Как программа блокирует рекламу

Как известно, рекламы на YouTube достаточно много, но теперь ее станет еще больше! Так, ресурс 9to5google (со ссылкой на многочисленные отзывы пользователей) сообщил, что в настоящее время активно тестируется система, препятствующая работе блокировщиков рекламы на YouTube.

В Google (владеет YouTube) называют тест «экспериментом» и, несмотря на резкую критику пользователей и обвинения в жадности, планируют продолжить его внедрение. Работа системы проста: при заходе на YouTube пользователь получает предупреждение, что просмотр видео на YouTube заблокирован, пока вы не разрешите показ рекламы. Уточняется, что при получении разрешения реклама появляется не сразу, а после просмотра трех видео. Затем заботливо предлагается подписаться на YouTube Premium — «официальный способ блокировки рекламы» на площадке. Судя по отзывам, с проблемой сталкиваются как пользователи ПК, так и смартфонов на базе ОС Android.

Остается надеяться, что со временем пользователи найдут способ блокировки ютубовского блокировщика.

Mobile-Review.com простым языком рассказывает о технологиях, гаджетах, устройстве бизнеса электроники изнутри и интересных событиях в мире IT. На сайте представлены как статьи для широкого круга читателей, так и профильные материалы для игроков рынка.
Mobile-Review.com – ресурс для думающей аудитории, желающей знать сегодня, что произойдёт на рынке высоких технологий завтра.

Источник: mobile-review.com

Скачать Adblock Plus

Adblock Plus скриншот (фото)

Нередко каждый, кто пользуется Интернетом, испытывал неудобства, причиной которых были реклама и всплывающие окна в браузере.

Неважно, продвинутый вы Интернет-пользователь или просто любите после работы пообщаться с друзьями в Интернете, найти рецепт яблочного штруделя, но рекламные окна мешают вам быстро и беспрепятственно получать то, что вам необходимо. Ускорение интернета за счёт увеличения трафика – дело бесполезное и безрезультатное.

Две проблемы «как ускорить интернет» и «убрать всплывающие окна рекламы» решаются тандемом «Adblock» + «Adguard».

Браузерное расширение Adblock

Adblock Plus – браузерное расширение для защиты вас от навязчивой рекламы при работе в сети, бонусом данной программы является возможность работы со многими браузерами: Яндекс Браузер, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и другими.

Защита от всплывающей рекламы доступна для вас в один клик: после скачивания расширения Adblock для вашего браузера, удаление всплывающей рекламы будет само собой разумеющимся процессом.

Читайте также:
Где находится программа принтера

Adblock браузерное расширение включено (фото)

Преимущества и возможности Adblock

Но для того, чтобы защитить ваши данные при работе в сети, полностью избавиться от рекламы, в том числе и в видео-формате, не видеть рекламу в установленных на вашем ПК приложениях, а также исключить возможность «считывания» ваших поисковых запросов и, как следствие, защититься от вирусной рекламы, вам необходима более продвинутая защита. С этой задачей успешно справится приложение Adblock.

Блокирование видеорекламы

Для приложения Adblock заблокировать выскакивающую рекламу, даже видеорекламу – не проблема. Браузерное расширение не способно отличить на сайте Youtube обычные видеоролики от рекламных, а значит, не способно сделать загрузку видео на данном сайте более быстрой.

Приложение Adblock Plus может считывать и блокировать видеорекламу, что заметно ускоряет загрузку необходимых видео.

Преимущества работы вместе с Adguard

Вы можете ознакомиться с подробной информацией о приложении и убедиться в его преимуществах. Как и обычные браузерные расширения, Adblock блокирует запросы к рекламным материалам, а также проводит обработку сайтов с помощью CSS для того, чтобы скрыть элементы, которые заблокировало приложение.

Если вас интересует не только блокирование рекламы, но и более защищённый интернет-сёрфинг и работа в сети, то вам просто необходимо дополнительно скачать приложение Adguard.

Этому приложению подвластна не только блокировка всплывающих окон в firefox и yandex, но и фильтр рекламы, начинающий работать ещё до открытия страницы. Данная программа от всплывающей рекламы способна убрать окна с рекламой и в приложениях на вашем компьютере.

Удалить всплывающие окна можно и с помощью браузерного расширения Adblock Plus 2023, но Adguard способен дать вам большее – защиту от вредоносных сайтов, а также избавление от удалённого слежения за вашим компьютером или мобильном устройстве, что гарантирует вам надёжную защиту ваших персональных данных.

Родительский контроль

Позаботьтесь о защите не только своих персональных данных, но и о защите детей во время их нахождения в интернете. Всплывают рекламные окна – это ещё полбеды, безопасность детей в интернете – это то, о чём стоит задуматься. Приложение Adguard с лёгкостью решит эту ситуацию – функция «Родительский контроль» скроет нежелательную информацию.

В дополнение ко всем прилагающимся плюсам – простой и понятный интерфейс приложения.

Adblock для других операционных систем

Почему блокировщики рекламы работают против пользователя

Сначала я хотел назвать этот статью «блокировщики реклам эт плохо, пнятненько?», как пример очевидного утверждения, которое, в общем-то, не нужно объяснять. Но потом понял, что все эти вопросы морали, рациональности и прочего уже давным-давно отошли в мировом обществе на первый план. И надо рассказывать о том, что человеку действительно важно.

Читайте также:
Топ программ для торговли

Сейчас я расскажу вам о том, как ваш включенный адблокер в конце-концов удорожает каждое устройство, которое вы покупаете, а также увеличивает количество ЗЛА в интернете.

Чтобы было понятнее, я выскажу простой, но кажущийся парадоксальным тезис: баннерная и контекстная реклама — это великое благо, которое позволило значительно очистить интернет от лжи. Дело в том, что показывая рекламу на выделенном месте, мы четко и честно говорим пользователю: смотри, вот тут тебя будут зазывать что-то купить. Пользователь уже в зависимости от своих потребностей принимает к сведению рекламный посыл, или пропускает его. О том, как все это работает вы можете поподробнее почитать в моих предыдущих «Заметках об интернет-рекламе», часть 1 и часть 2.

В случае если выделенного баннерного места нет, то единственным средством показать рекламу и заработать деньги будет замаскировать его под контент так, что никакой адблок и анализатор его не вытащит. Например, вставить непосредственно в видео так, чтобы нельзя было вырезать.

Или, вариант для текста, написать статью, которая будет прославлять товар, и при этом будет неотличима от контента. Во что превращается доверие к людям, которые не имеют средств отстраненной монетизации, мы видим на примере ЖЖ. Посты без пометки реклама, предвзятое мнение, все это сплошь и рядом. До появления средств монетизации через промо-строки, которые дают хоть какую-то возможность отстраненной монетизации все было совсем плохо, и хоть как-то работало исключительно у очень крупных блогеров вроде Лебедева, наладивших прямые продажи медийной же рекламы (правда, с очень ограниченными таргетингами, и в результате малоэффективную с точки зрения соотношения увидевшие/отреагировавшие, вылезавшую только за счет огромного трафика).

То есть, в простейшем случае, чем больше будет процент заблокированной безобидной (баннерной и контекстной) рекламы, тем больше будет рекламы «нативной», замаскированной под контент. Однако, на практике все обстоит еще интереснее.

Нельзя забывать и то, что блокировщики реклам тоже работают не за спасибо. Их бизнес это продажа информации о вашем перемещении тем же рекламным сетям. Ну и что, что вы не увидите информацию в баннере на странице, у вас еще остаются варианты посмотреть рекламу в приложениях, в других браузерах, итп. Причем, надо понимать, что те, кто вырезают рекламу и добровольно сливают свои данные адблокам — аудитория достаточно «сочная» — чаще всего это продвинутые технари и разумные люди, однако, так как медийный прессинг на них несильный, любая «прорвавшаяся» реклама будет действовать лучше (если у вас нет телевизора, вам знаком эффект притяжения, который он оказывает, стоит его случайно увидеть, например, зайдя к кому-нибудь в гости).

Читайте также:
Проблемы возникающие при работе в программах

Но и это еще не все. Дело в том, что большинство блокировщиков рекламы тем или иным образом дают возможность показывать часть рекламы. За примерами далеко ходить не надо.

Многие знают, что с появлением новой iOS 9 в уютном мирке планшетов и телефонов Apple случилась настоящая революция: ребята из Купертино пустили в загончик App Store программы, блокирующие рекламные баннеры. Внезапно ставшее популярным платное приложение для блокировки рекламы Crystal пропускает рекламу компаний, которые оплатили ей это.

Оцените весь парадокс ситуации: вы покупаете платное приложение для блокировки рекламы, его менеджеры идут в крупные компании, и вымогают у них денег за показ рекламы вам. Попутно приложение собирает данные о вас (и вы сами даете ему их) и продает их в крупные компании. Которые, конечно, вздыхают, но так как продавать устройства как-то нужно, увеличивают стоимость маркетингового бюджета. После чего вы больше платите за каждое купленное. В случае с бесплатными блокировщиками рекламы вы не платите за приложение, однако, так как ему нужно как-то монетизироваться, то оно вынуждено агрессивнее продавать ваши данные и вымогать деньги у крупных компаний.

Конечно, здесь можно привести рациональный довод о том, что от одного включенного блокировщика рекламы конкретно у вас ничего, в общем, не изменится. Это абсолютно справедливо. Точно также как если подойти к дереву и оторвать у него один листик, в общем-то, дереву хуже не станет. Казалось бы, ничего плохого в обрывание листиков с деревьев нет.

Но если все подойдут и оторвут у дерева по листику, то оно умрет. Поэтому обрывать листики с деревьев — плохо.

Просто выключите свой адблок. Интернет без него не так уж и страшен.

Спасибо. Не рвите листики с деревьев.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru