Hitman 3 – это стелс-игра, разработчиком которой является IO Interactive. Игрокам в роли наёмного убийцы предстоит выполнять различные задания по устранению определённых целей. Следует отметить, что помимо сюжетного продолжения, в рамках службы World of Assasination, проект позволяет импортировать карты из двух предыдущих частей (если они у нас есть), и прогресс, достигнутый в Hitman 2. В данном руководстве предложены полезные советы, которые облегчат новичкам знакомство с игрой, и позволят сэкономить время на выполнении ненужных действий.
Первый раз проходите на нормальном уровне сложности
Знакомясь с механиками игры, не стоит устанавливать слишком высокий уровень сложности. Помимо того, что сама игра довольно сложна, незнание карты и многих особенностей локации могут сделать прохождение невозможным. Так в некоторых случаях нужно тщательно распланировать порядок действий, чтобы выполнить всё «профессионально», как и подобает настоящему наёмному убийце. Выставление приемлемой сложности позволит разведать территорию, и выяснить чего ожидать и опасаться в тех или иных ситуациях, а также определить оптимальные маршруты.
Hitman — Гвоздь программы [Почетный гость]
Не забывайте сохраняться
Частые сохранения будут полезны, чтобы не перепроходить одну и ту же миссию с самого начала, когда Агент 47 случайно попадёт в объектив камеры или поднимет тревогу из-за того, что находится в запретной зоне. Лучше делать несколько сохранений в разные слоты, чтобы была возможность загружаться в важных моментах, и пробовать применять альтернативные решения.
Внимательно исследуйте все посещаемые локации
В третье части Hitman разработчики подготовили карты невероятных размеров. Поэтому на их изучение и разведку может понадобиться довольно много времени. Однако благодаря этому будет возможность спланировать оптимальные пути подхода к цели. Кроме того, тщательное исследование карты может быть вознаграждено новым оружием и ценными предметами.
Стоит иметь в виду, что большинство помещений многоуровневые, и в необходимые места можно проникнуть разными, иногда не самыми очевидными, способами. Также запоминайте локации, в которых можно найти маскировку, чтобы по необходимости сразу отправиться туда, а не искать что-то подходящее по ходу действия.
Выполняйте как можно больше дополнительных задач
За выполнение тех или иных миссий начисляется опыт. Чем выше уровень сложности и сложнее само задание, тем больше опыта можно получить. Однако не стоит игнорировать более мелкие квесты. Хотя награда за них минимальна, они довольно просты в выполнении. На каждой локации таких миссий предлагается по нескольку десятков, поэтому на них можно быстро «нафармить» опыт.
Повышая свой уровень мастерства, разблокируется новое оружие и снаряжение, которое облегчит прохождение следующих заданий.
Hitman™ 2016 Прохождение Миссия 1: «Гвоздь программы» (Профессионал, Бесшумный убийца)
Старайтесь не ввязываться в ненужные потасовки
Большинство миссий можно пройти в стелс-режиме, не поднимая тревоги, и не ввязываясь в драки. Не стоит забывать, что в случае неаккуратности даже простое устранение второстепенного NPC может привести к вызову подкрепления и серьёзным проблемам, а также к понижению рейтинга в конце миссии. Поэтому чаще отвлекайте персонажей шумом, чтобы они уходили в другое помещение, используйте вспомогательные устройства, прячьте тела, по необходимости переодевайтесь и сливайтесь с толпой.
Удаляйте записи с камер, если попали в объектив
В каждой локации расставлено множество камер наблюдения и есть своя комната безопасности. Следует находить такие помещения и удалять записи, в случае, если персонаж был замечен. Даже если тревога не будет поднята это негативно скажется на конечном результате, так как Агент 47 оставляет улики, доказывающие его преступление. Также, с помощью дополнительных устройств, камеры можно выводить из строя на расстоянии, однако это может вызвать подозрения охранников.
Старайтесь избегать лишних убийств
Во время прохождения каждого из заданий старайтесь сосредоточиться исключительно на главный цели миссии. И хотя второстепенных персонажей убивать никто не запрещает, особенно, если это облегчает доступ к главному “пациенту”, это может сказаться на общем рейтинге после выполнения задания.
Если есть необходимость взаимодействия со второстепенными NPC, и их устранения, достаточно просто оглушить персонажа, и спрятать его в подсобном помещении. Кроме того, не сбрасывайте их тела с высоты, чтобы они в конечном счёте не умерли.
Основательно подготавливайтесь к каждой миссии
Перед каждым новым заданием нужно сразу определиться со снаряжением, которое облегчит его выполнение. Например, чтобы устранить цель на расстоянии, будет полезна снайперская винтовка. Для проникновение в запертые помещения запаситесь отмычками. Если есть необходимость тихо отравить жертву, возьмите яд.
Несмотря на то, что все нужные вещи можно найти на карте, лучше сэкономить время на поиски, и тщательно подготовиться к операции. Так как с собой можно брать ограниченное количество снаряжения, не забывайте о контрабанде и тайниках Агентства, разместив в них дополнительные вещи. На самой карте ограничений по предметам нет.
Сканируйте территорию с помощью инстинкта убийцы
Механика инстинкта убийцы известна игрокам по предыдущим частям. Эта способность будет полезна во многих ситуациях. Например, для обнаружения врагов или интерактивных предметов. Ограничений по её использованию нет, поэтому не стоит пренебрегать этой функцией.
Взламывайте устройства с помощью портативной камеры
Портативная камера является одним из главных нововведений в Hitman 3. Благодаря ей можно не только фотографировать, но и удалённо получать доступ ко многим устройствам. Это позволит оставаться незамеченным и отвлекать NPC, а также взламывать электронные замки на расстоянии.
Ищите и разблокируйте все ярлыки
Ещё одной новинкой третьей части стали ярлыки, позволяющие открывать новые маршруты и дополнительные предметы. Например, можно разблокировать раздвижную лестницу, и попасть в здание альтернативным путём. Важной особенностью стало то, что открыв ярлык однажды, он остаётся доступным даже в следующих прохождениях. Это ещё одна причина тщательно исследовать все локации.
Источник: gamesqa.ru
Как пройти Опасность! Опасность! вызов в Hitman 3 Dartmoor Garden Show
Hitman 3-х Дартмурское садовое шоу Миссия добавляет в игру много нового контента. В дополнение к основной повторяемой эскалации с рандомизированными целями, есть еще несколько новых задач, которые нужно освоить и выполнить. Одна из этих новых проблем — Опасность! Опасность !, что намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. В этом руководстве описывается путь через Эскалацию, который относительно легко справляется с этой задачей.
Для завершения Danger! Опасность! вам нужно поразить пять целей, ударив их током. Вы убиваете только пять целей на протяжении всей Эскалации, поэтому в этом испытании вам нужно убить их всех электрическим током.
Скриншот от Gamepur
Экипировка
Хотя этот маршрут не требует специального оборудования, вам необходимо пройти базовую эскалацию хотя бы один раз. Сделав это, вы разблокируете Детерминированный режим, что позволяет вам убивать любые цели, которые вам нравятся, на протяжении нового прохождения миссии. Выберите детерминированный режим в качестве отправной точки, и все готово.
Монон Больё
Первая цель, которую вы можете убить с помощью электрического тока, безусловно, самая простая. Вы увидите, как Монон идет к вам, если вы побежите налево от места старта в главное событие Dartmoor Garden Show. На ней черно-белое платье с рисунком. Следуйте по этому пути и на ходу наткнитесь на нее. Это замедлит ее, но это не обязательно.
Для начала нужно добраться до главной сцены и забрать за ней автомобильный аккумулятор.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта для этого автомобильного аккумулятора.
Скриншот от Gamepur
Теперь снова отправляйтесь в исходное место. Слева от этой области несколько ступенек, внизу которой находится шланг. Вот где будет стоять Монон, когда придет курить. Следуйте по шлангу к крану и включите его. Постарайтесь пригнуться в кустах, чтобы избежать нежелательного внимания.
Скриншот от Gamepur
А теперь прячьтесь в кустах слева от вас. Отсюда вы должны видеть цель, когда она спускается курить. Если она будет там, когда вы включите кран, это может побудить ее исследовать и вернуться к началу своего патрулирования. Но оставайся здесь, потому что она вернется. Когда она все-таки вернется, бросьте автомобильный аккумулятор к ее ногам, чтобы убить ее электрическим током.
Скриншот от Gamepur
Эвелин Крейн
Вашей следующей целью должна стать Эвелин Крейн. Первое, что вам нужно сделать, это перехватить маскировку садовника. Слева от вашей точки старта у реки есть садовник, ловящий рыбу. Вы можете подкрасться к нему, подчинить его и схватить маскировку, чтобы никто не заметил.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта для этого садовника.
Скриншот от Gamepur
С этой маскировкой теперь вам нужно обзавестись отверткой. Один есть в задней части главного события возле переносных туалетов на скамейке.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта для этой отвертки.
Скриншот от Gamepur
С отверткой в руке пора отправиться в сад. Это слева от отвертки в верхней части карты. Вы узнаете Эвелин по ее зеленому платью. Здесь также есть большая черная металлическая конструкция, которая образует убийство, которое вам нужно.
Скриншот от Gamepur
Подойдите к крану на этой большой металлической конструкции и включите ее. Это привлечет Эвелин к луже, которую она образует. Как только она окажется в луже, отключите свет слева от нее, и она зажжется.
Гульшан Яздани
Способ, которым вам нужно поразить Гульшана электрическим током, — это метод, который мы будем использовать для другой цели, поэтому хорошо изучите его с первого раза. Вам нужно подобрать еще один автомобильный аккумулятор. В зависимости от того, на каком уровне шоу Dartmoor Garden Show вы участвуете, вам может потребоваться использовать дополнительный, чем тот, который показан в первом убийстве в этом руководстве. С правой стороны особняка есть еще один автомобильный аккумулятор. Он в ящиках рядом со всеми фургонами.
Скриншот от gamepur
Ниже приведена карта для этого автомобильного аккумулятора.
Скриншот от Gamepur
Теперь бегите в сад Гульшан. Это тот, с выложенным плиткой фонтаном и трубкой из кита. Вы заметите шланг возле фонтана, который ведет к краю сада. Включите его и подождите, пока кто-нибудь снова его выключит. Теперь вам просто нужно подождать, пока все в саду не увидят, когда Гульшан придет и встанет в луже.
Он делает это вместе со своим патрулем. Когда он в нем стоит, бросьте автомобильный аккумулятор и убейте его электрическим током.
Скриншот от Gamepur
Себастьян Сато
Убить Сато — это то, что вы можете настроить, как только захотите Уровень 3 этой миссии. Во-первых, вам понадобится маскировка под домработницу. Подойдите к концу мероприятия, где есть переносные туалеты. Вы заметите, что сюда возвращается домработница и курит у ступенек на самом краю лабиринта из живой изгороди.
Скриншот от Gamepur
Подбросьте монетку, чтобы отвлечь экономку в кусты, прежде чем подчинить его и принять его маскировку. Теперь вам нужно отправиться на стартовую локацию и найти поблизости белый фургон. Внутри него есть микрофон, который вам нужно подобрать для этого убийства.
Скриншот от Gamepur
Ниже приведена карта этого фургона.
Скриншот от Gamepur
Теперь вам нужно выйти на сцену в центре события. Выйдите на сцену и включите микрофон. Затем замените микрофон на тот, который вы только что подняли. Как только Сато прикоснется к нему, он умрет. Вы можете уйти, как только поменяли микрофоны, потому что это убийство произойдет естественным образом, когда Сато будет выполнять свои обязанности.
Скриншот от Gamepur
Корнелия Стуйвесант
Корнелию можно убить так же, как мы описали для Гульшан ранее в этом руководстве. Точно так же используйте шланг для фонтана и автомобильный аккумулятор, чтобы убить ее электрическим током. Это отметит ваше пятое поражение электрическим током, завершив миссию и испытание одновременно.
Скриншот от Gamepur
Источник: nexusmod.ru
Hitman 3 — как разблокировать таинственные переключатели
По мере прохождения игроками локации Дартмур из Hitman 3 они обязательно обнаружат несколько секретных дверей и проходов поместья Торнбридж. Один из секретов поместья, который может ускользнуть от многих игроков, заключается в том, как разблокировать таинственные переключатели пола, которые открывают несколько скрытых комнат.
Как разблокировать таинственные переключатели
Игроки Hitman 3 с острым глазом могли заметить, что во многих случаях на уровне секретные комнаты и проходы идентифицируются портретами собак, включая сейф с делом в офисе Alexa. Вполне логично, что все таинственные переключатели активируются не ключом, а прогулочной тростью с металлической собакой на ее конце.
Трость находится на первом этаже поместья в комнате Эммы и Грегори. Оказавшись внутри комнаты, игроки должны заметить трость рядом с камином.
Игроки могут увидеть красный восклицательный знак над тростью, что означает, что это незаконный предмет и что если он окажется у Агента 47, охранники будут относиться к нему с подозрением. Хотя это относится к большинству незаконных предметов в Hitman 3, если игрок замаскирован под частного сыщика — даже если восклицательный знак появляется над палкой — игроки могут свободно перемещаться по поместью, имея его в своем распоряжении.
Комната, которую игроки могут открыть с помощью трости, находится в библиотеке 1-го этажа. Внутри секретной комнаты игроки найдут несколько отвлекающих монет в дополнение к информации. Эта комната, вероятно, будет последней локацией, которую игрокам нужно будет открыть, чтобы разблокировать испытание «Откройте для себя Дартмур», которое стоит 2000хр.
Еще одно неотъемлемое место для использования трости — за пределами офиса Алексы Карлайл. Трость откроет вход в секретную комнату Алексы при использовании таинственного переключателя в коридоре. Хотя игроки, возможно, уже обнаружили секретную комнату Алексы, это чрезвычайно полезная разблокировка, поскольку она позволяет им обходить охранников в коридоре.
Использование трости в этом месте позволит игрокам разблокировать испытание «Сладкие сны», которое выдается за уничтожение Алексы Карлайл в ее секретной комнате. Так как Алекса находится в своей секретной комнате только в течение короткого периода в начале уровня, наличие трости во владении игрока позволяет ему быстро получить доступ к локации и устранить цель в рекордно короткие сроки.
Источник: wol.su