Среди всего многообразия современных профессий пристального внимания заслуживают водители. Работники, задействованные в данной отрасли, связаны с повышенным уровнем ответственности. От того, насколько шофер профессионален и опытен, зависит не только его успешная деятельность. Намного важнее, что от его специализации зависит здоровье и жизни многочисленных пассажиров, пешеходов и других участников автомобильного трафика.
ПОЧЕМУ клиенты выбирают НАС?
Нормативные документы:
- РД-26127100-1070-01 Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций;
- Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
- Приказ Минтранса России от 31.07.2020 N 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
Гарантии, которые Вы получаете
Гарантия успешной аттестации
Гарантия соблюдения сроков
Гарантия подлинности документов
Гарантия качества наших услуг
Работа с тахографом. Видеоинструкция для водителей
Основные темы программы:
- Дорожно-транспортная аварийность;
- Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности;
- Нормативно-правовое регулирование дорожного движения;
- Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП;
- Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения.
Категория слушателей: водители автотранспортных средств, находящихся на балансе организации.
Периодичность обучения: ежегодно.
Форма обучения: очно или дистанционно
Срок обучения: 20 часов.
Стоимость обучения: от 1000 рублей.
Наши преимущества
Имеем образовательную лицензию
Используем инновационную систему дистанционного образования
Предлагаем рассрочку платежа
Предоставляем бесплатную информационную поддержку ДО и ПОСЛЕ обучения
Работаем в сфере образовательных услуг уже более 5 лет
Разработали и реализовали более 800 учебных программ
Выдали более 10 000 удостоверений и сертификатов
Работаем по всей территории РФ
По окончании обучения выдаются документы установленного образца:
Зачем шоферам ежегодное обучение
Если водитель имеет мало опыта, он может спровоцировать форс-мажорную ситуацию на дороге. При плохой квалификации шофер плохо ориентируется при возникновении неожиданных ситуаций и попадает в стресс. В результате он не способен защитить собственные права и может спровоцировать ДТП. Неудивительно, в действующем законодательстве в нашей стране отдельно закрепляется требование, которое касается постоянной переподготовки водителей. Данное правило действует неукоснительно и соблюдается в обязательном порядке.
Для чего организованы обязательные курсы для шоферов? Ежегодно представителям данной сферы необходимо проходить дополнительное обучение, в рамках которого освежаются в памяти не только все теоретические аспекты. Не менее важно и то, что грамотно составленная программа включает в себя ценные практические занятия. Кроме того, при ее разработке были учтены все действующие правовые нормы и требования текущего российского законодательства. Эти аспекты ориентированы на обеспечение максимальной безопасности дорожного движения по городским дорогам и междугородним трассам.
Особенности программы курсов для водителей
Что включают в себя 20 часовые занятия с водителями? Такие ежегодные курсы составлены максимально корректно и грамотно. Программа по БДД предлагает шоферам изучить следующие важные вопросы, которые всегда актуальны для любого участника дорожного трафика:
- самые распространенные ситуации с повышенными показателями опасности;
- аварийность на дорогах;
- правила оказания первой помощи лицам, которые пострадали при возникновении аварий;
- правовые аспекты, которые сегодня действуют в области регулирования движений по трассам.
Отдельно в рамках такого обязательного обучения рассматриваются условия транспортировки не только людей, но и грузов, в том числе по территории, где водители, пассажиры, транспортное средство и грузы могут подвергаться повышенной опасности.
Кому обязательно надо проходить ежегодную учебу
Кому подходит подобная учеба? На самом деле пройти ее должны представители автотранспортных организаций. Шоферы, которые работают на машинах, принадлежащих определенным предприятиям, должны в обязательном порядке прослушать такой ежегодный курс. Периодичность обучения для них составляет минимум 1 раз в год. Организация обучения достаточно проста, поскольку общая продолжительность такой учебы не превышает 20 часов.
Как водители могут пройти обязательный минимум? Организация такого профильного обучения представлена в разных форматах. Для шоферов предложен не только очный вариант. Каждый желающий может выбрать для себя наиболее удобное решение. В том числе это может быть дистанционный формат, который позволяет осваивать программу без отрыва от основного вида деятельности.
Подробное описание программы для водителей
Курс обучения, специально составленный профессионалами для шоферов, включает несколько блоков. Все собранные в программе темы очень важны:
- Типовые виды ДТП, для которых характерна повышенная опасность. Эта тематика включает не только примеры конкретных ДТП. Также шоферами изучаются вопросы, которые помогут им грамотно управлять транспортным средством в опасной ситуации. Еще рассматривают правила обращения с пассажирами в форс-мажорных ситуациях. Им раскрываются особенности совершения маневров для избежания ДТП.
- Причины возникновения аварий на дорогах. Водителям рассказывается о том, насколько уровень квалификации человека, управляющего машиной, и его умения важны для безопасности движения.
- Оказание первой помощи во время ДТП. Если в результате аварии пострадали люди, то опытные шоферы должны уметь грамотно помочь. Для этого изучаются варианты повреждений и особенности их устранения.
- Правовые аспекты, в рамках которых производится грамотное регулирование происшествий на дорогах. На обучении производится простая, но эффективная проверка знаний ПДД и прочих важных требований по управлению транспортным средством.
На таких курсах отдельно производится анализ маршрутов, которые используются для перевозки разных грузов и транспортировки людей. При этом водителям удается самостоятельно определять наиболее опасные для прохождения участки. За счет такой работы шоферы в дальнейшем могут избежать сложных ситуаций на дороге.
Для чего на обязательном обучении разбираются подобные моменты? На самом деле все очень прозрачно. Цель реализации подобных курсов — передача шоферам знаний о грамотном управлении транспортными средствами. Обучение нацелено на поддержание высокого уровня безопасности на дорогах вне зависимости от внешних факторов и прочих условий.
Результаты обучения
По итогам завершения учебы водители проходят специальный тест по безопасности дорожного движения. Полученных на курсах знаний им достаточно, чтобы продемонстрировать отличные результаты. Обычно на учебе все рассмотренные теоретические вопросы закрывают имеющиеся пробелы. Но важно и то, что курс дает необходимые практические навыки. Благодаря такому подходу водители начинают:
- соблюдать ПДД;
- грамотно управлять автомобилем;
- эффективно и качественно оказывать первую помощь людям, получившим травмы во время аварии.
При этом шоферы демонстрируют уверенность на дороге в самых стрессовых ситуациях. Кризисные случаи после такого обучения они проходят практически без потерь.
Лучший центр для прохождения курсов для шоферов
Где можно пройти такие водительские курсы ежегодно? С данной целью рекомендуется обратиться в МПЦ “Феникс”. Многопрофильное учебное учреждение обеспечивает водителям поддержку опытных преподавателей. Специалисты занимаются реализацией таких программ свыше 5 лет.
Привлекательна и стоимость такой обязательной для многочисленных шоферов учебы. Цены на освоение курса очень демократичны. Причем произвести оплату слушателям предлагается наиболее удобными способами. Водители могут перечислить средства на расчетный счет МПЦ “Феникс” или внести в кассу организации наличные.
Если имеются определенные финансовые сложности, лицензированный учебный центр готов пойти навстречу. Здесь можно разделить оплату обучения на несколько платежей, которые будут морально приемлемы и комфортны для студента.
Формат и особенности учебы
Сам процесс обучения для водителей в МПЦ “Феникс” организован очень грамотно. Курсы для шоферов проводятся ежегодно. Каждый слушатель может выбрать для себя наиболее комфортный формат изучения материала. Все чаще шоферы выбирают дистанционный режим. Такой вариант позволяет осваивать программу без отрыва от дома и постоянной работы.
Чтобы начать обучение, студенту достаточно просто зайти в личный кабинет, который открывается на официальном сайте центра.
За каждым водителем закрепляется эксперт. Специалист помогает осваивать лекционный материал. Также со слушателями организуются специальные консультации, если возникли дополнительные вопросы по темам программы. Потом у шоферов принимаются зачеты.
По результатам такого итогового тестирования, которым закрывается проведенный курс, выдается удостоверение установленного образца.
Источник: centrfenix.ru
Обучение водителей по 20 часовой программе (Скачать)
В течение года обучение по программе этих занятий должен пройти весь численный состав водителей предприятия. Сведения об обучении по программе и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя
ПРИКАЗ об утверждении программы проведения ежегодных занятий с водителями для обучения водителей по 20 часовая программа, повышение квалификации водителей. Скачать >>
«Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01» (утв. Минтрансом РФ 02.10.2001). Скачать>>
Учебно-тематический ПЛАН проведения ежегодных занятий с водителями для обучения водителей по 20 часовая программа, повышение квалификации водителей. Скачать >>
Приказ о прохождении водителями 20 часовой подготовки пдд. Необходимо перед проведением обучения издать Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Скачать >>
В журнале изложен учебный план и программа Ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций» в соответствии сРД-26127100-1070-01, введенным в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987, № АП-14/118.
ЖУРНАЛ проведения занятий по 20-часовой программе бдд. Скачать >>
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для обучения водителей по 20 часовая программа, повышение квалификации водителей. Скачать>>
ЛЕКЦИИ для проведения обучения водителей по 20 часовой программе. Скачать >>
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТЫ для проведения обучения водителей по 20 часовой программе. Скачать>>
ПРОТОКОЛ итоговой аттестации проведения ежегодных занятий с водителями для обучения водителей по 20 часовая программа, повышение квалификации водителей. Скачать >>
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
по 20-ти часовой программе, 20 часовая программа для АТП
Как же правильно учиться вождению, с чего начать, как сделать обучение наиболее эффективным? Нельзя забывать, что самое главное при обучении в автошколе – это не просто получение теоретических знаний и отдельных практических навыков, но также их систематизация, связывание одного с другим и использование всех полученных знаний на практике. Конечно, это не придёт сразу, и вам придётся приложить немало усилий, чтобы познать самые азы вождения.
ПРИКАЗ от 31 декабря 1981 г. N 200
Приказ Минтранса РФ от 30.03.1994 N 15 «Об утверждении Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.1994 N 554)
Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в «Российской газете» — 20.06.2014).
Источник: dosaaf34-nik.ru
Новые нормы работы и отдыха водителей в 2020 году
Правительство России выпустило Постановление от 20.12.2019 № 1733 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
В чём суть документа?
В ПДД закреплено время управления транспортным средством и отдыха от управления, в частности установлены временные периоды, в течение которых водитель должен делать перерыв, а также использовать ежедневный и еженедельный отдых.
Для чего были внесены эти поправки?
Поправки позволят повысить безопасность дорожного движения за счёт снижения аварийности на дорогах, причиной которой является усталость водителя, будут способствовать дальнейшему развитию систем дистанционного автоматизированного контроля за превышением норм времени управления транспортным средством и обязательным использованием времени отдыха от управления транспортным средством.
Стать экспертом кадрового учета — легко!
Мы создали курс профессиональной переподготовки «Кадровик с нуля до профи: все навыки от ТК до 1С: ЗУП» , в котором научим с нуля всем тонкостям кадрового учета: от приема и увольнения сотрудников по новым правилам 2023 года до ведения воинского учета и работе в 1С: ЗУП.
Посмотрите бесплатный урок из курса .
Кого затронули новшества?
Изменения консулись тех, кто эксплуатирует автобусы или грузовики с максимально разрешённой массой более 3,5 т.
Как часто водителям нужно делать перерывы?
Водители могут находиться в пути непрерывно не более 4 часов 30 минут. Далее им необходимо сделать перерыв для отдыха (минимум 45 минут). Указанный перерыв для отдыха может быть разделён на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.
Какие установлены требования к рабочему времени водителей?
Установлено, что в сутки за рулём разрешено проводить не более 9 часов. Можно увеличивать это время до 10 часов, но не чаще двух раз в неделю. Суммарно период вождения не должен превышать 56 часов в неделю и 90 часов за 2 недели. Получается, если одну неделю водитель работает по максимуму, то следующую — не более 34 часов.
Получается, что если водитель пробудет за рулём по максимуму, он должен взять и остановиться?
Не обязательно, поправками уточняется, что при достижении предельного времени управления транспортным средством и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха. Для поиска места разрешено продлить время непрерывного вождения максимум на час. В сутки затратить на это можно не более двух часов.
Какие нормы отдыха водителей установлены?
Отдыхать от управления ТС водитель должен непрерывно не менее 11 часов в течение суток (ежедневный отдых). Этот срок может быть сокращён до 9 часов, но не более 3 раз в течение шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха. Выходной должен длиться не менее 45 часов (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращён еженедельный отдых, должна быть компенсирована в течение следующих трёх недель.
Как будет контролироваться соблюдение этих норм?
Для контроля исполнения новых правил будут использоваться тахографы — с 1 ноября 2019 года их установка является обязательной для автобусов и грузовиков (поправки в Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Правом проверять показания тахографов наделены ГИБДД и Ространснадзор: инспекторы могут останавливать любые грузовики и автобусы и считывать информацию с приборов.
Предусмотрена ли ответственность за несоблюдение режима труда и отдыха?
Да, нарушившие режим водители в соответствии с ч. 3 ст. 11.23 КоАП РФ подвергаются штрафу от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей. С 1 ноября 2019 могут оштрафовать юрлиц и должностных лиц в случае, если правонарушение совершено в результате фактического установления ими для водителей времени управления транспортным средством и отдыха с несоблюдением требований законодательства. Для должностных лиц штраф от 7 тыс. до 10 тыс. рублей, а для юрлиц — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей.
Источник: www.klerk.ru