Проводить розыгрыш по репостам нужно очень осторожно, так как из-за нарушения правил сайта можно получить бан. Разберёмся, как этого избежать.
Правила организации конкурсов ВКонтакте
- Использовать программы для накрутки друзей и лайков. А также специальные скрипты и прочие массовые однотипные действия.
- Рассылать сообщения пользователям без их согласия с просьбой проголосовать и т. д.
- Размещать коммерческую и политическую рекламу в сообществе, которое проводит конкурс.
Если хотя бы одно из правил будет нарушено или пожалуется кто-то из пользователей, сообществом заинтересуются модераторы. При выявлении нарушений его могут навсегда забанить.
Конкурсы и розыгрыши Вконтаке. Как провести конкурс ВК.
Как сделать конкурс ВКонтакте
- Придумайте текст, который способен зацепить пользователей. А также как можно более подробно опишите условия конкурса. Решите, для какой аудитории он проводится: в вашем городе или по всей России. Пропишите условия доставки. Рекомендуется использовать умеренное количество смайлов, привлекающих фраз, восклицательных и вопросительных знаков;
- Подборка картинки. Интересное изображение привлечет взгляды новых подписчиков на запись о розыгрыше;
- Выберете приз для победителя, соответствующий тематике страницы или группы. Определитесь, сколько будет подарков, если он не один. Какой из них достанется за 1 место, а какой за второе и т. д. Выложите их фотографии, чтобы пользователи понимали, за что они борются;
- Определите срок розыгрыша и укажите его в описании;
- Разместите запись о конкурсе на стене в ВК. Сделать это можно как от своего лица, так и от имени сообщества;
- В посте укажите ссылки на группу, в которую нужно вступить участникам конкурса;
- Дайте рекламу на розыгрыш в популярных сообществах. Это могут быть как специализированные группы, так и развлекательные паблики с большой аудиторией.
Подведение итогов
Каждый участник мечтает выиграть приз в розыгрыше репостов и ждет результатов. Когда подойдет срок его окончания, определите победителя. Делается это с помощью следующих приложений:
Каждый из них вычисляют счастливчика случайным образом. Вставьте ссылку записи конкурса, и внесите количество участников.
Опубликуйте результаты в группе или на странице розыгрыша, сделайте имя победителя ссылкой, чтобы ему пришло уведомление.
Для достоверности результатов, снимите процесс на видео. Для этого воспользуйтесь программой QIP Shot. В конце напишите, что конкурс завершен. Поблагодарите за участие.
Советы
Чтобы избежать неприятных ситуаций, прислушайтесь к рекомендациям:
- Проводите конкурс честно;
- В описании розыгрыша укажите, что фейковые аккаунты и лица, нарушающие правила ВК с помощью ботов и накрутки, будут исключены. Напишите, что страница пользователя должна быть реальной. И укажите ее критерии:
- создана не позднее …(дату определите сами);
- на ней не менее 3 настоящих фотографий владельца и больше 25 друзей;
- на стене пользователя не более 5 репостов конкурсов за неделю.
- Укажите конкретную дату или промежуток времени, в течение которого победитель должен с вами связаться. Если по какой-то причине он несколько дней после оглашения результатов не выходит на связь, то в таком случае вы, прописав этот пункт в условиях розыгрыша, сможете выбрать другого победителя.
- В течение конкурса не меняйте правила. Это вызовет волну негатива среди участников.
- Попросите победителя сфотографироваться с подарком и оставить о компании или товаре отзыв.
Преимущества подобных конкурсов
- Привлечение новых подписчиков. По условиям розыгрыша, участник обязан вступить в сообщество, где он проводится, либо добавиться к вам в друзья. В противном случае победа не будет засчитана;
- Реклама группы, страницы. Поскольку сделавшие репост участники, разместят «визитную карточку» вашего сообщества у себя на стене ВКонтакте, даже не подписавшиеся пользователи узнают о нем;
- Хорошая репутация. Если провести розыгрыш честно и представить соответствующие доказательства, то завоюете доверие подписчиков. Дальше сработает сарафанное радио, и пользователи сами начнут вступать в сообщество.
Конкурс репостов ВКонтакте — это эффективный и быстрый способ набрать подписчиков. Чем больше количество людей, поделившихся записью розыгрыша у себя на странице, тем лучше будет результат.
Источник: tvoyvk.ru
Как провести конкурс репостов ВКонтакте
Конкурсы – один из самых простых способов привлечения внимания к вашему проекту. При этом нет особой разницы, речь идет о крупном бизнесе или, например, о развитии небольшой группы ВКонтакте. Социальная сеть ВКонтакте является крупнейшей в России. Через сообщества ВКонтакте можно коммуницировать с клиентами и единомышленниками. Привлечь в сообщества новых пользователей можно достаточно легко, если организовать в нем конкурс репостов.
Зачем организовывать конкурс репостов ВКонтакте
Грамотно организованный и проведенный честный конкурс позволяет повысить лояльность заинтересованных вашей деятельностью лиц в сообществе и привлечь новых людей. Конкурс репостов подразумевает, что пользователю потребуется выполнить несколько простых действий, чтобы принять участие в розыгрыше, например:
- Подписаться на сообщество;
- Сделать репост определенной записи с информацией о конкурсе;
- Дождаться даты подведения итогов.
При этом не обязательно разыгрывать дорогостоящие призы. Для привлечения новой аудитории лучше проводить конкурсы на регулярной основе с небольшими подарками, чем один раз разыграть дорогой приз, который достанется одному из участников.
Обратите внимание: Правильно подбирайте приз для проведения конкурса репостов во Вконтакте. Например, если вы являетесь владельцем сети фитнес-клуб, разыгрывайте абонементы на бесплатное посещение. Приз должен быть интересен той аудитории, которая состоит в вашей группе.
Как провести розыгрыш по репостам ВКонтакте
Провести конкурс репостов ВКонтакте несложно, но для того, чтобы он оказался эффективен и привлек новую аудиторию, рекомендуется соблюдать несколько важных правил:
- В посте с конкурсом должны быть прописаны полностью условия. При этом важно не перегружать пост лишней информацией. Напишите кратко правила и особенности выбора победителя. Не забудьте указать требования к победителю, например, что он должен быть старше определенного возраста или находиться в определенном регионе;
- Пост с информацией о проведении розыгрыша должен содержать в себе яркую и красивую на вид картинку. Поскольку данный пост будут репостить участники группы, его будут видеть их друзья в своей новостной ленте. Соответственно, чтобы заинтересовать этих друзей, и чтобы они вступили в группу, пост должен иметь хорошую картинку. Если вы самостоятельно ее не можете сделать, есть смысл заказать ее у дизайнеров на фрилансе – это не сильно дорого, а шаблон с картинкой о проведении розыгрыша может вам пригодиться еще не раз;
Помните, что при проведении розыгрыша по репостам ВКонтакте запись о конкурсе не должна уйти вниз в ленте. Обязательно закрепите ее в своем сообществе.
Как определить победителя по репостам ВКонтакте
Поскольку в конкурсах репостов победители выбираются случайным образом среди всех пользователей, которые сделали репост, необходимо, чтобы результаты были максимально «прозрачными» для всех участников. Рекомендуем использовать приложение Lucky You! ВКонтакте, которое позволяет определить победителя по репостам.
Чтобы воспользоваться приложением, достаточно его найти в списке программ социальной сети. После этого вставьте ссылку на запись с розыгрышем и нажмите «Определить победителя».
Обратите внимание: Если в условиях вашего конкурса было требование не только сделать репост записи, но и вступить в группу, также необходимо вставить ссылку на группу.
Приложение автоматически определит случайным образом победителя конкурса. Что важно, будет сгенерирована ссылка на результаты конкурса, которую вы можете добавить в пост о результатах, чтобы участники группы не сомневались в вашей честности и непредвзятости.
Источник: okeygeek.ru
Как провести розыгрыш или конкурс Вконтакте и выбрать победителя
Для раскрутки своей группы Вконтакте, пользователи нередко прибегают к розыгрышам. Люди, в надежде выиграть приз репостят запись из сообщества к себе на стену. Таким образом, привлекаются новые участники. Но у подобных розыгрышей в ВК есть определенные правила и требования.
Получаемая выгода
Проводят розыгрыши в Вконтакте исключительно для придачи огласки своему паблику, привлечению новой аудитории. Хотя люди могут писать, что делают это, чтобы порадовать подписчиков, что почти не имеет ничего общего с действительностью. Призы – просто приманка.
Это один из самых дешёвых способов пиара. Работает некий принцип «сарафанного радио». Люди узнают друг через друга о конкурсе, а там и о группе. Подписываются все, потому что хотят выиграть. Как только человек подписался, он ждёт окончания розыгрыша, а за это время успевает несколько раз увидеть контент группы у себя в ленте.
Человек автоматически будет их лайкать, тем самым повышая статистику.
После проведения розыгрыша высока вероятность, что часть пришедшей аудитории отпишется, но это нормально. Останутся те, кому действительно понравился контент, и они будут проявлять активность, либо те, кто забыл отписаться. В любом случае создатель остается в выигрыше и получает: высокую статистику, увеличение лайков и числа подписчиков.
Виды розыгрышей и правила их проведения
Общие правила проведения:
- публичное объявление результатов;
- нельзя поощрять привлечение людей в конкурс путём рассылки спама, приглашений в группу и прочее;
- обозначать конкретный приз сразу.
Помимо этого, розыгрыши разделяются по видам, правила проведения каждого из них различаются. Их необходимо знать, поскольку за нарушение страницу-распространитель могут забанить.
На призы внутри социальной сети (голоса, подарки, стикеры) совершенно запрещена схема репостов и лайков, можно проводить только творческие соревнования внутри сообщества.
С другими призами уже разрешено использовать любые другие условия и творческие соревнования. Можно попросить подписаться на любой другой источник, помимо группы, проводящей конкурс Вконтакте, например канал на YouTube. Но в таком случае запись будет считаться рекламной, такие посты нельзя закреплять.
Помимо этого есть и запрещённые условия:
- окончание акции по достижении определённого значения лайков/репостов;
- победитель – тот, у кого будет больше лайков/репостов конкурса на странице;
- подписка на более чем 1 дополнительный источник;
- подписка на личную страницу ВК;
- нельзя не обозначить приз с самого начала.
В конкурсах на активность в группе можно поощрять лайки и комментарии, но не количество репостов.
Не получается зайти вконтакт
С общим призом для всех можно ставить условия по количеству лайков или коментариев на посте, например «Если соберётся 100000 лайков, мы…», но нельзя поощрять таким образом репосты или количество набранных в группе человек. Общий приз подразумевает под собой некое событие или условие. Например, музыкальная группа проведёт концерт, блоггер запишет
Источник: composs.ru