Остатки ТМЦ могут храниться на любом количестве складов. Под складом понимается физическое место хранения ТМЦ (амбар, комната, стеллаж и т.д.).
В программе ведется отдельный учет на оптовых и розничных складах. Учет на розничных складах всегда ведется в розничных ценах. Розничные цены фиксируются в момент поступления ТМЦ на розничный склад.
В программе предусмотрено также ведение учета на розничном складе, в том случае, если розничные продажи облагаются единым налогом на вмененный доход.
Программа поддерживает операции складского учета:
- Перемещения ТМЦ со склада на склад;
- Перемещения ТМЦ между фирмами;
- Проведение инвентаризации на складах;
- Списание ТМЦ;
- Оприходование излишков ТМЦ.
Источник: 1c.ru
10 аргументов в пользу перехода с 1С 7.7 на 1С 8
001. Интерактивный самоучитель 1С Бухгалтерия 7.7. Запуск и настройка программы
Если вы когда-нибудь озадачивались вопросом перехода с 1С версии 7.7 на платформу 8, то наверняка читали или слышали о том, какие преимущества дает новая платформа. Проблема в том, что редко где эти преимущества собраны в одном месте и клиенту приходится добывать их из различных источников буквально по крупице. Мы решили исправить этот пробел, собрали и кратко изложили 10 основных выгод перехода на новую платформу «1С:Предприятие 8» (не путать с выгодами самих программных продуктов, которых тоже масса, здесь речь идет именно о новой платформе). Итак, вот эти преимущества:
Ваш бизнес получит новые конкурентные преимущества
Платформа содержит мощные средства для формирования различных экономических и аналитических отчетов для руководства и менеджмента компании. Благодаря современным прикладным решениям, построенным на новой платформе, руководитель сможет легко и вовремя получать достоверную информацию об экономическом состоянии фирмы, проводить маркетинговые мероприятия, улучшать отношения с клиентами, управлять работой сотрудников, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность и многое другое.
Знание «восьмерки» жизненно необходимо для профессионального развития
Как известно, современные предприятия конкурируют друг с другом не только в финансовых и рыночных нишах, но также и на уровне развития технологий и профессиональной подготовки своих специалистов. Понятно, что для того, чтобы эффективно использовать новые программные продукты, необходима соответствующая подготовка, а если мы говорим о сотрудниках бухгалтерской и финансовой службы, то де-факто для них программы 1С являются стандартом профессиональной подготовки. Вряд ли кто-то из них сможет найти хорошую работу без хорошего знания программ на платформе «1С:Предприятие 8». Поэтому внедряя новую платформу вы решаете сразу несколько задач:
- Увеличиваете технологичность вашего бизнеса
- Повышаете уровень подготовки, а значит и отдачи от ваших сотрудников
- Сами сотрудники таким образом повышают свою ценность на рынке
Видеокурсы Самоучитель онлайн 1С Предприятие 7.7 Урок 1
«Восьмерка» может гарантировать безопасность данных, в отличие от 7.7
Если вы используете программу версии 7.7, да еще и в файловом варианте работы, то зайти в базу данных, похитить или потереть данные, фальсифицировать их и так далее – очень просто. Никакие пароли при входе в программу здесь не помогут, они отключаются одним нажатием клавиши. Новая платформа предлагает пользователям защиту данных гораздо более серьезного уровня и конечно добавляет спокойствия бухгалтерам и владельцам бизнеса.
Также хотелось бы отметить гибкую настройку прав доступа к документам и справочникам системы. Например, менеджеры по продажам смогут видеть только «своих» клиентов в отчетах и не видеть данных соседа.
Скорость работы отчетов в «восьмерке» в разы, а то и в десятки раз превосходит 7.7
Безусловно, технологии 20 и 21 веков сильно отличаются, что позволяет действительно комфортно работать на больших массивах данных. Если раньше при работе с 7.7 и значительном росте информационной базы замечалось значительно падение производительности, особенно при выполнении регламентных операций и формировании отчетов, то сейчас, благодаря новой технологической платформе «1С: Предприятие 8», это проблема в значительной степени решена. Можно смело говорить о том, что у нас есть клиенты, у которых скорость формирования отчетов после перехода на «восьмерку» увеличилась в 10 раз.
Функционал «восьмерки» значительно больше
Все программные продукты на платформе 1С 8, например, такие как «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Комплексная автоматизация 8» — заметно превосходят аналогичные решения версии 7.7 по функциональным возможностям. Причем речь идет как о развитие уже существующих в 7.7, так и о появлении принципиально новых. Более подробно с основными отличиями можно ознакомиться на нашем сайте в статье «Основныеотличия бухгалтерии, зарплаты и торговли7.7 от их современных аналогов версии 8».
1С 8 можно гибко настроить на использование существующего компьютерного парка
В действительности, если рассмотреть возможности новой технологической платформы «1С: Предприятие 8», то можно констатировать тот факт, что теперь нет нужды постоянно наращивать мощности серверов и персональных рабочих станций пользователей, чтобы получить приемлемую производительность при росте объема данных в информационной базе. Сейчас вы можете очень гибко подходить к этому вопросу.
- Если у вас хорошие компьютеры, но нет мощного и дорогого сервера – отлично, можно настроить 1С 8 так, чтобы она максимально использовала возможности рабочих станций и минимум операций выполнялось на сервере.
- Если у вас есть мощный сервер, но компьютеры слабоваты, не нужно сразу закупать новые, это можно делать постепенно, а пока максимально загружать серверную часть при минимальной нагрузке на рабочие станции.
- Появилась возможность работать через интернет в режиме тонкого клиента, когда 1С может работать даже с телефона с минимальными мощностями.
Работать с восьмеркой гораздо удобней. Нужно просто уметь это делать правильно
Удобство работы в 1С 8, а на профессиональном жаргоне «юзабилити» — это то, чему разработчики фирмы «1С» уделяют максимальное внимание, и надо сказать небезрезультатно. Освоить и начать эффективно работать в программе может практически каждый. Эргономичный интерфейс и гибкая настройка списков, отборов, отчетов, рабочего стола позволит пользователю иметь все необходимые инструменты под рукой в любой момент времени и нужно сказать, что большинство настроек пользователь может делать самостоятельно, без привлечения программистов со стороны. Механизм ввода на основании и ввода по строке позволит ускорить работу, не вводя данные в систему повторно, а проверка заполнения не даст ошибочно записать информацию.
Обновляйтесь просто и удобно!
В основном этот пункт касается тех, у кого сильно доработанная база в 1С 7.7 и кто либо вообще не обновляет программу в силу сложности, либо делает это, испытывая большие проблемы. Важно понимать, что решения, построенные на платформе «1С: Предприятие 8» максимально автоматизированы и обладают очень широкими возможностями. А это ведет к тому, что часть ваших функций, которых вам сильно не хватало в версии 7.7, уже могут относится к типовому функционалу «восьмерки». Это влечет за собой сокращение затрат и главное – рисков при подготовке обновления. К тому же сами инструменты подготовки нетиповых обновлений также получили свое развитие и позволяют качественней их готовить.
Для тех, же клиентов, у кого типовые, т.е. не измененные и не доработанные базы данных, фирма «1С» вообще предоставила возможность автоматического обновления с сайта, что опять же позволяет экономить на затратах на привлечение программистов из фирм-партнеров 1С.
Перейти на восьмерку довольно просто!
Если раньше это могло являться проблемой, то сейчас процесс перехода на «1С: Предприятии 8» — это простой и удобный механизм. Если программа типовая, то сделать его может и сам пользователь программы. Всё, что для этого необходимо сделать, это следовать инструкции и подсказкам. Более того, при переносе данных пользователь еще и дополнительно обучается, например, когда сверяет остатки в результате переноса или смотрит как перенеслись те или иные справочники.
Фирма «1С» максимально сокращает поддержку и развитие версии 7.7
Рано или поздно, а скорее рано, чем поздно, фирма «1С» будет ужесточать правила работы с 1С 7.7. Уже сейчас принят ряд мер, который говорит о том, что пора переходить и не откладывать это в долгий ящик. Например, сейчас уже нельзя просто купить седьмую версию 1С. Это могут сделать только те, у кого она уже стоит в рамках расширения бизнеса, а новым клиентам такую возможность уже не дают.
Но даже, если вы и относитесь к таким компаниям, цена на «семерку» уже давно выше, чем на 1С 8, что может больно бить по карману. К тому же с нового года, ну в крайнем случае с лета 2012 год, 1С 7.7 будет обслуживаться только платно и скачать обновление не заплатив за это будет нельзя.
Подумайте, не пора ли вам переходить, пока это не стало камнем преткновения при развитии вашего бизнеса!
Источник: www.laerta.ru
ИТ технологии для вас и вашего бизнеса
Часто у пользователей возникает вопрос: как создать чистую базу 1c 7.7. Как правило, при этом начинаются поиски программиста/системного администратора. А между тем, эта процедура достаточно проста и может быть выполнена самим пользователем.
1. Создайте новую папку с интуитивно понятным именем новой базы. Причем создать папку можно в любом удобном месте, например, в корне диска C:.
2. Найдите файл конфигурации 1CV7.MD (ищите в каталоге программы 1С — по умолчанию — C : Program Files1Cv77) и файлы V7PLUS.DLL и V7Plus.als.
3. Скопируйте эти файлы в созданный Вами каталог.
4. Запустите программу 1С. В окне «Запуск 1С» щелкните кнопку «Добавить». Откроется окно «Регистрация Информационной Базы».
5. В текстовом поле «Название» задайте интуитивно понятное название создаваемой информационной базы.
6. Щелкните кнопку «…» справа от текстового поля «Путь».
7. В открывшемся диалоговом окне «Выбор каталога» найдите созданный каталог, выделите его щелчком левой кнопки мыши и нажмите кнопку «Выбрать».
8. Нажмите OK в окне «Регистрация Информационной Базы».
9. В окне «Запуск 1С» добавленная нами ИБ теперь выделена. Вверху в раскрывающемся списке «В режиме» выберите «Конфигуратор» — OK.
10. В открывшемся диалоговом окне «Выбор формата хранения данных» по умолчанию установлен переключатель «Файлы *.DBF, *.CDX». Нажмите OK. Запустится «Конфигуратор».
11. Откройте меню Конструкторы — Новый отчет… В открывшемся диалоговом окне «Конструктор Отчета» нажмите Далее — Далее — Готово.
12. Закройте окно «Форма-Отчет.новый1». В окне «Конфигурация» удалите только что созданный отчет «новый1», подтвердив удаление.
13. Закройте окно «Конфигурация». В появившемся диалоговом окне «Конфигуратор» — на запрос «Выполнить сохранение метаданных?» — нажмите «Да».
14. В появившемся диалоговом окне «Конфигуратор» — на запрос «Отсутствует старый словарь данных! Продолжить?» — нажмите «Да».
15. В диалоговом окне «Реорганизация информации» нажмите «Принять» — OK.
16. Закройте «Конфигуратор». Можно работать с новой ИБ.
Источник: admins-notes.ru