Как работает программа 1 с 8 бухгалтерия

В этой статье рассмотрим как при недопоставки товара, выявленной после приемки у продавца, составить акт о расхождениях (ТОРГ-12).

Недопоставка товара – нарушение поставщиком условий, предусмотренных договором поставки или другими товаросопроводительными документами, касающихся количества фактически доставленного товара.

Задержка поставки товара или его очередной партии, не рассматривается как недопоставка – такое нарушение называется непоставкой.

Посмотрим на пример.

Организация ООО «Цветочный город» заключила с ООО «Клик» договор на поставку упаковочного материала.

31.05.2023 была перечислена предоплата в сумме 72000р.

C:UsersКсенияAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.WordСПИСАНИЕ С РАСЧ СЧЕТА.JPG

C:UsersКсенияAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.WordПРОРВОДКИ СП С РАСЧТ.JPG

Как выбрать ноутбук для 1С Бухгалтерии 8.3 в 2022 году

01.06.2023 материалы в количестве 1200 штук на общую сумму 72000р.(в т.ч. НДС 20%) поступили на склад.

C:UsersКсенияAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.WordАКТ.JPG

В этот же день в партии обнаружилась недопоставка товара в количестве 200 шт. на сумму 12000р. Был составлен акт о расхождениях и претензия, сторонами согласовано расторжение договора и возврат аванса.

На основании документа «Поступление товаров» создаем документ «Акт о расхождениях». Документ не формирует проводок.

C:UsersКсенияAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.Wordакт о расх.jpg

Для корректировки стоимости приобретенных товаров на основании этого документа создаем «Корректировку поступления»

C:UsersКсенияAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.Wordкорр.jpg

C:UsersКсенияAppDataLocalMicrosoftWindowsINetCacheContent.Wordкорр 2.jpg

03.06.2023 получен возврат аванса в сумме 12000р. Возврат поставщиком переплаты, образовавшейся в результате недопоставки товаров, в программе отражается с помощью документа Поступление на расчетный счет с видом операции Возврат от поставщика.

Складской учет в 1с

Источник: rosskey.ru

§ «1С:Платёжные документы 8»: переход в другие программы «1С 8»

Каждый специалист предлагает решения той или иной задачи, исходя из теоретических знаний, практического опыта и существующих технических средств на момент обращения.

Представленные варианты субъективны, но уже приводили к успеху, поэтому могут дать примерное понимание временных и трудовых затрат.

Работы по переходу платные, стоимость определяется индивидуально, исходя из конкретных задач.

  • § Основные особенности перехода

Подробная информация указана в статье:

Кратко: для начала выбираем новую программу «1С 8», на которой планируем вести учёт.

§ Ключевые моменты Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

  • Направления деятельности компании;
  • Количество юридических лиц, связи (общие склады, номенклатура, сотрудники);
  • Планируемое количество рабочих мест пользователей;
  • Количество первичных документов и справочников — десятки, сотни, тысячи, сотни тысяч объектов в информационной базе в год;
  • Существует/планируется единая сеть либо рабочие места пользователей не связаны сетью;
  • Рабочие задачи и роли каждого пользователя;
  • Достаточная ли производительность компьютеров (сервера) с учётом развития;
  • Какие отчёты мы хотим получать;
  • Как мы сами видим развитие компании (направления, количество задач, отчётность) через полгода-год.
Читайте также:
Программа для чип тюнинга автомобилей на Андроид

В моей практике переход с «1С:Платёжные документы 8» чаще всего происходит на программы «1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия» (либо «ПРОФ») для ведения бухгалтерского учёта.

В дополнение часто приобретают программу для ведения кадрового учёта и расчёта зарплаты «1С:Зарплата и управление персоналом 8 Базовая версия» (либо «ПРОФ»).

Торговые компании дополняют указанный комплект программой «1С:Управление торговлей 8 Базовая версия» (либо «ПРОФ»).

Для корректного обмена версии программ должны совпадать («Базовая-базовая», «ПРОФ-ПРОФ»).

  • § О процессе перехода

Программы 1С 8″ могут отличаться по внутренней структуре. Например, в программе «1С:Платёжные документы» адрес указывается строкой, а в других программах — по классификатору.

Открыть.

Один щелчок по фото для увеличения и один для уменьшения.

Соответственно, перенос строки адресов в новую программу с разделением по ячейкам автоматически в теории можно произвести, на практике — текущие адреса в 99% случаев заполняются работниками без учёта шаблона (вместо «индекс-страна-город-улица-дом-квартира» пишут сразу улицу и дом).

В новых версиях программ появляются много реквизитов, которых нет в существующих версиях, поэтому наиболее популярный переход — справочники и остатки.

  • § Вариант перехода «Справочники + остатки»

Пишем правила обмена и переносим справочники. Вносим остатки документами ввода остатков. В рабочем режиме поправляем и дополняем информацию в новой базе.

  • Выбираем и покупаем новую лицензионную программу «1С 8»;
  • Пишем правила обмена для выгрузки справочников из базы источника в базу приёмника;
  • Переносим все справочники «как есть» (строковые значения — например, адреса — в комментарий соответствующих справочников);
  • Вносим остатки документы по соответствующим разделам учёта в новой базе, уточняя данные и исправляя ошибки;
  • Ведём учёт в новой версии.

Трудозатраты: от 4-х рабочих часов (зависит от объёма информационной базы, версии новой программы «1С 8» и мощности компьютера).

  • § Вариант перехода «Хочу проверить грабли»

Пишем правила обмена для справочников и документов. Переносим то, что перенесётся. Поправляем данные в новой базе и ведём учёт.

  • Выбираем и покупаем новую лицензионную программу «1С 8»;
  • Пишем правила обмена для баз «1С» (источника и приёмника);
  • Переносим все справочники и документы «как есть» (строковые значения — например, адреса — в комментарий соответствующих справочников);
  • Пользователи сами исправляют и дополняют данные в новой программе с учётом новых полей;
  • После проверки и исправления данных ведём учёт в новой версии.

Трудозатраты: от 16-ти рабочих часов (зависит от объёма информационной базы, версии новой программы «1С 8» и мощности компьютера).

  • § Вариант перехода «Есть деньги, хочу потратить»

Пишем правила выгрузки данных для каждого типа документов и справочников в файл «Эксель», после подготовки файлов для загрузки по шаблону пишем правила загрузки и загружаем данные.

  • Выбираем и покупаем новую лицензионную программу «1С»;
  • Пишем правила выгрузки данных в файлы «эксель» для справочников и документов источника;
  • Готовим файлы к загрузке, разделяя данные по шаблону и исправляя ошибки;
  • Пишем правила загрузки данных из файлов «эксель» для справочников и документов в приёмник;
  • Пользователи сами исправляют и дополняют данные в новой программе с учётом новых полей;
  • После проверки и исправления данных ведём учёт в новой версии.

Трудозатраты: от 20 рабочих часов (зависит от объёма информационной базы, версии новой программы «1С 8» и мощности компьютера).

  • § Комментарий специалиста
Читайте также:
Как называется файл созданный в программе excel

Если очень хочется платно проверить то, что на себе проверили раньше другие компании при переходе с «1С:Платёжные документы 8», то два крайних варианта именно для Вас. 🙂

Предоплата 100% за основную часть работ, на дополнительные часы (превышение относительно предварительной оценки) — скидка 50%.

§ Материалы по теме Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

  • Тот самый Дружинин: «Платёжные документы 8»
  • Выбор программ «1С 8»

  • ☀ Рубрики:
  • . Все рубрики .
  • Программы «1С 8» ☑
  • ☀ «Пл. документы»:
  • О программе
  • Информация
  • softОбзор
  • softРейтинг
  • Приобретение
  • Внедрение
  • Консалтинг
  • Техподдержка
  • ☀ Доработки:
  • Переход в другие «1С 8»
  • Обмен с другими «1С 8»

Источник: drujinin.art

1С:Бухгалтерия – ПРОФ или КОРП

1С:Бухгалтерия – ПРОФ или КОРП

Программный продукт 1С позволяет автоматизировать учет на крупных предприятиях и в небольших организациях. Программа представлена в разных конфигурациях, каждая из которых обладает определенным перечнем технических возможностей – чем больше таких возможностей, тем проще вести учет. От функционала платформы зависит ее цена, за дополнительные опции придется заплатить больше. Разберемся, как работает 1С:Бухгалтерия 8 КОРП, в чем ее отличия от версии ПРОФ, и стоит ли переплачивать за преимущества, которые она предоставляет.

1С:Бухгалтерия 8 КОРП: отличия от ПРОФ

1С:Бухгалтерия ПРОФ – это расширенная версия базовой конфигурации программы. Продукт обладает довольно широким перечнем возможностей – пользователь может вести бухгалтерский и налоговый учет (для любых систем налогообложения – как общей, так и специальных), формировать отчетность и сдавать ее на проверку. Кроме того, программа позволяет вести раздельный учет для разных организаций – в отличии от базовой конфигурации, в которой этой функции нет.

Версия КОРП, помимо описанного функционала, обладает дополнительными возможностями, которые позволяют:

  • вести раздельный учет по отдельным подразделениям одной организации, учитывать доходы и расходы, а также рассчитывать прибыль по каждому из них;
  • формировать консолидированную отчетность по НДС даже в том случае, если бухгалтерия по каждому из подразделений велась отдельно;
  • распределять налог на прибыль по разным инспекциям ФНС, в которых зарегистрированы разные обособленные подразделения предприятия;
  • вести полноценный учет в соответствии с положениями действующих ФСБУ;
  • вести отдельные расчеты по гособоронзаказу;
  • обмениваться данными с ЕИС;
  • работать с 1С:Документооборот без отдельного запуска программы;
  • учитывать НДС в операциях по покупке и продаже металлолома и шкур животных;
  • вести отчетность контролируемых иностранных компаний и некредитных финансовых учреждений.
Читайте также:
Инструментальное программное обеспечение примеры программ

Какую конфигурацию программы выбрать?

Зная отличия предлагаемых конфигураций, пользователь может выбрать один наиболее подходящий для него продукт. Внимание на платформу КОРП стоит обратить организациям:

  • ведущим сложные учетные операции;
  • имеющим несколько обособленных подразделений;
  • работающим с госзаказом.

Если учет ведется в рамках одного подразделения и никакие специфические операции в бухгалтерии не проводятся, версии ПРОФ будет достаточно. Обычно КОРП используют крупные предприятия, а ПРОФ – компании малого и среднего бизнеса.

Получите бесплатную консультацию

Сомневаетесь в выборе конфигурации или необходимых опций? Наши специалисты помогут Вам подобрать лучшее решение

Как перейти с 1С ПРОФ на КОРП

Если компания приобрела лицензию на использование версии ПРОФ, но в процессе эксплуатации выяснилось, что ее функционала недостаточно для полноценного ведения учета, не стоит ждать, пока закончится оплаченный период использования программы. В любое время можно провести апгрейд конфигурации на следующий уровень, с сохранением имеющихся в бухгалтерии данных, документов и справочников, и расширением перечня доступных опций. База данных переносится автоматически, через специального помощника перехода, встроенного в систему.

При этом платить за полный пакет не нужно – достаточно оплатить разницу между стоимостью уже оплаченного основного функционала и стоимостью улучшенной конфигурации 1С.

Оставляйте заявку на консультацию, чтобы подробнее узнать о конфигурациях 1С:Бухгалтерии. Наши специалисты с радостью помогут вам определиться с оптимальным решением для вашей компании.

Источник: 1bitcloud.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru