Как работать с программой к3 мебель

-=. ВНИМАНИЕ . =-
В данной ветке запрещены ссылки на кряки, эмуляторы, ломанные DLL и EXE файлы. Пользователи, нарушающие данные правила, будут наказываться (после первого предупреждения).

Основные понятия системы:

1. Модель К3 — представляет собой набор геометрических тел и примитивов, которым можно присвоить атрибуты. Геометрические тела и примитивы могут быть объединены в группы (блоки) и разнесены по слоям. Маска файла *.k3;

2. Атрибуты — представляют собой параметры со значениями или наборы параметров. В атрибуты записываются ссылки на базу данных, значения переменных, строковые, числовые или логические значения.

3. Макропрограмма — представляет собой описанную последовательность действий (читай алгоритм), описанную на скриптовом языке системы. Здесь аналогия с любыми макросами любой системы (например, язык LISP или макросы MS Office) Маска файла *.mac; Это обычные текстовые файлы, их можно открыть блокнотом.

4. Прототип — представляет собой совокупность макрофайлов, выполняющих построение геометрических тел и моделей, а так же процесс присвоения атрибутов. Тела могут объединяться в группы (сборочные единицы).

Быстрое начало. Урок 3. Создание кухни

5. Скрипты — представляют собой внешние модули, при помощи которых К3 осуществляет вызов и управление любыми приложенями, поддерживающими API и являющимися COM или OLE объектами.

6. Отчеты Fast Report — представляют собой внешние отчеты, созданные для программы FastReport. DLL для работы с этими отчетами входит в состав новой версии 6.1, а это значит, что для генерации отчетов теперь можно обойтись без Excel’а.

Как со всем этим работать (общая информация):

Подробная информация содержится в одноименных руководствах. Здесь содержится общая информация о том, как это все “пощупать” и посмотреть.

1. Модели могут быть подготовлены заранее (направляющие ящиков, ручки, петли и т.д.), в этом случае в справочниках дается ссылка на модель, а сама модель должна быть заранее создана и сохранена. Например, при описании ручки в поле S3 прайс-листа заносится название файла К3, в котором храниться данная модель. Так же модели могут быть отстроены с помощью прототипов или макросов. Условно макрос – алгоритм, результат его работы – конкретная модель (или группа моделей), которая может быть сохранена в отдельный файл к3. Подробная информация по созданию геометрических моделей в К3, находится в руководстве http://www.k3info.ru/doc/K3Doc_5_6.exe

2. Атрибуты – это параметры (группы параметров), описанных в системе. По атрибутам происходит идентификация моделей, выгрузка данных и т.д. Можно создавать свои атрибуты и присваивать их моделям. Попробуйте выбрать в меню “объекты-атрибуты-значения-информация” и укажите произвольный прототип. Система покажет все атрибуты, присвоенные объекту.

3. Почти все (за исключением внутренних команд) в К3 Мебель работает с помощью макросов. Если у вас включена панель команд (“Вид-панель инструментов-панель команд”) то при нажатии кнопок почти всегда вы увидите команду macro — путь – название файла (*.mac), который будет работать при текущей команде. Открыв макрос, можно посмотреть, как он работает. Все макросы лежат в папке PROTO текущей базы.

Читайте также:
Как перенести программы на Айфон

Быстрое начало. Урок 1. Создание шкафа с раздвижными дверьми.

5. Нажмите “Инструменты-редактор сценариев” и вы запустите K3 Talk, в нем должен быть включен “Вид-Состав”, откройте файл PKMScrLib.mdb из папки PROTO текущей базы и во вкладке “состав” вы увидите отчеты, которые можно вызывать. Вызовите в К3 отчет (например, деталировка) откройте макрос, который, запускается от данной кнопки, и посмотрите, какой отчет вызывается этой кнопкой. После этого вы можете открыть этот отчет в K3 Talk и посмотреть, как он работает.

6. По поводу программы Fast Report очень много информации в Интернете. Создание отчетов с помощью дизайнера Fast Report объективно проще скриптового инструмента, но это инструмент не позволяет управлять другими приложениями.

Резюме – система полностью открыта и все в ней поддается переделке. Если будет интерес, в будущем создам тему с описанием базы данных К3, где распишу, как происходит информационный обмен между К3 и внешними приложениями (на примере Access’a, входящего в состав ПКМ).

Ниже ссылка на программу MacroAnalizer, с которой удобно редактировать и просматривать макрофайлы K3.

Все… Желаю успехов в изучении программы.

Источник: xn—-btbdkbsogebtjq6bm4g5b.xn--p1ai

Как работать с программой к3 мебель

-=. ВНИМАНИЕ . =-
В данной ветке запрещены ссылки на кряки, эмуляторы, ломанные DLL и EXE файлы. Пользователи, нарушающие данные правила, будут наказываться (после первого предупреждения).

Основные понятия системы:

1. Модель К3 — представляет собой набор геометрических тел и примитивов, которым можно присвоить атрибуты. Геометрические тела и примитивы могут быть объединены в группы (блоки) и разнесены по слоям. Маска файла *.k3;

2. Атрибуты — представляют собой параметры со значениями или наборы параметров. В атрибуты записываются ссылки на базу данных, значения переменных, строковые, числовые или логические значения.

3. Макропрограмма — представляет собой описанную последовательность действий (читай алгоритм), описанную на скриптовом языке системы. Здесь аналогия с любыми макросами любой системы (например, язык LISP или макросы MS Office) Маска файла *.mac; Это обычные текстовые файлы, их можно открыть блокнотом.

4. Прототип — представляет собой совокупность макрофайлов, выполняющих построение геометрических тел и моделей, а так же процесс присвоения атрибутов. Тела могут объединяться в группы (сборочные единицы).

5. Скрипты — представляют собой внешние модули, при помощи которых К3 осуществляет вызов и управление любыми приложенями, поддерживающими API и являющимися COM или OLE объектами.

6. Отчеты Fast Report — представляют собой внешние отчеты, созданные для программы FastReport. DLL для работы с этими отчетами входит в состав новой версии 6.1, а это значит, что для генерации отчетов теперь можно обойтись без Excel’а.

Читайте также:
Как монтировать образ в программе daemon tools

Как со всем этим работать (общая информация):

Подробная информация содержится в одноименных руководствах. Здесь содержится общая информация о том, как это все “пощупать” и посмотреть.

1. Модели могут быть подготовлены заранее (направляющие ящиков, ручки, петли и т.д.), в этом случае в справочниках дается ссылка на модель, а сама модель должна быть заранее создана и сохранена. Например, при описании ручки в поле S3 прайс-листа заносится название файла К3, в котором храниться данная модель. Так же модели могут быть отстроены с помощью прототипов или макросов. Условно макрос – алгоритм, результат его работы – конкретная модель (или группа моделей), которая может быть сохранена в отдельный файл к3. Подробная информация по созданию геометрических моделей в К3, находится в руководстве http://www.k3info.ru/doc/K3Doc_5_6.exe

2. Атрибуты – это параметры (группы параметров), описанных в системе. По атрибутам происходит идентификация моделей, выгрузка данных и т.д. Можно создавать свои атрибуты и присваивать их моделям. Попробуйте выбрать в меню “объекты-атрибуты-значения-информация” и укажите произвольный прототип. Система покажет все атрибуты, присвоенные объекту.

3. Почти все (за исключением внутренних команд) в К3 Мебель работает с помощью макросов. Если у вас включена панель команд (“Вид-панель инструментов-панель команд”) то при нажатии кнопок почти всегда вы увидите команду macro — путь – название файла (*.mac), который будет работать при текущей команде. Открыв макрос, можно посмотреть, как он работает. Все макросы лежат в папке PROTO текущей базы.

5. Нажмите “Инструменты-редактор сценариев” и вы запустите K3 Talk, в нем должен быть включен “Вид-Состав”, откройте файл PKMScrLib.mdb из папки PROTO текущей базы и во вкладке “состав” вы увидите отчеты, которые можно вызывать. Вызовите в К3 отчет (например, деталировка) откройте макрос, который, запускается от данной кнопки, и посмотрите, какой отчет вызывается этой кнопкой. После этого вы можете открыть этот отчет в K3 Talk и посмотреть, как он работает.

6. По поводу программы Fast Report очень много информации в Интернете. Создание отчетов с помощью дизайнера Fast Report объективно проще скриптового инструмента, но это инструмент не позволяет управлять другими приложениями.

Резюме – система полностью открыта и все в ней поддается переделке. Если будет интерес, в будущем создам тему с описанием базы данных К3, где распишу, как происходит информационный обмен между К3 и внешними приложениями (на примере Access’a, входящего в состав ПКМ).

Ниже ссылка на программу MacroAnalizer, с которой удобно редактировать и просматривать макрофайлы K3.

Все… Желаю успехов в изучении программы.

Источник: xn--90aakbzfbcrjl8bxh.xn--p1ai

Как начать работать в программе К3-Мебель

Программа К3-Мебель — это полностью автоматизированная система для мебельного производства. Благодаря качественной визуализации, заказчик может в реальном времени увидеть результаты будущей работы.

Читайте также:
Не работает программа ewelink

Программа К3-Мебель

Интерфейс программы весьма удобен, так как позволяет работать одновременно в 3-х мерном пространстве, так и в различных проекциях. Для тех, кто уже имеет опыт работы в разных графических программах, пользование К3-Мебель не представит особых сложностей.

Создание мебели

Создаем новый заказ

1. Создаем новый заказ и заполняем карту «Информация о заказе», после чего в левой части окна выбираем нужный вариант мебельного образца. Например, создадим шкаф. Выбираем «Корпус шкафа» и задаем необходимые параметры:

  • наименование изделия;
  • ширина;
  • глубина;
  • высота;
  • тип изделия и контакта.

2. Правой кнопкой мыши кликаем по активному участку видового окна и шаг за шагом выбираем соответствующие команды, добавляя необходимое количество полок или стоек и выбираем команду «Закончить» для фиксации результата.

3. Настраиваем размеры полок и стоек. Для этого выбираем режим «Изменить габариты», указываем лицевой торец, вводим цифровые значения, например 100 мм, и нажимаем Enter. То же самое можно применять и ко всем деталям проекта, вводя необходимые габаритные значения. Выбрав команду «Равномерно», можно добавить сразу несколько однородных деталей в проект, с одинаковыми параметрами, а затем при желании подредактировать отдельные габариты.

Настраиваем размеры полок и стоек

4. Выбираем режим «Аксессуары» и в появившемся окне выбираем необходимые детали: вешалки, опоры, рамки, корзины, ящики и другие комплектующие. Задаем все необходимые параметры для отдельных аксессуаров.

Аксессуары

5. Добавляем заднюю стенку шкафа. В верхнем меню выбираем Конструирование — Панели — Накладная стенка и поочередно указываем торцы для ее установки. Стенка установлена.

6. Последний штрих — добавляем раздвижные двери. С помощью контекстного меню выбираем режим Дверь — Дверь-купе. Нишу для установки дверей определяем, выбрав лицевые торцы шкафа. В появившемся окне выбираем материал створок и нажимаем Ок. Двери установлены.

Добавляем раздвижные двери

Расстановка мебели в помещении

1. Создаем новый заказ, заполняем информацию о заказе, но в качестве варианта заполнения на этот раз выбираем не образец мебели, а «Стандартная комната». По умолчанию размеры комнаты составляют 3×4 м, при желании габариты можно изменить.

Создаем новый заказ

2. Переключаемся в режим полутонов и добавляем окна и двери. Вначале появятся обычные отверстия, которые позже можно оформить должным образом.

3. Расставляем мебель. Для этого выбираем в каталоге в правой части окна нужные образцы и поочередно перетягиваем их мышкой в нашу комнату. Материалы, из которых изготовлена наша мебель, в любой момент можно редактировать.

Расстановка мебели в помещении

4. Оформляем нашу комнату по своему усмотрению — добавляем карнизы, занавески, бытовую технику.

5. Переключившись в режим проекций, можно проверить точность расположения всех объектов.

Режим проекций

6. Добавляем источники света и настраиваем их интенсивность.

7. Переключившись в перспективный режим, можем повертеть нашу комнату с разных ракурсов и оценить проделанную работу.

Перспективный режим

8. Чтобы увидеть более реалистичное изображение, переходим в визуализатор, выбираем режим Сглаживание и сохраняем полученную картинку.

Источник: buildercamp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru