Как программа для создания сервера Майнкрафт

MCoffline — самая первая и удобная программа для создания, администрирования, настройки, редактирования и запуска сервера Minecraft. При помощи данной программы Вы можете создавать абсолютно любые сервера — начиная с Vanilla и заканчивая MCPC+. В программе находятся все самые тонкие настройки сервера.

Программа может управлять модами, плагинами, а также устанавливать их на сервер без лишних манипуляций. Каждый параметр в программе оснащён подсказками, таким образом Вам будет легче понять, для чего нужен каждый из них. В программе реализовано открытие сетевых портов TCP/UDP и удаленное управление сервером (RCON).

* Быстро и легко настроить сервер под себя
* Все описания и настройки полностью на русском языке
* Встроенный мониторинг сервера
* Возможность запускать HeidiSql прямо из программы
* Возможность запускать сервер прямо из программы, а так же останавливать его
* Легкая и полноценная настройка стартера
* Удобная страница раздачи прав

Свой Майнкрафт Сервер! Как создать? | Майнкрафт Открытия


* Возможность запускать HTTP сервер
* Удобная установка модов и плагинов
* Проверка на наличие модов или плагинов в своих папках
* Удобная установка карт
* Возможность просканировать порт
* Есть возможность узнать свой внешний IP прямо из программы
* Полностью на русском
* Полноценная настройка суперплоскости
* Встроенный показатель загрузки процессора
* Есть возможность добавлять и удалять свои сборки сервера
* Есть возможность установить готовую сборку сервера
* Есть возможность автоматически настроить свой сервер
* Есть возможность сброса настроек сервера на стандартные
* Удобная и полностью на русском настройка Spigot
* Возможность администрирования сервера из программы
* Возможность открыть любой TCP/UDP порт
* Возможность удаленного управления (RCON)
* Возможность управлять игроками
* Делиться своими сборками всему миру

ДОБАВЛЕНО В v8.3:

[fix] Исправлена скорость загрузки программы;
[fix] Оптимизованы коды объектов;
[add] Добавлен параметр в настройках программы «Поверх всех окон»;
[fix] Исправлена установка готовых сборок;
[add] Добавлена возможность зацикливать действие в менеджере задач;
[fix] Исправлены зависания установщика программы;
[add] Запуск сервера совершается программным путем, больше никаких Bat — файлов;
[add] Добавлено действие «Перезапустить сервер» в список действий менеджера задач;
[add] Добавлено действие «Делать бэкап карты» в список действий менеджера задач;
[add] Добавлен поиск всех зарегистрированых на Bukkit.org плагинов;
[edit] Изменена установка плагинов и модов;
[del] Убрана вкладка «Установщик»
[add] Добавлена дополнительная информация о плагине;
[del] Убрана возможность публиковать свою сборку в базу MCoffline;
[add] Добавлен параметр настроек сервера — «Скорость тика»;
[add] Добавлен параметр настроек сервера — «Максимальный размер мира»;
[add] Добавлен параметр настроек сервера — «Размер пакетов»;
[fix] Исправлен показатель онлайна после сохранения конфига;

Скриншоты:

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

[Программа] MCoffline v8.7.2.4 [All Versions Bukkit/Spigot/MCPC+]

Видео — Гайды:

Источник: ru-minecraft.ru

Server Maker for MCPE 1.4.26

Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 1 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 2 Server Maker for MCPE 1.4.26.</p><p> Скриншот 3 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 4 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 5 Server Maker for MCPE 1.4.26.</p><p> Скриншот 6 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 7 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 8 Server Maker for MCPE 1.4.26.</p><p> Скриншот 9 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 10 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 11 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 12 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 13 Server Maker for MCPE 1.4.26. Скриншот 14

Наш сервер производителя приложение для Minecraft Multiplayer MCPE поставляется с до 7 дней свободного времени сервера. После этого вам нужно будет приобрести более «кредитов» или заработать их с помощью одного из различных способов получения бесплатных кредитов, чтобы продолжать использовать ваш сервер как мы хостинг серверов mcpe на реальных машинах. Это приложение позволяет вам создать свой собственный Minecraft PE Server / Realm, где вы оп / администратор

Подписывайтесь на наш Телеграм

Обратите внимание, что приложение не является официальным продуктом Minecraft, не одобрены или связаны с Mojang.

Это приложение позволяет вам играть в Minecraft Pocket Edition с друзьями на многопользовательском сервере размещенного на наших мощных реальных серверов без задержки. Наши серверы являются наиболее Leet для Minecraft ре;) Серверы имеют много различных функциональных возможностей и настроек, некоторые из которых включают в себя включение / отключение PVP, создавая собственные ряды и белые списки игроков! Загрузите наше приложение, чтобы проверить все функции MCPE у нас есть.

Так что если вы когда-либо хотели сделать свой собственный сервер MCPE, это идти к приложению использовать. Это быстро, легко и надежно. Мы также предлагаем огромное количество вариантов для вас, чтобы заработать кредиты для себя, так что вы не должны платить, если вы не можете сделать это. Мы всегда на вершине последних изменений в Minecraft PE (Pocket Edition), так что если новая функция выпущена мы будем поддерживать его почти мгновенно на наших серверах.

Если вы просто хотите, чтобы играть сервер Minecraft PE, а не создать, то это не правильное приложение для вас.

Обратите внимание, что этот сервер является производителем для MCPE Minecraft Pocket Edition, серверы не будут работать на ПК. Вы сможете только присоединиться к этим серверам из ваших портативных устройств, таких как планшет и мобильный.

Мало того, что мы обеспечиваем надежное отставание серверов бесплатно и гладкой MCPE с бесконечными возможностями, мы также делаем это по удивительно низкой цене, которая значительно дешевле, чем где-либо еще вы можете найти.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем сделать это приложение полностью свободно использовать, мы предлагаем сумму пробную кредитов, так что вы можете попробовать наши услуги, но это будет стоить значительную сумму денег для нас, чтобы арендовать сильные компьютеры для размещения своих серверов Minecraft PE 24- 7 без задержки, поэтому мы не можем отдать его бесплатно. В случае вы не в состоянии платить вы можете воспользоваться нашими услугами в приложение, чтобы заработать кредиты для себя в альтернативных способов, вы можете прийти длинный путь, как это.

Читайте также:
Программа чтобы распаковывать файлы zip

Скорее всего, вы играли на одном из наших серверов до; наши изобр заканчиваются playmc.pe — Если вы когда-либо играли на сервере с IP, как это означает, что это было сделано этим приложением!

В настоящее время мы поддерживаем оба 0.14.0 и 0.14.1 серверов.

Небольшой образец плагинов / модов / функций, которые мы в настоящее время поддерживает следующие:

Фракции, WorldEdit, PlayerKits, StatusSigns, PVP Арены и многое другое. Для описания этих плагинов / функции вы можете просто зайти на соответствующую страницу внутри нашего приложения, которое содержит более подробную информацию о том, что плагин / функция делает, и как ее активировать.

Источник: trashbox.ru

Создание и настройка сервера Minecraft

Minecraft Selectel

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.

Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.

Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.

Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.

Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.

Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Аппаратные требования

И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…

Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.

Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.

В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.

Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.

  • Intel Core 2 Duo E8400 3ГГц, 6ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3000 руб/мес.;
  • Intel Core 2 Quad Q8300 2.5ГГц, 6ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3500 руб/мес. — данную конфигурацию мы используем для нашего тестового сервера MineCraft, на которым вы прямо сейчас можете поиграть (как это сделать — написано ниже);
  • Intel Core i3-2120 3.3ГГц, 8ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3500 руб/мес.
Читайте также:
Какие программы предназначены для работы с векторной графикой компас 3d

Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.

  • 2х Intel Xeon 5130, 2ГГц, 8ГБ RAM, 4×160ГБ SATA, 5000 руб/мес;
  • 2х IntelXeon 5504, 2ГГц, 12ГБ RAM, 3×1ТБ SATA, 9000 руб/мес.

Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu


Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:

$ sudo useradd -m -s /bin/bash $ sudo adduser sudo

Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:
$ sudo passwd

Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.

Обновим список доступных пакетов:

$ sudo apt-get update

Затем выполним следующую команду:
$ sudo apt-get install default-jdk

Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):

$ sudo apt-get install screen

Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.

Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:

$ mkdir bukkit $ cd bukkit

После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:

$ wget

Теперь запустим screen:

$ sudo screen

и выполним следующую команду:
$ java -Xmx1024M -jar craftbukkit.jar -o false

  • Xmx1024M — максимальное количество оперативной памяти на сервер;
  • jar craftbukkit.jar — ключ до сервера;
  • o false — разрешает доступ к серверу с пиратских клиентов.

Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.

Настройка и конфигурирование сервера

  • generator-settings — задает шаблон генерации суперплоского мира;
  • allow-nether — определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;
  • level-name — имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;
  • enable-query — при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;
  • allow-flight — разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);
  • server-port — указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft — 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;
  • level-type — определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);
  • enable-rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);
  • level-seed — входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;
  • force-gamemode — уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;
  • server-ip — указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;
  • max-build-height — указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);
  • spawn-npcs — разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;
  • white-list — включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;
  • spawn-animals — разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);
  • snooper-enabled — разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;
  • hardcore — включает на сервере режим Хардкор;
  • texture-pac — файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;
  • online-mode — включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;
  • pvp — разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;
  • difficulty — задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);
  • gamemode — указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 — Survival, 1-Creative, 2-Adventure;
  • player-idle-timeout — время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;
  • max-players — максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);
  • spawn-monsters — разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;
  • generate-structures — включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);
  • view-distance — регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.
Читайте также:
Премьера какой программы состоялась 1 января 1968 года

Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate.

Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.

Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.

Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.

Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:

/home/craftbukkit/server.log

  • параметр rotate указывает число ротаций до удаления файла;
  • weekly указывает, что ротация будет производиться еженедельно (можно установить и другие параметры: monthly — ежемесячно и daily — ежедневно);
  • compress указывает, что архивные логи нужно сжимать (обратная опция — nocompress);
  • missingok указывает, что при отсутствии файла лога нужно продолжать работу и не выводить сообщения об ошибке;
  • notifempty указывает не сдвигать файл лога, если он пуст.

Советы по оптимизации

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.

Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru