При входе на ftp://regbd.spb.ru под именем пользователя «LoadSoft» доступна папка, содержащая следующие файлы:
admspb_install_full_938.zip — полный инсталлятор АИСУ «Параграф-ОУ» 2.6.2.938 – для тех учреждений, которые раньше НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ АИСУ Параграф!
admspb_setup_938.zip — инсталлятор клиентской части АИСУ «Параграф-ОУ» 2.6.2.938 – используется для установки нового клиента, т.е. вы установили еще один компьютер и подключили его к серверу с Параграфом.
admspb_update_938.zip — обновление АИСУ «Параграф» до версии 2.6.2.938 – соответственно обновляет уже установленные клиентские части АИСУ Параграф
- С нашего сайта– смотри новость «ЕГЭ 2010! Актуальная информация + сроки первой сдачи!» от 29.12.2009г.
Инструкция по установке обновления
для ПТК «Параграф: ОУ» до версии 2.6.2.938
- Создайте резервную копию базы данных.
- Если в ОУ используется web-расширение, остановите web-сервер. При настройках системы по умолчанию, команда остановки доступна через меню « Пуск — Программы — ИНИС-СОФТ — Параграф — web-расширение — Остановить Web-сервер ».
- Запустите программу обновления admspb_update.exe
Следуйте инструкциям на экране.
СМЕНИТЬ СТРАНУ ВРЕМЕННОЙ ЗАЩИТЫ — можно ли и как? Украинские беженцы в ЕС. Украинцы в Европе
- Убедитесь, что установлен флаг «Запустить программу обновления»
- Нажмите кнопку «Завершить»
- Дождитесь сообщения:
и закройте его кнопкой «ОК».
- Запустите ПТК «Параграф».
- Если программа предложит выполнить обновление, нажмите кнопку «Да».
- Обратите внимание на предупреждающее сообщение:
В ПТК «Параграф» изменен способ выбора типа и вида ОУ. После запуска программы, откройте карточку образовательного учреждения, на вкладке «Общая» щелкните по полю «Тип» или «Вид».
- Проверьте правильность заполнения полей и, при необходимости, укажите верный тип и вид вашего учреждения.
- На вкладке «Реквизиты» проверьте правильность заполнения ИНН и ОГРН (вносятся только цифры без разделительных знаков и пробелов, КПП указывается отдельной строкой). Если ИНН или ОГРН еще не указаны, их нужно внести.
На вкладке «Итоговая аттестация» в поле « Ответственный за ЕГЭ » , укажите фамилию ответственного за передачу сведений для подготовки к ЕГЭ.
- Для выпускных классов средней ступени обучения (11-х и 12-х) для признака « Выпускной класс » требуется выбрать из списка значение «да».
- Если в ОУ используется web-расширение, для восстановления его работоспособности необходимо запустить web-сервер. При настройках системы по умолчанию, команда запуска доступна через меню « Пуск — Программы — ИНИС-СОФТ — Параграф — Web-расширение — Запустить web-сервер ».
В работу модуля «Экспорт в район» внесены изменения. При формировании файла экспорта проводится проверка введенных данных. По результатам проверки формируется текстовый файл, содержащий два раздела: ошибки и предупреждения. Файл экспорта не будет создан, пока все ошибки в данных не будут исправлены.
11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее Остальных
по внесению информации о ЕГЭ в Параграф
- Получить обновление для АИСУ «Параграф» до версии 2.6.938.
- Создать резервную копию базы данных.
- Обновить АИСУ «Параграф» до версии 2.6.938 (см. инструкцию по обновлению) на всех ПК, где установлен программный комплекс.
- Актуализировать информацию в БД по учащимся, сотрудникам ОУ, движению учащихся и сотрудников.
- Внести дополнительные сведения:
5.1 В карточке ОУ
5.1.1 На вкладке «Итоговая аттестация»
- проверить «Код участия в ЕГЭ»
- указать фамилию ответственного за передачу данных для ЕГЭ
5.1.2 На вкладке «Реквизиты»
— проверить правильность заполнения ИНН и ОГРН (вносятся только цифры без разделительных знаков и пробелов, КПП указывается отдельной строкой). Если ИНН или ОГРН еще не указаны, их нужно внести.
5.1.3 На вкладке «Общая»
— проверить «Тип» и «Вид» ОУ, при необходимости указать из списка.
- В карточке класса, для выпускных классов средней ступени обучения (11-х 12-х) для признака «Выпускной класс» требуется выбрать из списка значение «да».
- Внести данные об экспертах — сотрудниках ОУ, прошедших обучение и имеющих свидетельство эксперта.
В карточке сотрудника, на вкладке «Итоговая аттестация» требуется заполнить табличное поле «Эксперт» (ЗАПОЛНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ ЭКСПЕРТЫ, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТ, А НЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ).
- предмет — выбрать из списка предметов тот, по которому получено свидетельство;
- ступень — выбрать из списка ту ступень, по которой получено свидетельство (9 классы ) ГИА, выпускные классы для ЕГЭ);
- номер свидетельства — только цифры;
- год получения свидетельства — выбрать из списка (список ограничен для ввода только действующих свидетельств).
6 Экспортировать данные в район (Модули — Экспорт в район). При экспорте формируется лог-файл, описывающий ошибки и предупреждения, касающиеся внесенных данных. Файл экспорта (fla-файл) не будет создан до тех пор, пока ошибки не будут устранены.
Правильность заполнения данных можно проверить по отчетам (Запросы и отчеты — Основные отчеты — Отчеты для итоговой аттестации):
ИФ-1 Информация об ОУ — общая информация об ОУ.
ИФ-3 Отчет по экспертам — общее количество экспертов по каждому предмету для заданной ступени.
ИФ-8СЭ Список экспертов — пофамильный список экспертов для заданной ступени с указанием предметов.
ИФ-9СЭ Список экспертов по предмету — пофамильный список экспертов по заданному предмету для заданной ступени.
Краткое описание данных, которые потребуются на дальнейших этапах сбора сведений для ГИА-ЕГЭ:
- Для ОУ-ППЭ справочник «Здания» должен быть заполнен, т.к. список для выбора фактического адреса ППЭ формируется на основе адресов зданий.
- Для ОУ-ППЭ справочник «Помещения» должен содержать все помещения, которые будут задействованы в работе ППЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои курсы по ПараГрафу 3
Здесь размещены материалы, которым нас обучили на курсах в РЦОКе и ИТМО.
Инструкция о мерах пожарной безопасности Инструкции о мерах пожарной безопасности
Инструкция о мерах пожарной безопасности.
Проверочное тестирование в 11 классе по теме «Слагаемые успеха в бизнесе» (параграф №6) (учебник Л.Н.Боголюбова, базовый уровень)
Тестирование может быть проведено как входной, так и итоговый контроль на уроке.
Проверочное тестирование в 11 классе по теме «Экономика и государство» ( к параграфу №7 учебника Л.Н.Боголюбова (базовый уровень))
Тест для обучающихся 11 класса.
ИНСТРУКЦИЯ № 20 по ведению журнала учета работы педагога? инструкции необходимые для педагогов дополнительного образования
Инструкция по созданию курса в АИС «Сетевой город. Образование» и работе с ним Инструкция по созданию курса в АИС «Сетевой город. Образование» и работе с ним
Программа параграф для школ инструкция по применению
Версия АИСУ «Параграф: Школа» предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях. Она позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные об образовательном учреждении, его сотрудниках и обучающихся. Система позволяет автоматизировать: ведение личных дел сотрудников, учет их достижений, курсов повышения квалификации, наград, различных категорий стажа; ведение личных дел обучающихся, учет их движения, достижений, итоговой успеваемости.
На основе имеющихся данных модули системы предоставляют возможность: создавать, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии расписание учебных занятий; вести электронные классные журналы учебных коллективов; анализировать текущую успеваемость обучающихся; вести учет материально-технических ресурсов учреждения и т.д.
АИСУ «Параграф» можно устанавливать и использовать под управлением операционной системы Windows, а также различных дистрибутивов операционных систем семейства Linux. Так как многообразие ОС Linux огромно, тесты проводятся для ограниченного числа дистрибутивов. В настоящее время это Ubuntu, Kubuntu, Debian, Mandriva. Тестирование для других дистрибутивов Linux не проводилось.
Для обеспечения работы сервиса «Электронный дневник» на портале «Петербургское образование» в состав АИСУ «Параграф» включена программа экспорта на портал.
Актуальную версию на 03.02.2022 года — 3.22.02.02 (ОБНОВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) можно скачать по ссылкам:
DataGate_SVC_1.22.2.4.7z — обновить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка Microsoft Visual C++ 2015 Update 3 RC x86 — ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Каждое 1-ое число месяца ждём от вас экспорт данных в район (в виде файла — *.exp) для актуализации данных районной базы АИСУ «Параграф» на 1-ое число каждого месяца.
Коллеги, не забываем делать резервные копии баз данных для вашего спокойствия.
Архивы дистрибутивов архивированы архиватором 7-Zip .
Перед установкой их необходимо распаковать использую любой архиватор поддерживающий формат *.7z.
Рекомендуется использовать архиватор 7zip.
(7-Zip — полностью бесплатный архиватор, который ценен своим собственным форматом 7z. 7-Zip работает в Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP / 2016 / 2012 / 2008 / 2003 / 2000 / NT. Этот формат способен добиться очень высокой степени сжатия и отлично подойдет для архивации больших объемов информации (например, объемных программ или игр). Помимо этого, 7-Zip поддерживает и все прочие популярные форматы архивации: ZIP, RAR, GZIP, ISO, LZH, LZMA, ARJ, BZIP2, CAB, CHM, CPIO, DEB, DMG, HFS, MSI, NSIS, RPM, TAR, UDF, WIM, XAR и Z. Разработчиком, а также независимыми тестерами, отмечается, что качество сжатия форматов ZIP и GZIP в этой программе чуть выше, чем в большинстве других. Остается заметить, что программа имеет очень простой и удобный интерфейс без каких бы то ни было украшений и излишеств.)
NEW Инструкции по обновлению ПО АИСУ ПараГраф 3.21.09.02, Firebird 2.5.8 и настройка DataGate v.1.21.09.02 для выгрузки на новый порта Электронного дневника:
Новая версия ПО по выгрузке данных на порта Петербургское образование — Datagate (v.1.21.09.02).
- восстановление БД из резервной копии,
- в Параграф введены НОВЫЕ идентификаторы учащихся
- Для корректной работы ролей в новой версии ЭД (2018) школа должна:
- Сделать полную выгрузку
- После осуществления полной выгрузки почистить кэш браузера для корректного отображения информации.
Просмотр ошибок доступен в системной (скрытой) папке /ProgramData/IVC/DataGate/logs файл 0000.log (файлы с последующими номерами содержат логи, сохраняющие сведения до очередного перезапуска сервиса DataGate
Ошибки в работе и их лечение
Ошибка синхронизации данных
При выполнении синхронизации с сервером регионального контингента Параграф выдает ошибку, аналогичную приведенной на примере
Причин может быть несколько:
- Ошибка связи на линии Параграф — AltEll NEO — ЕМТС — Сервер регионального контингента
- Включенные средства защиты на стороне сервера Параграфа (антивирусы и пр. на «Параграфе» желательно гасить полностью!)
- Ошибка на стороне Сервера регионального контингента
— техподдержка ЕМТС — (812) 576 66 66
— техподдержка АльтЭль — (812) 309 06 01
Центр поддержки сервиса «Моя школа» («Росохрана»).
Вопросы за которые отвечает «Росохрана»:
- Заказ карт
- Заказ партии не именных карт для их последующей выдачи ученикам.
Техническое обращение по темам:
- Обращение по турникетам (СКУД)
- Системы оплаты питания (СОП)
- Анти-паника (ограждения)
- Рамки металодетекции
По всем вопросам технического сопровождения и обслуживания оборудования СОП следует обращаться
в ООО «Глолайм»
местные причуды средств защиты «Параграфа»
— выключение антивирусных и пр. приложений
— отключение стандартных средств защиты ОС (особенно актуально в Win 10)
Ошибка на стороне Сервера регионального контингента
— подождать, само полечится через некоторое время
При попытке синхронизации контингента школы с региональным сервером контингента (в Параграфе: приложение личные дела — закладка Региональный контингент) может возникать ошибка синхронизации при совпадении сведений о выданном СНИЛСе.
Лечится ТОЛЬКО (!) обращением в службу поддержки Параграфа. Для этого заходим в защищенном сегменте (с сервера Параграф) на этот адрес: https://10.146.140.244/apps?app=app.feedback. При первом обращении может возникнуть конфликт ssl сертификата — решаем стандартно: кнопка «дополнительно», «Подтвердить исключение. «: (пример окна при ошибке сертификата)
Далее — заполняем форму заявки на лечение:
В поле наименования организации вставьте текст, который указан в Параграфе как «краткое наименование ОООД»
Система контроля и учета доступа (СКУД)
Система контроля доступа — комплекс (турникеты + софт), обеспечивающий фиксацию прохода и передачу данных о фактах прохода в/из образовательной организации с использованием идентификаторов Единая карта школьника, устанавливаемый в школах Санкт-Петербурга на основании государственного контракта Комитета по информатизации Санкт-Петербурга с ООО «Росохрана-Телеком».
Предметом контракта является передача данных о проходах в ГИС «КАИС КРО» (в частности, на Портал «Петербургское образование»), где сведения о проходах детей видны в личных кабинетах их родителей (в электронном дневнике), а так же, в обобщенном виде — на сервера Городского мониторингового центра (ГМЦ).
Система учета оплаты питания (СОП)
Система учета оплаты питания в школах — это программно-аппаратный комплекс, включающий в себя оконечное оборудование на раздаче и в буфете столовой (в некоторых случаях в состав аппаратного комплекса могут включаться еще и вендинговые аппараты), подключенные к защищенному сегменту сети передачи данных, обеспечивающие обмен данными с сервером, обеспечивающим учет транзакций по лицевым счетам, «привязанным» к Единой карте школьника.
Оборудование и программный комплекс, используемый в данных системах, установленных в Красногвардейском районе, разрабатывает и сопровождает ООО «Глолайм».
Сопровождение ПО на уровне школы:
Оборудование не требует сложного обслуживания, но иногда возникает необходимость обратиться к панели администрирования — кнопка перехода к ней расположена на главной странице, слева внизу (кнопка в виде пазлов). В панели администрирования доступны функции обновления конфигурации оборудования, установки часов и прочие системные настройки ПО.
В обычном режиме работы, обращение к панели администрирования не требуется, а текущие обновления получаются приборами автоматически, после включения.
для своевременного получения обновлений следует ежедневно выключать (полностью!) оборудование как на раздаче, так и на буфете. В этом случае, при повторном включении, оборудование будет запрашивать с сервера текущее время и последние обновления конфигурации, после чего будет произведена загрузка ПО.
Со ВСЕМИ инструкциями перед началом работ необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ознакомиться.
1. Нужно обязательно читать инструкцию. Картинки в инструкции не совсем актуальны. В окне настроек будут присутствовать дополнительно два интерфейса РОД и Soap-Server, на них пока не обращаем внимания.
2. При настройке доступа к БД нужно использовать сетевое имя и не забывать указывать имя самой базы.
3. DG работает только со «свежими» браузерами и не воспринимает Internet Explorer вообще (по этому поводу есть инструкция). Это проявляется в двух вариантах: вообще не открывается окно настроек DG или оно открывается, но кнопки не активны.
4. Возможны проблемы при наличии сетевых фильтров и старых версий антивирусных программ.
5. При наличии прокси-сервера требуются дополнительные настройки в интерфейсе (см инструкцию).
6. Перед полной выгрузкой данных в дневник с помощью DG нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить модуль экспорта, даже если он будет сопротивляться (об этом даже две инструкции).
7. Случается что 80 порт уже занят. Нужно либо его освободить (см инструкцию), либо использовать другой порт.
8. Проблема с «тормознутостью» отклика сервера при обращении клиентами в нескольких школах гарантированно решилась прописыванием исключением брандмауэра заново и настройкой параметра RemoteAuxPort=3051 в конфиге Firebird (firebird.conf).
Официальное мобильное приложение
Источник: obrazovanie-gid.ru
Как работать с программой параграф
- Вы здесь:
- Новости
- Развитие образования
- Информатизация образования
- АИС «Параграф 3 — школа»
АИС «Параграф 3 — школа»
Эта версия АИС «Параграф», предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях. Она позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные об образовательном учреждении, его сотрудниках и обучающихся. Система позволяет автоматизировать: ведение личных дел сотрудников, учет их достижений, курсов повшения квалификации, наград, различных категорий стажа; ведение личных дел обучающихся, учет их движения, достижений, итоговой успеваемости. На основе имеющихся данных, модули системы предоставляют возможность: создавать, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии расписание учебных занятий; вести электронные классные журналы учебных коллективов; анализировать текущую успеваемость обучающихся; вести учет материально-технических ресурсов учреждения и т.д.
- Скачать актуальную версию «Параграф 3» для ОС Windows
- Скачать актуальную версию «Параграф 3» для ОС Linux
- Скачать модуль выгрузки на портал «Петербургское образование»
- Читать инструкцию по работе с АИС «Параграф 3»
- Скачать инструкцию по установке модуля выгрузки на портал «Петербургское образование»
Источник: imc-kalina.ru