UPD: Шикарно! Всё работает. Еще раз спасибо.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
добавлено спустя 2 минуты:
На счет орбит — если интересуют межпланетные маневры, то где-то есть список углов разгона к разным планетам. Все что нужно — отследить эти углы с помощью мехджеба и в нужный момент дать тягу.
_________________
— Сэр, это аннунаки!
| Цитата: |
| По поводу космоса в КСП также всё сильно упрощенно, учитывается гравитация только ближайшего тела, в орбитере учитываются все тела системы, солнечный ветер, несферичность гравитационных полей и т.д. |
И падающие с неба орбитальные станции. Ах да, их же потом прибили теперь гвоздями. Понимаю, несферичные грав поля намного важнее. А уж влияние Нептуна на трассе Земля-Луна так просто вообще важнее всего на свете
| Цитата: |
| Тут вообще сравнивать нельзя, в орбитере самая реалистичная модель солнечной системы |
Солнечная система это набор данных. Просто набор цифр. Его можно забить в KSP и там тоже будет реалистичная солнечная система. Причём на уровне игрока, юзающего дельтаглайдер, он всяких разных влияний и не отследит, разве что специально искать будет.
🚀 Kerbal Space Program: С чего начать?! [Гайд прохождение]
А что орбитер вытворяет на варпах 10к+ так вообще вспоминать не хочется.
| Цитата: |
| В общем Орбитер > КСП в плане симуляции |
Тогда Штаттл > Орбитер, в плане симуляции. Там ведь жутко реалистичный шаттл сделан, круче только у НАСА
_________________
У меня бисера не доxеpа.
Баллистика она как-бы есть конечно, но нельзя «отрикошетить» от атмосферы как камень от воды, нельзя «блинчиками» спускаться. Это тоже очень сильное упрощение.
Атмосфера в КСП для всяких обломков не просчитывается вообще, какого же было мое удивление когда я сбросил ступень ракеты с расчетом на то что она упадет в океан, а она так и осталась болтаться на орбите с перигеем в 1км.
А «Спейсшаттл» это симулятор нажимания кнопочек и тумблеров, совсем другой жанр.
В общем не надо тут рассказывать про реалистичную физику в КСП . На этом спор прекращаю т.к. смысла в нём нет.
Источник: www.elite-games.ru
Основы интерфейса (4): Планирование орбит

В KSP 0.18 появился долгожданный инструмент для облегчения космических полётов — орбитальный планировщик. Он позволяет прокладывать желаемую траекторию и даёт подсказки для перехода на неё. Планировщик не является автопилотом — управление ориентацией и двигателями корабля по-прежнему ложится на игрока.
Как запустить ракету? | Kerbal Space Program | Туториал
Основы орбитальной механики достаточно подробно освещены ранее (орбиты, манёвры), так что я не стану на них останавливаться.

На карте (M) космические аппараты отображаются различными значками, в зависимости от типа. Значок можно сменить вместе с названием при переименовании — эта опция доступна при правом клике на командном модуле.
Эллипс орбиты активного в данный момент космолёта отрисовывается голубым цветом, а всех остальных — серым. Клик на любом месте орбитальной траектории создаёт точку запланированного манёвра и вызывает координатный «румб». На нём отмечены три основные оси, с помощью которых можно задать непосредственно манёвр. Ось движения отмечена жёлтыми маркерами, ось нормали — пурпурными, а радиальная ось — синими.
Потянув за маркеры осей, мы задаём изменение скорости вдоль неё по импульсной модели. При этом пунктирной линией рисуется получающаяся после манёвра орбита. Поэкспериментируйте с разными осями и посмотрите, как они влияют на конечный результат. Потянув «цветок» мышкой, можно перемещать его по орбите.

Левый клик сворачивает румб в звёздочку-снежинку, отмечающую место запланированного манёвра. Её можно развернуть обратно для дальнейших коррекций. Правый клик сворачивает цветок осей в значок с закрывающим крестиком, и запланированный манёвр можно отменить. Не забывайте удалять пройденные манёвры, поскольку автоотмены пока не предусмотрено.
Когда манёвр задан, в полётном интерфейсе NavBall’а появляются новые элементы. Шкала ΔV показывает, какое абсолютное изменение скорости нужно сообщить космическому аппарату для перехода на новую траекторию. Тёмно-синий, отдалённо напоминающий прицел Хищника, маркер курсовертикали отмечает направление, в котором должен быть сориентирован космолёт в момент импульса. Node in T отображает время, оставшееся до прохождения кораблём точки запланированного манёвра, а Est. Burn — приблизительное время работы двигателя, необходимое для достижения нужной дельты-V.

Ранее мы обсуждали, что модель импульсного манёвра, которая используется для расчётов KSP, подразумевает мгновенное изменение скорости. В реальности, даже игровой, это недостижимо. Поэтому нужно постараться провести зажигание двигателей так, чтобы половина его прошла до заданной точки, а половина после. В этом случае погрешность будет минимальна.
Когда нужно совершить встречу в космосе, на помощь приходят дополнительные элементы планировщика орбит. Любой объект можно назначить целью, кликнув на него левой кнопкой. После этого орбита цели окрасится в салатовый цвет, а на нашей орбите появятся маркеры узлов и сближений.

Маркеры AN и DN отмечают узлы — точки пересечения нашей орбиты с плоскостью орбиты цели. При наведении курсора на узел можно увидеть величину взаимного наклона орбит. Для успешного рандеву плоскости должны совпадать, то есть иметь наклонение около 0° относительно друг друга. Для изменения наклона нужно при прохождении одного из узлов направить импульс по нормали к плоскости орбиты в ту или другую сторону в зависимости от узла. Поэкспериментируйте.

Места, где два корабля находятся на минимальном расстоянии друг от друга, на карте отмечены маркерами Intersection 1 и 2. Обычно точек максимального сближения две, соответственно маркеров — четыре. В каждой паре один из маркеров показывает положение нашего корабля, а второй — проекцию положения цели на нашу орбиту. При наведении курсора высвечивается минимальное расстояние между кораблями, когда они пройдут «рядом» друг с другом и оставшееся до сближения время. Я пишу «рядом» в кавычках, потому что максимальным сближением может оказаться и тысяча километров.

Для встречи на орбите нужно с помощью планирования манёвров добиться сближения на минимально возможное расстояние. Маркеры положения двух кораблей при этом сойдутся, образовав фигуру, напоминающую песочные часы. Обычно, для последующей стыковки, достаточно попасть в пределы 1 км.
Это были основы работы с планировщиком орбит в KSP 0.18. Практическое применение вышеописанного я продемонстрирую в одной из следующих заметок, когда буду рассказывать о сборке МКС. До связи!
Источник: mmozg.net
Как освоить науку в Kerbal Space Program: гайд для начинающих
Кербалы — это народ, который всегда исследовал космос, и вы можете присоединиться к ним в Kerbal Space Program. В игре вам предстоит создавать, запускать и управлять космическими кораблями и выполнять научные исследования. Однако, если вы только начинаете играть, то может быть сложно разобраться во всем этом. Именно поэтому мы подготовили свой гайд про науку в Kerbal Space Program. Он поможет вам понять основы, узнать секреты и научиться выполнять успешные миссии в космосе.
В этом гайде мы расскажем вам о том, как научиться создавать и управлять космическими кораблями, какие научные исследования существуют и как их выполнить. Вы узнаете о том, как лучше используются научные инструменты в игре, как правильно выбирать место для исследования и многое другое.
Если вы готовы присоединиться к космическим приключениям Kerbal Space Program и узнать все секреты науки в игре, то наш гайд будет полезен для вас.
Новый гайд по науке в Kerbal Space Program: все секреты и советы
Проследите за прогрессом вашей научной программы
Наука в Kerbal Space Program поставлена на первый план, и ее изучение является необходимым элементом для достижения более высоких целей в игре. Чтобы повысить эффективность своей научной программы, необходимо проследить за ее прогрессом.
Для этого наблюдайте за своим прогрессом в меню «Научная работа». Здесь вы найдете информацию о количестве научных пунктов, прогрессе исследований и доступных технологиях.
Кроме того, при выполнении научных задач, не забывайте собирать образцы биомассы, грунта и камней. Эти образцы могут быть анализированы в лабораторных условиях и приносят дополнительные научные пункты, которые будут необходимы для открытия новых технологий.
Советы по выполнению научных задач
- Используйте научное оборудование максимально эффективно, пытаясь извлечь из него максимальное количество научных пунктов.
- Перед выполнением научных задач, изучите доступные биомы и подготовьте соответствующее оборудование.
- Во время выполнения научных задач, не забывайте о безопасности и предохранительных мерах, таких как установка антенн для связи.
! Как получить код от сейфа с щелкунчиком в подвале в Atom RPG
Открывайте новые технологии
Чтобы продвинуться в игре, необходимо открывать новые технологии. Для этого необходимы научные пункты, которые могут быть получены при выполнении научных задач, сборе образцов и изучении новых технологий.
Изучение новых технологий позволяет открывать новые части, двигатели и более продвинутые технологии, которые помогут вам достичь новых высот в космосе.
Вывод
Наука играет важную роль в Kerbal Space Program и является ключом к достижению более высоких целей. Проследите за прогрессом своей научной программы, используйте научное оборудование эффективно, открывайте новые технологии и не забывайте о безопасности и предохранительных мерах во время выполнения научных задач.
Основы науки в Kerbal Space Program
Наука в Kerbal Space Program — это ключевая составляющая успеха в вашей космической программе. Она поможет вам развиваться и создавать лучшие ракеты и корабли. В игре существует несколько областей науки, которые вы можете изучать:
- Астрономия
- Космология
- Физика
- Электротехника
- Материаловедение
Изучение науки в Kerbal Space Program осуществляется путем выполнения различных экспериментов и исследований на разных планетах и спутниках. Вы также можете получить научные отчеты за успешный полет космического корабля и выполнение различных задач в космосе.
Научные данные будут храниться в вашей библиотеке научных отчетов и могут быть использованы для открытия новых технологий, улучшения существующих и создания новых исследовательских миссий в космосе.
Изучение науки является основным путем в развитии в Kerbal Space Program, и без него вы не сможете достичь высоких результатов в своей космической программе. Поэтому научитесь использовать его наиболее эффективно.
Секреты научных исследований в Kerbal Space Program
1. Правильное расположение научного оборудования на корабле
При подготовке к миссии следует заранее продумать расположение научного оборудования на корабле. Важно помнить, что некоторые устройства могут взаимодействовать друг с другом, и их размещение вблизи друг друга может повысить эффективность исследований. Также не забывайте, что для работы некоторых приборов требуется любопытство кербалов. Подумайте о том, каким образом космонавты будут иметь доступ к научному оборудованию.
2. Сбор данных в различных условиях
Чтобы получить максимальное количество научных данных, необходимо исследовать различные объекты и условия. Рекомендуется оборудовать корабль всеми необходимыми приборами для изучения атмосферы и поверхности планет, лун, астероидов и т.д. Кроме того, не забывайте о возможности исследования космического пространства, через которое проходит ваш маршрут.
! Можно ли пользоваться Wi-Fi без интернета, если у вас тариф без онлайн-подключения?
3. Повышение квалификации кербалов
Для более продуктивных научных исследований не стоит забывать о повышении квалификации кербалов. Обучите их научным навыкам, чтобы они могли более эффективно работать с научным оборудованием на борту корабля. Также можно отправлять кербалов в отдельные экспедиции, чтобы они могли получить дополнительный опыт и знания в области науки.
- Вывод: Научные исследования являются важной частью игры Kerbal Space Program. Чтобы получить максимальное количество научных данных, необходимо продумать расположение научного оборудования на корабле, собирать данные в различных условиях и повышать квалификацию кербалов.
Как эффективно использовать технику для научных целей
Взлет и посадка
Поставьте научную технику на свой корабль: Используйте специальные контейнеры для научных приборов, чтобы не ухудшать аэродинамику корабля. Помните, что для активации научного контейнера прибор должен быть подключен к кораблю, иначе он не сможет передавать данные.
Осуществите вашу научную миссию: Используйте различные приборы в пути и на орбите, а также исследуйте луну и планеты, чтобы повысить уровень научных достижений вашего космического агентства.
Вернитесь на Землю: После того, как вы завершите научную миссию, вернитесь на Землю. Для этого используйте тормозные ручки и осуществите плавную посадку.
Автопилот
Направляйте свой корабль: Используйте управление кораблем с помощью автопилота, чтобы добраться до нужной точки и собрать необходимые научные данные. Автопилот поможет сберечь топливо и повысить эффективность работы научных приборов.
Управляйте ракетой: Используйте инструкции для настройки автопилота на нужный маршрут и включите управление двигателем. Также обязательно настройте точность времени в вашей программе автопилота.
Сберегите топливо: Используйте автопилот, чтобы сохранить топливо на вашем корабле, особенно если вы летите на дальние расстояния. Это позволит вам осуществить успешную научную миссию без необходимости дополнительной заправки.
В Kerbal Space Program эффективное использование техники является ключевым моментом для научных исследований. Используйте контейнеры для научных приборов, управляйте кораблем с помощью автопилота, чтобы добраться до нужной точки, получать данные и возвращаться на Землю с минимальным расходом топлива.
Советы по экономии бюджета при научных миссиях
1. Выбирайте научные приборы с умом. Перед отправкой научной миссии внимательно изучайте требования конкретной задачи и выбирайте только те приборы, которые необходимы для ее выполнения. Избегайте экспериментов «просто потому что».
2. Тщательно планируйте маршрут. Определяйте наиболее эффективный маршрут для выполнения миссии, таким образом, чтобы использовать максимально возможное количество гравитационных помощников и сэкономить топливо.
3. Используйте критическую синхронную орбиту. Если вы планируете выполнить много научных миссий в одном и том же секторе, используйте критическую синхронную орбиту, где вы можете остановиться на короткое время и выполнить все необходимые эксперименты, не покидая орбиты.
! Хитрый план: как ограбить дом в самп рп без лишних проблем
4. Избегайте излишней массы и размеров корабля. Чем больше масса и размеры корабля, тем больше топлива нужно для его запуска и поддержания в орбите. Поэтому по возможности используйте более компактные и легкие конструкции.
5. Не забывайте про возвратные операции. Планируя научную миссию, убедитесь, что вы не забудете про возвратные операции — они также требуют финансовых вложений. Помните, что отправка миссии — это только половина бюджета, а вторая половина потребуется на ее завершение и анализ полученных результатов.
Соблюдая простейшие правила, можно сэкономить значительный бюджет при выполнении научных миссий в Kerbal Space Program. Осторожно выбирайте оборудование, планируйте маршрут и избегайте излишней массы и размеров корабля. Помните, что возвратные операции также требуют финансовых вложений, поэтому учитывайте их в вашем бюджете. Берегите свой баланс и пользуйтесь здравым смыслом во всех своих научных миссиях!
Вопрос-ответ
Какие новые возможности появились в Kerbal Space Program благодаря гайду?
В гайде содержится множество полезных советов и инструкций по прохождению игры, среди которых можно отметить: оптимизация полетов, подбор правильных комбинаций деталей для ракет, настройка автоматических систем управления и многое другое.
Какие проблемы чаще всего возникают у игроков в Kerbal Space Program и как их избежать?
Наиболее распространенными проблемами являются корректное выставление планетарных маневров на разных этапах полета, оптимальная конструкция ракет, правильный подбор экипажа и т.д. Для избежания этих проблем необходимо внимательно изучить гайд и следовать его советам.
Стоит ли покупать дополнения к Kerbal Space Program и что они добавляют в игру?
Дополнения к Kerbal Space Program добавляют новые планеты и локации, расширенные возможности для настройки деталей ракет, новые экипажи и многое другое. Также они позволяют получить более полное и насыщенное игровое впечатление. Однако, покупка дополнений является делом индивидуальным и зависит от предпочтений игрока.
Какие советы можно дать новичкам, начинающим игру в Kerbal Space Program?
Новичкам рекомендуется внимательно изучить гайд и следовать его советам. Также стоит начать игру с легких режимов и медленно, с шагом за шагом, учиться полетам и оптимизации ракет. Рекомендуется также не отчаиваться от неудач и постоянно экспериментировать.
Каковы возможности использования Kerbal Space Program в образовательных целях?
Кербал Спейс Программ можно использовать в качестве обучающего инструмента для изучения основ астрономии, физики, географии и математики. Игра предоставляет возможность попрактиковаться в расчётах траекторий полетов, изучить принципы работы двигателей, которые иначе были бы сложными для новичков и многое другое. Также игра может развивать логическое мышление и навыки решения задач в команде.
Источник: riseofkingdom.ru