Как работать с программой delphi ds150e

No Image

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423.

Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Autocom cdp, Delphi DS150e. Пример работы Часть 1

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в «ломаных» версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка «ОК», переведенная как «В норме»). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Автосканер Delphi Autocom, пример диагностики на авто

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме «сбора данных» (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

1) Скачиваем архив с программой:

Торрент Delphi: СКАЧАТЬ

Торрент Autocom: СКАЧАТЬ

2) Отключаем антивирус и распаковываем архив.

Отключить антивирус очень Важно!

Если не отключить, не сможете активировать программу.

На самом деле вирусов в наших файлах нет! Это всё происки капиталистов!

3) Если в папке «Activator» нет этих файлов:

значит их скушал хитрый антивирусник ещё при скачивании архива.

3.1) Копируем папку с программами на диск С или любое другое место, где она будет жить постоянно. После активации перемещать папки будет уже нельзя. Или можно, но активировать придётся заново))).

3.2) Запускаем программу.

4) Ждём пока программа запустится, а запускается она около минуты, видимо переживает, что попала к Русским и её будут эксплуатировать на морозе.

Не обращайте внимания на надпись «2013 Release 3» – это просто заставка от старой версии.

4.1) Жмём OK, стрелочки «Вперёд», пока не появится окно регистрации и запускаем генератор ключей, если этого файла нет, смотрите пункт 3 данной инструкции.

Читайте также:
Отзывы о программе квартирный вопрос

5) Вводим в окне генератора и программы Delphi SN 100251, ставим в генераторе правильные галочки и нажимаем KEY , копируем сгенерированный HWKEY в окно регистрации и нажимаем стрелочку «Верёд».

6) Нажимаем кнопку

Сохраняем fileactivation на рабочий стол

Программа выдаст надпись:

Ничего не закрываем, все окна раздвигаем по бокам рабочего стола и запускаем активатор. Внимание! Если Вы забыли выключить антивирусник, этого файла не будет в папке, либо он не запустится. Чтобы он появился, нужно заново вытащить его из архива при выключенном антивирусе. Либо смотрите пункт 3 данной инструкции.

7) Активируем файл «fileactivation», ранее сохранённый на рабочий стол.

8) После успешной активации, закрываем активатор и даём программе уже активированный файл.

То есть! Снова нажимаем кнопку «START» и «нет».

9) Выбираем тот же самый файл, который был сохранён и активирован ранее, программа запускается.

10) Программа сделает последнюю попытку отказаться работать, предложив Вам обновиться до версии 2013.3.3!

Не соглашайтесь! Это подстава!

11) Активируем лицензию Turbo Charger и Diesel Max

Для этого выбираем в меню HELP , Licence.

Откроется такое окно, нажимаем «Upgrade Licence»

12) Откроется окно:

Выбираем «Upgrade licence to Diesel Max» и OK.

Если Вы не открывали генератор ключей ранее или закрыли его, то он находится в этой папке:

Генерируем ключ для Diesel Max , копируем в окно и нажимаем OK

13) Аналогично активируем лицензию Turbo Charger

14) Всё активировано. Теперь выбираем в настройках нужный язык.

В верхнем меню выбираем «Settings», затем выбираем «Language».

Нажимаем OK и перезапускаем программу.

15) Не забудьте сделать для программы ярлык на рабочем столе:

15.1) Созданный ярлык переименуйте в DELPHI CARS 2014.2.2.

16) Заходим в «Настройки оборудования»,

подключаем сканер к авто и компьютеру по USB кабелю.

Проходим ТЕСТ и Обновляем прошивку клавишей «Обновить»

17) Аналогично активируем и настраиваем программу для грузовых авто, меняются только ключи, перепрошивать сканер уже не нужно.

Ошибка «Unknown error during init

Для WIN7 x64. Если возникает ошибка при установке программ Autocom/Delphi «unknown error during init»:

1) Удаляем установленную программу (uninslall).

2) Удаляем папку C:Users(ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)AppDataRoamingAutocom

3) Удаляем папку C:ProgramDataAutocom

4) Чистим реестр программой CCleaner.

5) Устанавливаем SQL Server X32

6) Запускаем установку снова. Вуаля! Всё работает!

Autocom cdp и Delphi ds150e – мультимарочные сканеры для компьютерной диагностики автомобилей. В настоящее время существует множество программ и версий к вышеуказанным автосканерам. На сегодняшний день самая стабильная и работоспособная версия 2014.3

Что бы установить и настроить программу к Autocom cdp и Delphi ds150e Вам потребуются некоторые знания компьютера и оболочки windows.

Для начала потребуется скачать и разархивировать папку, содержащую файлы, требуемые для установки. Программу Delphi autocom скачайте здесь .

1. Находим файл SSCERuntime_x86-ENU.msi и устанавливаем.

2. Обязательно требуется установка NetFramework 3.5 (dotnetfx35.exe) или новее. Зачастую данная программа уже установлена на Вашем компьютере. Если же нет, то без труда скачиваем из сети интернет и устанавливаем. Установка очень проста.

3. В установочной папке находим файл GImageX_Ru.exe, который находим следуя по пути GimageX_XP-7-810_(x32x64)GimageX_XP_7_8_10_x32x64_Ru и запускаем данный файл.

4. Переходим во вкладку «ПРИМЕНЕНИЕ».

5. В строке «ИСТОЧНИК» выбираем файл Final_archive_2.14.3.3_(xcjps)(60×1).wim, расположенный в установочной папке.

6. В строке «ПОЛУЧАТЕЛЬ» выбираем диск C: (при выборе иного пути работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕМ).

7. В строке «ОБРАЗ» выбираем версию устанавливаемого софта. Можно оставить номер 1 или вручную выбрать из списка.

Для установки Delphi выбрать 1 (легковые) или 2 (грузовые)

Для установки Autocom выбрать 46 (легковые) или 47 (грузовые)

Не рекомендуется устанавливать то, что вам неизвестно!

8. Нажимаем кнопку «ПРИМЕНИТЬ» и ждем окончание установки. В подтверждение завершения процесса появиться надпись «WIM успешно применён в . ». Жмем кнопку «Abort».

9. Закрываем программу GImageX_Ru.

10. Программа установлена. Теперь нам требуется пройти активацию. Идем в установочную папку C:Delphi 2.14.3 100251Delphi Cars 2.14.3.3 100251Activator2014R3.3 (в зависимости от вашего выбора в пункте 7 вместо Delphi может быть Autocom) и запускаем активатор Keygen_2014R3.exe.

11. В C:Delphi 2.14.3 100251 будет расположено два ярлыка. Рассмотрим на примере Delphi cars.

Ярлык Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 требуется для активации.

RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 ярлык программы с откатом даты, рекомендуется использовать для работы, так как с откатом даты выполняется больше функций программы.

12. Запускаем Main-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 (ярлык без отката даты). В первом открывшемся окне нажимаем стрелку далее, потом снова далее, снова далее. Появляется кнопка START, нажимаем START, появляется окно с двумя кнопками (YES и NO), нажимаем YES, программа предлагает сохранить файл, сохраняем его в любом месте (Рабочий стол).

13. Возвращаемся к активатору, который ранее запущен (в 10 шаге). Нажимаем кнопку Activate FileActivation.xml, открываем файл, сохраненный в 12 шаге.

14. Идем к программе, на экране все также кнопка START, нажимаем start и выбираем NO, открываем ранее сохраненный файл. Начинается запуск программы.

15. Программа запустилась, но она на английском языке, необходимо переключить на русский язык. Идем во вкладку «settings» далее «language» и выбираем Russian. Происходит перезапуск Программы.

16. Далее необходимо установить драйвер для прибора. Для этого подключаем прибор через USB шнур и через диспетчер устройств вручную установить драйвер для неизвестного устройства. Драйвер расположен по адресу C:Delphi 2.14.3 100251Delphi Cars 2.14.3.3 100251Driver. Подробнее.

Читайте также:
Как проверить кулер на ноутбуке на исправность через программу

17. После установки драйвера в настройках программы необходимо выбрать COM порт на который установлено устройство. После запуска RunAsDate-Delphi Cars 2.14.3.3 100251 Идем во вкладку «настройки» далее «установки оборудования» и выбираем нужный COM PORT. Далее проходим тест.

Автомобильный мультимарочный сканер DS150E или долой ELM327

57.JPG» /»>

  1. Цена: $49,95
  2. Перейти в магазин

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобильном мультимарочном сканере DS150E, приобретенном на eBay.

У меня в хозяйстве имеется парочка ELM327, которые более-менее успешно справляются с поставленными перед ними задачами. Однако вся беда этих сканеров в том, что они не способны прочитать какую-либо автомобильную систему за исключением двигателя. То есть с их помощью не узнать есть ли ошибки у вас в тормозной системе, блоке климата, иммобилайзере и так далее.

Ну и само собой о программировании при помощи ELM327 не может быть и речи. Мне же захотелось чего-то большего, более функционального. Хотелось давно, но последней каплей стал выход из строя датчика ABS, когда пришлось ехать на диагностику для того, чтобы узнать какой именно из них вышел из строя.

Изучив матчасть, решил, что мне вполне хватит сканера, известного под обозначением «DS150E». Несмотря на то, что гаджет это довольно старый, он неплохо справляется с большим количеством автомобилей. А так как пользоваться им я планирую для себя, то мне его функционала должно хватить с лихвой.

Как выяснилось, в продаже имеется огромное количество самых разнообразных модификаций данного автосканера (как и ELM327): одноплатные и двухплатные, с реле на 4 и на 5 вольт, с разными чипами, разными версиями плат и так далее. Просмотрев не один десяток сайтов, решил для себя остановиться на двухплатной версии с зелеными платами, V3, с красными реле NEC на 5 вольт, чипом 9241А (опционально с поддержкой Bluetooth, но это не обязательно). Оказалось, что найти такую версию не так уж просто и стоит она не сильно дешево (зато полно других вариантов с более низкой стоимостью). Но взвесив все «за» и «против», решил, что лучше взять нечто качественное, чем потом мучатся с переделками и мириться с глюками. На всякий случай уточнил у продавца все ли так, как указано в его объявлении и получив утвердительный ответ — оформил заказ.

Поставляется сканер в коробке из переработанного картона. Каких-либо опознавательных знаков на коробке нет, если не считать наклейки с ничего не говорящими мне надписями:

В комплект поставки включены, собственно, сам сканер, кабель USB для его подключения к ноутбуку/компьютеру, кабель OBD2 и диск с диагностическим софтом:


Помимо всего этого, в коробочке лежало несколько наклеек (чтобы «облагородить» сканер) и некое подобие талончика с отметкой китайского ОТК?:


В целом, сканер выглядит симпатично (у него несколько вариаций корпусов), особых изъянов в качестве его сборки я не заметил: щелей нет, внутри ничего не болтается, разъемы и заглушки «сидят» надежно. Материал корпуса — пластик. Постороннего запаха у него нет, что не может не радовать. В корпусе есть отверстия выполняющие роль пассивного охлаждения.

Через них же видны диоды, отображающие режим работы устройства. Цвет корпуса матовый, что я считаю плюсам — отпечатки пальцев на нем практически не остаются, а учитывая специфику использования, глянцевый корпус покрылся бы царапинами после первого же подключения.

На одном из торцев сканера расположен разъем для подключения кабеля, идущего к разъему OBD:

Позабавил разъем OBD, расположенный на кабеле: он оснащен кнопкой, активирующей встроенный диод.

Диод должен осветить темные недра автомобиля и упростить поиск диагностического разъема. Правда, чтобы диод засветился, кнопку приходится жать довольно таки сильно и в определенном месте, так что не знаю на сколько это удобно. Зато диод светится без подключения кабеля к сканеру, то есть от батареек, спрятанных в корпусе разъема 🙂 На крайний случай можно использовать его в качестве фонарика :)))

Противоположный торец закрыт красной резиновой заглушкой:

За заглушкой спрятан слот для карты памяти стандарта microSD (для записи логов, параметров в движении), кнопка активации их записи и USB-B разъем:


На одной из боковых граней присутствует наклейка с датой изготовления сканера (11 месяц 18 года). Эта же наклейка защитная — не повредив ее разобрать корпус нельзя, потому снимков «потрохов» не будет 🙁

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде сканера нет, а значит можно переходить к его практическим испытаниям.

Перед этим, думаю, будет не лишним ознакомить вас с перечнем поддерживаемых автомобилей:

легковые: Alfa Romeo, для Audi, для BMW, для Cadillac, для Chevrolet, для Chrysler, для Citroen, для Dacia, для Daewoo, для Dodge, для Ferrari, для Fiat, для Ford, для Honда, для Хёндай, для Isuzu, для Iveco, для Jaguar, для Jeep, для Kia, для Lamborghini, лансия, Land Rover, для Lexus, для Lotus, для Mahundra/Renault, для Maserati, для Mazda, для Mercedes, для MG, Mini, для Mitsubishi, для Nissan, для Opel/Vauxhall, для Peugeot, для Porsche, для Renault, для Rolls-royce, для Rover, для Saab, Seat, для Skoda, для Smart, для Ssang Yong, для Subaru, для Suzuki, для Toyota, VW и т. д.
грузовики: Для Allison, для Chevrolet, для Citroen, для Dacia, для DAF, для Fiat, для Ford, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для грузовиков Iveco, для Kia, для Man, для Man шасси автобуса, для Mazda, для Mercedes, для Mitsubishi, для Niss.an, для Opel/Vauhall, для Peugeot, для Renault, для грузовиков Renault, для Scania, для Skoda, для Toyota, для прицепов, для Volkswagen, для V. olvo шасси автобуса, для Volov trucks и т. д.

Всего более 4000 моделей от более чем 48 производителей транспортных средств, включая 85% европейских моделей — скажу честно, не считал 🙂

Читайте также:
Какие программы установить на Андроид телевизор

Возможности сканера (гуглоперевод, так что не судите строго):

1. считывание и стирание кодов неисправностей и SLR все системы (управление бензиновым и дизельным двигателем, АБС, приборная панель, климат-контроль, коробка передач, иммобилайзер, SRS, универсальный (центральный корпус, центральный замок,
Удобные системы, шасси, развлекательные системы, фонари, навигация, сиденья, TPMS и т. д.
2. Посмотрите на живые данные, графику и сохранение живых данных.
3. Активация компонентов.
4. программатор ЭБУ/Настройка параметров/конфигурация компонентов (Инициализация новых компонентов, регенерация сажевого фильтра, дизельное инжекторное кодирование, TPMS и т. д.).
5. умное сканирование системы-полное сканирование всех ЭКЮ/экм на vehicleplatform, настраиваемое системой.
6. полное дерево информации о транспортном средстве-позволяющее проводить конкретную проверку функциональности транспортного средства без подключения к системе отчетности о клиентах транспортного средства-прямой связи с технической информацией Del-phi.
7. Сброс света обслуживания и сброс интервала обслуживания, в том числе для сброса обслуживания на основе условий BM-W и для F-iat Stilo, для VAG.
Для Audi A6, A8/VW Passat,-электронного стояночного тормоза, поршня сброса forbefore и после тормоза службы.
Для Mercedes E Class (211/230) деактивация и активация тормозной системы SBC (brake-by-wire), с тем чтобы тормоза могли обслуживаться.
Для сброса и регенерации эмиссионных фильтров частиц.
Для Renault Laguna II, для Espace IV, для Velsatis, для Peug-СРВ 607, 807 и для Citroen C5 и C8-шин.
Системы контроля давления-программирование клапанов.
Дизельное Кодирование инжектора для систем Del-phi.

Работать данный сканер может с массой приложений: Autocom, Delphi, WOW, которые по-большому счету дублируют друг друга. Лично я остановил свой выбор на Delphi 2015.3 и WOW 5.0.8. Скачать их (со всеми активаторами и дополнениями) без проблем можно из интернета, так что с этим сложностей не возникает. Я все устанавливал и запускал с ОС Windows 7 64-bit.

После установки софта, необходимо установить драйвера для сканера:

Затем идем в автомобиль, подключаем сканер к диагностическому разъему и запускаем установленное приложение. Заходим в настройки и выбираем COM порт, назначенный сканеру во время установки драйверов. Запускаем тест и смотрим на результаты. Если все в порядке, то должна появиться следующая картинка:


К слову, после подключения к автомобилю, сканер начинает светиться синими диодами:

Во время «синхронизации» с авто диоды горят поочередно зеленым и синим:

А во время сканирования или обновления прошивки — красным:

Далее дело за малым — выбираем нужный автомобиль и запускаем диагностику. Подключение сканера к автомобилю:

Процесс сканирования занимает минут 5:

Со сканированием KIA Sportage 2011 года проблем не возникло. Сканер опросил все блоки и выдал все имеющиеся ошибки. Всего их было 2: одна текущая о системе «умной» зарядки АКБ, которую я сам отключил:

Вторая — о проблемах с передним левым датчиком ABS (тем самым, который стал последней каплей для заказа сканера). Сам датчик я давно поменял, ошибка просто висела в памяти. Наконец-то смог удалить ее из памяти блока.

Помимо сканирования блоков и удаления ошибок из их памяти, при помощи данного сканера можно осуществлять программирование и настройку определенных параметров авто. К примеру, можно сбросить адаптацию АКПП:

Можно узнать массу разных значений из всевозможных датчиков (к примеру, проверить подушки безопасности):

Также можно протестировать множество отдельных элементов систем:

В общем, при помощи DS150E можно узнать массу параметров и проверить кучу элементов, имеющихся в вашем автомобиле.

Лично я покупкой остался доволен. На момент написания обзора сканер был опробован на автомобилях KIA Sportage 3, Mazda 6 GH, Mazda 6 GJ, Toyota Camry V40 — прочитал все блоки; на Dodge Intrepid, Dodge Stratus и Peugeot 607 — прочитал основные блоки, считал ошибки. Функционал сканера меня устроил полностью.

Больше не придется в случае чего искать к кому поехать на диагностику, чтобы узнать причину загорания той или иной контрольной лампочки на приборной панели. Сейчас считать все ошибки можно быстро и просто самостоятельно. Конечно, есть сканеры с гораздо большим функционалом, но и цена у них в разы превышает ту, которую я заплатил за обозреваемый экземпляр. Мне кажется, что для личного пользования DS150E подходит просто отлично. Вряд ли можно найти что-то более сбалансированное по соотношению качество/цена/функциональность.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Планирую купить +131 Добавить в избранное Обзор понравился +73 +159

  • 23 октября 2019, 08:46
  • автор: eagle13
  • просмотры: 28330

Источник: mysku.club

Обзор Delphi DS150E: МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР АВТО

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru