Тульская область г. Новомосковск __________________ 2017 г.
Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.
Объект проверки: управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту – Управление ОБНГОиЧС).
Проверяемый период 2015, 2016 год.
Проверка проведена выборочным методом начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А. с 17.07.2017 по 31.07.2017.
Порядок разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск (далее по тексту – Порядок) утвержден постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300.
Совещание с муниципальными координаторами по разработке муниципальной программы (500+)
Муниципальная программа «Информационное общество» (далее по тексту – Программа) на 2014-2018 гг. утверждена постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.11.2013 № 3764. Пунктом 37 Порядка предусмотрено утверждение Программы осуществлять не позднее 15 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы. Таким образом, Программа на 2014-2018 гг. утверждена с нарушением установленного срока на 28 дней.
С 01.01.2016 постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.11.2013 № 3764 «Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество» утратило силу в связи с изданием постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.12.2015 № 4995 «О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новомосковск».
Программа на 2016-2021 гг. утверждена постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.11.2015 № 4320. В соответствии с п. 1.6. постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2015 № 3780 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск» и особенностях утверждения муниципальных программ в 2015 году» муниципальные программы, срок реализации которых начинается с 1 января 2016 года, утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск не позднее 15 ноября 2015 года. Таким образом, Программа на 2016-2021 гг. утверждена с нарушением установленного срока на 9 дней.
Ответственным исполнителем Программы является Управление ОБНГОиЧС.
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения муниципального образования город Новомосковск за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении и повседневной жизни населения.
Показатель результативности муниципальной программы в Ачинске не соответствует проводимой работе
Бюджетные ассигнования на реализацию Программы первоначально предусмотрены: в 2015 году в объеме 14 604,9 тыс. рублей; в 2016 году – 15 492,4 тыс. рублей. Источник поступления денежных средств – местный бюджет. В 2015-2016 годах в объемы ассигнований постановлениями администрации внесены изменения (Приложение № 1).
Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы в 2015 году определен в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск «О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» от 25.12.2014 № 22-4 (в ред. от 25.12.2015 № 38-1) (Приложение № 2). Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы в 2016 году определен в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск «О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 25.12.2015 № 38-2 (в ред. от 23.12.2016 № 54-1) (Приложение № 3).
Пунктом 38 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) предусматривается, что в целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий Программы, ответственный исполнитель разрабатывает и подписывает план-график, содержащий полый перечень мероприятий Программы на очередной год и плановый период. Пунктом 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) предусматривается, что план-график согласовывается ответственным исполнителем с заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск в течение 2 месяцев после утверждения бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период.
Таким образом, в нарушении пп. 38 и 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164), на момент проведения контрольного мероприятия, подписанный и согласованный план-график предоставлен не был.
В 2015 году в Программу входили две подпрограммы, в рамках которых реализовывались мероприятия:
1. Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 — 2018 годы:
1.1. современное материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования в сфере ИКТ;
1.2. организация доступа подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети.
2. Открытый муниципалитет в 2014 — 2018 годах:
2.1. использование информационных технологий с целью обеспечения права граждан на получение своевременной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления;
2.2. организация оказания муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования по принципу «одного окна».
Подпрограмма № 1. «Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 — 2018 годы».
Данная подпрограмма направлена на:
— увеличение уровня ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления;
— увеличение доли подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети;
— увеличение доли электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления.
Кассовые расходы на реализацию Подпрограммы № 1 за 2015 год представлены в таблице 1.
Кассовый расход (тыс. руб.)
Источник: www.nmosk.ru
Алагирский муниципальный район
Телефоны «горячих линий»: Приемная главы +7(86731)3-14-03, Отдел по обращению граждан +7(86731)3-28-05, отдел ИКиМЗ +7(86731)3-13-20, ЕДДС-112 +7(86731)3-31-88,+7(86731)3-32-77.
- Вы здесь:
- Главная
- КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
- Контрольные мероприятия
- АКТ Проверки исполнения муниципальной программы «Развития молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы » г.Алагир 31.03.2021 г.
АКТ Проверки исполнения муниципальной программы «Развития молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы » г.Алагир 31.03.2021 г.
Просмотров: 2604
АКТ
Проверки исполнения муниципальной программы «Развития молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе
на 2018-2020 годы ».
г.Алагир 31.03.2021 г.
Основание для проверки: План работы Контрольно-счетной палаты Алагирского района на 2021 год.
Цель проверки: проверка исполнения муниципальной программы « Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы».
Объект проверки: Комитет по делам молодежи ФК и спорта АМС
Сроки проведения проверки: с 15.03.2021 года по 31.03. 2021года.
Краткая характеристика проверяемого объекта:
Комитет по делам молодежи ФК и спорта Алагирского района является подразделением администрации района.
Свою деятельность осуществляет в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением главы района от 01.03.2001г. № 52
Основной задачей комитета является разработка муниципальных программ в сфере молодежной политики, содействует социальному, культурному духовному и физическому развитию молодежи, принимает меры по реализации творческого потенциала молодежи в интересах развития молодежи.
Ответственными лицами за проверяемый период являются:
-руководитель Комитет по делам молодежи ФК и спорта Алагирского района — Токаев А.А.
-главный бухгалтер Комитета по делам молодежи ФК и спорта Алагирского района -Битарова Б.
Проверкой установлено:
Постановлением главы района 31.10.2017 года №1347 была утверждена муниципальная программа «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы»(далее « Программа») с объемом финансирования в сумме 36 950,0 тыс. руб.
Постановлением главы Алагирского района №1543 от 29.12.2018 года финансирование «Программы» уменьшено на 2 0416,0 тыс. руб. и составило 34 907,0 тыс. руб.
Постановлением главы Алагирского района №1581 от 27.12. 2019 года финансирование «Программы» уменьшено на 400,0 тыс. руб. и составило 34 507,0 тыс. руб.
Постановлением главы Алагирского района № 903 от 23.12.2020 года финансирование «Программы» уменьшено на 1 220,0 тыс. руб. и составило 33 287,0 тыс. руб.
За период исполнения муниципальной программы «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» финансирование было уменьшено на 3 663,0 тыс. руб. (36950,0-33287,0)
Таблица исполнения финансирования по исполнению муниципальной программы по годам.
Содержание
План
Утвержденный бюджет, с учетом внесенных изменений
Кассовое исполнение
Отклонение +/-
всего
36950,0
33287,0
30705,9
-2581,1
Кассовое исполнение составило 30 705,9 тыс. руб., т.е. 2 581,1 тыс. руб. (33287,0-30705,9) не освоены.
Следует отметить, что в финансирование «Программы» вносились ежегодные изменения, при этом количество запланированных программных мероприятий не изменялись.
Показатели финансового исполнения муниципальной программы
по годам:
2018 год
Содержание
План
Факт
Отклонение +/-
итого
8957,0
8476,0
-481,0
2019год
Содержание
План
Факт
Отклонение +/-
итого
11000,0
10141,6
— 858,4
2020 год
Содержание
План
Факт
Отклонение +/-
итого
13330,0
12088,3
-1241,7
Финансовое исполнение муниципальной программы «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» составляет следующее:
— 2018 год план — 8957,0 тыс. руб., факт -8476,0 тыс. руб., не освоено 481,0 тыс. руб.(8957,0-8476,0);
— 2019 год план -11000,0 тыс. руб., факт-10141,6 тыс. руб., не освоено 858,4 тыс. руб.(11000,0-10141,6);
— 2020 год план -13330,0 тыс. руб., факт – 12088,3 тыс. руб., не освоено 1241,7 тыс. руб.(13330,0-12088,3).
Всего, по исполнению муниципальной программы была утверждена сумма в размере 33 287,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 30 705,9 тыс. рублей, не освоенная сумма составила 2581,1 тыс. рублей.(481,0+858,4+1241,7)
Результаты анализа по исполнению муниципальной программы по индикаторным показателям
Задачи, направленные на достижение целей
Показатели, характеризующие достижения цели
Планируемое значение показателя по годам
— физическая культура и спорт
— проведение спортивно-массовых мероприятий
— количество молодых людей принявших участие в мероприятиях
— участие в первенстве и кубке РСО-Алания МКУ ФК «Спартак»-Алагир
— дворец спорта «Алагир»
— проведение культурно-массовых мероприятий
— количество молодых людей принявших участие в мероприятиях
По разделу «физкультура и спорт»:
2018 год запланировано было 25 мероприятий, проведено было 47
2019 год запланировано было 28 мероприятий, проведено было 47
2020 год запланировано было 30 мероприятий, проведено было 8
По разделу «проведение спортивно-массовых мероприятий»
количество молодых людей принявших участие в мероприятиях
2018 год запланировано было 1900 чел, приняло участие 2750 чел
2019 год запланировано было 2000 чел, приняло участие 2850 чел.
2020 год запланировано было 2100чел., приняло участие 380 чел.
Участие в первенстве и кубке РСО-Алания МКУ ФК «Спартак»:
Запланировано было в 2018 году занять 3-е место, по факту, по результатам игр в летнем чемпионате, было занято 15-е место, в зимнем чемпионате — 4-е место;
Запланировано было в 2019 году занять 2-е место, по факту, по результатам игр в летнем чемпионате, было занято 9-е место, в зимнем чемпионате — 2-е место;
Запланировано было в 2020 году занять 1-е место, по факту, по результатам игр в летнем чемпионате, было занято 4-е место, в зимнем чемпионате — 1-е место;
По разделу «молодежная политика» количество мероприятий запланировано было:
2018 год план 27/ факт 36
2019 год план 28/ факт56
2020 год план29/ факт 21
По разделу «проведение культурно-массовых мероприятий»
В 2018 году было запланировано количество людей, принявших участие в мероприятиях 2150 чел, фактически участие приняли 3182 чел.
В 2019 году было запланировано количество людей, принявших участие в мероприятиях 2250 чел, фактически участие приняли 3599 чел.
В 2020 году было запланировано количество людей, принявших участие в мероприятиях 2300 чел, фактически участие приняли 1115 чел.
Эффективность вышеуказанной программы оценивается на основе достижения индикаторов:
Целевыми индикаторами Программы являются:
— увеличение числа молодёжи принявших участие в мероприятиях;
— улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд района по видам спорта;
— увеличение количества проводимых
физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых
мероприятий согласно календарному плану;
— улучшение качества проводимых мероприятий
— улучшение информационного и научно-методического
обеспечения сферы физической культуры;
— улучшение нравственной атмосферы в молодежной среде, воспитание в духе толерантности;
— формирование в молодежной среде гражданского патриотизма, уважения к ее истории, культуре, традициям Родины;
— допризывная подготовка молодежи;
— предоставление помощи молодым гражданам в сложной жизненной ситуации, оказавшимся в обстоятельствах, являющихся результатом социальной напряженности;
— снижение роста преступности, потребления психоактивных веществ, алкоголя среди подростков и несовершеннолетних;
— снижение экстремистских проявлений в молодежной среде.
Контрольно-счетной палатой Алагирского района был направлен запрос в МВД РФ по Республике Северная Осетия-Алания и получен ответ следующего содержания (исх.№44-3-2696 от 16.02.2021 года ) по Алагирскому району :
1. Количество преступлений, с участием несовершеннолетних лиц:
Ежегодные показатели – увеличились.
2. Количество употреблений психоактивных и наркотических веществ несовершеннолетними лицами:
Ежегодные показатели – увеличились.
3. Количество выявленных несовершеннолетних лиц, привлеченных за употребление алкогольных напитков:
Ежегодные показатели – в 2019 году увеличение, в 2020году уменьшились.
4. Фактов экстремистских проявлений среди несовершеннолетних лиц в Алагирском районе за период 2018-2020 годы не выявлено.
Выводы и предложения:
1. Всего, на исполнение муниципальной программы« Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» была утверждена сумма в размере 33 287,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 30 705,9 тыс. рублей, не освоенная сумма в размере 2581,1 тыс. рублей рассматривается как неэффективное планирование;
2. Не все индикаторные показатели муниципальной программы « Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» выполнены в полном объеме.
Так, МКУ ФК «Спартак-Алагир», в 2018 году не достиг плановых показателей и сумма 800,0 тыс. рублей, потрачена не эффективно;
3. Данные, полученные с МВД РСО – Алания, свидетельствуют о слабой работе в направлении снижения роста преступности, потребления психоактивных веществ, алкоголя среди подростков и несовершеннолетних лиц;
4.Считаем, что муниципальная программа «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» выполнена не в полном объеме ;
5.Усилить работу по выполнению плановых показателей, утвержденных в муниципальной программе «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2021-2023 годы»;
6.Муниципальная программа составлена была некорректно. В паспорте утвержденной муниципальной программы «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» не указаны сведения (основание для разработки программы, источники финансирования программы с разбивкой по годам), установлены или запланированы были не корректные индикаторные показатели. При разработке и утверждении муниципальной программы на планируемые периоды соблюдать Бюджетный Кодекс РФ ст.179, принять к сведению письмо МинФин РФ от 30.09.2014г №09-05-05/7//43 Методические рекомендации по составлению и исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе государственных и (муниципальных программ), соблюдать утвержденный постановлением АМСУ Алагирского района от 10.08.2017г. № 1071 «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации
муниципальных программ Алагирского муниципального района».
7. Лиц, виновных в выявленных нарушениях, привлечь к дисциплинарной ответственности.
Алагирского района М.А.Зарасова
по делам молодежи ФК и спорта АМС А.А.Токаев
Главный бухгалтер Б.Битарова
Источник: xn—-7sbam0ao3b.xn--p1ai
Финансово-экономическая экспертиза муниципальной программы
Финансово-экономическая экспертиза муниципальной программы – это обязательная процедура, которая проводится в качестве проверки программ, которые финансируются за счет местного бюджета. Такие процедуры осуществляются экспертами-экономистами, которые могут оценить правильность предоставленных расчетов и проверить соответствие требуемых средств и реальных показателей.
Существует ряд вопросов, которые подлежат рассмотрению при проведении такого исследования:
- Соответствие задач и целей. Каждая муниципальная программа осуществляется для решения определенной задачи, и эксперты должны оценить, насколько грамотно будут решены проблемы после реализации предложенного плана.
- Соответствие поставленных задач муниципальному регламенту. В каждом сообществе действует установленный регламент, который определяет, какие задачи можно решать привлечением бюджетных средств и какие проблемы должны решать отдельные люди без финансирования со стороны государства. Финансово-экономическая экспертиза муниципальной программы определяет важность поставленных задач и находит соответствие проблемы общему регламенту.
- Реальная достижимость поставленных задач. Каждая муниципальная программа реализуется в соответствии с установленным планом, который используется как четкая инструкция для лиц, отвечающих за выполнение работ. Специалисты должны определить, насколько составленный график соответствует реальному положению дел, и можно ли будет провести все перечисленные работы в установленный период времени.
- Наличие статистических данных. Муниципальные программы разрабатываются на основе реальных данных статистики, так как должны решать конкретные задачи. Во время экспертизы необходимо выявить, насколько предоставленные цифры соответствуют действительности и не присутствует ли в отчете ошибка, которая может трактоваться как способ изменения установленных задач.
- Взаимосвязь с другими мероприятиями. Как правило, социальные программы, финансируемые из бюджета, взаимосвязаны с другими мероприятиями, и важно выяснить, не возникнет ли конфликта между отдельными акциями разных муниципальных программ.
Основная задача финансово-экономической экспертизы муниципальной программы заключается в том, чтобы проверить, насколько реально осуществить предоставленный план и целесообразно ли выделять средства для финансирования.
Если вы хотите заказать проведение финансово-экономической экспертизы муниципальной программы в Москве недорого , обращайтесь в компанию, которая работает не только в экономической сфере. Анализ такого плана требует от специалистов как полного понимания экономических процессов, так и знания юридических тонкостей, а также умения ориентироваться в социальной структуре общества. Разумнее всего заказать комплексный анализ программы в экспертном бюро широкого профиля, где вы сможете заказать планомерное и детальное исследование муниципальной программы.
В НП «Европейское бюро судебных экспертов» работают профессионалы высокого класса, которые не только знакомы с современной методикой оценки экономических программ, но и прекрасно разбираются в действующем законодательстве. Такие специалисты возьмут на себя решение всех вопросов, которые так или иначе связаны с анализом программ бюджетного финансирования и подготовят подробный отчет с указанием всех нюансов и потенциальных опасностей.
Этапы проведения и методы исследования
Финансово-экономическая экспертиза в Москве
Финансово-экономическая экспертиза муниципальной программы – это сложная процедура, которая требует от специалистов усидчивости, знаний и навыков. Анализ проводится на нескольких уровнях, так как необходимо проверить множество данных и проанализировать все экономические показатели, которые указываются в программе.
На первом этапе специалисты изучают документацию, выявляя основные несоответствия и упущения. Далее следует анализ предоставленных цифровых значений и пересчет сумм, которые потребуются на реализацию того или иного проекта. Одним из этапов станет детальный анализ текста и поиск соответствия указанных задач и методов их решения действующим законодательным актам.
Готовый отчет содержит подробный план работ, которые были произведены экспертами и пояснения по каждому несоответствию, которое было выявлено в ходе исследования. Полученные данные можно использовать для внесения исправлений или отклонить заявку на получение средств, аргументируя отказ отчетом экспертов.
Финансово-экономическая экспертиза муниципальной программы – это довольно сложная процедура, так как специалистам приходится работать с большим объемом данных. Для работы с материалами привлекаются квалифицированные профессионалы с опытом работы, которые обладают нужными знаниями и инструментами.
При анализе предоставленных данных используются не только стандартные методы поиска соответствий, но и современное программное обеспечение. Для получения точных расчетов важно правильно расставить приоритеты и учесть все факторы, которые так или иначе могут повлиять на результат оценки. По причине сложности заказать проведение финансово-экономической экспертизы муниципальной программы в Москве недорого непросто, так как качество отчета является прямым следствием опыта привлеченных специалистов. Стоит заказывать анализ в крупном экспертном бюро, чтобы получить отчет, который будет содержать всю необходимую информацию с пояснительными записками и обоснованиями.
«Европейское Бюро Судебных Экспертов» работает в области аналитических исследований на протяжении многих лет, сотрудники компании обладают не только нужной квалификацией, но и опытом, что делает их самыми надежными исполнителями. Если вы хотите заказать проведение финансово-экономической экспертизы муниципальной программы в Москве по лучшим ценам и недорого привлечь к исследованию опытных профессионалов, обращайтесь в экспертное бюро с отличной репутацией и комплексным подходом!
Источник: dzen.ru