Как продвинуть свою программу

Александр Бондаренко, региональный менеджер по продажам в России и СНГ AppsFlyer, рассказал об основных правилах и принципах продвижения мобильных приложений.

Еще несколько лет назад маркетологи продвигали мобильные приложения по модели СРМ (цена за тысячу показов) или СРС (цена за клик), и добивались конверсии в продажи методом проб и ошибок. Постепенно эти модели перестали соответствовать требованиям рекламодателей, и им на смену пришла модель CPI — цена за установку. Она минимизировала риски для рекламодателей.

Поставщики технологий и дальше меняют и оптимизируют схемы сотрудничества с рекламодателями. Например, предлагают им взаимодействовать с пользователями, которые выполнили какое-либо действие в приложении — посмотрели видео-туториал или получили новый уровень в игре. То есть к модели CPI добавилась модель CPA — цена за действие.

Даже при постоянной оптимизации моделей взаимодействия перед маркетологами остаются те же проблемы оценки рекламной кампании:

  • можно ли оценивать успех или провал кампании только по критериям этих моделей?
  • какие вообще показатели брать в качестве KPI?
  • как правильно перевести бизнес-цели в маркетинговые задачи и обеспечить их достижение?

Чтобы кампания оказалась успешной, в основе действий должен лежать подход Test-and-learn. Но прежде чем тестировать разные стратегии, каналы и концепции продвижения, нужно правильно подобрать сами тесты, которые помогут добиться поставленных целей.

Как продвинуть свою игру и набрать первую аудиторию

Как продвигать ПО? Попросили опытных людей рассказать, как оформить сайт, настроить таргет и создать бренд для софта

Вдохновлялись сериалом Алекса Гарленда

Мой прадедушка был инженером — кроме прочего, он работал над спецтехникой для советских трамвайных хозяйств. Это был строгий, двухметровый мужик со строгими принципами: например, когда он уходил воевать с немцами, то одномоментно бросил курить, сказав: «Если вернусь — тогда закурю».

Читайте также:
Как сделать прозрачную панель задач без программ

Также прадед считал, что продвигают свои идеи и продукты (в смысле, прилагают к этому какое-то дополнительное усилие, кроме самого факта разработки) только скользкие люди и спекулянты. И он прожил честную — с его точки зрения — но довольно скромную в финансовом отношении жизнь. К сожалению, идеи и их реализованные прототипы сами себя продают достаточно редко.

Поэтому мы («Рейтинг Рунета») попросили экспертов, у которых есть подтверждённые кейсы по работе с софтверными компаниями, рассказать конкретно и без воды — что нужно делать, чтобы продвигать ПО. Брали этих людей, в первую очередь, из топ-10 отраслевых срезов нашей площадки (например, из «Рейтинга разработчиков сайтов софтверной тематики 2022»). Но также добавили мнения некоторых агентств, которые показались нам интересными.

Вводная часть про ситуацию с продвижением ПО

В современном мире сложно классифицировать — вот этот клиент относится к сфере разработки программного обеспечения, а этот нет. Кем являются маркетплейсы, банки, крупные интернет-магазины и веб-сервисы?

Как делать видео, если у тебя 0 подписчиков на YouTube? — Как Раскрутить Ютуб-канал в 2022

С одной стороны, они делают свой программный продукт, но не продают его напрямую конечному пользователю. С другой, такие клиенты, как и мы, пишут код, пусть даже не в вебе. Все подобные заказчики имеют много общих черт и особенностей работы с ними.

1. Общий язык, квалификация клиента. Клиенты из IT похожи на нас, мы имеем схожие процессы и проблемы, говорим на одном языке.

2. Сложные задачи. Проекты от айтишников обычно сложнее, находятся на передовой линии технологий. Почти всегда это индивидуальная разработка, уникальные задачи со множеством программных взаимосвязей.

3. Интеграция команд. Софтверные компании обычно не заказывают проект «под ключ». Они приходят с чем-то уже имеющимся: дизайном, бэкендом, частично или полностью готовым проектом. Часто со своей инфраструктурой разработки. Всё это требует плотной коммуникации между командами.

И не только технической, но и организационной.

4. Открытость. Тимлиды, проджект- и/или продакт-менеджеры либо знают чего хотят, либо готовы к исследованиям. Но в любом случае открыты к предложениям и обсуждению вариантов реализации. Главное — иметь обоснования, объяснить «зачем и как».

Читайте также:
Как создать программу для компьютера без программирования

5. Долгосрочность сотрудничества. Если всё сделано хорошо, то вероятно развитие отношений. Причём не только в текущем проекте, но и в других направлениях деятельности клиента.

6. NDA. Софтверные компании чаще других требуют заключения NDA. Но готовы обсуждать возможности для раскрытия деталей проекта.

7. Экспертные продажи. Продажи осуществляются нашими тимлидами и топами. Продаётся экспертность и качество коммуникации.

Продажа — это зачастую собеседование в хорошем смысле, когда обе стороны понимают, чем партнёр может быть полезен, каковы его интересы и общие точки роста.

Александр Оленёв, гендиректор Студии 15

Что учитывать при разработке сайта (с целью продажи софта)

5 маркетинговых стратегий для запуска приложений-стартапов

Если вы ищете способы, как продвинуть свое приложение и добиться хороших результатов в этом деле — наша статья для вас. Мы расскажем, как стартапу сделать прыжок в топ магазина приложений.

1. Оптимизируйте приложение и публикуйте регулярные обновления

Скорее всего, маркетинг вашего мобильного приложения очень похож на ваши другие маркетинговые кампании — хотя вы должны действовать иначе, потому что продвижение приложений совершенно новый формат работы.

Как и общая маркетинговая кампания, ваши цели должны быть сосредоточены на людях и правильных настройках таргетинга. Однако, разница между вашими обычными рекламными кампаниями и маркетингом приложений — в способах достижения конечной цели.

Ключевые аспекты эффективности приложений сосредоточены на рейтинге магазина, органическом и лояльном привлечении пользователя, экономии на загрузке и поисковой оптимизации в магазине.

Это ключевые показатели эффективности, характерные для маркетинга приложений. Поскольку они часто «в новинку» для любого бизнеса, особенно стартапа, иногда нанять команду, которая решит все проблемы за вас. Тогда максимум, о котором вам придется заботиться — маркетинговые цели вашего приложения. Кстати, они не должны расходиться с общими целями вашего бренда. Регулярные обновления для вашего приложения тоже важны, так как люди должны постоянно видеть его в топе. «Сарафанное радио» в деле продвижения тоже никто не отменял.

Читайте также:
Программа для воспроизведения звука с микрофона на компьютере

2. Выделите бюджет на продвижение

Поддерживать узнаваемость нового приложения не просто — для этого потребуется всесторонне его продвигать: в соцсетях, в других приложениях, возможно, заняться гостевым блоггингом и размещать гостевые посты в популярных маркетинговых блогах. И если что-то из этого вы вполне можете сделать бесплатно — например, тот же блоггинг, то размещение рекламы обойдется вам не так уж и дешево. Нужно быть к этому готовым.

А на чем построить рекламный креатив?

3. Сделайте акцент на уникальном преимуществе своего приложения для клиента

Вместо того чтобы рекламировать приложение как продукт, постарайтесь сосредоточиться на рекламе того преимущества и уникального опыта, который ваше приложение даст пользователю. Есть тысячи похожих программ в магазине приложений, но наверняка что-то отличает вас от других. Должно отличать, иначе зачем вы вообще сделали его?

Учитывайте то, что согласно недавнему опросу, 86% потребителей сказали, что покупают приложения чаще, если они работают просто и не перегружены запутанной информацией. Помните об этом, когда будете создавать описание своего приложения в магазине. Вместо того чтобы указывать каждую деталь, сосредоточьтесь на том, как оно в конечном итоге изменит жизнь пользователя.

4. Сделайте для своего приложения страницы в соцсетях и на тематических порталах

Словом, вы должны создать эффект присутствия везде, где можете достичь потенциальных клиентов. Кроме создания обычной странички своего бренда, используйте и преимущества продвижения в соцсетях, чтобы увеличить охват своей страницы, а значит, и узнаваемость бренда.

5. Сделайте свое приложение действительно нужным

Последний «секрет» — и не секрет вовсе. Чтобы достичь успеха, ваше приложений должно быть нужным для пользователя. Убедитесь в том, что вы предлагаете те функции, которые он не сможет найти больше нигде.

Приложение, созданное в спешке, или имеющее те же функции, что у десятков, сотен других — то, что никто бы не хотел оставить в своем телефоне и пользоваться.

Эти 5 простых стратегий могут принести вашему приложению-новичку популярность, а вам — доход. Если вы в поисках каналов размещения рекламы, попробуйте автоматическое размещение с наиболее точным таргетингом. Пишите на [email protected]

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru