Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запускает программу «За качество отвечаю!», целью которой является внедрение комплексной системы контроля качества товаров.
«Реализация новой программы позволит компании обеспечить лидерство в вопросах качества продаваемых продуктов, долгосрочную лояльность покупателей и важнейшее конкурентное преимущество», — отметили в пресс-службе компании.
Проект охватывает все стадии жизненного цикла товаров в сетях Х5: от ввода в ассортимент до реализации в торговых залах. Для контроля качества продуктов будут привлечены аккредитованные лаборатории, в которых проводится физико-химический контроль поставляемых в сеть продуктов. Новый этап программы предусматривает активное использование возможностей, которые дает прямая обратная связь с покупателями.
Комментирует Михаил Сусов, Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group: «Наше отношение к наличию просроченных продуктов на полках однозначное – их не должно быть в наших магазинах. Даже пара просроченных продуктов среди десятков тысяч хороших могут повлиять на лояльность покупателей и нанести непоправимый удар по их доверию и имиджу сети. Поэтому при выявлении нарушений наша реакция будет однозначной — действия или бездействия сотрудников, недооценивающих важность контроля качества должны быстро заканчиваться их увольнением из компании».
«За качество отвечаю» — купить продукты без денег!
Источник: www.malls.ru
Программа «За качество отвечаю!» для магазинов Пятерочка, «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и
Вчера узнала новую информацию для себя,которая очень-преочень поможет сэкономить.
Оказывается : » «Пятёрочка» предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы «За качество отвечаю!» «Пятёрочка» не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется одна единицы товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности). ‘
Выводы делаем сами ) Больше инфы под катом
» Программа «За качество отвечаю!»
Дорогие покупатели! Приветствую Вас в нашем Интернет-сообществе! Для «Пятерочки» стратегически важно исключить случаи появления на полках наших магазинов товаров с истекшими сроками годности, а также не допустить к продаже некачественную или контрафактную продукцию, предлагаемую некоторыми производителями. Для того, чтобы наши сотрудники более тщательно следили за товарами с истекшими сроками годности, мы ввели программу «За качество отвечаю!», позволяющую покупателям, которые случайно приобрели просроченный товар, не просто вернуть деньги, как это положено по закону, но еще и получить в подарок такой же продукт надлежащего качества за счет директора магазина.
Эксперимент в Пятёрочке. Просрочка. Программа «За качество отвечаем»
Позвольте выразить Вам свое уважение и предложить поучаствовать в нашей работе по улучшению качества. Проголосуйте, пожалуйста, и напишите нам, на что надо обратить особое внимание.
С уважением,
Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group
Понятно что не во всех магазинах будет висеть инфа про это , потому что руководству совсем не улыбается проводить такую ‘акцию».
Само собой деньги вычитают либо из выручки магазина, либо с зп продавцом.
Можем жалеть ребят-девчонок , которые там пашут и все это будет вычетаться из их зп (моя подруга яростно их защищает,сама там работала,недавно уволилась) , либо мы можем встать на сторону потребителей,которые так-же пашут на заводах,в магазинах,чтобы потом за свои кровные купить тухляшечки и накормить семью или ребенка.
Я как-то редко бываю в этом магазине , и целенаправленно просрочку не искала , но завтра мне нужны продукты и я нацелилась на ближайшую к дому 5 . Распечатала их инфу с сайта, пойду схожу.
Сразу говорю,особо нервным не практиковать , потому что есть куча отзывов , что валерьянки тоже прикупить придется.
Приведу один самый опасный :
» Пишу вам из Нижнего Тагила. Вчера была в магазине «Пятерочка» по (адрес магазина). Мне нужен был торт, и когда я подошла к витрине с тортами, то сразу же обнаружила просрок!
Зам. директора принимала товар с паллета в метре от тортов. Я взяла 2 торта, подошла к ней и напомнила про вашу программу. Все происходящее далее я буду помнить до конца жизни! Сначала она (зам.директора ) сказала, что ничего не знает про эту программу!
Тогда я предложила ей прочитать плакат, который висел у нее за спиной, после чего началось настоящее представление!
Она стала орать на весь магазин, что вышестоящее московское начальство- идиоты и дебилы, что придумали такое специально, чтобы их грабить! :=-O:
Потом полились оскорбления в мой адрес, что я авантюристка и хочу мол пожрать за ее счет, что я хамло и треплю нервы ей! Вообщем, мне отказали в свежих тортах и послали!
Но я не из тех, кто пошел туда, куда его послали! Так уж получилось, что я сама работаю админом в магазине самообслуживания и прекрасно знаю правила торговли, а моя родственница работает в Роспотребнадзоре.
И тогда я сказала ей, что если мне не хотят предоставить свежие торты, то тогда я куплю просроченные и с чеком пойду в Роспотребнадзор и напишу заявление.
Дело сразу сдвинулось с мертвой точки. Зам.директора стала преграждать мне дорогу к кассам и стала кричать кассиру, чтобы та мне не пробивала торты (опять нарушение!). А потом подбежала ко мне и снизу выбила торты у меня из рук, и они упали на пол. Рядом стоящие покупатели были в шоке от происходящего и не понимали, что происходит.
У зама началась истерика, она стала хватать меня за руки, тянуть к тортам и орать на меня, мол забирай все торты и обожрись,а я все оплачу. Меня назвали следующими словами: хамло, идиотка, невоспитанная, нервомоталка, что я хочу поживиться за ее счет!
В итоге я все- таки взяла один торт (163 руб.) и проследовала на кассу (найденный мной просрок был по 270 руб. каждый). Зам. прилетела, всучила кассиру деньги и сказала пробить торт.
И даже после того, когда я уже складывала свои покупки на столе для покупателей, прилетела зам. и начался настоящий скандал! При большом количестве людей (работали 3 кассы) она принялась меня парафинить так, что я узнала о себе много нового! Типа вот посмотрите на нее покупатели, какая она, ходит, чтобы пожрать за чужой счет. Мне пожелали подавиться этим тортом!
Вообщем, даже с моей закаленной нервной системой, придя домой, пришлось глотнуть валерьянки! Я считаю, что зам.директора магазина не может вести себя таким образом! Авторитет вашей компании падает до ноля из-за таких замов.
Я конечно понимаю, что им не хочется дарить за свой счет продукты покупателям, но есть простое решение проблемы, которое обязаны знать все работники продовольственных магазинов: ПРИШЕЛ С УТРА НА СМЕНУ — СНИМИ ПРОСРОК! Это первое, что должны делать продавцы! И тогда не нужно будет никому дарить товар! Заранее спасибо! P.S. как-то после всего этого уже и не хочется бесплатного торта!»
Источник: www.babyblog.ru