Графические Редакторы
- Просмотр
- 3D моделирование
- Прочие графические программы
- Запись дисков
- Эмуляторы
- Работа с дисками
- Текстовые Редакторы
- Переводчики
- Программирование
- Музыка
- Рисование
- Математика
- Аддоны World of Warcraft
- Игровые магазины
Новое на сайте
Как сделать свой мультфильм? | Pivot Animator
2023-01-11
NanoStudio
бесплатная студия звукозаписи с виртуальными аналоговыми синтезаторами, триггерными пэдами для семплов, комплексным секвенсором, редактором сэмплов, микшером и множеством эффектов.
2023-01-10
Visual Studio Code
мощный и бесплатный редактор кода, который вы можете загрузить на свой компьютер с Windows. Приложение, созданное Microsoft, позволяет пользователям писать код на любом языке программирования.
Группы в соцсетях
Будем рады видеть Вас в наших группах!
Контакты | Пользовательское соглашение
Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных.
Сайт создан в 2011. Все права защищены.
Источник: www.anyaplanet.net
Pivot Animator 4.2.6
Нарисовать изображение в Paint или другом редакторе может каждый, а вот заставить ее двигать — нет. Но даже такая сложная функция осуществима если имеется специальное программное обеспечение. Для создания анимации или анимированных движений фигур, отлично подойдет Пивот Аниматор.
Pivot Animator — это универсальный инструмент, с помощью которого можно заставить двигаться абсолютно любое изображение, которое имеется у вас на компьютере (и соответствует требованиям программы). Благодаря встроенному редактору можно создать свой спрайт и использовать его в качестве фигуры.
Главное окно
Это окно открывается при запуске программы, и оно является одним из ключевых, так как именно здесь происходит создание анимации. Анимация создается путем изменения расположения «красных точек», которые расположены на сгибе, и всей фигуры, а также добавлением новых кадров.
Воспроизведение
Во время создания анимации вы можете посмотреть, как она будет выглядеть, если ее сохранить как анимацию. Здесь же можно указать скорость воспроизведения.
Выбор фона
В программе можно менять задний фон вашей анимации.
Добавление фигур
Фигур в вашу анимацию можно добавить несколько.
Загрузка фона и спрайтов
Чтобы программа видела изображения, которые нужны для фона или фигуры, их перед этим необходимо добавить через специальные разделы меню. Также можно загрузить уже готовую фигуру.
Редактор
Благодаря редактору можно создавать собственные фигуры (спрайты) для анимации, ограничиваясь лишь только фантазией.
Режим редактирования
В этом режиме любая часть фигуры становится изменяемой под ваши желания.
Дополнительные элементы
Благодаря этим элементам можно отразить фигуру по горизонтали, центрировать, скопировать, объединить с другой фигурой или изменить ее цвет. А благодаря полосе прокрутки можно настроить и прозрачность фигуры.
Преимущества
- Наличие русского языка
- Занимает мало места на жестком диске
- Удобна и практична
Недостатки
- Не выявлено
Если вам надо, чтобы ваша картинка вместе со всеми персонажами на ней ожила, то Pivot Animator точно поможет, а вот оживить сторонние фигуры достаточно сложно, да и в большинстве случаев не нужно. В ней можно сделать неплохой мультик или смешную анимацию, но для более серьезных действий она не годится, так как потребуется достаточно много времени на реализацию масштабного проекта.
Источник: lumpics.ru
Pivot Animator
Pivot Animator – это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет пользователям создавать простые 2D-анимации фигурок по кадрам, манипулируя сегментами фигурок (костями). Добавлять на сцену можно также свои изображения с компьютера и текст. Программа представляет простой и интуитивно понятный интерфейс, не обременяя пользователя сложной логикой интерфейса. Сохранять анимацию можно в GIF, APNG и видео. Есть русский язык интерфейса.
Функционал
Импорт фигурок: Pivot Animator предоставляет ряд предварительно нарисованных фигурок в формате stk, которые пользователи могут использовать в своих проектах. Фигурки состоят из сегментов, соединенных узлами. Есть один центральный узел, за который можно перетаскивать всю фигуру. Есть узлы, за которые можно тянуть, перемещая один конец сегмента. Есть сегменты, начало которых перемещается вместе с концом родительского сегмента.
Создание фигурок: Пользователи могут создавать свои собственные фигурки, рисуя непосредственно в редакторе, который вызывается по кнопке [Edit Figure Type], или [Поменять тип фигуры], или горячей клавишей [E]. Это рисование сегментами – следующий сегмент прикрепляется к предыдущему, создавая шарнирное соединение. Сегменты можно раскрашивать и сгибать.
Создание анимации: Пользователи могут создавать анимацию, размещая фигурки в разных положениях в разных ключевых кадрах для определения движения каждой фигуры. Pivot Animator предоставляет простой интерфейс для создания ключевых кадров и управления ими, что упрощает создание анимации новичкам. Новый кадр создается по кнопке [Add Frame] или [Создать кадр]. При этом новый кадр является копией предыдущего. В новом кадре надо сдвинуть сегменты на новые позиции, при этом старые позиции будут выглядеть серыми пока не будет нажата кнопка [Update Frame] или [Обновить кадр] для сохранения изменений в кадре.
На шкале кадров справа от каждого кадра есть хитрая вертикальная полоса с кружочком – это регулировка длительности кадра. То есть, чтобы изменения от предыдущего к текущему кадру происходили плавно, а не рывком, надо кружочек на этой полоске поднять выше. За это же отвечает поле Inbetweens.
Камера: В этой маленькой программе как в большом кинематографе есть камера. Она позволяет приближать/отдалять весь холст и вращать его. При этом для пользователя сам холст остается на месте, а для зрителя за счет манипуляций с камерой происходит эффект для холста. Чтобы активировать функционал камеры надо в меню выбрать View > Show Virtual Camera.
Появится четырехугольник камеры, который первоначально по размерам совпадает с холстом. Управлять камерой надо с помощью четырех ее уголков, которые не равнозначны: верхний левый – перемещение; нижний правый – поворот; оставшиеся два – масштаб.
Инструменты редактирования: Программа предоставляет базовые инструменты редактирования фигурки, такие как копирование и вставка, отмена и повтор действий, а также возможность изменять размер и положение фигур. Копировать и вставлять можно также кадры. Для редактирования фигуры надо ее выделить и через меню выбрать: Файл > Создать фигуру.
Воспроизведение анимации: Пользователи могут просматривать свои анимации в режиме реального времени или воспроизводить их с разной скоростью, чтобы проверить синхронизацию и движение своих фигур. Анимацию можно зациклить, чтобы она проигрывалась бесконечно.
Некоторые полезные приемы работы
Точное позиционирование. Чтобы выставить объект на холсте в положение с точностью до пиксела, надо его выделить и в меню выбрать Изменить > Input Object Position (или в английской раскладке клавиатуры нажать клавишу i). Откроется окно для изменения X и Y координат, а также z-order (это положение в глубину относительно других объектов). Изменять значения можно как вбивая новые значения в соответствующие поля, так и протягиванием мыши по горизонтали вдоль поля.
- Файл > Создать фигуру. Откроется редактор фигур.
- Файл > Новый.
- Файл > Загрузить спрайт. Выбрать на диске картинку, которая будет отражена в окне предпросмотра редактора — в нем можно отрегулировать местоположение двух узлов: для перемещения — левый узел и для поворота — правый (потом можно переназначить). Новая фигура будет помещена уже в сам редактор.
- Кликните по узлу старого сегмента. Узел перемещения новой фигуры будет совмещен с сегментом, который был в редакторе первоначально.
- Выделите старый сегмент и кликните на кнопку «Удалить» [x]. Старый сегмент исчезнет.
- Файл > Загрузить спрайт. Выберите второй элемент для вашей новой фигуры. И так другие элементы при необходимости.
- Файл > Добавить в анимацию или (Файл > Сохранить как).
Скачать
Скачать портабельную версию Pivot Animator 5 (распаковка архива по паролю newart.ru). Проверял на Windows 10 x64.
Краткий обзор Pivot Animator 5 на английском, но все понятно и без слов.
Источник: www.newart.ru