Цель работы. Познакомиться с основными понятиями «1С:Предприятие». Научиться вводить сведения об организации, банке и ответственных лицах.
1. Запустите программу «1С:Предприятие». Для этого выполните: Пуск — Программы — 1С:Предприятие 7.7 — 1С:Предприятие.
2. Выберите информационную базу, в которой будете работать. Обычно она названа именем группы, в которой вы учитесь.
3. Рассмотрите элементы окна «1С:Предприятие»
4. Выпишите «горячие» клавиши, используемые в системе «1С:Предприятие».
5. Познакомьтесь, как работать с системой помощи
6. Откройте калькулятор (Сервис — Калькулятор) и выполните арифметические операции, используя память калькулятора.
7. Научитесь перемещаться по списку различными способами. Для этого откройте Операции — План счетов.
8. Научитесь корректировать данные в графе, используя Операции — Константы.
9. Для заполнения постоянных значений об организации откройте окно Сервис — Сведения об организации.
Задание. Необходимо ввести сведения об организации, в регистрационных документах которой указано следующее:
1С 7.7 Торгівля і склад. Основи. Українською
Дата регистрации: 15 сентября текущего года.
Название: ЗАО «ЭПОС»
Полное название: Экспериментальное производственное объединение столяров (ЭПОС)
Основной вид деятельности: производство мебели
Юридический адрес: Москва 127567, ул. Столярная, дом 15
Почтовый адрес: Москва 127277, а/я 646
Вид деятельности: Производство мебели
Орг. правовая форма: Закрытое акционерное общество
Расчетный счет: 40702810944230000123
Банк: АКБ «Мирный» в г. Москва
Корр. счет: 30101810900000000321
ИМНС: №98 ЦАО г. Москвы
Для заполнения сведений о корреспондирующем счете и банке выполните следующую последовательность действий:
1. На вкладке «Банк» нажмите кнопку «Редактировать» (рис.19);
2. В диалоговом окне «Сведения о расчетном счете» введите номер счета.
Рис.19. Сведения о расчетном счете
3. Для ввода сведений о банке нажмите кнопку «Открыть».
4. В диалоговом окне «Справочник:Банки» нажмите кнопку «Новый» и в новом диалоговом окне введите сведения о банке. Затем «ОК».
5. Выделите нужный банк и нажмите кнопку «Выбрать».
Для ввода сведений об ответственных лицах выполните следующую последовательность действий:
1. На вкладке «Ответственные лица» в графе «Руководитель предприятия» нажмите кнопку .
2. В справочнике «Список сотрудников» выберите режим «Действия — Новый». В диалоговом окне «Сведения о сотруднике» введите информацию о руководителе предприятия (рис.20).
3. Аналогично заполните сведения о главном бухгалтере и кассире.
Рис.20. Сведения об ответственных лицах
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Режимы запуска системы 1С Предприятие 7.7
Источник: studopedia.ru
Служба обновления и поддержки 1С:Предприятие 7.7/8
После рассмотрения некоторых теоретических вступительных аспектов работы платформы и конфигураций 1с обратимся к рассмотрению некоторых основных параметров, присущие всем (или большинству) конфигураций семейства 1С предприятие 7.7.
Первый запуск базы обычно более продолжителен, поскольку создаются новые файлы конфигурации, такие как .cdx. CDX-файлы хранят логические связи между объектам конфигурации, подлежат автоматическому восстановлению с помощью конфигуратора.
При открытии базы впервые Вам будет предложено провести начальное заполнение базы, которое в дальнейшем избавит от множества рутинных операций по вводу информации.
После проведения первоначального заполнения появляется окно с заполнением информации по организации, которая необходима для начала работы с программой 1с.
В дальнейшем для изменения некоторых параметров достаточно обратиться к основному Меню – Сервис – Настройки… (три точки здесь появились, поскольку в разделе Сервис пункты меню могут быть различны в различных конфигурациях)
Навигация по самоучителю:
- › Описание программ 1С 8
- › 1С Бухгалтерия 8
- › 1С УСН, упрощенка 8
- › 1С Управление торговлей 8
- › 1С Зарплата и управление персоналом 8
- › 1С УПП, Управление производственным предприятием
- › 1С Управляющий 8
- › 1С Розница 8
- › 1С Налогоплательщик
- › Управление корпоративными финансами
- › 1С Консолидация 8
- › 1С Платежные документы
- › Корпоративный инструментальный пакет
Источник: www.just1c.ru
Виды хозяйственных операций (оптовая торговля)
В программе можно оформить все основные документы, используемые для регистрации движений номенклатурных единиц, задолженностей и денежных средств, связанных с продажей их оптом. Здесь дана краткая характеристика торговых операций и перечислены оформляемые документы.
Закупка ТМЦ
Операция закупки может включать следующие этапы, на которых оформляются необходимые документы:
Продажа оптом
Операция продажи ТМЦ оптом может включать следующие этапы, на которых оформляются необходимые документы:
Перемещение наличных денежных средств
Операции перемещения наличных денежных средств с оформлением необходимых документов:
- Перемещение наличных денежных средств между кассами;
- Перемещение наличных денежных средств между фирмами, имеющими одно и то же юридическое лицо.
- Перемещение наличных денежных средств между фирмами, имеющими различные юридические лица.
Отпуск ТМЦ на реализацию
Операция отпуска ТМЦ на реализацию может включать следующие этапы, на которых оформляются необходимые документы:
- Отпуск ТМЦ на реализацию;
- Регистрация продажи ТМЦ реализатором;
- Оформление счета-фактуры реализатору;
- Поступление оплаты от реализаторов за проданные ТМЦ;
- Переоценка ТМЦ, отданных на реализацию.
- Возврат ТМЦ от реализатора.
Программа ведет учет отданных на реализацию ТМЦ раздельно по каждому договору реализатору.
Прочие поступления и расходы ТМЦ и денежных средств
В программе предусмотрен ввод произвольных дополнительных поступлений и расходов ТМЦ и денежных средств. Например, получение денежных кредитов из банка, оплата коммунальных услуг и т.д. Дополнительные поступления и расходы ТМЦ и услуг, дополнительные поступления и расходы безналичных и наличных денежных средств оформляются специальными документами.
Источник: 1c.ru