Как провести инвентаризацию в программе 1с

Наш менеджер уже увидел Ваше обращение и спешит помочь Вам как можно скорее!

В рабочее время (пн – пт с 9:00 до 18:00) наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня.

В остальное время – дожидайтесь ответа на следующий рабочий день.

А пока предлагаем вам:

  • Почитать отзывы наших клиентов;
  • Узнать о новинках для бизнеса в блоге;
  • Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.

Заказ обратного звонка

Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо.

Как провести инвентаризацию в программе 1С?

Инвентаризация товаров необходима каждой организации как в течение, так и в конце года.

Рис. 1. Что такое инвентаризация

Все имущество и обязательства компании подлежит инвентаризации, но в настоящей статье мы уделим особое внимание инвентаризации материалов и товаров на складе.

Как сделать инвентаризацию товаров в 1С?

Инвентаризацию товаров в программе 1С:Бухгалтерия 8 производят с помощью одноименного документа. Найти его можно в разделе «Склад».

Чтобы создать новый документ «Инвентаризация товаров», воспользуемся кнопкой «Создать».

Рис. 3. Создание документа «Инвентаризация товаров»

Приступим к заполнению формы.

В «шапке» документа необходимо заполнить несколько полей:

1. Дата документа (остатки товаров будут заполнены программой на эту дату).

2. Номер документа заполнять не нужно (номер присваивается программой автоматически).

3. Выбираем необходимый склад, в нашем примере у организации существует только один склад, и он носит название «Основной».

4. Материально-ответственное лицо.

Как сделать инвентаризацию в 1С? Как оприходовать или списать товар?

Рисунок 2.png

Далее на вкладке Товары необходимо заполнить товары к пересчету. Есть возможность отобрать товары: выбрать конкретную группу, серию, характеристику и т.д. Далее нажимаем кнопку Заполнить по отбору. В табличной части появятся товары, которые соответсвуют параметрам отбора и есть на складе. В колонке По учету отражено количество этих товаров по данным учетной системы.

Устанавливаем статус документа Подготовлено. Проводим документ.

Что значит каждый из статусов?

  • Статус Подготовлено — в документе выбраны товары для пересчета, назначен исполнитель инвентаризации.
  • Статус В работе – процесс инвентаризации стартован, исполнитель проводит пересчет товаров на складе.
  • Статус Внесение результатов — инвентаризация проведена, фактические остатки на складе занесены в документ Пересчет товаров.
  • Статус Выполнено – инвентаризация завершена.

Меняем статус документа на В работе, исполнитель проводит фактический пересчет товаров.

Инвентаризация товаров на складе в 1С 8.3

Чтобы занести фактический остаток товаров, меняем статус документа на Внесение результатов и заполняем колонку По факту.

Ответственный проверяет результаты пересчета. Меняет статус на Выполнено. ВАЖНО! Документ пересчет товаров не меняет остатки товаров на складе (в учетной системе). Теперь необходимо списать или оприходовать товары, если это необходимо.

Шаг 2. Списание товара

Для этого создаем новый документ Списание недостач товаров на основании Пересчета товаров

Система автоматически создаст списание недостающих товаров. Проверяем документ. Если все правильно , проводим документ.

Шаг 3. Оприходование товаров

Аналогично списанию проводим оприходование излишков товаров. На основании документа Пересчет товаров создаем Оприходование излишков товаров

Программа сама сформирует оприходование товара. Вам остается только проверить и провести.

После проведения документов списания и оприходования, данные об остатках товаров в учетной системе изменятся. Инвентаризация выполнена.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник: 42clouds.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru