Как работать с программой opendiag

Доброго времени суток!
Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.
Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это «+12В», 5й контакт — это «земля», 7й контакт — это «К-линия»).
Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?
Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие «говно-сайты», где просят твой телефон (якобы проверка, «Что ты реальный человек»). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).
Подключение для всех версий однотипное:
1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел «настройка». Нажимаем — автоматически определение порта. Находит.

ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт «выбор блока». У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.

АВТОСКАНЕР ELM327 ВЕРСИИ 1.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ ИЛИ КОМПЬЮТЕРУ


4. Давим кнопку «определение комплектации».

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1
1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация «Норма» — пишет «нет ЭУР»… косяк…

2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.

3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем «начать диагностику». Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.

4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…

Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2
1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.

2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉

Тестируем программу OpenDiag 1.3.5
1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…

2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…

3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).

4. Паспорт блока. Смущают эти «яяяяяяяяяяяя».

5. Ошибок ЭМУРа нет.

Тестируем программу OpenDiag 1.3.6
1. Версия посвежее — 04.10.2012.

2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.

Читайте также:
Как включить дом в муниципальную программу

3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.

4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.

5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем «начать тестирование», то програ просто «вылетает».
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем «задний ход» и «задние противотуманные фары». Пишет, что «включено». Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет: вклвыкл, состояние дверей)


6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).

7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.

Резюме
Спросите: а нафига все это?
У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.
Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…

При программировании по этой инструкции:
Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Там где должно быть «3 писка + 2 писка » — только «3 писка» и индикатор ИММО на панели тухнет…
Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…
Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?
ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…
Проблема решена.

Статья взята с сайта http://www.drive2.ru

  • opendiag
  • , opendiag 1.4
  • , opendiag pro
  • , opendiag активация
  • , opendiag диагностика
  • , opendiag ломаная
  • , opendiag скачать
  • , диагностика ваз
  • , программа opendiag
  • , программа для диагностики
  • , программа для диагностики ваз
  • , программы для ваз
  • Girman
  • 7 февраля 2014, 18:15

Источник: openecu.net

Бензонасос и форсунки в норме. Показываю как я проверял на Ладе Весте их исправность с помощью приложения Open Diag

Покажу, как можно проверить производительность форсунок, не пропускают ли они, не снимая рампу с двигателя.

Читайте также:
Что делать если не могу открытие программы на компьютер

Откручиваем защитный колпачок с рампы и наворачиваем на штуцер манометр. Он у меня один для проверки давления масла и топлива, так что бензин черный. Просто вылилось старое масло после проверок масляного насоса.

Процедура диагностики несложная. Нужна программа Open Diag и китайский ЕЛМ 327. Я его покупал за 340 рублей 5 лет назад. За четкость нажатия прошу прощения, так как дисплей на моем телефоне разбит.

В верхнем правом углу нажимаем на три полоски, выбираем реле бензонасоса. Нажимаем и даем давление. Смотрим, держат ли форсунки давление. Если показатель не падает, и все остается также, значит форсунки не пропускают.

Теперь проверяем каждую форсунку на распыл. Для этого поочередно открываю их в программе и смотрю на манометр. На моей Ладе Весте все форсунки распыляют одинаково по показаниям манометра.

Значит с форсунками на машине все нормально, их производительность хорошая. Теперь для подстраховки выкручиваю все свечи зажигания. Нажимаю педаль газа в пол – включаю режим продувки цилиндров. В таком положении сигнал на катушки зажигания не идет.

Он в народе называется сушкой свечей. Далее закручиваю свечки динамометрическим ключом моментом 25 Н*м на холодном моторе.

Собираю все в обратной последовательности. Это самый просто способ диагностики без снятия рампы.

Если есть отличия в показаниях манометра, то лучше снять рампу и промыть ультразвуком форсунки, проверить их распыл на стенде. Так же по косвенным признакам будут прострелы в глушитель при резком сбросе газа и торможении двигателем.

Можно еще проверить на ходу через график датчика кислорода в режиме торможения двигателем. Но это все косвенные признаки.

Жду ваше мнение в комментариях. Напишите, как вы проверяли работу форсунок на Ладе Весте или другой машине, согласны с моим способом или нет, и почему.

Источник: dzen.ru

OpenDiag Pro v1.6.3

Имя: OpenDiag Pro Full
Язык: Русский
Версия: New
Платформа: Windos XP, Windows 7 (x32 и x64) с любыми процессорами «Win 8 и win 10 не поддерживает»
Лицензия: на 1 ПК, дополнительная активация 500р.

Описание: Фунционал программы аналогичен предыдущей версии — ниже, допилены и устранены проблемы по запуску на многоядерных процессорах и 64 разрядных виндовс, изменен интерфейс программы на более удобный.

OpenDiag Pro Full v1.6.3

Имя: OpenDiag Pro Full v1.6.3
Язык: Русский
Версия: 1.6.3 (последнее обоновления сентябрь 2014г — соответственно для авто этих годов) — не имеет дальнейших обновлений.
Платформа: Для нормальной работы требуется ТОЛЬКО ПК с одноядерным процессором Windows XP 32bit , на WIN7, WIN8, при выборе блока европейского рынка будет ошибка, WIN10 — работать не будет совсем. На виртуальных машинах запуск запрещен!
Лицензия: на 1 ПК, дополнительная активация 1000р.

Читайте также:
Основные программы обработки графической информации

Дополнительная привязка еще на один компьютер стоит 1000р.

Описание: В комплект с программой входят модули Renault и Hyundai, программа не имеет дальнейших обновлений и возможности активации дополнительных модулей, только те что есть в комплекте, подробное описание и дополнительные скриншоты здесь: Описание_OpenDiagPro.rar

Часто задаваемые вопросы (уже надоело отвечать на одни и те же):

1. Открываю программу выбираю модули Россия, Украина, все работает, открываю Корея или Европа вылазит ошибка, что делать?

Ответ: Ваш компьютер не совместим с программой, мы проверили все что можно было, сверяли все файлы операционной системы и всего прочего, и пришли к выводу что на последних моделях ноутбуков, с многоядерными процессорами, программа выкидывает ошибку по двум модулям Корея и Европа, остальные работают нормально. На всех стареньких компах с Widows XP с одноядерными процами (например целероном), такими как DEL, Asus, Samsung, которые как раз не заменимы в нашей работе, программа работает в полном функционале, пример тому видео доказательство:

И все таки что делать? Ответ напрашивается сам собой: ищи и покупай старенький ноутбук для работы, а если хочешь играть в танки и машинки диагностировать и чиповать на одном ноуте, то эта программа не для вас.

2. Не могу соединиться с авто помощью ELM327 кабель 100% рабочий, что делать?

Ответ: Купить нормальный ELM327 последней версии аппаратной базы.

Вот прямое видео доказательство что программа работает с ELM:

OpenDiag 1.4 Free

Имя: OpenDiag Free
Версия: 1.4
Размер: 1,66 мб.
Платформа: Windows — но версия Pro Full работает только на windows XP!!
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Бесплатна.

Доступ только зарегистрированным.

Описание: Программа OpenDiag 1.4 для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского и зарубежного производства. OpenDiag используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Так же для работы с этой программой понадобится обработчик логов и графиков ReadLogs

OpenDiag может работать с двумя видами адаптеров: KL-Line и ELM327.

Похожие новости

1 2 3 >

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: chiptuns.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru