Как работать с программой кейс

Инструкция, как добавить сайты в отслеживание, оценить динамику изменений на графиках и настроить уведомления.

Инструкция, как быстро собрать статистику по каналам конкурентов в Дзене.
Контекстная реклама
Отчеты, которые относятся к данным контекстной рекламы (PPC)
Органическая выдача
Отчеты, которые относятся к органической выдаче (SEO)
Инструкция, как быстро найти поисковые подсказки по списку запросов.
Анализ конкурентов на поиске в Яндексе и Google. Инструкция к отчёту «Конкуренты сайта в органике».
Справка по отчёту «Потерянные запросы». Как работать с отчётом, и какие данные в нём представлены.

Описание страницы сводки ключевого слова, перечень приведенных на ней параметров и описание их смысла

Описание страницы отчета «Запросы страницы сайта в органике». Информация о наиболее запрашиваемом отчете

Справка по отчету «Страницы сайта в органической выдаче». Как работать с отчетом и какие данные в нем представлены

Источник: www.keys.so

Как Решать Кейсы на Примере Кейс-интервью в McKinsey

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
статья

Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей

Скачать:

Предварительный просмотр:

Администрация городского округа Фрязино Московской области

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(МБОО СОШ № 4 г.о. Фрязино Московской области)

на городском методическом объединении

КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

г.о. Фрязино – 2019

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ОДИН ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей.

Кейсовая образовательная технология (Case Study) – это обучение действием: усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Читайте также:
Составьте программу которая запрашивает цифру от 1 до 3

Суть данного метода заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases). Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями. Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, практическая ситуация, которую предстоит обсудить и предоставить обоснованное решение.

Как решать БИЗНЕС-КЕЙСЫ за 5 шагов

Впервые метод «case-study» был применен в Школе Права Гарвардского университета. Внедрение в учебный процесс началось в 1920 году. В России данная технология была упомянута в 1926 году на конференции преподавателей экономических дисциплин как «метод казусов». Непосредственно в процесс обучения внедряться стала лишь последние 15 лет.

Как уже было сказано , кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).

Особенностью метода case-технологий, применяемых на уроках английского языка, является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Непосредственная цель метода – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию (case), и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Отметим, что при решении той или иной проблемы важно не репродуктивное освоение учениками информации, а сотворчество учителя и ученика, где учитель, являясь коммуникативным лидером, направляет учащихся, помогает им самостоятельно добывать, обрабатывать, классифицировать и применять полученные с помощью кейс-технологий знания.

Метод кейс-стади предполагает:

  • подготовленный в письменном виде пример кейса;
  • самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;
  • совместное обсуждение кейса в классе под руководством преподавателя;
  • следование принципу «процесс обсуждения важнее самого решения».

Технология работы с кейсом в учебном процессе сравнительно проста и включает в себя следующие фазы:

  • индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия);
  • работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;
  • презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).
Читайте также:
Чем отличаются программы сервер и клиент

Представим в виде таблицы основные этапы осуществления метода кейс-стади и цели каждого этапа.

Знакомство с конкретным случаем

Поиск: оценка информации, полученной из материалов задания и самостоятельно привлеченной

Понимание проблемной ситуации принятия решения

Научиться добывать информацию, необходимую для поиска решения и оценивать ее

Обсуждение: обсуждение возможностей альтернативных решений

Развитие альтернативного решения

Резолюция: нахождение решения в группах

Сопоставление и оценка вариантов решения

Диспут: отдельные группы защищают свое решение

Аргументированная защита решений

Сопоставление итогов: сравнение решений, принятых в группах

Оценить взаимосвязь интересов, в которых находятся отдельные решения

Особенностями названного выше метода являются:

  • присутствие исследовательской стадии процесса;
  • коллективное обучение или работа в группе;
  • интеграция индивидуального, группового и коллективного обучения;
  • специфическая разновидность проектной технологии;
  • стимулирование деятельности учащихся для достижения успеха.

Использование кейс-стади позволяет приобретать новые знания и навыки практической работы. Этот метод принципиально отличается от традиционных методик: школьник равноправен с другими учениками и преподавателем в процессе обсуждения проблемы и поиска истины.

Как было сказано выше, эффективность применения метода кейс-стади во многом будет зависеть от умения учителя руководить образовательным процессом. В таком случае роль учителя при применении кейс – технологии вполне определенна и ответственна, поскольку учитель:

  • создает кейс или использует уже имеющийся;
  • распределяет учеников по малым группам (4-6 человек);
  • знакомит учащихся с ситуацией, системой оценивания решений проблемы, сроками выполнения заданий;
  • организует работу учащихся в малых группах, определяет докладчиков;
  • организует презентацию решений в малых группах;
  • организует общую дискуссию;
  • выступает с обобщающим анализом ситуации;
  • оценивает учащихся.

Таким образом, роль преподавателя состоит в направлении беседы или дискуссии с помощью проблемных вопросов, в контроле времени работы, в побуждении учащихся отказаться от поверхностного мышления, в вовлечении всех учащихся группы в процесс анализа кейса.

Учащиеся должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих (других учащихся и учителя) на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. Поэтому преподаватель должен помочь учащимся рассуждать, спорить, а не навязывать им свое мнение. Учащиеся должны понимать с самого начала, что риск принятия решений лежит на них, преподаватель только поясняет последствия принятия необдуманных решений.

Читайте также:
Написать программу позволяющую получить словесное наименование школьных оценок

Итак, для применения кейс-технологии в первую очередь нужно создать сам кейс. Сложной задачей для учителя, требующей эрудиции, педагогического мастерства и времени, является разработка кейса, то есть подбора соответствующего реального материала, в котором моделируется проблемная ситуация и отражается комплекс знаний, умений и навыков, которыми учащимся нужно овладеть. Кейсы, обычно подготовленные в письменной форме, читаются, изучаются и обсуждаются. Эти кейсы составляют основы беседы класса под руководством учителя. Метод кейсов включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе.

Кейс – это единый информационный комплекс. Как правило, кейс состоит из трех частей: вспомогательная информация, необходимая для анализа кейса; описание конкретной ситуации; задания к кейсу.

Отличительными особенностями кейс–метода являются:

  • описание реальной проблемной ситуации;
  • альтернативность решения проблемной ситуации;
  • единая цель и коллективная работа по выработке решения;
  • функционирование системы группового оценивания принимаемых решений;
  • эмоциональное напряжение учащихся.

Ситуационная методика опирается и включает в себя многочисленные методы преподавания, но предпочтение отдается методам стимулирования и мотивации учебно-воспитательной деятельности. Таким образом, кейс-метод можно представить как сложную систему, в которую интегрированы другие, более простые методы познания. В него входят моделирование, системный анализ, проблемный метод, игровые методы и другие формы и методы преподавания.

Метод, интегрированный в кейс-метод

Характеристика его роли в кейс-методе

Построение модели ситуации

Системное представление и анализ ситуации

Источник: nsportal.ru

Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон

Кейсы — это один из способов помочь целевой аудитории увидеть пользу в ваших услугах. Их сила в том, что они ничего не рекламируют и ни в чём не убеждают. Они рассказывают историю успешного проекта, а читатель делает выводы самостоятельно. Задача компаний — рассказывать такие истории, которые будут подводить потенциальных клиентов к нужным выводам.

115 039 просмотров

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru