Телефонная линия поддержки отсутствует.
Все вопросы решаются через операторов на сайте, в приложении и соцсетях.
Как написать в службу поддержки Индрайвер?
Способы связи с техподдержкой:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Связаться с сотрудниками службы поддержки можно при появлении любых вопросов, которые касаются работы сервиса. Например:
- работа мобильного приложения;
- авторизация/восстановление доступа к профилю;
- статус регистрации;
- способы оплаты услуг;
- найденные или оставленные вещи;
- спорная ситуация с клиентом;
- жалоба и т.д.
Как написать жалобу?
Подать жалобу в службу поддержки можно любым удобным способом:
- через чат в мобильном приложении;
- по электронной почте;
- в соцсетях.
Что известно о сервисе?
«Индрайвер» – это крупнейшая международная площадка для заказа транспорта, где условия поездок согласовываются водителями и пассажирами, без участия третьих лиц. На сайте представлено несколько категорий перевозок: внутригородские, междугородние, грузовые и пассажирские. Все процессы, от поиска машины до момента прибытия на место назначения, контролируются сотрудниками службы поддержки. Сервис гарантирует полную прозрачность сделки и безопасность ее участникам.
ВСЯ ПРАВДА! КАК ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВОДИТЕЛЮ ТАКСИ?! INDRIVER — НОВЫЙ АГРЕГАТОР
Помимо поездок, с помощью онлайн-платформы можно заказать курьерскую доставку и ряд других услуг по аналогичной схеме. В настоящее время ресурс работает более чем в 600 городах мира ( в том числе в малонаселенных пунктах).
Какой режим работы?
Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, круглосуточно.
Какие плюсы и минусы сервиса?
- честные сделки;
- большой выбор предложений;
- широкая зона деятельности;
- доступные цены на поездки;
- получение услуг на своих условиях;
- прямые расчеты между заказчиками и исполнителями;
- система рейтингов и оценок;
- круглосуточная техподдержка.
- не обнаружено.
Что посоветует эксперт?
- Чтобы получить услугу, полностью соответствующую Вашим требованиям, при оформлении заказа рекомендуется подробно изложить свои пожелания в поле для комментария.
- Чтобы получить вакансию водителя, необходимо иметь права со стажем вождения от трех лет и современный смартфон. Наличие транспортного средства не является обязательным условием, так как компания располагает собственным парком автомобилей.
- Если Вам не подходит цена, предложенная пассажиром, укажите свой вариант. При выборе заказов ознакомьтесь с рейтингом клиента.
Где можно посмотреть тарифы на перевозки?
На «Индрайвер» нет фиксированных тарифов, и стоимость перевозок устанавливается пассажирами и водителями самостоятельно, по договоренности.
КАК РАБОТАТЬ В IN DRIVER? ТАКСУЮ В ИНДРАЙВЕР
Оборудованы ли авто детскими креслами?
В компании имеются автомобили как с детскими креслами, так и без них. Чтобы получить машину с удерживающим устройством, следует отметить данный пункт в деталях поездки. Также, в комментариях необходимо указать, тип автокресла/возраст ребенка и другую уточняющую информацию.
Можно ли оплатить поездку банковской картой?
Нет. Оплата производится онлайн переводом на карту или наличными.
Как распределяются заказы?
- Новый заказ моментально появляется в общем списке.
- Водителям, которые находятся недалеко от пассажира, отправляются индивидуальные оповещения.
- Если один заказ готовы принять по первоначальной цене сразу несколько водителей, система выбирает работника с самым высоким приоритетом.
Как работает приоритет?
На рост приоритета напрямую влияют следующие показатели:
- большое количество выполненных заказов ;
- отсутствие жалоб;
- положительные отзывы и высокие оценки пассажиров.
Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?
- Открыть в приложении «Меню».
- Перейти в раздел «Служба поддержки».
- Нажать «Написать сообщение».
- Указать адрес и детали инцидента.
Какой смартфон нужен для приложения?
Для установки приложения подойдет любой современный смартфон на платформе iOS или Андроид.
Как удалить аккаунт?
Для удаления учетной записи в «Индрайвер» необходимо отправить электронное письмо на e-mail службы поддержки. В тексте необходимо описать свое пожелание и указать номер телефона, привязанный к аккаунту.
Источник: tutotvety.ru
Обзор приложения для заказа такси Indriver
В этом посте расскажу о нашумевшем приложении InDriver, я только недавно смог им воспользоваться. Обычно я такси ловлю на улице или если я дома, то звоню в различные службы такси. Для меня было довольно интересно вызвать такси через приложение без общения с диспетчером.
Скачав приложение в Play Market, нужно зарегистрироваться в нем и выбрать режим: пассажир или водитель. Режим потом можно будет сменить, если захотите стать таксистом.
Затем идет стандартная процедура заполнения личной анкеты, по желанию можно поставить свой аватар.
Также при первом открытии приложения вам будет показана презентация, где кратко будет рассказано о возможностях InDriver.
После всего этого можно уже сделать заказ. Нужно просто выбрать место откуда вас забрать и куда отвезти. Также можно добавить комментарий, типа у вас ребенок или много сумок. И самое главное вы сами назначаете цену за поездку. Далее вы ждете, когда к вам позвонит таксист, который согласен вас отвезти в пункт назначения.
Если на ваш заказ никто не отвечает и не звонит, то можно поднять цену за поездку на 50 тг (делать это можно неограниченное количество раз).
После того, как к вам позвонил таксист и вы договорились, что именно он вас повезет. Вы можете прочитать отзывы о данном водителе и в режиме реального времени смотреть на карте, где он едет.
Помимо этого, можно просто посмотреть на карте все машины, которые работают через InDriver, машины на карте со значком «Снежок» говорят о том, что в машине есть кондиционер.
Все заказы, которые вы создавали, сохраняются и в будущем уже не нужно заново заполнять форму, достаточно старый заказ повторить. Удобно очень.
Если вы вдруг захотите рассказать друзьям о данном приложении, то для этого есть кнопка в верхнем правом углу.
Первая моя поездка на InDriver прошла удачно, водитель попался опытный и не разговаривал со мной (я не люблю общаться по дороге с водителем). Просто до этого я слышал отзывы, что водители неопытные и город не знают, возможно такие есть, но мне такой не попался. Потом я слышал, что после заказа к вам начинают звонить куча водителей, у меня такого не было, все прошло довольно спокойно и после заказа ко мне никто уже не звонил.
Я не нашел как оставить отзыв на водителя, может кто подскажет как это сделать в приложении для Андроида.
Лично я буду использовать данное приложение при поездках по городу, это заметно экономит время и ты видишь на карте где едет твоя машина.
Источник: horde.me
Как заработать без вложений на системе InDriver?
Статью написала со слов знакомого, который совсем недавно узнал о системе InDriver, но уже успешно ей пользуется и зарабатывает деньги.
Немного о системе InDriver
Система пассажирских перевозок «InDriver» работает уже более чем в 70 городах. И список городов постоянно пополняется. И я втянулся в эту систему в Москве.
9000B6B5-E7D3-48D1-B444-551253AEA6D8 [ 218 КБ | Просмотров: 12594 ]
Сервис похож на работу такси. Но работая в такси с каждого заказа я должен был отдавать определённую сумму за заказ, а в этой системе ничего никому отдавать не нужно, просто выбираешь себе пассажира и едешь.
Регистрация в системе
Зарегистрироваться и начать работать очень легко. Нужно просто установить приложение и заполнить анкету, указать все свои данные и данные автомобиля, я также предоставлял лицензию для работы в такси.
Дальше всё просто. Эта система создана для пассажиров. В приложении пассажиры сами назначают стоимость поездки, а водители выбирают из предложенного списка и везут того пассажира, к которому они рядом и чтобы получилась какая-нибудь выгода. Периодически появляются выгодные предложения и можно сразу взять заказ. Можно также не согласиться с ценой пассажира и предложить свою и если пассажир согласится, то брать заказ и ехать к нему.
Система работает с геолокацией и пассажирам видно на карте все машины которые зарегистрированы в системе и готовы взять заказ. Для водителей она также удобна тем, что можно взять пассажира, если он находится недалеко и платить за заказ не нужно. Также удобно, что система сразу рассчитывает сколько км. и времени нужно чтобы добраться до пассажира и потом с пассажиром до нужного ему места. Синим цветом показывает временной интервал и километраж до пассажира, а зеленым цветом расстояние в км. и по времени до конечной точки.
1DA36DED-F4D3-458C-885D-6E3DF75A1B9A [ 578.72 КБ | Просмотров: 12594 ]
432081A9-6FAD-4ABE-AFD0-7B1B24405EE4 [ 137.91 КБ | Просмотров: 12594 ]
Как начать работать с системой перевозок InDriver
Пассажиры изначально предлагают небольшую сумму, но стоимость можно предложить свою. Если нет желающих водителей поблизости, то пассажир, как правило соглашается на цену немного выше.
Конечно только на этой системе пока заработать сложно, её можно иметь ввиду как дополнительный доход. Но когда к системе подключатся ещё больше народа, то заказов станет больше и выбора у водителей будет больше. А пока, в данный момент, заказы долго не висят, их быстро разбирают водители.
Зато вложений нет и из расходов только бензин и амортизация авто. Службе такси платить ничего не нужно. Включил приложение и подтвердил, что готов взять заказ и система моментально выводит на экран все поступающие заказы. Сиди и выбирай выгодный для себя заказ. С конечной точки, куда привезли пассажира, можно найти другого пассажира в другое место, так и зарабатывать, чтоб зря не тратить бензин.
Отзывы о поездке
Пассажиры могут оставлять отзывы водителю. Поэтому дальнейшие поездки с хорошими отзывы положительно повлияют на доход. Хорошая репутация способствует тому, что будет доступно больше заказов, начнут передавать посылки, пассажиры будут охотно ездить с такими водителями. Поэтому с пассажирами нужно общаться вежливо. А если взяли заказ, то обязательно его исполнять.
Также и к пассажирам вы можете выдвинуть несколько условий, за ожидание можно взять дополнительную плату, запретить курить в автомобиле.
Работа в системе InDriver как дополнительный доход
После того как взяли заказ, нужно созвониться с пассажиром, обговорить все детали. Если сразу возникает какое-то несогласие, то отменить заказ.