-=. ВНИМАНИЕ . =-
В данной ветке запрещены ссылки на кряки, эмуляторы, ломанные DLL и EXE файлы. Пользователи, нарушающие данные правила, будут наказываться (после первого предупреждения).
Основные понятия системы:
1. Модель К3 — представляет собой набор геометрических тел и примитивов, которым можно присвоить атрибуты. Геометрические тела и примитивы могут быть объединены в группы (блоки) и разнесены по слоям. Маска файла *.k3;
2. Атрибуты — представляют собой параметры со значениями или наборы параметров. В атрибуты записываются ссылки на базу данных, значения переменных, строковые, числовые или логические значения.
3. Макропрограмма — представляет собой описанную последовательность действий (читай алгоритм), описанную на скриптовом языке системы. Здесь аналогия с любыми макросами любой системы (например, язык LISP или макросы MS Office) Маска файла *.mac; Это обычные текстовые файлы, их можно открыть блокнотом.
4. Прототип — представляет собой совокупность макрофайлов, выполняющих построение геометрических тел и моделей, а так же процесс присвоения атрибутов. Тела могут объединяться в группы (сборочные единицы).
Быстрое начало. Урок 3. Создание кухни
5. Скрипты — представляют собой внешние модули, при помощи которых К3 осуществляет вызов и управление любыми приложенями, поддерживающими API и являющимися COM или OLE объектами.
6. Отчеты Fast Report — представляют собой внешние отчеты, созданные для программы FastReport. DLL для работы с этими отчетами входит в состав новой версии 6.1, а это значит, что для генерации отчетов теперь можно обойтись без Excel’а.
Как со всем этим работать (общая информация):
Подробная информация содержится в одноименных руководствах. Здесь содержится общая информация о том, как это все “пощупать” и посмотреть.
1. Модели могут быть подготовлены заранее (направляющие ящиков, ручки, петли и т.д.), в этом случае в справочниках дается ссылка на модель, а сама модель должна быть заранее создана и сохранена. Например, при описании ручки в поле S3 прайс-листа заносится название файла К3, в котором храниться данная модель. Так же модели могут быть отстроены с помощью прототипов или макросов. Условно макрос – алгоритм, результат его работы – конкретная модель (или группа моделей), которая может быть сохранена в отдельный файл к3. Подробная информация по созданию геометрических моделей в К3, находится в руководстве http://www.k3info.ru/doc/K3Doc_5_6.exe
2. Атрибуты – это параметры (группы параметров), описанных в системе. По атрибутам происходит идентификация моделей, выгрузка данных и т.д. Можно создавать свои атрибуты и присваивать их моделям. Попробуйте выбрать в меню “объекты-атрибуты-значения-информация” и укажите произвольный прототип. Система покажет все атрибуты, присвоенные объекту.
3. Почти все (за исключением внутренних команд) в К3 Мебель работает с помощью макросов. Если у вас включена панель команд (“Вид-панель инструментов-панель команд”) то при нажатии кнопок почти всегда вы увидите команду macro — путь – название файла (*.mac), который будет работать при текущей команде. Открыв макрос, можно посмотреть, как он работает. Все макросы лежат в папке PROTO текущей базы.
Быстрое начало. Урок 1. Создание шкафа с раздвижными дверьми.
5. Нажмите “Инструменты-редактор сценариев” и вы запустите K3 Talk, в нем должен быть включен “Вид-Состав”, откройте файл PKMScrLib.mdb из папки PROTO текущей базы и во вкладке “состав” вы увидите отчеты, которые можно вызывать. Вызовите в К3 отчет (например, деталировка) откройте макрос, который, запускается от данной кнопки, и посмотрите, какой отчет вызывается этой кнопкой. После этого вы можете открыть этот отчет в K3 Talk и посмотреть, как он работает.
6. По поводу программы Fast Report очень много информации в Интернете. Создание отчетов с помощью дизайнера Fast Report объективно проще скриптового инструмента, но это инструмент не позволяет управлять другими приложениями.
Резюме – система полностью открыта и все в ней поддается переделке. Если будет интерес, в будущем создам тему с описанием базы данных К3, где распишу, как происходит информационный обмен между К3 и внешними приложениями (на примере Access’a, входящего в состав ПКМ).
Ниже ссылка на программу MacroAnalizer, с которой удобно редактировать и просматривать макрофайлы K3.
Все… Желаю успехов в изучении программы.
Источник: xn—-btbdkbsogebtjq6bm4g5b.xn--p1ai
Как работать с программой к3 мебель
-=. ВНИМАНИЕ . =-
В данной ветке запрещены ссылки на кряки, эмуляторы, ломанные DLL и EXE файлы. Пользователи, нарушающие данные правила, будут наказываться (после первого предупреждения).
Основные понятия системы:
1. Модель К3 — представляет собой набор геометрических тел и примитивов, которым можно присвоить атрибуты. Геометрические тела и примитивы могут быть объединены в группы (блоки) и разнесены по слоям. Маска файла *.k3;
2. Атрибуты — представляют собой параметры со значениями или наборы параметров. В атрибуты записываются ссылки на базу данных, значения переменных, строковые, числовые или логические значения.
3. Макропрограмма — представляет собой описанную последовательность действий (читай алгоритм), описанную на скриптовом языке системы. Здесь аналогия с любыми макросами любой системы (например, язык LISP или макросы MS Office) Маска файла *.mac; Это обычные текстовые файлы, их можно открыть блокнотом.
4. Прототип — представляет собой совокупность макрофайлов, выполняющих построение геометрических тел и моделей, а так же процесс присвоения атрибутов. Тела могут объединяться в группы (сборочные единицы).
5. Скрипты — представляют собой внешние модули, при помощи которых К3 осуществляет вызов и управление любыми приложенями, поддерживающими API и являющимися COM или OLE объектами.
6. Отчеты Fast Report — представляют собой внешние отчеты, созданные для программы FastReport. DLL для работы с этими отчетами входит в состав новой версии 6.1, а это значит, что для генерации отчетов теперь можно обойтись без Excel’а.
Как со всем этим работать (общая информация):
Подробная информация содержится в одноименных руководствах. Здесь содержится общая информация о том, как это все “пощупать” и посмотреть.
1. Модели могут быть подготовлены заранее (направляющие ящиков, ручки, петли и т.д.), в этом случае в справочниках дается ссылка на модель, а сама модель должна быть заранее создана и сохранена. Например, при описании ручки в поле S3 прайс-листа заносится название файла К3, в котором храниться данная модель. Так же модели могут быть отстроены с помощью прототипов или макросов. Условно макрос – алгоритм, результат его работы – конкретная модель (или группа моделей), которая может быть сохранена в отдельный файл к3. Подробная информация по созданию геометрических моделей в К3, находится в руководстве http://www.k3info.ru/doc/K3Doc_5_6.exe
2. Атрибуты – это параметры (группы параметров), описанных в системе. По атрибутам происходит идентификация моделей, выгрузка данных и т.д. Можно создавать свои атрибуты и присваивать их моделям. Попробуйте выбрать в меню “объекты-атрибуты-значения-информация” и укажите произвольный прототип. Система покажет все атрибуты, присвоенные объекту.
3. Почти все (за исключением внутренних команд) в К3 Мебель работает с помощью макросов. Если у вас включена панель команд (“Вид-панель инструментов-панель команд”) то при нажатии кнопок почти всегда вы увидите команду macro — путь – название файла (*.mac), который будет работать при текущей команде. Открыв макрос, можно посмотреть, как он работает. Все макросы лежат в папке PROTO текущей базы.
5. Нажмите “Инструменты-редактор сценариев” и вы запустите K3 Talk, в нем должен быть включен “Вид-Состав”, откройте файл PKMScrLib.mdb из папки PROTO текущей базы и во вкладке “состав” вы увидите отчеты, которые можно вызывать. Вызовите в К3 отчет (например, деталировка) откройте макрос, который, запускается от данной кнопки, и посмотрите, какой отчет вызывается этой кнопкой. После этого вы можете открыть этот отчет в K3 Talk и посмотреть, как он работает.
6. По поводу программы Fast Report очень много информации в Интернете. Создание отчетов с помощью дизайнера Fast Report объективно проще скриптового инструмента, но это инструмент не позволяет управлять другими приложениями.
Резюме – система полностью открыта и все в ней поддается переделке. Если будет интерес, в будущем создам тему с описанием базы данных К3, где распишу, как происходит информационный обмен между К3 и внешними приложениями (на примере Access’a, входящего в состав ПКМ).
Ниже ссылка на программу MacroAnalizer, с которой удобно редактировать и просматривать макрофайлы K3.
Все… Желаю успехов в изучении программы.
Источник: xn--90aakbzfbcrjl8bxh.xn--p1ai
Как начать работать в программе К3-Мебель
Программа К3-Мебель — это полностью автоматизированная система для мебельного производства. Благодаря качественной визуализации, заказчик может в реальном времени увидеть результаты будущей работы.
Интерфейс программы весьма удобен, так как позволяет работать одновременно в 3-х мерном пространстве, так и в различных проекциях. Для тех, кто уже имеет опыт работы в разных графических программах, пользование К3-Мебель не представит особых сложностей.
Создание мебели
1. Создаем новый заказ и заполняем карту «Информация о заказе», после чего в левой части окна выбираем нужный вариант мебельного образца. Например, создадим шкаф. Выбираем «Корпус шкафа» и задаем необходимые параметры:
- наименование изделия;
- ширина;
- глубина;
- высота;
- тип изделия и контакта.
2. Правой кнопкой мыши кликаем по активному участку видового окна и шаг за шагом выбираем соответствующие команды, добавляя необходимое количество полок или стоек и выбираем команду «Закончить» для фиксации результата.
3. Настраиваем размеры полок и стоек. Для этого выбираем режим «Изменить габариты», указываем лицевой торец, вводим цифровые значения, например 100 мм, и нажимаем Enter. То же самое можно применять и ко всем деталям проекта, вводя необходимые габаритные значения. Выбрав команду «Равномерно», можно добавить сразу несколько однородных деталей в проект, с одинаковыми параметрами, а затем при желании подредактировать отдельные габариты.
4. Выбираем режим «Аксессуары» и в появившемся окне выбираем необходимые детали: вешалки, опоры, рамки, корзины, ящики и другие комплектующие. Задаем все необходимые параметры для отдельных аксессуаров.
5. Добавляем заднюю стенку шкафа. В верхнем меню выбираем Конструирование — Панели — Накладная стенка и поочередно указываем торцы для ее установки. Стенка установлена.
6. Последний штрих — добавляем раздвижные двери. С помощью контекстного меню выбираем режим Дверь — Дверь-купе. Нишу для установки дверей определяем, выбрав лицевые торцы шкафа. В появившемся окне выбираем материал створок и нажимаем Ок. Двери установлены.
Расстановка мебели в помещении
1. Создаем новый заказ, заполняем информацию о заказе, но в качестве варианта заполнения на этот раз выбираем не образец мебели, а «Стандартная комната». По умолчанию размеры комнаты составляют 3×4 м, при желании габариты можно изменить.
2. Переключаемся в режим полутонов и добавляем окна и двери. Вначале появятся обычные отверстия, которые позже можно оформить должным образом.
3. Расставляем мебель. Для этого выбираем в каталоге в правой части окна нужные образцы и поочередно перетягиваем их мышкой в нашу комнату. Материалы, из которых изготовлена наша мебель, в любой момент можно редактировать.
4. Оформляем нашу комнату по своему усмотрению — добавляем карнизы, занавески, бытовую технику.
5. Переключившись в режим проекций, можно проверить точность расположения всех объектов.
6. Добавляем источники света и настраиваем их интенсивность.
7. Переключившись в перспективный режим, можем повертеть нашу комнату с разных ракурсов и оценить проделанную работу.
8. Чтобы увидеть более реалистичное изображение, переходим в визуализатор, выбираем режим Сглаживание и сохраняем полученную картинку.
Источник: buildercamp.ru