Как завести организацию в 1С Управление торговлей 11
Мастер заведения организации это первая ссылка, которую Вы видите при запуске 1С Управление торговлей. Можно перейти по этой ссылке или Вы всегда можете зайти в раздел создания организации через меню «НСИ и администрирование» и далее по ссылке «Сведения о предприятии». Далее переходим по ссылке «Сведения об организации».
Вносим данные организации.
Дополнительные настройки организации.
Как научиться работать с программой 1С Управление торговлей 11.3
Настройка учетной политики
В карточке «Организация» переходим по вкладке «Учетная политика». Настройку продаж, закупок и других разделов необходимо производить в меню «НСИ и администрирование», подменю «Настройка НСИ и разделов».
Ввод остатков
Переходим в меню «НСИ и администрирование», далее по ссылке «Начальное заполнение». Далее переходим по ссылке «Документы ввода начальных остатков»
Заполняем начальные остатки.
Источник: arcloud.ru
Работа в 1С:Управление торговлей
Продукт 1С:УТ предназначен для автоматизации учета хозяйственных операций, планирования деятельности и анализа эффективности бизнес-процессов торгового предприятия. Он подходит как небольшим, так и крупным компаниям. Это могут быть организации, занимающиеся комиссионной, розничной или оптовой торговлей.
Эта конфигурация поддерживает такие функции, как:
- автоматизация учета закупок и продаж;
- управление ценообразованием;
- поддержка CRM;
- автоматизация учета движения денежных средств и затрат;
- автоматизация учета складских операций и остатков;
- анализ эффективности деятельности с помощью системы отчетности;
- планирование закупок и продаж;
- настройка интерфейса;
- интеграция с другими продуктами 1С.
Работа в 1С:Управление торговлей возможна онлайн, то есть с любого устройства, которое имеет доступ в интернет.
Инструкция продажи товара в 1С:Управление торговлей и на кассе (для продавцов)
Последние изменения
В 1С:УТ 11 сохранен весь стандартный функционал. Однако по сравнению с предыдущей редакцией последняя версия претерпела ряд усовершенствований. Рассмотрим наиболее значимые из них.
Новый интерфейс 1С:Управление торговлей 11
Ранее функционал был распределен по типам операций: справочники, отчеты, документы. В новой редакции группировка выполнена по видам бизнес-процессов: закупки, продажи, маркетинг. С одной стороны, такой интерфейс программы 1С:Управление торговлей более логичен. С другой — пользователи привыкли к прежнему порядку работы. Такие перемены могут вызвать у них некоторые трудности.
Развитие финансового блока
Теперь можно автоматизировать еще больше финансовых операций, например, группировать данные по датам плановых или просроченных платежей, автоматически рассчитывать задолженность или отсрочку. Дополнительно создан функционал внутренних взаиморасчетов между компаниями одного предприятия.
Доработан и «Платежный календарь». Теперь он представляет собой полноценное рабочее место с несколькими режимами и дополнительными параметрами.
Также усовершенствован расчет фактической себестоимости. Так, вместо вычислений по партионному учету и средней скользящей применяются более точные подходы — средняя за месяц, ФИФО скользящая и ФИФО средневзвешенная. Добавлен инструмент распределения себестоимости по направлениям деятельности.
Еще одним секретом 1С:Управление торговлей стала автоматизированная кассовая книга. Бухгалтеру необходимо только ввести данные первичных документов. Кассовая книга будет сформирована автоматически в виде отчета. По умолчанию она создается за день.
Дополнительные функции по подготовке отчетности
В 1С:Управление торговлей 11 отчеты написаны на СКД, поэтому работа с ними несколько отличается от предыдущих редакций. Однако это дает больше преимуществ.
Например, для каждого документа можно сохранить самые удобные и часто применяемые настройки. Также разработчики предлагают наиболее типичные варианты, которые могут использоваться в готовом виде.
Интерфейс редактирования настроек отчета в 1С:Управление торговлей 11 имеет больше вариантов для группировки, сортировки и отбора результатов. В режиме «Простой» можно выделить три группы:
- «Отборы». Здесь находятся параметры, значения которых могут выступать условиями для подготовки отчета. Пользователю не нужно пролистывать длинный список возможных вариантов, что экономит время.
- «Поля и сортировки». Позволяет упорядочить информацию по конкретному принципу.
- «Структура». Здесь, например, можно разбить аналитику на логические блоки, создав специальную схему отображения информации.
Групповая печать документации
Часто пользователям нужно распечатать несколько бумаг, удовлетворяющих одному признаку — по конкретному контрагенту, периоду, ПКО или РКО. Для этого предусмотрен механизм групповой печати.
Усовершенствованная система скидок и бонусов
Программа обладает специальными сервисами для создания более эффективной и гибкой системы скидок и бонусов. Кроме того, для установки стоимости теперь можно использовать формулы. Это означает, что в новой редакции есть все необходимые инструменты для реализации индивидуального ценообразования.
Реструктуризация клиентской базы
Для работы в 1С:Управление торговлей добавлены инструменты многофакторного анализа выполненных сделок с целью прогноза дальнейшего развития взаимоотношений с клиентом. Предусмотрены принципы сегментации базы по направлениям деятельности и ответственным менеджерам. Кроме того, добавлены новые характеристики клиентов. Теперь информация о контрагентах структурирована в зависимости от характера бизнес-процессов, в которых они участвуют.
Приложения для мобильных устройств
Работа в программе 1С:Управление торговлей возможна через собственные приложения для мобильных устройств. Их могут использовать удаленные сотрудники для оперативной подачи заявок в центральный офис, снятия сведений об остатках и т. д. Также онлайн можно ставить задачи, анализировать и контролировать действия работников. Ранее предприятиям приходилось покупать подобные приложения у сторонних разработчиков и интегрировать их с программой.
Больше вариантов настройки интерфейсов пользователей
Администратор может настраивать права доступа и интерфейс для каждого сотрудника в зависимости от роли и выполняемых функций. Неиспользуемые сервисы не будут отображаться в его рабочей области. Это исключает ошибочный запуск лишних процессов и экономит время на поиск нужных команд.
Снятие контроля операции перед проведением
В новой редакции отменена проверка корректности операции перед ее проведением. Ранее в случае ошибки программа формировала запрет. Теперь процесс анализа корректности и функция проведения операции выполняются независимо друг от друга.
Отсутствие привычных и полезных «фишек»
Новая редакция лишена отдельных инструментов, которые казались незначительными, но были полезны в работе с конфигурацией «Управление торговлей»:
- невозможен поиск документации в списке по столбцу по части слова;
- исчезли настройки пользователя для заполнения параметров отчета по умолчанию;
- нет возможности изменять поля элемента справочника при первом обращении;
- безналичные средства не зачисляются по документу «Поступление безналичных денежных средств».
1С:Управление торговлей и другие продукты требуют обновления. Однако прежде чем выполнять апгрейд, нужно не только оценить финансовые затраты, но и взвесить нематериальные факторы. Так, например, если потребовалось большое количество дополнительных модулей, обработок и других усовершенствований кода, перенести их будет проблематично. В таком случае может потребоваться доработка с нуля.
Источник: dicis.ru
1С: Управление торговлей: обзор функционала
«Платформа 1С» – лидирующее решение в сфере автоматизации бизнес-процессов, а «1С: Управление торговлей» – одна из самых популярных конфигураций.
Разбираемся в том, почему именно она так востребована, и в том, что конкретно «1С: УТ» даёт компании.
Обзор конфигурации
- Номенклатура: данные о товарах и их свойствах, удобно разбитые на тематические разделы.
- Организации: информационная справка об организационной структуре компаний, включает в себя данные о наличии подразделений, банковских счетах, кассах и т. д.
- Партнёры: категория, включающая в себя информацию о клиентах, поставщиках и контрагентах.
Документы: вся документация по всевозможным операциям — инвентаризации, товарно-финансовым потокам, оплатам, пересортице и т. д. Наибольшей популярностью пользуются счёт-фактуры, заказы клиентов, чеки и расходные накладные. Программа автоматически проверяет проводимые документы на корректность.
Если говорить о функционале «1С: Управление торговлей», в состав системы входят:
CRM. Полноценный модуль управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий проводить корректировки по клиентской базе. Все операции удобно разделены на категории по специфике бизнес-процессов и ответственным менеджерам, с ними комфортно работать. Поддерживается необходимый для индивидуального ценообразования функционал.
Управление продажами. Выполняет функции подбора товаров для заказа конкретного клиента, их резервирования и реализации. При введении данных автоматически создаются необходимые документы, а при недостатке сведений или ошибочном заполнении полей система сразу же сигнализирует об этом.
Управление закупками. Комплексный модуль контроля над заказами у поставщиков и их статусом.
Контроль запасов. Модуль, решающий задачу обеспечения наличия популярных товаров на складах. Позволяет определить продукцию, по которой требуются запасники, создать соответствующие группы, установить запасы по конкретным складам. Расчёт запасов можно сделать по статистике, установленной норме или мин/макс пределам.
Управление финансами. Данный блок ПО был значительно модернизирован, теперь он позволяет легко контролировать значительный объём операций: просчитывать задолженности, проводить внутриорганизационные расчёты, формировать отсрочки и т. д.
Мониторинг. Прозрачные отчёты, создающиеся по настраиваемым шаблонам — легко получить актуальные сведения о положении дел в организации.
- сканер штрихкодов;
- эквайринговая система;
- дисплей покупателя;
- ККМ;
- электронные весы;
- фискальный регистратор;
- терминал сбора данных;
- считыватель карт и RFID.
- Большинство возможностей ПО доступны и в мобильной версии ПО, что упрощает работу с удалёнными сотрудниками.
Внедрение «1С: Управление торговлей»
Благодаря широкому функционалу, «1С: УТ» — продукт, подходящий любым компаниям, работающим в сфере продаж. Всё, что нужно, это грамотно настроить конфигурацию, а с этим мы вам поможем.
ГК Oxtron — официальный партнёр «1С». Мы работаем с платформой компании уже больше 18 лет, успешно закрыли более 600 проектов с её использованием и точно знаем, как адаптировать «1С: Управление торговлей» конкретно под ваши потребности.
Источник: spark.ru