На ноуте русскоязычная система windows7(32) не распознает иероглифы в абсолютно китайской программе. Программа все кнопки прекрасно открывает, позволяет вводить текст в обозначенные для этого поля, но после введения превращает текст в ряд вопросительных знаков. На кнопках, где должны быть иероглифы, какой-то инопланетный шифр: $(-:иРл*жи(9Мпhttps://bkrs.info/taolun/thread-57187.html» target=»_blank»]bkrs.info[/mask_link]
Секреты успеха китайских App Stores
Для русскоязычного пользователя китайские app stores ассоциируются чаще всего с пиратством и возможностью даром получить платные приложения. На самом деле это далеко не так. Вы, конечно, удивитесь, но в китайских сторах легального контента – около 90%! Звучит нереально? Отнюдь.

Как появились китайские app stores

Китайские приложения | Несколько китайских приложений , которые вы должны знать !
Пожалуй, главная причина появления китайских сторов и локомотив их роста – это недоступность продуктов Google, который в 2010 году перенес свой локальный офис в Гонконг из-за ссоры с китайскими властями по поводу свободы слова. Зайти в Play Market без VPN оказалось невозможным, а телефоны на Android (коих до сих пор в Поднебесной больше, чем с операционкой iOS) нуждались в обновлениях, таким образом, спрос породил предложение, вылившееся в десятки местных app stores. Второй фактор: 95% населения Китая не говорит по-английски, а поэтому им намного легче искать приложения в сторах с 100% китайским интерфейсом, да и скачивание приложений с китайских серверов происходит гораздо быстрее. Третья причина — это удобство платежей для китайского пользователя: китайские сторы предлагают много альтернативных способов оплаты, а не только банковскими картами.
Сейчас практически любой контент можно найти в одном из более 100 китайских сторов, ТОП-10 которых охватывают 80% китайского рынка. Если же говорить лишь об Android app stores, то первая тройка лидеров — 360 mobile assistant, Myapp и Baidu mobile assistant – на апрель 2015 г. занимала свыше 60%.
Как работают китайские сторы

Многих интересовал вопрос, как возможно существование альтернативных сторов для iOS? Все оказывается очень просто – для этого используется система корпоративного лицензирования и распространения приложений, которая была разработана Apple для крупных компаний или учебных заведений, чтобы позволить всем сотрудникам каждой организации работать с программным обеспечением по одной лицензии.
За счет этой технологии китайские сторы распространяют среди своих соотечественников платные приложения для iOS совершенно бесплатно, купив один раз лицензию, и продавая её неограниченное количество раз. Хотя, как правило, всем пользователям сервиса владельцы сторов рекомендуют работать с App Store напрямую через официальный Apple ID.
Бизнес с Китаем 2023. 1688 подробный гайд и лайфхаки!
Благодаря корпоративной лицензии стало возможным устанавливать приложения и игры, со сторонних источников и без jailbreak. Для этого китайскому пользователю необходимо установить программу-клиент на PC (своего рода itunes) и приложение на телефон. Далее все происходит как у всех, заходишь в стор и качаешь нужное тебе приложение. Стоит отметить, что доля официального App Store в Китае более 85%, возможно, поэтому Apple пока не видит угрозы в клонах и не хочет ругаться с госорганами, ведь в Поднебесной очень сильная поддержка национальных компаний со стороны государства.
Все крупные китайские app stores работают так же, как и App Store или Google Play, официально публикуя приложения от разработчиков и получая деньги либо по модели revenue share, либо за продажу установок (CPI). Как инструмент продвижения они используют фичеринг — выводя, скажем, самые прибыльные игры в ТОП. Как и в случае с Google Play и App Store, у китайских магазинов есть свои SDK, которые разработчику необходимо интегрировать в приложение или игру. Все платежи получает стор, а уже потом он передает часть прибыли разработчику. Эта схема работает как для локальных разработчиков, так и для иностранных компаний.

Что же касается контента, который официально не представлен в Китае (пиратство), то китайцы размещают такие приложения, в основном, для повышения user experience, не меняя платежную систему (как правило, Google Play или App Store). То есть китайский стор с таких игр денег не получает, а если какие-то оплаты проходят, они идут разработчику игры. В случае с платными играми, как уже писали выше, используется корпоративная лицензия или игры просто взламывают.
Почему разработчики официально публикуются в китайских сторах
О среднестатистическом китайском пользователе, не владеющим английским, мы уже упоминали, но в данном случае важно другое: и сложности с интегрированием SDK, и финансовый момент, ведь, согласно законодательства Поднебесной, доходы от приложений могут получать только китайские юрлица, так что разработчикам нужно либо открывать региональный офис, или же заручиться поддержкой местного партнера.
И если для любого разработчика важна прибыль, то в случае с китайским рынком надо ещё подумать, как получить деньги с пользователей. В Китае национальная платежная система UnionPay занимает больше половины рынка, поэтому расплатиться банковской картой в интернациональных сторах довольно трудно, ведь только каждый пятый житель Поднебесной может похвастаться картами Visa и Mastercard. Вот тут-то и приходят на помощь китайские сторы.
В 2013-м, когда игру Clash of Clans впервые запустили на китайском рынке, Джон Джордан, обозреватель pocketgamer.biz, саркастически писал, что 200 тыс. скачиваний в первый месяц – «успех больше для статуса, чем в плане денег». Дело в том, что в плане монетизации разработчик полностью положился на Google Play, и по известным причинам не получил ни цента. А вот Locojoy продвигал свою игру I’m MT через китайский Android app store Wandoujia, который поддерживал системы оплаты через AliPay, дебетные или кредитные карточки и даже телефонные карточки. В результате, за первую неделю игру скачало 260 тыс. геймеров, а средний платеж (ARPPU) составил $16,5.
Так что китайские app stores, несмотря на некую изолированность, развиваются по вполне интернациональным рыночным законам, уверенно откусывая свой кусок пирога от самого большого в мире, миллиардного рынка потребителей смартфонов, с огромнейшим потенциалом роста.
- app store
- Китай
- продвижение приложений
- ios app
- android market
- google play
- альтернативные сторы
- китайский рынок
- Блог компании Mobihunter
- Игры и игровые консоли
Источник: habr.com
Как опубликовать приложение в китайских Android-сторах: краткое руководство
Наверное, самая популярная тема для обсуждения среди российских стартапов сейчас — выход на китайский рынок. Я решила собрать в одну статью основные требования, с которыми мы столкнулись, и поделиться с вами.
8528 просмотров
Тот-10 Android-сторов в Китае 艾媒网
Первым шагом для покорения топов китайских «апп сторов» нам необходимо открыть аккаунт разработчика 开发者账号 на интересующей нас площадке. Ниже представлены основные документы и требования крупнейших Android-сторов для открытия аккаунта и загрузки приложения. Благо, в Китае они в основном совпадают.
Tencent App Store 腾讯应用宝
- Скан оригинала лицензии разработчика 软件著作权证明 , которая выдаётся на каждое приложение в отдельности.
- Копия ICP лицензии (подойдёт скриншот с официального сайта министерства).
- Ссылка на сайт.
- При релизе мобильной игры магазин просит добавить собственный SDK.
ICP лицензия или ICP备案证明, бывает двух типов: первую вы получаете при регистрации домена в базе министерства, а вторая необходима для ведения интернет-бизнеса и стоит около $5000.
Номер QQ, который вы используете при регистрации аккаунта разработчика, впоследствии не может быть изменён, так что не стоит заводить его на личный аккаунт, к которому вы можете потерять доступ.
С получением лицензии разработчика затягивать не стоит — её наличие поможет вам ускорить процесс верификации приложения в магазинах и избежать ситуации с «копированием» вашего приложения пиратами или другими сторами. Дело в том, что основные китайские сторы интегрированы друг с другом и могут перетягивать к себе новые приложения, опубликованные на других площадках.
В последствии при загрузке приложения на новую площадку вам могут заявить, что приложение не ваше, и потребовать предъявить как раз лицензию разработчика или, что в разы хуже, поделиться кодом.
При получении лицензии разработчика вам также будет необходимо предоставить министерству часть кода, но обычно требование не превышает 10 тысяч знаков. Стоимость лицензии составляет около $60 при оформлении в течение двух месяцев. Ускоренный процесс обойдётся вам в $700, но документ вы получите в течение двух недель.
Больше информации — по ссылке.
Qihoo 360 Store 360手机助手
На данный момент стор Qihoo является самым крупным магазином приложений в Китае, поэтому требований к созданию аккаунта и публикации предъявляют больше.
- Для начала требуется провести идентификацию личности: предоставить китайский ID (иностранный паспорт не пойдёт), номер банковского счёта и номер телефона для мобильной верификации.
- Скан лицензии разработчика.
- ICP-лицензия.
- Иногда магазин просит предоставить подтверждение заведения ICP или гарантийное письмо, которое можно найти на самой платформе.
- Также могут потребоваться дополнительные лицензии, которые выдаются под разные категории приложений. Например, для работы со стримингом вам понадобится лицензия Министерства телевидения и радиовещания, а для продвижения мобильной игры — лицензия для работы с интернет-культурой 文网文许可证.
При регистрации аккаунта, опять же, рекомендуется использовать официальную почту и номер телефона, доступ к которым вы точно не потеряете. После регистрации эти данные нельзя будет изменить. Больше информации — по ссылке.
Baidu App Store 百度手机助手
Среди основных китайских апп сторов Baidu предъявляет меньше всего требований к размещению. При открытии аккаунта не всех просят предъявить лицензию разработчика мобильного ПО, что увеличивает вероятность размещения пиратского контента. Так что если вы найдёте в магазине Baidu своё приложение, не пугайтесь — это вас «похитили» из Google Play.
- Для размещения необходимы только ICP и бизнес-регистрация компании.
- Если ваше приложение связано с финансовой сферой, вас попросят предоставить банковскую лицензию и указанную выше лицензию разработчика.
В Baidu не разрешается загружать приложения со встроенным SDK для оплаты (пропускают только AliPay, WeChat Pay и UnionPay). Проверка приложения занимает от трёх рабочих дней до двух недель, но обычно при положительном стечение обстоятельств ваше приложение попадает в стор в течение недели.
Как мы все хорошо знаем, в марте 2018 года министерство культуры Китая ввело квоты на выдачу игровых лицензий, но существует лазейка, которой активно пользуются китайские разработчики казуалок.
Они убирают все in-app-покупки и зарабатывают на рекламе. При отсутствии внутренних покупок магазин может опубликовать ваш продукт без требования лицензии, но в любой момент вы можете попасть в бан. Так что это tricky point, и перед подобной аферой стоит взвесить все «за» и «против».
Android-сторы производителей мобильных телефонов
Огромную часть рынка занимают сторы производителей мобильных телефонов благодаря собственным фабричным предустановкам: Oppo 软件商店, Vivo 应用商店, Huawei 华为应用市场 и Smartisan 锤子应用商店.
При загрузке приложения в эти сторы потребуется ICP и лицензия разработчика мобильного ПО. В некоторых магазинах требуют предъявить лицензии перед загрузкой приложения, в некоторых просят предоставить их во время публикации. Если ваше приложение имеет отношение к таким сферам, как новости и финансы, вас также могут попросить предоставить другие релевантные документы.
В Китае насчитывается более 300 Android-сторов, которые нельзя охватить все сразу. Именно поэтому при выборе стартовой площадки в первую очередь нужно руководствоваться принципами безопасности.
Источник: vc.ru