Как работает программа за качество отвечаю

Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запускает программу «За качество отвечаю!», целью которой является внедрение комплексной системы контроля качества товаров.

«Реализация новой программы позволит компании обеспечить лидерство в вопросах качества продаваемых продуктов, долгосрочную лояльность покупателей и важнейшее конкурентное преимущество», — отметили в пресс-службе компании.

Проект охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Для контроля качества продуктов будут привлечены аккредитованные лаборатории, в которых проводится физико-химический контроль поставляемых в сеть продуктов. Новый этап программы предусматривает активное использование возможностей, которые дает прямая обратная связь с покупателями.

Комментирует Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group: «Наше отношение к наличию просроченных продуктов на полках однозначное – их не должно быть в наших магазинах. Даже пара просроченных продуктов среди десятков тысяч хороших могут повлиять на лояльность покупателей и нанести непоправимый удар по их доверию и имиджу сети. Поэтому при выявлении нарушений наша реакция будет однозначной — действия или бездействия сотрудников, недооценивающих важность контроля качества должны быстро заканчиваться их увольнением из компании».

«За качество отвечаю» — купить продукты без денег!

Источник: www.malls.ru

Программа «За качество отвечаю!» для магазинов Пятерочка, «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и

Вчера узнала новую информацию для себя,которая очень-преочень поможет сэкономить.

Оказывается : » «Пятёрочка» предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы «За качество отвечаю!» «Пятёрочка» не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется одна единицы товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности). ‘

Читайте также:
Установка программ на нокиа

Выводы делаем сами ) Больше инфы под катом

undefined

» Программа «За качество отвечаю!»

Дорогие покупатели! Приветствую Вас в нашем Интернет-сообществе! Для «Пятерочки» стратегически важно исключить случаи появления на полках наших магазинов товаров с истекшими сроками годности, а также не допустить к продаже некачественную или контрафактную продукцию, предлагаемую некоторыми производителями. Для того, чтобы наши сотрудники более тщательно следили за товарами с истекшими сроками годности, мы ввели программу «За качество отвечаю!», позволяющую покупателям, которые случайно приобрели просроченный товар, не просто вернуть деньги, как это положено по закону, но еще и получить в подарок такой же продукт надлежащего качества за счет директора магазина.

Эксперимент в Пятёрочке. Просрочка. Программа «За качество отвечаем»


Позвольте выразить Вам свое уважение и предложить поучаствовать в нашей работе по улучшению качества. Проголосуйте, пожалуйста, и напишите нам, на что надо обратить особое внимание.

С уважением,
Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group

Понятно что не во всех магазинах будет висеть инфа про это , потому что руководству совсем не улыбается проводить такую ‘акцию».

Само собой деньги вычитают либо из выручки магазина, либо с зп продавцом.

Можем жалеть ребят-девчонок , которые там пашут и все это будет вычетаться из их зп (моя подруга яростно их защищает,сама там работала,недавно уволилась) , либо мы можем встать на сторону потребителей,которые так-же пашут на заводах,в магазинах,чтобы потом за свои кровные купить тухляшечки и накормить семью или ребенка.

Я как-то редко бываю в этом магазине , и целенаправленно просрочку не искала , но завтра мне нужны продукты и я нацелилась на ближайшую к дому 5 . Распечатала их инфу с сайта, пойду схожу.

Сразу говорю,особо нервным не практиковать , потому что есть куча отзывов , что валерьянки тоже прикупить придется.

Читайте также:
Программа установка принтера canon mf3010

Приведу один самый опасный :

» Пишу вам из Нижнего Тагила. Вчера была в магазине «Пятерочка» по (адрес магазина). Мне нужен был торт, и когда я подошла к витрине с тортами, то сразу же обнаружила просрок!
Зам. директора принимала товар с паллета в метре от тортов. Я взяла 2 торта, подошла к ней и напомнила про вашу программу. Все происходящее далее я буду помнить до конца жизни! Сначала она (зам.директора ) сказала, что ничего не знает про эту программу!
Тогда я предложила ей прочитать плакат, который висел у нее за спиной, после чего началось настоящее представление!
Она стала орать на весь магазин, что вышестоящее московское начальство- идиоты и дебилы, что придумали такое специально, чтобы их грабить! :=-O:
Потом полились оскорбления в мой адрес, что я авантюристка и хочу мол пожрать за ее счет, что я хамло и треплю нервы ей! Вообщем, мне отказали в свежих тортах и послали!
Но я не из тех, кто пошел туда, куда его послали! Так уж получилось, что я сама работаю админом в магазине самообслуживания и прекрасно знаю правила торговли, а моя родственница работает в Роспотребнадзоре.
И тогда я сказала ей, что если мне не хотят предоставить свежие торты, то тогда я куплю просроченные и с чеком пойду в Роспотребнадзор и напишу заявление.
Дело сразу сдвинулось с мертвой точки. Зам.директора стала преграждать мне дорогу к кассам и стала кричать кассиру, чтобы та мне не пробивала торты (опять нарушение!). А потом подбежала ко мне и снизу выбила торты у меня из рук, и они упали на пол. Рядом стоящие покупатели были в шоке от происходящего и не понимали, что происходит.

Читайте также:
Основные три взаимосвязанные линии комплексной программы детство

У зама началась истерика, она стала хватать меня за руки, тянуть к тортам и орать на меня, мол забирай все торты и обожрись,а я все оплачу. Меня назвали следующими словами: хамло, идиотка, невоспитанная, нервомоталка, что я хочу поживиться за ее счет!
В итоге я все- таки взяла один торт (163 руб.) и проследовала на кассу (найденный мной просрок был по 270 руб. каждый). Зам. прилетела, всучила кассиру деньги и сказала пробить торт.
И даже после того, когда я уже складывала свои покупки на столе для покупателей, прилетела зам. и начался настоящий скандал! При большом количестве людей (работали 3 кассы) она принялась меня парафинить так, что я узнала о себе много нового! Типа вот посмотрите на нее покупатели, какая она, ходит, чтобы пожрать за чужой счет. Мне пожелали подавиться этим тортом!
Вообщем, даже с моей закаленной нервной системой, придя домой, пришлось глотнуть валерьянки! Я считаю, что зам.директора магазина не может вести себя таким образом! Авторитет вашей компании падает до ноля из-за таких замов.
Я конечно понимаю, что им не хочется дарить за свой счет продукты покупателям, но есть простое решение проблемы, которое обязаны знать все работники продовольственных магазинов: ПРИШЕЛ С УТРА НА СМЕНУ — СНИМИ ПРОСРОК! Это первое, что должны делать продавцы! И тогда не нужно будет никому дарить товар! Заранее спасибо! P.S. как-то после всего этого уже и не хочется бесплатного торта!»

Источник: www.babyblog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru