Инструкция, как добавить сайты в отслеживание, оценить динамику изменений на графиках и настроить уведомления.
Инструкция, как быстро собрать статистику по каналам конкурентов в Дзене.
Контекстная реклама
Отчеты, которые относятся к данным контекстной рекламы (PPC)
Органическая выдача
Отчеты, которые относятся к органической выдаче (SEO)
Инструкция, как быстро найти поисковые подсказки по списку запросов.
Анализ конкурентов на поиске в Яндексе и Google. Инструкция к отчёту «Конкуренты сайта в органике».
Справка по отчёту «Потерянные запросы». Как работать с отчётом, и какие данные в нём представлены.
Описание страницы сводки ключевого слова, перечень приведенных на ней параметров и описание их смысла
Описание страницы отчета «Запросы страницы сайта в органике». Информация о наиболее запрашиваемом отчете
Справка по отчету «Страницы сайта в органической выдаче». Как работать с отчетом и какие данные в нем представлены
Источник: www.keys.so
Как Решать Кейсы на Примере Кейс-интервью в McKinsey
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
статья
Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Администрация городского округа Фрязино Московской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(МБОО СОШ № 4 г.о. Фрязино Московской области)
на городском методическом объединении
КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
г.о. Фрязино – 2019
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей.
Кейсовая образовательная технология (Case Study) – это обучение действием: усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Суть данного метода заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases). Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями. Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, практическая ситуация, которую предстоит обсудить и предоставить обоснованное решение.
Как решать БИЗНЕС-КЕЙСЫ за 5 шагов
Впервые метод «case-study» был применен в Школе Права Гарвардского университета. Внедрение в учебный процесс началось в 1920 году. В России данная технология была упомянута в 1926 году на конференции преподавателей экономических дисциплин как «метод казусов». Непосредственно в процесс обучения внедряться стала лишь последние 15 лет.
Как уже было сказано , кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).
Особенностью метода case-технологий, применяемых на уроках английского языка, является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Непосредственная цель метода – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию (case), и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.
Отметим, что при решении той или иной проблемы важно не репродуктивное освоение учениками информации, а сотворчество учителя и ученика, где учитель, являясь коммуникативным лидером, направляет учащихся, помогает им самостоятельно добывать, обрабатывать, классифицировать и применять полученные с помощью кейс-технологий знания.
Метод кейс-стади предполагает:
- подготовленный в письменном виде пример кейса;
- самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;
- совместное обсуждение кейса в классе под руководством преподавателя;
- следование принципу «процесс обсуждения важнее самого решения».
Технология работы с кейсом в учебном процессе сравнительно проста и включает в себя следующие фазы:
- индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия);
- работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;
- презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).
Представим в виде таблицы основные этапы осуществления метода кейс-стади и цели каждого этапа.
Знакомство с конкретным случаем
Поиск: оценка информации, полученной из материалов задания и самостоятельно привлеченной
Понимание проблемной ситуации принятия решения
Научиться добывать информацию, необходимую для поиска решения и оценивать ее
Обсуждение: обсуждение возможностей альтернативных решений
Развитие альтернативного решения
Резолюция: нахождение решения в группах
Сопоставление и оценка вариантов решения
Диспут: отдельные группы защищают свое решение
Аргументированная защита решений
Сопоставление итогов: сравнение решений, принятых в группах
Оценить взаимосвязь интересов, в которых находятся отдельные решения
Особенностями названного выше метода являются:
- присутствие исследовательской стадии процесса;
- коллективное обучение или работа в группе;
- интеграция индивидуального, группового и коллективного обучения;
- специфическая разновидность проектной технологии;
- стимулирование деятельности учащихся для достижения успеха.
Использование кейс-стади позволяет приобретать новые знания и навыки практической работы. Этот метод принципиально отличается от традиционных методик: школьник равноправен с другими учениками и преподавателем в процессе обсуждения проблемы и поиска истины.
Как было сказано выше, эффективность применения метода кейс-стади во многом будет зависеть от умения учителя руководить образовательным процессом. В таком случае роль учителя при применении кейс – технологии вполне определенна и ответственна, поскольку учитель:
- создает кейс или использует уже имеющийся;
- распределяет учеников по малым группам (4-6 человек);
- знакомит учащихся с ситуацией, системой оценивания решений проблемы, сроками выполнения заданий;
- организует работу учащихся в малых группах, определяет докладчиков;
- организует презентацию решений в малых группах;
- организует общую дискуссию;
- выступает с обобщающим анализом ситуации;
- оценивает учащихся.
Таким образом, роль преподавателя состоит в направлении беседы или дискуссии с помощью проблемных вопросов, в контроле времени работы, в побуждении учащихся отказаться от поверхностного мышления, в вовлечении всех учащихся группы в процесс анализа кейса.
Учащиеся должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих (других учащихся и учителя) на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. Поэтому преподаватель должен помочь учащимся рассуждать, спорить, а не навязывать им свое мнение. Учащиеся должны понимать с самого начала, что риск принятия решений лежит на них, преподаватель только поясняет последствия принятия необдуманных решений.
Итак, для применения кейс-технологии в первую очередь нужно создать сам кейс. Сложной задачей для учителя, требующей эрудиции, педагогического мастерства и времени, является разработка кейса, то есть подбора соответствующего реального материала, в котором моделируется проблемная ситуация и отражается комплекс знаний, умений и навыков, которыми учащимся нужно овладеть. Кейсы, обычно подготовленные в письменной форме, читаются, изучаются и обсуждаются. Эти кейсы составляют основы беседы класса под руководством учителя. Метод кейсов включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе.
Кейс – это единый информационный комплекс. Как правило, кейс состоит из трех частей: вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса; описание конкретной ситуации; задания к кейсу.
Отличительными особенностями кейс–метода являются:
- описание реальной проблемной ситуации;
- альтернативность решения проблемной ситуации;
- единая цель и коллективная работа по выработке решения;
- функционирование системы группового оценивания принимаемых решений;
- эмоциональное напряжение учащихся.
Ситуационная методика опирается и включает в себя многочисленные методы преподавания, но предпочтение отдается методам стимулирования и мотивации учебно-воспитательной деятельности. Таким образом, кейс-метод можно представить как сложную систему, в которую интегрированы другие, более простые методы познания. В него входят моделирование, системный анализ, проблемный метод, игровые методы и другие формы и методы преподавания.
Метод, интегрированный в кейс-метод
Характеристика его роли в кейс-методе
Построение модели ситуации
Системное представление и анализ ситуации
Источник: nsportal.ru
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
Кейсы — это один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в ваших услугах. Их сила в том, что они ничего не рекламируют и ни в чём не убеждают. Они рассказывают историю успешного проекта, а читатель делает выводы самостоятельно. Задача компаний — рассказывать такие истории, которые будут подводить потенциальных клиентов к нужным выводам.
115 039 просмотров