Как работать с программой барс

Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ

Отдел дистанционных образовательных технологий и отдел маркетинга ГАУ ДПО СОИРО приступил к подготовке серии видеоинструкций по работе с компьютерной программой «БАРС Web-образование». Видеоинструкции призваны показать алгоритмы решения типовых затруднений, связанных с эксплуатацией программы.

Доступ к видеоматериалам будет предоставляться образовательным организациям и педагогическим работникам Смоленской области.

Для получения доступа к видеоматериалам необходимо заполнить
РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ
в полном соответствии с размещенной инструкцией.

После получения заявки на указанной в регистрационной форме электронный почтовый адрес будет выслана ссылка доступа к видеоматериалам.

Перейти на регистрационную форму . >>
План издания:

  • Инструкция № 1: Настройка соединения ПК образовательной организации и АИС «БАРС. WEB-ОБРАЗОВАНИЕ». Вход в систему с компьютера образовательной организации.
  • Инструкция № 2: Настройка соединения ПК образовательной организации и АИС «БАРС. WEB-ОБРАЗОВАНИЕ». Вход в систему с личного компьютера или мобильного устройства с использованием модема.
  • Инструкция № 3: Начало работы с Системой, запуск системы, смена пароля, восстановление пароля, завершение работы системы.

II. Видеоинструкция для администратора системы в образовательной организации.

МИС БАРС. Ведение ЭМК врачами стационара

  • Инструкция № 4: Общие принципы работы со справочниками. Заполнение и редактирование простых справочников.
  • Инструкция № 5: Загрузка данных и выгрузка данных из реестров. Импорт учебных планов.
  • Инструкция № 6: Загрузка данных и выгрузка данных из реестров. Подготовка Excel-файлов для импорта учреждений.
  • Инструкция № 7: Загрузка данных и выгрузка данных из реестров. Подготовка Excel-файлов для загрузки пользователей и классов.
  • Инструкция № 8: Загрузка данных и выгрузка данных из реестров. Подготовка Excel-файлов для импорта КТП и типовых КТП.
  • Инструкция № 9: Загрузка данных и выгрузка данных из реестров. Подготовка Excel-файлов для импорта КТП с датами.
  • Инструкция № 10: Перевод учреждения в новый учебный период. Закрытие классного журнала за старый учебный период. Периоды обучения и учебные смены. Периоды обучения. Учебные смены.
  • Инструкция № 11: Перевод учреждения в новый учебный период. Закрытие классного журнала за старый учебный период. Отчисление учеников для перевода в другое учреждение. Отчисление выпускников. Перевод учеников/классов на следующий учебный год. Перевод учеников. Перевод на следующий год. Объединение нескольких классов в один.
  • Инструкция № 12: Перевод учреждения в новый учебный период. Отмена отчисления учеников при неверно заданных параметрах при переводе. Отмена перевода, отмена перевода (второгодники).
  • Инструкция № 13: Перевод учреждения в новый учебный период. Добавление новых учеников. Реестр «Выпускники». Восстановление вновь прибывшего ученика. Реестр «Ученики». Добавление вновь прибывшего ученика. Добавление ученика через шаблон. Добавление ученика через реестр «Ученики». Распределение заявлений на зачисление.
  • Инструкция № 14: Перевод учреждения в новый учебный период. Перенос существующих КТП в новый учебный период.
Читайте также:
Как сделать программу на arduino

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

БАРС.Медицинская Информационная Система.avi

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом . >>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг . >>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО . >>

Источник: dpo-smolensk.ru

Как работать в программе барс имущество

Сейчас посмотрел сюжет местного ТВ про врача с огромным стажем и опытом-интерьвью, одна ругань в сторону программы на компьютере, это или Дока, или новый Барс
Сам работаю в ЛУ города, подтверждаю- прогамма, навязанная Минздравом есть чистый кошмар и отнимает очень много времени, да простят нас пациенты. Виновники- Пак и его инфо.контора СОМИАЦ

4. Создание программы для стацинара нужно было начинать с интерфейса, подходящего именно для стационара, а не для поликлиники. Напрягает постоянно совершать лишние движения при переходе от пациента к пациенту. В доке+ тоже было много лишних движений, но в барсе их на порядок больше. Какой интерфейс должен быть у стационарной программы, ниже мной уже описано.
5. Главный козырь барса, на который клюнул минздрав, когда решил купить эту прогу, — это возможность создания единой всероссийской системы. Но, блин, не такой должна быть медицинская информационная система. Ключевое слово — Медицинская. А не бухгалтерская, юридическая или еще какая другая.
Барс крайне неудобен для врачей.
6. Я много повидал разных общебольничных медицинских систем. Они все были на порядок удобнее Барса. Именно из-за интерфейса.
7. Мне дали понять, чтоб я не брыкался, а работал с этой долбаной программой, какая она есть, и что на мои мучения и на мучения других медработников всем по барабану. Решение о внедрении Мисс Барс было принято в таких высоких кругах, которые, как известно, «страшно далеки от народа». И не нам, холопам, их, эти круги, судить.

Интересно в лице кого было принято решение закупить эту программу? И почему именно ее? А в больницах обычных
расходников нет,а препараты практически все аналоги. Чем лечим?а потом удивляемся,короче одни раздражения. Так хочется работать спокойно,мало того, что пациенты на понятно чем и как болеют, массовая агрессия среди населения, травля на мед.работников (хотя на только на них, но и на учителей),бесконечная писанина и с каждым годом она толткт увеличивантся,так еще и МЗСО устраивает »американские горки».

Читайте также:
Основные функциональные возможности программы nero

Это может быть специально сделано. У меня тоже горячие клавиши для парковки и перезагрузки усложнены. Почему? Потому что поначалу, когда они были сделаны попроще, было несколько раз, когда я автоматом не ту комбинацию вспоминал и оно парковалось посреди работы на компе. А понять, что она неправильная и остановиться, я просто не успевал.

После этого я их сделал неудобнее.

«Все будет теперь намного быстрее», — говорили они.
Сажусь за компьютер. Барс уже открыт. Ломая глаза от мелкого шрифта, нахожу фамилию нужного пациента в списке. Щелкаю на ней.
В ту же секунду появляется диалоговое окно: введите имя пользователя и пароль. Блин. Я же уже логинился сегодня. Отошел от компьютера всего на 20 минут. Перехожу с русского шрифта на английский. Полминуты уходит на то, чтоб залогиниться по новой. Следующее окно! Выберите ваше рабочее место!

Из списка выпадающего. А что, система сама не знает, с какого компьютера я захожу и в каком кабинете он стоит? А и вообще, на кой это кому нужно, с какого места я зашел в систему?
Следующее действие! Выбрать, лечащий я врач или дежурный! На хрена!? Я вообще работать начну когда-нибудь!? Потом еще раз свое отделение выбираю.

Появляется опять заветный список пациентов, на который я пытался кликнуть, как только сел за комп.
Все! Нажал все таки на фамилию пациента. Теперь каскад из еще нескольких диалоговых окон преодолеть, чтоб дневник наблюдения создать. По умолчанию при создании нового дневника предлагается предыдущая моя запись. Ладно, это удобно. Теперь только впечатать пару фраз.

Печатаю. Что получилось? Правильно — галиматья из английских букв вместо русского текста. Я ж забыл после логина и пароля перейти опять на русский шрифт.
Ничего страшного, сам виноват. Перепечатываю текст еще раз. Сохраняю новый дневник. Потом делаю копирование в буфер, чтобы этот текст на следующем пациенте вставить.

  • Обязана ли женщина работать
  • Могут ли локальными нормативными актами организации устанавливаться дополнительные компенсации работникам
  • Экзамен по русскому языку для получения патента на работу вопросы и ответы билеты
  • 1с как вывести список сотрудников с инн
  • Как составить резюме для работы в польше

Источник: m-bratstvo.ru

Читайте также:
Рудницкая юдачева какая программа

Версия для слабовидящих

Инструкции по заполнению АИС «БАРС-Образование. Электронное дополнительное образование»

Подробности —> Просмотров: 25173

АИС «БАРС-Образование. Электронное дополнительное образование»

для Администраторов учреждений

Заполнить вкладки: «Основное» (префикс учреждения не изменяем!); «Контактная информация»; «Реквизиты»

Р. «Данные моего учреждения»

Заполнить данные об учреждении на всех вкладках.

Р. «Сотрудники»

Проверить список сотрудников. При необходимости уволить сотрудников либо принять на работу новых сотрудников (при добавлении сначала воспользоваться фильтрами и проверить есть ли такой сотрудник в других учреждениях).

Спр. «Периоды обучения»

Открыть период, заполнить вкладки «Подпериоды» (добавить четверти, полугодия, триместры), «Праздники»

Спр. «Учебные смены»

Добавить смены, внести «Звонки» (расписание звонков), если есть – «Исключения»

Спр. «Направления и отделения»

Добавить направления и отделения деятельности групп учреждения.

Спр. «Образовательные программы»

Добавить образовательные программы учреждения

Перевести группы с прошлого учебного периода. Добавить новые группы.

Р. «Учащиеся»

В прошлом учебном периоде отчислить выбывших учащиеся. Остальных учащихся перевести на следующий год в нужные группы.

Необходимо добавить вновь прибывших (вручную с помощью кнопки «добавить» либо заполнить шаблон для загрузки и направить специалистам поддержки)

Р. «Аудиторный фонд»

Перед заполнением реестра при необходимости заполняется справочник «Инвентарь».

Добавить все учебные помещения учреждения. Добавление хоз.помещений, пищеблоков и пр. не обязательно.

«Учебное», № кабинета – обязательны для заполнения.

Добавить новые предметы, отредактировать используемые: внести всех преподавателей, которые могут вести предмет, а также все кабинеты где могут проходить занятия по данному предмету

Пуск – Администрирование – Настройки учреждения

Указать ведется ли оценивание учащихся в учреждении, дату автоматической сдачи журнала в архив (можно не указывать, тогда сдачу журнала в архив необходимо делать вручную в конце учебного года).

Необходимо выбрать кто будет заполнять журналы группы в системе.

Работаем с ячейками по кнопке «изменить». Необходимо заполнить сетку занятий для всех групп на неделю.

Затем расписание копируется на следующую неделю (неделю на которую скопировать расписание можно выбрать, можно также скопировать расписание только для одной смены, либо расписание определенных преподавателей).

1. Выбрать период «С»_ «По»

2. Выбрать группу

3. Выбрать предмет

4. Проставление посещаемости (Столбец Пос.)

Открываем занятие 2-ым щелчком по дате

6. Вид работы на занятии (можно не указывать если нет оценивания)

7. Указывается домашнее задание/ индивидуальное домашнее задание (ДЗ/ИДЗ).

8. Проставляются оценки (если ведется оценивание) в столбце с работой на занятии.

9. Занятие закрываем (открываем двойным щелчком занятие «занятие» проведено)

Источник: hcio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru