Как работает программа ping

Ping – стандартная Internet-программа, которую большинство из нас использует ежедневно. Но вас интересовало, как она работает? Не знаю, как вы, а я начинаю беспокоиться, если не знаю, как на самом деле что-то работает. Назначение этой статьи – решить все затянувшиеся вопросы и поднять ваше понимание на новый уровень. Даже если вы не программист, не пугайтесь!

Поверьте, я не собираюсь вам рассказывать, как написать собственную версию ping.

Думаю, вы знаете, по существу, как работает утилита TCP/IP ping. Она посылает ICMP (Internet Control Message Protocol) эхо-запрос на указанный интерфейс в сети и в ответ ожидает получения ICMP эхо-отклика. Таким образом, программа может проверить способность к подключению, измерить время отклика и вывести отчет на наличие проблем.

ICMP – это программный компонент межсетевого взаимодействия TCP/IP; по существу, это компаньон IP (Internet Protocol) на этом уровне. Фактически, ICMP полагается на IP-протокол для перемещения по сети. Если вы наблюдаете данный вид сетевого трафика, скажем, в сети Ethernet, то ваш анализатор протокола зафиксирует блок данных Ethernet, переносящий дейтаграмму IP с сообщением ICMP внутри.

Команда Ping или проверка работоспособности сети

Вникните в проблему: программа ping выполняется на уровне приложений. Так как же она заставляет ICMP проделывать такие фокусы? Может вы вспомните, если раньше изучали TCP/IP, что уровень хост-хост заключен между этими объектами? Обходится ли он? Если да, то как именно?

Кто ответственен за форматирование этих сообщений (эхо-запроса и эхо-отклика)?

Когда на эхо–запрос возникают ответы ICMP, отличные от обычного эхо-отклика, как они попадают в программу ping? Последний вопрос может показаться очевидным, но это не так. ICMP-сообщения не содержат адресной информации, позволяющей стеку протокола TCP/IP разглядеть программу, которая получает сообщение. TCP и UDP для этой цели используют номера портов. Так как это работает?

Общая информация

Стек протокола TCP/IP образуется четырехуровневой моделью (см. Рис. 1). Самый нижний уровень, обычно называемый сетевым интерфейсом или уровнем сетевого доступа, аналогичен уровням 1 и 2 модели OSI, физическому и канальному. Он включает носитель данных, соединения, передачу сигналов, физическую адресацию и управление общим доступом к носителю данных.

Для большинства из нас это означает Ethernet и кабельную систему.

Как на самом деле работает Ping?

Рисунок 1

Уровень, стоящий над уровнем сетевого доступа, уровень межсетевого взаимодействия, больше всего похож на уровень 3 модели OSI, сетевой уровень. Здесь присутствуют логическая адресация и маршрутизация: то, что способствует коммуникации через границы сетей. Вот здесь и используются IP-протокол и его механизмы, как и ICMP.

ICMP – необходимый компонент любой реализации TCP/IP. Для поставки информации более высокоуровневым протоколам (TCP или UDP), чтобы сделать их надежней, он не используется. Скорее, возможности диагностики сети и обратной связи для тех, кто ответственен за администрирование и работу, предостаявляет ICMP. Посмотрите RFC 792, если вас это действительно заинтересовало.

Над уровнем сетевого доступа находится уровень хост-хост, копирующий уровень 4 модели OSI, транспортный. Мне кажется, он также частично включает в себя часть функций уровня 5, сеансового. Вот где мы можем найти возможности для обмена данными из конца в конец, дополнительную проверку на ошибки и средства для отличения одной программы от другой (используя номера портов). TCP и UDP находятся на этом уровне.

На вершине стека находится прикладной уровень, и здесь мы можем найти реализацию протоколов высокого уровня (таких как SMTP, HTTP и FTP). Здесь также выполняются приложения. Так, что когда вы «пингуете», программа ping должна быть воспринята для функционирования на этом уровне.

Небольшая загадка

Kак мы можем обойти уровень хост-хост, имея ICMP, работающий на межсетевом уровне взаимодействия и программу ping на прикладном? Ответ лежит в понимании того, что мы знаем о raw-сокетах. «Ну а что такое сокет?»,-спросят новички. Теоретически, сокет – конечная точка соединения, которая обычно состоит из IP-адреса и номера порта, идентифицирующих определенные хост и программу.

Но программист немного по-другому смотрит на сокет. Для него «сокет» — системная функция, распределяющая ресурсы, благодаря которым программа может взаимодействовать с лежащим под ней стеком протокола TCP/IP. Адресная информация ассоциируется с ним только после того, как сделан вызов сокета (для тех, кто хочет знать, это роль «связывающей» функции»). Так что, заметьте, возможно назначить сокет и незаметно ассоциировать адресную информацию с ним.

Есть три часто встречающихся вида сокетов: stream, datagram, и raw. TCP использует тип stream, а UDP – тип datagram. Raw-сокеты используются любым приложением, если ему необходимо взаимодействовать непосредственно с IP, минуя TCP и UDP. Потребители включают в себя реализации протокола маршрутизации, такие как routed и gated (включающие RIP и OSPF). Здесь же находится и наш друг ping.

При использовании raw-сокетов нужно иметь в виду несколько вещей. Так как вы обманываете средства уровня хост-хост, то обходите механизм адресации программы, схему нумерации портов. Это означает, что программа, задействовавшая raw-сокеты должна просматривать все входящие пакеты, чтобы найти пакеты, предназначенные именно ей.

Что же происходит на самом деле?

Когда начинается выполнение программы ping, она открывает raw-сокет, чувствительный только к ICMP. Это означает две вещи:

• На выходе: посылка эхо запросов ICMP, нужна программа, чтобы форматировать сообщение ICMP. Система предоставит заголовок IP и заголовок Ethernet (обычно).
• На входе: программа должна проверить все входящие сообщения ICMP и выбрать нужные. Ожидаемый вход – ICMP эхо-отклики.

Давайте посмотрим на это с другой стороны.

На противоположной стороне эхо-запросы форматируются способом, показанным на рисунке 2. Тип сообщения всегда кодируется цифрой восемь (8). Поле кода всегда содержит ноль. Контрольная сумма используется для нахождения ошибок. В ее подсчет включаются заголовок сообщения ICMP и его данные. Программа ping выполняет эти подсчеты и заполняет пустоты.

Затем идет поле идентификации, содержащее ID (PID) процесса, который идентифицирует выполнение программы ping для операционной системы. Для систем Windows, это поле содержит постоянное значение 256. Следующим идет поле последовательного номера, значение которого начинается с 0 и увеличивается на 1 при каждом отосланном эхо-запросе. После этих необходимых полей следуют необязательные тестовые данные. В реализации ping, которую я тестировал (Slackware Linux), это была временная отметка, используемая в расчете полного времени при получении эхо-отклика.

Как на самом деле работает Ping?

Рисунок 2

Что касается прибывающих ICMP-сообщений, то задача ping немного усложняется. Так как ping использует raw-сокет ICMP, то программе предоставляются копии всех входящих ICMP-сообщений, кроме особых случаев, когда входящие эхо-запросы формируются другими людьми, «пингующими» нас (последние контролируются системой). Это означает, что ping видит не только ожидаемые эхо-отклики, когда они приходят, но также и такие сообщения, как «Получатель недоступен» (Destination Unreachable), «Источник остановлен» (Source Quench), и «Время ожидания превышено» (Time Exceeded). (На рисунке 3 показаны сообщения ICMP всех типов.)

Читайте также:
Договор на использование компьютерной программы

Как на самом деле работает Ping?

Рисунок 3

Задумайтесь над этим на минуту. Если у вас одновременно выполняются две копии программы ping, то каждая из них будет эхо-отклики другой и другие неприятные сообщения (nastygram)
Каждая копия программы должна идентифицировать сообщения, значимые для нее. Кто думает, что для этого используется поле PID (идентификации), тот абсолютно прав.
А как программа ping справляется с этим в Windows, если у нее нет PID? Вы меня поймали. Звучит как тема для будущей статьи. К этому вопросу мы еще вернемся.

Интересно, что сообщения, входящие в ping, остаются с нетронутым IP-заголовком. Таким образом, программа имеет доступ к таким важным параметрам, как «время жизни» (TTL) и «рассчитанное время возврата» (если такая опция включена).

На этой стадии, у вас должно быть практически полное понимание цикла процессов, связанных с ping.

Повторим основные моменты:

• При инициализации программы ping, она открывает raw-сокет ICMP и может напрямую обращаться к IP, минуя TCP и UDP.
• Ping форматирует ICMP-сообщение типа 8, эхо-запрос и посылает его (используя функцию «sendto») на желаемый адрес назначения. Система предоставляет IP-заголовок и конверт (envelope) канального уровня.
• При получении ICMP-сообщений, у ping есть возможность проверить каждый пакет и выбрать нужное
• Обычное поведение – брать ICMP-сообщения типа 0, эхо-отклики, у которых значение поля идентификатора совпадает с PID программы.
Ping использует временную метку в области данных эхо-отклика чтобы вычислить полное (туда-обратно) время. Он также сообщает о времени жизни TTL из IP-заголовка отклика.
• Когда что-то идет не так, ping может сообщать о ICMP-сообщениях других типов, появляющихся на входе. Такие сообщения включают в себя «Получатель недоступен» (Destination Unreachable) и «Время ожидания превышено» (Time Exceeded).

Оцените статью: Голосов

Источник: www.winblog.ru

Как работает программа ping

ping [ -LRUbdfnqrvVaAB ] [ -c количество ] [ -i интервал ] [ -l преднагрузка ] [ -p шаблон ] [ -s размер-пакета ] [ -t ttl ] [ -w ограничение-на-время-работы ] [ -F идентификатор-потока ] [ -I адрес ] [ -M указание ] [ -Q тип-обслуживания ] [ -S буфер-отправки ] [ -T параметр-временной-метки ] [ -W время-ожидания-ответа ] [ переход . ] назначение

ОПИСАНИЕ

ping использует обязательные датаграммы ECHO_REQUEST протокола ICMP для получения по этому протоколу ответов ECHO_RESPONSE от хоста или шлюза.

Датаграммы ECHO_REQUEST состоят из заголовков IP и ICMP, структуры данных struct timeval и произвольного числа несмысловых байтов для заполнения пакета.

ОПЦИИ

-a Сопровождать работу программы звуком. -A Адаптировать интервал между отправками пакетов к длительности их доставки и возврата. Таким образом, если только не выполняется преднагрузка, в любой момент времени может быть не больше одного пакета, на который не получен ответ. Минимальный интервал для не администратора — 200 мс.

В сетях с низким rtt данный режим эквивалентен лавинообразному. -b Разрешить использование широковещательного адреса в качестве целевого. -B Запретить изменение исходного адреса для пакетов во время работы программы. Исходный адрес определяется в начале работы ping . -c количество Остановить работу после передачи заданного количества пакетов ECHO_REQUEST.

Если задано ограничение-на-время-работы , программа будет ждать указанное количество ответных пакетов ECHO_REPLY в указанный период. -d Устанавливает параметр SO_DEBUG на используемый сокет. Примечание: этот параметр не используется ядром Linux. -F идентификатор-потока Устанавливать идентификатор-потока в отправляемых пакетах (только для ping6 ). Если указан нуль, идентификатор-потока будет генерироваться случайно ядром. -f Лавинообразный режим.

Для каждого пакета ECHO_REQUEST выводится точка (`.’), для каждого ответного пакета ECHO_REPLY — забой (удаление последней точки). Это позволяет наглядно представлять число потерянных пакетов.

Если интервал между отправками не задан, последние производятся с наибольшей скоростью (по мере получения ответов) или со скоростью 100 раз в секунду, в зависимости от того, в каком случае получается большая скорость. Задавать нулевой интервал между отправками может только суперпользователь. -i интервал Интервал в секундах между отправкой пакетов.

По умолчанию между отправкой пакетов делается пауза в 1 секунду, либо, в случае лавинообразного режима, отправка производится без пауз. Задавать значения меньше 0.2 может только суперпользователь. -I адрес Установить адрес источника в указанный. В качестве аргумента может выступать числовой IP-адрес или имя устройства.

Этот параметр обязателен при отправке запросов на локально соединённый адрес IPv6. -l преднагрузка Послать с максимальной скоростью указанное количество пакетов, не дожидаясь ответов, и затем перейти в обычный режим работы. Значения больше 3 может указывать только суперпользователь. -L Подавлять циклические петли для широковещательных пакетов.

Этот ключ применяется только если в качестве целевого адреса указан широковещательный. -n Только цифровой вывод. Не расшифровывать имена (символьный вид) адресов. -p шаблон Можно указать до 16 несмысловых байтов для заполнения пакетов. Это полезно при диагностике проблем в сети.

Например, -p ff заполнит все пакеты единицами символами. -Q тип-обслуживания Разряды байта QoS (Quality of Service — качество обслуживания) для датаграмм ICMP. Тип-обслуживания может быть либо десятичным либо шестнадцатеричным числом.

Обычно (согласно RFC 1349) это значение интерпретируется так: младший (нулевой) разряд зарезервирован (сейчас используется для управления событиями при переполнении), разряды 1-4 используются для указания собственно типа обслуживания, и разряды 5-7 для приоритета (IP-предпочтения). Возможные типы обслуживания: минимизация стоимости — 0x02, максимизация надёжности — 0x04, максимизация пропускной способности — 0x08 минимизация задержек — 0x10.

Одновременно можно указывать только один из четырёх перечисленных разрядов. Возможный диапазон значения приоритета — от приоритетного (0x20) до управляемого сетью (0xe0). Для указания высокого приоритета необходимы права суперпользователем (точнее, должно быть доступна возможность CAP_NET_ADMIN). Разряд 0x01 можно устанавливать только если в ядре включен ECN.

В RFC 2474 этот байт переопределён как DS (Differentiated Services — дифференцированные службы): разряды 0-1 отведены для отдельных данных (тут будет использоваться ECN) разряды 2-7 для DSCP (Differentiated Services Codepoint — точка кода дифференцированных служб) -q Выводить только начальные и итоговые данные (не выводить информацию об отдельных запросах). -R Записывать маршрут. Для пакетов ECHO_REQUEST будет включен параметр RECORD_ROUTE и на экран будет выведен буфер маршрута для возвращённых пакетов.

Заметим, что в заголовок IP помещается не больше 9 таких маршрутов. Многие узлы игнорируют или не отбрасывают этот параметр. -r Не использовать обычные таблицы маршрутизации и передавать данные прямо на компьютер, подключенный к интерфейсу. Если компьютер не находится в сети с прямым подключением, то возвращается сообщение об ошибке.

Читайте также:
Программа генерирующая штрих код

Этот параметр может использоваться вместе с -I для проверки локальной системы через интерфейс, по которому не идет маршрутизация (например после того, как интерфейс был сброшен routed(8)). -s размер-пакета Размер пакетов для пересылки. По умолчанию — 56, что соответствует размеру 64 байта после добавления 8 байтов заголовка ICMP. -S буфер-отправки Размер буфера отправки соединения.

По умолчанию буферизируется не больше одного пакета. -t ttl Время актуальности пакета IP (ttl — Time to Live). -T параметр-временной-метки Параметры временной метки IP. Возможные значения параметра-временной-метки : tsonly (только временная метка), tsandaddr (временная метка и адреса) и tsprespec хост1 [хост2 [хост3 [хост4]]] (отмечать переходы). -M указание Стратегия обнаружения маршрута MTU.

Возможные значения: do (запретить фрагментацию, даже локальную), want (выполнять обнаружение PMTU, фрагментировать локально если размер пакета слишком большой) и dont (не устанавливать флаг DF). -U Выводить полное время прохода (старое поведение). По умолчанию выводится сетевое время прохода, которое может отличаться от реального, например из-за ошибок DNS. -v Выводить подробную информацию. -V Вывести информацию о версии и закончить работу. -w ограничение-на-время-работы Время, по истечении которого ping завершит свою работу независимо от количества посланных и принятых пакетов. При указании этого параметра время ожидания для одного пакета игнорируется и работа может быть завершена ранее указанного срока только в случае получения информации об ошибке (т.е. уведомления о том, что ответных пакетов точно не будет). -W время-ожидания-ответа Время ожидания (в секундах) ответного пакета. Принимается во внимание только если не было принято ни одного ответа. В противном случае программа ожидает получения двух ответов.

При использовании команды ping для локализации неполадки сначала запустите её с адресом локального хоста для проверки работоспособности локального сетевого интерфейса. Затем проверяйте связь посредством ping со всё более удалёнными компьютерами и шлюзами. Время прохождения сигналов в обе стороны и потери пакетов подсчитываются и анализируются позднее.

Если принимаются дублированные пакеты, то они не включаются в статистику утерянных пакетов, хотя время прохода таких пакетов включается в статистику минимального/среднего/максимального времени. После отправки и получения указанного количества пакетов или при прерывании работы программы сигналом SIGINT выводится краткий итог работы. Более краткую статистику можно получить без прерывания процесса с помощью сигнала SIGQUIT.

Если ответные пакеты не будут получены, то программа завершит работу с кодом выхода 1. Если указаны количество пакетов и ограничение-на-время-работы , но по истечении этого времени принято менее запрошенного числа пакетов, то программа также завершит работу с кодом выхода 1. При других ошибках выход будет произведен с кодом 2. Иначе программа завершает работу с кодом 0. Эти значения позволяют использовать коды выхода для определения доступности серверов и компьютеров в сети.

Эта программа предназначена для тестирования сетей, управления сетями и измерения производительности. Из-за нагрузок, которые она создаёт в сети, неразумно использовать ping в рабочее время или в автоматических сценариях.

ОПИСАНИЕ ПАКЕТОВ ICMP

Если заданный размер данных не меньше размера struct timeval, то программа включает в них временную метку, используемую для измерения времени прохода сигнала в обе стороны. В противном случае такое время не будет измеряться.

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ И ПОВРЕЖДЁННЫЕ ПАКЕТЫ

Программа выводит сообщения о дублированных и повреждённых пакетах. Дублированные пакеты свидетельствуют о ненадёжной связи на уровне канала. Они могут появляться в разных ситуациях и если это происходит с небольшой частотой, то на это можно не обращать внимания.

Повреждённые пакеты являются прямым свидетельством неполадок в аппаратной части на одном из участков сети, через который проходили пакеты.

ТЕСТИРОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ДАННЫХ

(Меж)сетевая часть механизма передачи данных не должна обрабатывать пакеты по-разному, в зависимости от содержащихся в них данных. К сожалению такие проблемы часто встречаются в сетях и остаются невыявленными достаточно долго. Во многих случаях оказывается, что некорректно обрабатывается некоторый вырожденный шаблон, например, состоящий из одних нулей или единиц, либо близкий к нему. Простой проверки по вырожденным шаблонам данных недостаточно, т.к речь идёт о данных на уровне канала данных, которые могут соотноситься с указываемыми вами данными самым сложным образом.

В любом случае, такие проблемы означают, что вам предстоит очень много работ по тестированию и выявлению вышедшего из строя элемента. Если вам повезёт, то вы найдёте файл, который вообще не будет передаваться по сети, или будет передаваться очень долго (по сравнению с файлами такого же размера), и затем сможете исследовать его на предмет возможных проблемных шаблонов, проверить которые можно с помощью ключа -p программы ping .

ВРЕМЯ АКТУАЛЬНОСТИ (TTL)

Значение TTL для пакетов IP задаёт максимальное количество IP-маршрутизаторов, через которое пакет ещё будет доставляться, а не считаться утерянным. Сейчас каждый маршрутизатор в Интернете уменьшает поле TTL при обработке пакета на единицу.

Согласно спецификации TCP/IP значение поля TTL для пакетов TCP должно быть равно 60, но многие системы используют меньшие значения (4.3 BSD использует 30, 4.2 использует 15).

Максимальное значение данного поля равно 255, и многие Unix-системы устанавливают поле TTL для пакетов ICMP ECHO_REQUEST в 255. Поэтому иногда получается, что вы можете проверить связь командой `ping’ до некоторых компьютеров, но не можете связаться с ними программами telnet (1) или ftp (1).

В обычном режиме ping выводит значения времени актуальности принятых (возвращённых) пакетов. При приёме пакета удалённой системой она может выполнить одно из трёх возможных действий с полем TTL в ответ: * Не изменять его; это делали системы Berkeley Unix до выпуска BSD 4.3 Tahoe.

TTL в принятом пакете будет 255 минус количество пройденных маршрутизаторов на пути в обе стороны. * Установить его в 255: это то, что системы Berkeley Unix делают сейчас. В этом случае значение TTL в принятом пакете будет 255 минус количество пройденных маршрутизаторов от удалённой системы до исходной. * Установить его в какое-либо другое значение. Некоторые машины устанавливают его равным используемому для TCP пакетов, например, либо 30 либо 60. Другие системы могут использовать вообще непредсказуемые значения.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

* Многие узлы и шлюзы игнорируют параметр RECORD_ROUTE. * Максимальная длина заголовка IP слишком мала для полноценной работы таких параметров, как RECORD_ROUTE. * Использовать лавинообразный режим вообще не рекомендуется, а в случаях когда целью является широковещательный адрес, лавинообразный режим следует применять в условиях тщательного контроля.

СМ. ТАКЖЕ

ИСТОРИЯ

Команда ping впервые появилась в 4.3BSD.

Настоящим документом описывается адаптированная для Linux версия программы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Для ping требуется функция CAP_NET_RAWIO. На программу может быть установлен бит set-uid root.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ping является частью пакета iputils , который доступен по адресу ftp://ftp.inr.ac.ru/ip-routing/iputils-current.tar.gz.

Источник: www.opennet.ru

Для чего нужна и как работает команда ping?

Вы когда-нибудь испытывали такое серьезное интернет-отставание, что хотели выбросить свой компьютер через близлежащее окно? Прежде чем вы это сделаете, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в ситуации, чтобы вы могли ее идентифицировать и исправить.

Читайте также:
Как найти программу для Смарт часов

Когда возникает такая ситуация, рекомендуется сначала провести пинг-тест.

В этой статье мы научим вас, что такое ping, как запустить тест ping и для чего используется ping. Вы узнаете такие вещи, как разница между TCP и UDP, какие порты используются для тестов ping и что такое уровень ping osi.

Если вы не знаете, что такое ping-тест, то в этом руководстве будут разъяснены основы универсального сетевого утилиты. Изучив основы пинга, вы больше не будете связываться с другими бессмысленными решениями и откладываете создание еще одной учетной записи в Instagram для преследователей в Instagram.

Что такое команда Ping?

Чтобы успешно ответить на вопрос «как работает пинг?», Нужно знать, что такое пинг. Короче говоря, команда ping — это сетевой инструмент, используемый для определения доступности определенного IP-адреса или хоста.

Как только это станет известно, вы можете использовать результаты, чтобы сделать дальнейшие выводы.

Поэтому пинг обычно является первой линией защиты при устранении неполадок с интернет-соединениями. Он не только проверяет подключение, но также измеряет время и поддерживает учет всех пакетов ICMP.

Очень важно верно? Вы держите пари, и хорошая новость заключается в том, что он распространяется на все операционные системы. Вот почему любой, кто является специалистом в области технологий, должен знать, как использовать эту базовую команду.

Как использовать команду Ping?

Неважно, работает ли ваша система под управлением Windows, MacOSX, Linux или FreeBSD, в вашем распоряжении есть команда ping. Тем не менее, этот учебник будет вращаться вокруг версии команды для Windows. Для других операционных систем рекомендуется обратиться к MAN PAGE вашей операционной системы (Страница руководства), чтобы узнать синтаксис команды ping.

Первое, что вы хотите сделать, это открыть команду вашей системы, перейдя в «Start Menu» и войдя в вашу папку «Accessories». Здесь вы найдете ярлык командной строки — щелкните по нему. Когда консоль станет видимой, вам нужно будет ввести параметры в следующем формате:

ping [-t] [-a] [-n ] [-l ] [-f] [-i ] [-v ] [-r ] [-s ] [[-j ] | [-k ]] [-w ] [-R] [-S ] [-4] [-6] конечный_узел

Все эти параметры соотносятся с полезными параметрами команды. Тем не менее, мы сосредоточимся только на основных параметрах команды ниже.

Опция -n число Определяет количество эхо-запросов для отправки. По умолчанию это 4 запроса. -l размер Позволяет вам настроить размер пакета ping. Размер по умолчанию составляет 32 байта.

Как я могу провести тест Ping?

В следующем примере я пингую домен популярной новостной сети CNN. Флаг -n указывает команде ping отправить 8 эхо-запросов ICMP. Если этот флаг не установлен, команда ping отправляет 4 по умолчанию. Флаг -l устанавливает размер в байтах команды echo. В приведенном выше примере я отправляю эхо-запрос размером 1000 байт (1 килобайт).

У вас есть возможность от 32 до 65 527 байт.

Однако, если флаг -l не установлен, по умолчанию отправляется 32-байтовый эхо-запрос. Последний параметр команды — это фактический домен www.cnn.com. Теперь давайте проанализируем результаты.

В примере мы видим, что мы пропингуем IP 151.101.85.67 (IP-адрес CNN) с 1000 байтов. Время, необходимое для ответа пакета, отображается в миллисекундах.

Первый отправленный нами пакет занял примерно 106 миллисекунд. Второе заняло 105 миллисекунд. Третье заняло 116 миллисекунд и так далее.

Следующий элемент в списке результатов — это время жизни или TTL. TTL сообщает получателю, как долго хранить или использовать пакет или любые другие соответствующие данные, прежде чем его нужно будет отбросить или срок его действия истечет. Таким образом, в приведенном выше примере наш TTL составляет 53 секунды. Таким образом, любой пакет, отправленный из нашей сети, имеет около 53 секунд, прежде чем он истекает или исчезает в забвении.

Как я могу прочитать статистику Ping?

По результатам вашего пинга у вас есть статистика пинга. Эти цифры говорят сами за себя. Количество отправленных пакетов отображается вместе с полученным номером, а также потерянными номерами.

В примере потеря составляет 0 процентов. Это означает, что с cnn.com нет проблем с сетевым подключением. Поэтому должно быть нормально подключиться к сайту.

Какой порт использует Ping?
Помните, что тест ping использует ICMP, поэтому реальные порты не используются. ICMP в основном скрывает или сидит поверх IP-адреса. Поэтому это не протокол четвертого уровня.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о назначении портов для теста ping. Это делает тест простым, быстрым и эффективным. Другими словами — менее случайный.

Как может провалиться тест Ping?

Есть несколько причин, по которым тест ping не удался. Например, если вы пингуете определенный IP-адрес в своей локальной сети и вводите неправильный IP-адрес для хост-компьютера, попытка не удастся, потому что не к чему подключиться.

Однако проблема может заключаться в том, что сеть не настроена должным образом. Неправильный IP-адрес может быть результатом неправильной маски подсети.

Маски подсети определяют допустимый диапазон IP-адресов для сети. При проведении локального пинг-теста обе машины должны иметь IP-адреса, входящие в диапазон подсети.

Во-вторых, может быть программное обеспечение брандмауэра, блокирующее запросы ping. В этой ситуации вам придется отключить брандмауэр. Однако при отключении такого программного обеспечения обращайтесь к руководству сетевого или системного администратора.

Неправильное внедрение любой системы сетевой безопасности в значительной степени угрожает информационной безопасности и подвергает вашу компанию риску.

Наконец, сбой может произойти из-за аппаратного сбоя, такого как неисправный адаптер Ethernet, кабель, маршрутизатор, концентратор и т.д.

Как устранить неполадки с помощью команды Ping?

Итак, теперь, когда вы знаете, как правильно выполнить тест ping, вы можете предпринять необходимые действия для устранения неполадок в сети. Теперь вы сможете использовать свои недавно приобретенные навыки пинга, чтобы проверить ваше соединение с известным сайтом, таким как Google, Amazon или CNN. Оттуда вы можете сделать лучший вывод в зависимости от того, где проблема лежит.

Если вы не можете подключиться ни к одному из этих сайтов, возможно, это внутренняя проблема. Оттуда вы хотите пропинговать вашу локальную сеть или даже проверить кабели. Было бы стыдно узнать, что именно ваша кошка отключила кабель Ethernet. Может быть, это был несчастный случай? Или… может кошки восстают? Не имеет значения, хотя.

Они никогда не победят.

Так или иначе, ваше первое желание должно быть пинг.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Источник: ip-calculator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru