Давайте статистику соберем.
Предлагаю методику снятия следующую:
1. Снимать на полностью прогретом вариаторе. Лучше минут 30 поездить и прогреть градусов до 80. Лучше на равной площадке.
2. Выключить лишние потребители: фары, кондей, печку.
3. Зажать тормоз
4. Включить D
5. Подождать ~20 сек — пока давление перестанет меняться.
Начну первый:
1. Вторичное: 0,55
2. Первичное: 0,3
3. Линейное: 0,55
kvazar
Alex27rus Сообщения: 188 Стаж: 6 лет 1 месяц Откуда: Хабаровск кр Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 82 раза
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Сообщение Alex27rus » 02 дек 2017, 03:08
А есть ли где информация, более понятная не просвещенному пользователю, что это за первичное, вторичное, линейное, цель.
Alex27rus
kvazar Сообщения: 156 Стаж: 5 лет 11 месяцев Откуда: Vl Авто: NE12 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Сообщение kvazar » 02 дек 2017, 20:09
Диагностика ВАРИАТОРА своими силами программой CVTz50! (Часть 2)
Alex27rus писал(а): ↑ 02 дек 2017, 03:08 А есть ли где информация, более понятная не просвещенному пользователю, что это за первичное, вторичное, линейное, цель.
Более понятной и достоверной информации нет пока. Пока только версии.
Цель простая — поймать момент когда вариатору плохо, но еще не фатально.
Практика показывает что JF015E умирает молча.
kvazar
kolomizm154 Сообщения: 8 Стаж: 5 лет 8 месяцев Откуда: Благовещенск Авто: Note E12 Medalist DIG-S 2012 Поблагодарили: 7 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Сообщение kolomizm154 » 07 дек 2017, 09:38
Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92
kolomizm154
kvazar Сообщения: 156 Стаж: 5 лет 11 месяцев Откуда: Vl Авто: NE12 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Сообщение kvazar » 07 дек 2017, 10:38
kolomizm154 писал(а): ↑ 07 дек 2017, 09:38 Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92
Это при полностью прогретом вариаторе?
kvazar
kolomizm154 Сообщения: 8 Стаж: 5 лет 8 месяцев Откуда: Благовещенск Авто: Note E12 Medalist DIG-S 2012 Поблагодарили: 7 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Сообщение kolomizm154 » 07 дек 2017, 10:55
kvazar писал(а): ↑ 07 дек 2017, 10:38 Это при полностью прогретом вариаторе?
Нет, это при температуре 43 гр. На полностью прогретом выложу позже
kolomizm154
kolomizm154 Сообщения: 8 Стаж: 5 лет 8 месяцев Откуда: Благовещенск Авто: Note E12 Medalist DIG-S 2012 Поблагодарили: 7 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Сообщение kolomizm154 » 07 дек 2017, 22:35
Вообщем, покатался сегодня, понаблюдал за этими показателями. И пришел к выводу, что например параметр первичного давления зависит от температуры масла в вариаторе. На температуре до 50 градусов этот параметр равен 0,45. При 64 уже 0,32, было и 0,18. По разному.
CVTz50 — САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ! Вариатор скажет «СПАСИБО»! (Часть 1)
Это в принципе понятно, на разных температурах разная вязкость трансмиссионного масла.
Например, приехал в магазин, машина стояла 20 минут, варик остыл и параметр снова 0,45. Сегодня в инете наткнулся на параметры вариатора, указанные производителем. Там сказано, что первичное давление может принимать значения от 0,1 до 5,0 МПа. Поэтому не уверен, что можно однозначно сказать, что 0,3 — плохо, а например 0,7 хорошо. В любом случае буду учить матчасть, если что найду интересного обязательно поделюсь.
kolomizm154
kvazar Сообщения: 156 Стаж: 5 лет 11 месяцев Откуда: Vl Авто: NE12 Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 78 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Сообщение kvazar » 08 дек 2017, 09:37
Мои предположения:
— Главная беда JF015E — редукционный клапан
(Не думаю что отрыв солнечной шестерни будет частым явлением как на жуках, так как момент заметно меньше)
— Если клапан подклинивает, то давление создаваемое насосом будет постоянно скакать
Т.е. основной критерий для давления — его стабильность. Если от случая к случаю и про прочих равных условиях оно будет отличаться — это тревожный знак.
Опять же — если, к примеру, уровень масла недостаточный или же забиты фильтры — оно тоже упадет наверное.
Что смущает в версии:
Линейное давление это скорее всего не просто давление на выходе насоса. Должен быть какой-то соленоид который давлением управляет дополнительно.
Но почему он тогда не выравнивает скачки давления при неисправном насосе? Не успевает может или обратной связи не хватает?
Источник: e12noteclub.ru
CVTZ50 и первичная диагностика вариатора своими руками
Итак, вы стали или готовитесь стать обладателем Nissan Rogue. Теперь вы хотите знать как поживает ваша АКПП. Большинство автомобилей Nissan поставляется с вариаторной АКПП фирмы Jatco JF016e. Для пользователей Android есть прекрасная новость — вы можете установить себе на телефон/планшет/головное устрйоство приложение Cvtz50 и быть в курсе состояния вашей АКПП.
Приложение можно найти в Play Market и купить за символические 55 грн. Также есть вариант установить взломанную версию со сторонних ресурсов, но администрация данного портала этот путь не приветствует так как есть шанс установить «левое» приложение, также если разработчик перестанет получать отчисления за свое приложение — он перестанет поддерживать приложение и все мы лишимся такого мощного инструмента самостоятельной диагностики.
Когда вопрос установки приложения решен — осталось разобраться чем оно нам поможет и как им пользоваться. Краткий перечень возможностей приложения:
- Чтение и сброс ошибок
- Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
- Настройка уровня торможения двигателем
- Мониторинг параметров работы вариатора
- Графики
- Тест давления в первичном контуре
- Тест давлений при разгоне
- Измерение времени разгона
- Статистические данные
- Информация о вариаторе
- Корректировка оборотов ХХ и УОЗ
- Обучение ХХ
- Отключение цилиндров
Как можем видеть — приложение дает довольно немалый функционал за свои деньги.
Прежде чем переходить к чтению параметров АКПП — нам необходим адаптер ELM327, как его выбрать и где купить можно ознакомиться в этой статье.
В повседневной жизни вас скорее всего будут интересовать всего два пункта: ошибки и температура. С ошибками все просто — после подключения жмем на кнопку «Ошибки вариатора» если хотите прочесть или зажимаем и держим если хотите сбросить текущие.
Основной же наш раздел — это «Мониторинг работы вариатора».
Как считает «счетчик старения масла»?
Идея очень простая и гениальная в тоже время. Датчик считает в неких «Баллах» (мы их на своём профессиональном сленге называем «в попугаях») они же «условные единицы» работы. Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора. Например, температура:
- до 90 градусов – 0 балл
- 90-100 градусов – 1 балл
- 100-109 градусов – 2 балла
- 110-1119 градусов – 4 балла
- 120-129 градусов – 6 баллов
- 130 градусов и выше – 8 баллов
Получается, что при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять. Например Ниссан (как производитель) рекомендует менять масло в вариаторе при 60 000 баллов или у.е. При этом обратите внимание, что 60000 баллов (у.е) – не всегда может быть 60 000 километров, особенно в условиях больших городов с огромными пробками. А инженеры компании JATCO (которая производит данные вариаторы и поставляет их на конвейер Ниссан), рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км. Кому верить больше (и менять масло в вариаторе по пробегу или по баллам) — решать вам.
Более подробную информацию и инструкции можно найти на сайте разработчика.
Источник: nissan-rogue.club
CVTz50
CVTz50 — программа для диагностики автомобиля, позволяющая отслеживать неисправности во многих системах транспортного средства. Стоит отметить, что это демонстрационная версия основного приложения, необходимая для проверки совместимости программы с оборудованием. А для корректного отображения результатов потребуется оригинальный адаптер ELM327.
Сервисы Google Play обеспечивают стабильную работу Андроид программ. Главным его достоинством является быстрый доступ к
Последняя версия:23.24.14
Андроид:6.0+
Psiphon — приложение для обхода блокировок и анонимного посещения сайтов, так как весь трафик пользователя Андроид направляется
Последняя версия:381
Андроид:4.0.1+
Яндекс позволяет пользователю в минимальные сроки узнавать актуальные новости, курс валюты и другую необходимую информацию.
Последняя версия:23.54
Андроид:7.0+
Мой Билайн — полезная программа, при помощи которой можно с легкостью управлять услугами, тарифами, опциями и балансом прямо со
Последняя версия:4.81.0
Андроид:7.0+
Говорящий телефон 2 — приложение, которое озвучивает сообщения о статусе батареи, времени, пропущенных пользователем Андроид
Последняя версия:1.0.42
Андроид:4.1+
Super VPN позволяет скрыть истинный IP-адрес пользователя Андроид благодаря технологиям шифрования. Это повышает безопасность
Последняя версия:9.3
Андроид:8.0+
Полное описание CVTz50
Особенности
Ввиду технических особенностей Андроид приложение CVTz50 не может выполнить сопряжение с компьютерной системой автомобиля без дополнительного оборудования. Таковым является адаптер ELM327, который для установки соединения может задействовать беспроводные сети Wi-Fi и Bluetooth или стандартный USB-кабель.
CVTz50 — демо-версия, соответственно, позволяет проверить совместимость всех ранее озвученных компонентов. Для этого необходимо предварительно вставить адаптер в разъем машины и дождаться завершения синхронизации с приложением. При соединении через сеть Wi-Fi важно, чтобы телефон был подключен к той же точке доступа, что и остальное оборудование.
После этого можно будет проверить совместимость путем нажатия по кнопке «Мониторинг». На экране отобразятся температурные показатели вариатора и двигателя. Полный объем данных можно получить исключительно после приобретения платной версии программы.
Преимущества и недостатки
Среди достоинств приложения можно выделить следующие положительные аспекты:
- бесплатное средство для проверки совместимости;
- отображает информацию о температуре вариатора и двигателя;
- интерфейс не перегружен лишней информацией;
- весь текст отображается на русском языке.
К недостаткам можно отнести только необходимость приобретения платной версии для диагностики всего автомобиля.
Источник: programmy-dlya-android.ru