Как провести в 1с программу

Проведение инвентаризации основных средств (ОС) очень трудоемкий процесс, а порядок ее проведения строго регламентирован. Для того чтобы упростить эту задачу можно воспользоваться терминалом сбора данных (ТСД) с установленным на него ПО или приобрести специализированную 1С. В статье разберем, что такое инвентаризация ОС, какая 1С для инвентаризация подойдет и какое программное обеспечение к ТСД выбрать.

Что такое основные средства?

  • имеют материально вещественную форму;
  • предназначены для использования при производстве и/или при продаже продукции, товаров, при выполнении работ, оказании услуг, для охраны окружающей среды, для предоставления за плату во временное пользование, для управленческих нужд. А если речь идет о некоммерческой организации, то объект используется для достижения целей, ради которых создана организация;
  • планируется, что активы будут использоваться более 12 месяцев или более обычного
  • операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
  • активы способны приносить организации экономические выгоды в будущем. А в
  • некоммерческой организации активы призваны обеспечить достижение поставленных при
  • создании этой организации целей.

Урок 16. Поступление услуг в 1С:Бухгалтерия 3.0


Жизненный цикл ОС
Жизненный цикл основных средств на предприятии обычно включает следующие этапы:

  • поступление (приобретение)
  • участие в производственном процессе
  • перемещение внутри предприятия
  • ремонт (модернизация)
  • сдача в аренду
  • инвентаризация
  • выбытие

В соответствии с этим циклом и ведется учет основных средств на предприятии.

  • Программный продукт 1С:Инвентаризация и управление имуществом. Программное решение 1С, имеющее расширенный функционал для инвентаризации ОС. Подойдет для крупных предприятий. Программа организует доступ к реестру имущества непосредственно с ТСД, дает возможность получать информацию об объекте имущества по RFID-метке или ранее присвоенному штрих-коду, искать объекты, проводить инвентаризацию в разрезе одного расположения или в рамках заданного списка, создавать документы выдачи, возврата, передачи имущества и присвоения меток прямо с терминала сбора данных и многое другое.
  • Программное обеспечение для ТСД DataMobile Invent. Программное обеспечение для ТСД, которое подойдет для малых предприятий с небольшим складом. ПО устанавливается на ТСД, которое в свою очередь интегрировано с программой 1С, например, с 1С:Бухгалтерия 3.0.

1С:Инвентаризация и управление имуществом

Решение предназначено для автоматизации процессов инвентаризации и управления объектами имущества с применением современных средств автоматической идентификации (RFID и штрихкодирование) на предприятиях различных отраслей.

Читайте также:
В какой программе делать планировку квартиры

Основные функциональные возможности программного продукта:

  • Ведение реестра имущества в разрезах: юридическая, организационная, территориальная принадлежность; статусы объектов имущества; документы, связанные с имуществом; финансовая информация, история операций с имуществом и т.д.
  • Классификация объектов имущества, стандартизация атрибутного состава каждого класса имущества, стандартизация наименований, контроль заполнения.

Путевые листы в 1С. Заполнение путевого листа в 1с. Учет и печать путевых листов.

  • Регистрация операций с имуществом (приемка, ввод в эксплуатацию, выдача со склада, возврат на склад, ремонт, списание и т.д.).

  • Регистрация потребностей в имуществе и планирование закупок.
  • Списание/выбытие имущества

  • Проведение инвентаризаций.

  • Проведение диагностических осмотров.
  • Аналитическая отчетность.
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерия.

Программа интегрируется с собственным мобильным приложением, который обладает функционалом:

  • Инвентаризация имущества
  • Перемещение имущества
  • Поиск имущества
  • Осмотры имущества
  • Одновременная поддержка технологий ШК и RFID
  • Программирование RFID меток средствами МК ИУИ
  • Автономная БД для работы на территориально-распределённых объектах

Терминалы сбора данных для инвентаризации основных средств в 1С

Перед тем, как изучить ПО DataMobile Invent для ТСД, рассмотрим несколько моделей ТСД, которые подойдут для инвентаризации основных средств.

Источник: 1cab.ru

Совет: Синхронизация и обмен данными в 1С 8.3 – Как выгрузить данные из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:Бухгалтерию 3.0?

В старых версиях 1С настройка синхронизации и обмена данными между конфигурациями была задачей для программиста. Современные решения позволяют пользователю любого уровня настроить выгрузку данных из одной программы 1С 8.3 в другую. Например, выгрузка данных из программы 1С:Зарплата и управление персоналом 8 в 1С:Бухгалтерию 8 может осуществляться автоматически по расписанию после несложной настройки. Аналогично обмен данными настраивается в других конфигурациях.

В данном примере мы рассмотрим вариант настройки синхронизации между 1С:ЗУП 3.1 и 1С:Бухгалтерией 3.0. Поскольку основной учет ведется в бухгалтерской программе, необходимо настроить выгрузку данных о зарплате и кадрах из 1С:ЗУП 3.1. Настройка осуществляется из раздела Администрирование, пункт Синхронизация данных.

находим настройку синхронизации в меню программы 1С ЗУП

Вы попадете в основное окно настройки обмена данными в 1С:ЗУП 8. Проследите, что галочка Синхронизация данных активна и заполнен префикс информационной базы (префикс может быть произвольным). Также рекомендуем осуществить аналогичные действия в программе 1С:Бухгалтерия 8, чтобы избежать ошибок в дальнейшем (префикс должен отличаться). Далее нажмите Настройки синхронизации данных, чтобы настроить выгрузку данных из учетной программы 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию.

начальная настройка синхронизации между программами – разрешить обмен данными 1С

В следующем окне можно создавать и изменять настроенные синхронизации. В данном случае мы еще не настроили ни одного обмена, поэтому нажимаем кнопку Новая синхронизация данных.

создать новую настройку выгрузки данных из зупа в бухгалтерию

Далее программа 1С предложит выбрать вариант обмена – указать программу, в которой вы ведете бухгалтерский учет, чтобы установить с ней связь, либо настроить более сложные варианты синхронизации с другими программами или распределенными базами данных. В данном случае нам настроить настроить выгрузку данных в программу Бухгалтерия предприятия, ред. 3.

Читайте также:
Какой программой лучше открывать файлы

варианты обмена и настройки синхронизации в 1С

Далее настроим параметры подключения. В следующем шаге нам нужно будет указать расположение базы данных, с которой устанавливается обмен данными.

настроить параметры подключения – указать, каким способом программы будут подключаться друг к другу

База 1С:Бухгалтерия 8, в которую вы хотите настроить выгрузку данных, как правило, может размещаться:

  • На этом же компьютере или в локальной сети – самый распространенный вариант
  • На сервере 1С:Предприятия
  • В другой сети с подключением через Интернет

В первых двух вариантах выбираем пункт Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети. В третьем варианте – Подключение к другой программе через Интернет.

отключить поиск и отбор документов в списке 1С 8.3

Если вы не знаете, где конкретно расположена ваша база, самый простой способ узнать – через окно О программе. Чтобы открыть окно, в программе 1С:Бухгалтерия 8 нажмите на кнопку со значком «i» в правом верхнем углу. Здесь будет указан режим подключения (файловый, если программа находится на этом компьютере или в локальной сети, либо веб-сервер, если программа находится в интернете), а также каталог или адрес – место, где находится база данных. Этот адрес необходимо скопировать для дальнейшего этапа настройки.

как узнать где расположена база данных 1С

Другой вариант уточнить расположения базы данных – через стартовое окно запуска программы 1С. При выборе информационной базы нажмите Изменить, в открывшемся окне вы увидите расположение базы в любом из трех перечисленных выше вариантов.

узнать расположение базы 1С 8.3 в стартовом окне запуска

На следующем шаге введем расположение базы, которое мы выяснили заранее. Также введем наши учетные данных для входа в программу 1С:Бухгалтерия 8.

указываем расположение базы для синхронизации

Теперь программа осуществит попытку подключения для проверки правильности настройки и введенных данных. Если проверка прошла успешно, программа предложит вам создать резервную копию.

После создания резервной копии вы сможете закончить настройку выгрузки данных и указать правила обмена. Вы сможете выбрать какая именно информация должна выгружаться, по какой организации, с каким уровнем детализации и начиная с какого периода. Для этого нажмите кнопку Изменить правила выгрузки.

правила осуществления выгрузки данных из 1С предприятия ЗУП

Здесь же следует настроить расписание выгрузки – например 2 раза в месяц в соответствии с графиком выплаты зарплат. Помимо этого рекомендуем провести первую синхронизацию прямо сейчас, при этом программа осуществит проверку и сопоставление данных в обеих базах и предложит вам проконтролировать результаты.

установить расписание выгрузки данных из зуп 3.1 в бухгалтерию 3.0

Когда настройка завершена, синхронизация будет происходить в соответствии с установленным расписанием. Также можно запустить внеочередную синхронизацию из этого же окна настройки обмена данными.

Пройдите курсы 1С и Вам больше не понадобятся советы и руководства!

Источник: bit-edu.ru

Как провести аттестацию работников с помощью электронного тестирования?

Как провести аттестацию работников с помощью электронного тестирования?

Многие специалисты по охране труда задаются вопросами: Как быстро проверить сотрудников на знания техники безопасности, охраны труда? Как провести тестирование сотрудников? Как хранить результаты тестирования? И не тратить на это много времени.

Читайте также:
Что учат наизусть во 2 классе по программе

В наше время, с внедрением в жизнь компьютеров и мобильных устройств, все более популярным становится проведение аттестации сотрудников с помощью электронного тестирования. Это гораздо удобнее, чем проверка знаний с помощью тестов на бумаге или устно по билетам.

Итак, рассмотрим плюсы электронного тестирования:

  • проведение аттестации сразу нескольких сотрудников
  • нет возможности подсмотреть правильный вариант ответа, так как время теста ограничено
  • автоматический подсчет результатов
  • отсутствие многочасового процесса проверки знаний для экзаменаторов
  • отсутствие стрессового фактора, который возникает в процессе общения с экзаменатором
  • отсутствие конфликтов по поводу результатов проведенной проверки знаний
  • возможность изменять требования к уровню проверки знаний

Мы предусмотрели и разработали функцию проведения электронного тестирования в программе Охрана труда

В программе «Охрана труда» компании «Информ Центр» вы можете как создавать свои тесты, так и загружать уже готовые. Программа позволяет отслеживать периодичность проведения проверки знаний и оповещает о необходимости их проведения.

Давайте рассмотрим подробнее как создать тест в программе «Охрана труда»

В программе предусмотрена возможность загрузки тестов из табличных документов, с помощью данной функции Вы сможете без труда загрузить в программу уже имеющиеся тесты.

1. В первую очередь создаем или загружаем с помощью специальной обработки (из табличного документа) вопросы, указываем правильный вариант ответа. Для наглядности вопроса можно загрузить изображение.

Электронное тестирование - В первую очередь создаем или загружаем с помощью специальной обработки (из табличного документа) вопросы

2. Затем собираем тест из вопросов, указываем лимит времени, отведенный на решение данного теста, и требуемое количество верных ответов, для положительного результата проверки знаний.

Электронное тестирование в программе по охране труда

Как проводить тестирование сотрудников в программе «Охрана труда»?

1. Для начала необходимо создать документ «Планирование» проведения проверки знаний и запланировать на определенный день проведение проверки знаний, указываем:

  • кто
  • когда
  • какой тест должен пройти

Подготовительный этап закончен — можем приступать к тестированию сотрудников.

Планирование обучений и тестирований

2. Теперь усаживаем нашего тестируемого за компьютер, с установленной программой «Охрана труда». Запускаем программу, в поле Пользователь выбираем «Тестирование».

Вход в программу Охрана труда

3. Далее заходим в подсистему «Обучение», открываем раздел «Тестирование», в котором сотрудник вводит свои данные (ФИО) и нажимает кнопку «Далее».

Тестирование в программе Охрана труда

4. Далее откроется окно тестирования где наш сотрудник отвечает на вопросы теста.

Окно тестирования в программе Охрана труда

5. Результаты теста мы можем посмотреть в документе «Результаты тестирования», где подробно можно проанализировать ответы тестируемого и при необходимости разобрать ошибки.

Результаты тестирования в программе Охрана труда для 1С

6. А с помощью различных отчетов мы можем контролировать результаты тестирования, а также отследить проведение уже запланированных проверок знаний.

Отчеты по состоянию обученности и проведению тестирований в 1С

Автоматизируйте процедуру проведения проверки знаний работников в Вашей организации, воспользуйтесь широкими возможностями программного продукта «Охрана труда» компании «Информ Центр».

Всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

Шмакова Евгения

Методист по программным продуктам

Источник: www.ot-soft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru