Продвинуть приложение и привлечь в него пользователей можно разными способами: с помощью «сарафана», использования мотивированного трафика, рекламы в магазинах приложений или, например, кампаний в контексте и таргете. В этой статье расскажем, зачем приложениям для смартфонов интернет-реклама и какие настройки есть в рекламных системах.
Коротко о рекламе мобильных приложений
Почти в каждой популярной рекламной системе есть тип кампаний, специально разработанный для продвижения мобильных приложений. Такая реклама нацелена на пользователей, которые вероятнее всего заинтересуются вашим проектом, или тех, кто уже знает о нем. Алгоритмы систем не только показывают объявления, но и генерируют установки, целевые действия (например, оформление заказов в приложении) и ищут тех, кто готов потратить деньги.
Настроить рекламу мобильных приложений с помощью отдельных типов кампаний можно в Директе, Google Ads, Facebook Ads, myTarget и ВКонтакте.
3 СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ В GOOGLE PLAY | МАРКЕТИНГ В ГУГЛ ПЛЕЙ
Инструменты и форматы объявлений в этих системах мы разберем ниже, а сейчас расскажем, что важно учитывать при работе с рекламой мобильных приложений.
- Установка приложения требует больше времени, чем переход на сайт: пользователь сначала загружает приложение, а только потом его использует. Поэтому вероятность необдуманных установок приложений низкая, а конверсий часто оказывается больше, чем на сайте.
- Приложение нужно интегрировать с одной из платформ для аналитики приложений, например AppMetrica или Firebase. В них вы сможете отслеживать источники установок и поведение клиентов в приложении. Уникальные идентификаторы — AAID для Android и IDFA для iOS — присваиваются конкретному устройству и позволяют отличать одного пользователя от другого.
- С релизом iOS 14.5 изменился сбор данных и атрибуция действий владельцев iPhone: теперь если пользователь не разрешит приложению его отслеживать, данные о нем не будут попадать в рекламную систему. Как теперь продвигать iOS-приложения в Instagram и Facebook, мы разобрали в статье.
Зачем приложениям интернет-реклама
- Конкуренция на мобайл-рынке растет: согласно Statista, на июль 2021-го в Google Play уже больше 2,8 млн приложений. Поэтому одних инвестиций в разработку недостаточно, важно планомерно продвигать приложение, даже если оно лучше, чем у конкурентов.
- Реклама приложений позволяет подобрать максимально целевую аудиторию. Объявления показываются на мобильных устройствах. При этом путь пользователя сокращается: из объявления он сразу попадает на страницу приложения в магазине.
- Кампании полностью или частично автоматизированы, поэтому запустить первые объявления несложно. Например, в Google Ads вы добавляете только элементы объявлений, а система сама составляет комбинацию и находит самую эффективную из них.
Как работают кампании в рекламных системах
Разберем, какие есть форматы объявлений, где они показываются и как их можно оптимизировать.
КАК ВЫВЕСТИ ПРИЛОЖЕНИЕ В ТОП 3 ГУГЛ ПЛЕЙ ПЛЕЙ ЗА 1 ДЕНЬ | ПРОДВИЖЕНИЕ РАСКРУТКА В GOOGLE PLAY
В Яндекс.Директе
Тип кампании: Реклама мобильных приложений.
Где показываются объявления: только на мобильных устройствах. Можно выбрать, на каких площадках вы хотите показывать объявления — на поиске, главной странице, в РСЯ.
Форматы объявлений: текстовые, графические, видеореклама.
Что можно оптимизировать. Если в приложении установлен SDK, например AppMetrica, можно выбрать одну из трех стратегий — «Ручное управление с оптимизацией», «Оптимизация кликов» или «Оптимизация конверсий». Если SDK нет, будет доступна только стратегия «Оптимизация кликов».
Модель оплаты: за клик или за установки.
Особенности кампаний с мобильными приложениями в Директе
- Специальные таргетинги. Можно показывать рекламу по ключевым словам, таргетировать объявления по версии операционной системы, типам устройств и связи (Wi-Fi и мобильная связь), настроить ретаргетинг. Также доступен автотаргетинг — он подберет запросы для показа объявлений в поиске и проанализирует интересы пользователей для показа рекламы в сетях.
- Автоматические обновление информации о приложении. Например, система остановит рекламу, если приложение нельзя скачать.
- В объявлении есть изображение (не показывается только на поиске) и кнопка с призывом к действию. Также можно добавить рейтинг приложения в магазине, иконку или количество оценок.
В Google Ads
Тип кампании: Кампания для приложений. У нее есть три подтипа:
1. «Установки приложения» — нацелен на пользователей, которые с большей вероятностью установят мобильное приложение.
2. «Взаимодействие с приложением» — мотивирует существующих пользователей выполнять действия внутри приложения.
3. «Предварительная регистрация в приложении» — привлекает пользователей еще до того, как приложение появится в Google Play. Они скачают его, когда приложение станет доступно. Только для Android-приложений.
Где показываются объявления: на поиске, YouTube, в КМС и Google Play — и на мобильных устройствах, и на десктопе.
Форматы объявлений: система сама генерирует объявления разных форматов — текстовые, графические, HTML5-баннеры, видео.
Что можно оптимизировать: установки, конверсии (действия в приложении), ценность конверсии. Специалист может работать с аудиторией: например, выбрать только тех, кто скорее всего выполнит действие, или добавить пользователей, которые часто бывают в нужной локации и интересуются ею.
Модель оплаты: за клик.
Особенности кампаний с мобильными приложениями в Google Ads
- Кампания автоматизирована: показами, таргетингом и созданием креативов занимаются алгоритмы Google. Специалист задает не так много настроек — регион, язык, бюджет, целевую цену установки.
- В кампаниях для рекламы приложений не нужно создавать отдельные объявления. Вы добавляете элементы объявлений — описания, картинки, видео, а система создает объявления для разных площадок. Также Google Ads может автоматически создать видеообъявление, используя материалы со страницы вашего приложения в магазине приложений.
- Система сама управляет таргетингами, поэтому добавлять ключевые слова и указывать площадки не нужно. Объявления показываются по запросам, по которым приложение индексируется в Google Play, а также пользователям, которые ищут приложения, похожие на ваше, или просматривают информацию о них.
В Facebook Ads
Тип кампании: Реклама приложения — доступна с целью «Установки приложения».
В Facebook Ads есть два типа кампаний — стандартная или автоматизированная. В автоматизированной алгоритмы Facebook сами выбирают настройки аудитории, места показа и создают объявления. Рекламодателю остается загрузить креативы, выбрать географию, язык, цель оптимизации и задать бюджет. В стандартной кампании специалисту доступно больше настроек.
Где объявления показываются: на Facebook, в Instagram, Messenger и Audience Network.
Формат объявлений: те же, что и в обычных кампаниях, но адаптированы под мобильные устройства — видеообъявления, одно изображение и подборка, кольцевая галерея. Кроме того, доступна динамическая реклама и формат Instant Experience. Instant Experience позволяет создать интерактивную рекламу для мобильных устройств. Пользователи могут взаимодействовать с такой рекламой: например, наклонять телефон для обзора панорамных изображений или смахнуть вправо, чтобы посмотреть все изображения галереи.
В автоматизированных кампаниях недоступны кольцевая галерея и интерактивная реклама, но можно использовать продуктовый фид, чтобы сделать рекламу более персонализированной.
Что можно оптимизировать: есть несколько вариантов — «Установки приложения», «События в приложении», «Клики по ссылке» (в автоматизированной кампании), «Установки приложения и события в приложении» (в стандартной кампании), «Значение» (увеличение ROAS).
Модель оплаты: за показы или клики по ссылке.
Помимо стандартных настроек таргетинга, например возраста или интересов, в Facebook Ads можно нацелиться на тех:
- кто пользуется определенным устройством — например, Samsung Galaxy;
- у кого на устройстве установлена конкретная операционная система;
- кто уже скачивал ваше предыдущее приложение (например, первую часть игры);
- кто похож на ваших пользователей.
В myTarget
Тип кампании: Продвижение мобильных приложений. Доступны две цели: «Установка приложения» для увеличения количества скачиваний и «Вовлечение в приложение» — мотивирует пользователей совершать действия внутри приложения.
Где показываются объявления: в зависимости от формата — в Одноклассниках, ВКонтакте и других проектах Mail.ru.
Формат объявлений: доступны «Мультиформат» (состоит из изображения, заголовка и текста), карусель, видеореклама и Playable Ads — специальный формат для продвижения игр, который позволяет пользователю сыграть в демоверсию.
Что можно оптимизировать: установки приложения, клики, показы и просмотры видео.
Модель оплаты: зависит от выбранной оптимизации.
- Если вы выбрали оптимизацию кликов, оплачиваются именно клики. Когда пользователь кликнет по объявлению, деньги спишутся с вашего баланса.
- Если вы выбрали оптимизацию показов, то деньги будут списываться за каждую тысячу показов объявления.
- При оптимизации установок можно выбрать модель оплаты — платить за установки или за показы. Если выбран второй вариант, вы заплатите за показы, но алгоритмы автоматически рассчитают ставку в аукционе и будут ориентироваться на указанную цену конверсии.
Что еще есть в myTarget
- Собственная трекинговая платформа myTracker, которая позволяет оценить эффективность рекламы, отследить фрод (накрутку кликов) и т. д.
- А также специальные таргетинги: по интересам (можно выбрать тех, кто пользуется приложениями или недавно купил смартфон); ремаркетинг по спискам пользователей, пользователям приложения, по событиям в приложениях; по категориям приложений (только в Android); по подписчикам групп в Одноклассниках и ВКонтакте.
ВКонтакте
Тип кампании: Мобильное приложение. Во ВКонтакте есть две специальные цели для рекламы приложений: «Установки мобильного приложения» и «Конверсии внутри мобильного приложения», но продвижение возможно и с другими целями.
Где показываются объявления: пользователи увидят рекламу приложения на смартфонах — в ленте новостей в мобильной версии и в приложении ВКонтакте для iOS и Android.
Формат объявлений: креативы адаптивны и подстраиваются под ленту. В рекламном посте появляется рейтинг приложения и кнопка «Установить».
Что можно оптимизировать: установки и целевые действия внутри приложения (регистрации, добавление товаров в корзину и т. д.).
Модель оплаты: за показы, управление ставками автоматизировано. Можно ограничить число показов объявления, например, не больше 2 показов одному человеку в неделю.
Для рекламы приложений доступны те же таргетинги, что и для стандартных кампаний: географические, социально-демографические, интересы, ретаргетинг. Кроме того, можно нацелиться на производителей устройств (Samsung, Xiaomi и т. д.), тех, кто пользуется конкретными операционными системами, браузерами, покупает в определенном сегменте.
Что нужно сделать перед запуском рекламы приложений
1. Определиться с KPI: понять, сколько вы готовы платить за установку (CPI), конверсии в приложении (CPA) и привлечение пользователя (ARPU).
2. Изучить правила рекламных систем: нет ли ограничений на рекламу в вашей тематике, что можно размещать на креативах, а что — нет. Это поможет вам в будущем безболезненно пройти модерацию и избежать блокировок объявлений и аккаунтов.
3. Интегрировать в приложение SDK тех систем, в которых вы хотите продвигаться. Без этой возможности не получится связать приложение с рекламными системами. А в некоторых системах, например ВКонтакте и myTarget, установка SDK обязательна для запуска кампаний с приложениями.
4. Подключить инструмент, в котором вы сможете отслеживать трафик. Это может быть статистика рекламного аккаунта или сторонний трекер. Если вы выбрали трекинговый сервис, проверьте, что с ним работают все системы, в которых вы планируете размещаться.
5. Разметить события внутри приложения, по которым вы сможете оптимизировать рекламу, а также настроить цели в системе аналитики.
6. Подготовить как можно больше изображений, текстов и видео для объявлений. В некоторых системах, например в Facebook Ads и Google Ads, алгоритмы будут автоматически сочетать элементы объявлений, тестировать разные варианты и находить самые эффективные комбинации.
Найдите пользователей для вашего приложения
Запускайте рекламу приложения через eLama. Все нужные системы и быстрая оплата кампаний — в одном кабинете
Источник: elama.ru
Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
Ниже пойдет речь о моем интересном опыте в продвижении мобильной игры.
1. Введение
Меня никогда не отпускали мысли о том, что все вокруг говорят о большой доходности iOS приложений по сравнению с Android (думаю, каждый из вас об этом слышал), поэтому я не устоял от таких заманчивых перспектив и стал активнее дорабатывать iOS версию, чтобы было не стыдно продвигать.
Поговорим на примере игры Quick Brain. Android версия выпущена первой, поэтому она значительно отличается по возможностям от iOS версии. В ходе моего эксперимента я выяснил, что iOS версия способна приносить доход в 3-5 раза больше для России!
2. Правила игры
Google play
Google play в этом году, как минимум сделал два крупных изменения, которые прямо влияют на ваши приложения.
- Обновился дизайн мобильной версии магазина
- Произошли изменения в работе алгоритмов поиска и ранжирования магазина, и некоторые сбои в работе Google play
App Store
Пробиться в ТОП App Store не так-то просто. Это реальность для многих разработчиков, как и для меня. Об этом я рассказывал в прошлой статье. Пока твое приложение не в «топе», затраты на его создание отбить сложно. Вы можете продвигаться покупая мотивированный, немотивированный трафик, проводя собственные рекламные кампании, обзоры, заниматься оптимизацией ключевых слов, описания, скриншотов, можете попасть на фичеринг от Apple, однако всё это требует определенных умений и навыков.
Важный фактор — это прибыль приложения. Для себя я решил, что нужно провести рекламную кампанию, чтобы оценить окупаемость и потенциал проекта.
3. Как я продвигал iOS приложение
Я расскажу, как я продвигал iOS приложение, а о том, как я это делал раньше с Android приложением вы можете прочитать здесь.
Цель
Вам нужно четко понимать, какую цель вы перед собой ставите. Наш бюджет был ограничен 2000 евро. Первичная цель — запуск рекламы на несколько стран (Германия, Россия, США), чтобы найти страну, в которой будет легко вывести приложение в топы, а затем убирать лишнее, чтобы сконцентрировать усилия на что-то одно.
Цель звучала так: максимально быстро подняться в топ, чтобы протестировать прирост органических установок и понять, как долго продлится эффект рекламы в долгосрочной перспективе.
Подготовка приложения
В первую очередь я начал с подготовки маркетинговых материалов и текстов, чтобы улучшить эффект рекламы. Обновил скриншоты в магазине, подготовил нужную версию в AppStore. На всём пути пользователя вам стоит улучшить каждый этап его пути, чтобы сократить ваши потери.
Место рекламы
Мне было комфортно использовать знакомый для меня инструмент Facebook Ads Manager, ведь именно там у меня получалось добиться низкого CPI, особенно в Instagram.
Ниже представлены два варианта поста, которые я использовал для рекламы:
Люди начинают активно обсуждать такие посты, в которых ставится вопрос, требующий реакции пользователя, от этого релевантность рекламы увеличивается и CPI становится дешевле! Чтобы подняться быстро в топе нужно как можно больше получать установок. А для этого вам придется увеличивать максимальную плату за установку, которую вы можете отдавать, или улучшать ваши рекламные посты и маркетинговые материалы вашей страницы в магазине, чтобы они при тех же затратах смогли привлечь больше людей.
Важно понимать, что пользователь по первому впечатлению принимает решение о переходе по рекламе, а затем еще на странице магазина решает вопрос установки. На этом пути важно не иметь слабых мест, которые приводят к большим потерям в трафике.
Позаботьтесь о вашей иконке, скриншотах, описании заранее.
Мне не удалось достичь хороших результатов CPI для США и Германии, поэтому было решено выключить их и сконцентрироваться на России.
Результат рекламной кампании на Facebook Ads Manager.
В течение 12 дней российский топ стал быстро расти, что видно на графике. В течение рекламной кампании топ удавалось удерживать какое-то время. После окончания, показатели стали быстро спадать. На графике четко различимы начало и конец кампании.
Количество активных пользователь за месяц.
На своём опыте я сделал следующий вывод о том, что для успешности нужно сочетание следующих факторов:
Для приложений с хорошим возвратом пользователей
После рекламы пользователи продолжат еще долго пользоваться вашим приложением и приносить вам доход в некоторой перспективе, возможно — это выльется в прибыль
Для приложений с низким возвратом пользователей
В этом случае стоит думать о том, чтобы максимально адекватным образом заработать деньги с пользователя в самом начале. Заинтересованные пользователи продолжат пользоваться приложением, даже при жесткой монетизации, однако у вас есть шанс, что платная реклама окупится сразу, тогда вы можете продолжать рекламу еще долгое время. Это конечно же если вы хотите получить прибыль от вашего проекта. В этом случае негативные отзывы вам обеспечены!
Результат
- Потрачено 1720 евро, привлечено 18 000 пользователей (Россия 90%, Германия 6%, США 4%) в течение 12 дней подряд при равномерном распределении установок по дням.
- Россия оказалась самой дешевой по привлечению страной из списка (Россия CPI — 0.09, Германия CPI — 0.18, США — 0.19) с учетом показателей доходности на 1000 показов рекламы.
- Для России достигнут результат: Trivia games 1 место, Puzzles — 5 место, Games — 15 место, All — 69 место. Для США и Германии было недостаточно пользователей для получения органических установок.
- В течение рекламной кампании органических установок 20 000 + 18 000 за счет рекламы. Следовательно 52% органических установок получено вследствие рекламной кампании.
- Окупаемость — 60% с момента проведения рекламной кампании, затраты не окупились на данный момент, однако исходя из расчетов — это может произойти за 3-4 месяца.
- После окончания рекламной кампании количество активных пользователей выросло в 5 раз по сравнению с периодом до рекламы. С 200-300 до 1000 — 1400 активных в день.
- Interstitial AdMob в России для iOS приносит в 3 раза больше дохода, чем Android, при этом CPI отличается примерно в 1.4 раза.
С уважением,
Александр
- продвижение приложений
- монетизация игр
- разработка
- разработка приложений
- AppStore
- Google play
- Разработка под iOS
- Разработка мобильных приложений
- Разработка под Android
- Монетизация мобильных приложений
- Монетизация игр
Источник: habr.com
Как продвигать приложение для Андроид
В этой статье вы найдете информацию о том, как продвинуть ваше Android приложение или игру при помощи сервиса App2Top. Мы собрали необходимую информацию и постарались обернуть все основные принципы и факторы ранжирования в Google Play в короткую и удобную для понимания инструкцию по продвижению.
App2top — это сервис, где вы можете заказать установки и отзывы для Android игр и приложений в Google Play, по самой низкой цене в интернете, однин инсталл всего 3 рубля, а при заказе от 1000 установок цена еще ниже (скидка 10%).
App2top не является рекламным агентством и не гарантирует результаты, подобные таким: «Ваша игра будет на 1 месте в категории экшен в Play Market России». Сервис только продает установки и отзывы от реальных пользователей, которые помогут в продвижении приложений в Google Play. Именно поэтому Апп2топ предлагает для клиентов лучшие цены. Кто может использовать сервис? Владельцы приложений, рекламные агентства и реселлеры.
Перейти на официальный сайт app2top.org .
Зачем продвигаться в ТОП Google Play?
Допустим, вы создали мобильное приложение, успешно добавили его в Плей Маркет и… что же делать дальше? Как конкурировать за свою аудиторию среди миллионов приложений в Google Play? Как не только получить место в ТОП на Google Play, но и удержаться там? И по какому принципу осуществляется продвижение игр и приложений в топ выдачи?
Попадание в ТОП гарантирует дальнейший рост скачиваний за счет естественного трафика. Но стоит учесть, что доля органических установок зависит от тематики проекта и от оформления страницы приложения. Можно улучшить позиции в рейтинге магазина, но при этом промахнуться с визуальным оформлением, ведь именно оно напрямую влияет на желание пользователя установить приложение.
Поэтому, помимо попадания в ТОП или на верхние позиции по ключевым запросам, необходимо помнить об ASO вашего приложения. Но об этом поговорим чуть позже.
Зачем нужны органические установки?
Помимо экономии финансов (ведь органические установки бесплатны и не тратят ваш рекламный бюджет), преимуществом органических установок является большая лояльность пользователей. Те, кто установил приложение из ТОПа или поиска, более заинтересованы в его регулярном использовании.
По исследованиям, проведенным крупными издателями, доля возвратов в последующие дни у таких пользователей выше, чем у тех, кто пришел из контекстной рекламы.
Как попасть в ТОП Google Play?
Попасть в ТОП можно достижением большого количества установок вашего приложения за короткий период времени. И проще всего этого достичь мотивированными установками.
Чем выше количество установок в сутки после публикации приложения, тем выше шанс попасть в ТОП Google Play.
Но даже если вы попали в верхние позиции, там нужно удержаться и поэтому какое-то время необходимо поддерживать поток необходимого количества установок. Помимо ТОПа, органические установки можно получить из поиска по ключевым запросам.
Что такое ключевые запросы?
Как пользователи ищут приложения в магазинах? Либо заходят в ТОП определенной категории, либо по конкретному названию или основным ключевым словам (или фразам), описывающим функцию приложения. Поэтому вам необходимо составлять название и описания, используя нужные ключевые слова, по которым люди смогут его найти.
Но мало просто добавить «ключевики» в описание, ведь приложению необходимо подняться по этим запросам среди других конкурентов. И здесь App2top снова может прийти к вам на помощь и предоставить необходимое количество трафика по ключевым запросам (при условии, что ваше приложение появилось по данному ключевому запросу в магазине).
Как правильно подобрать ключевые слова для вашего описания и как повысить конверсию в установку? Об этом вы узнаете ниже.
Оптимизация приложения или ASO
Что такое ASO и зачем оно нужно? Оптимизация страницы приложения очень важна в продвижении. Благодаря правильной оптимизации пользователи смогут найти ваше приложение и она же сподвигнет их на установку именно вашего приложения, а не приложения конкурентов. К тому же, оптимизация страницы приложения будет приносить поисковый трафик даже после приостановки или окончания работ над ней в долгосрочной перспективе.
Что входит в это понятие? В коротком слове ASO кроется множество элементов — это и текстовое описание приложения и визуальное оформление страницы.
Правильно подобранная иконка заставит человека зайти к вам на страницу, а грамотно оформленные скриншоты и емкое описание позволяет человеку принять окончательное решение стать вашим пользователем.
Но самое главное в ASO — ключевые запросы. Именно благодаря им пользователь найдет ваш продукт среди миллионов приложений конкурентов.
Как оптимизировать страницу приложения?
Начать нужно с анализа конкурентов и подбора нужных вам ключевых запросов. С этим вам поможет сервис www.asodesk.com, который позволит подобрать необходимые «ключевики» и составить список. Затем, необходимо подготовить короткое и длинное описание приложения, используя выбранные ключевые запросы.
Используйте простую стратегию — чем выше популярность ключевого запроса, тем выше он должен находиться в описании.
После этого займитесь внешним оформлением страницы приложения. В него входят дизайн иконки приложения и дизайн скриншотов. Иконка должна быть яркой и необычной, чтобы выделить ваше приложение на фоне конкурентов. Скриншоты должны завершить начатое и окончательно убедить юзера установить ваше приложение. Поэтому они должны быть лаконичны и способны донести до пользователя суть приложения.
Итак, у вас все готово для продвижения в Гугл Плей. Приложение появилось в поисковой выдаче по нужным вам ключевым запросам и тут в дело вступаем Апп2топ, помогая вывести ваше приложение на первые позиции по нужным поисковым запросам.
Как сделать заказ и начать продвижение?
Для создания вашей первой компании соблюдайте следующие шаги:
- Зарегистрируйтесь на сайте app2top.org.
- Добавьте ваше приложения или игру, вставив ссылку на него в Google Play в разделе «приложения».
- Нажмите на ссылку «Создать кампанию».
- Выберите тип кампании (внимательно прочитайте про типы кампаний).
- Введите требуемое количество установок или ваш бюджет.
- Вы можете посмотреть и выбрать дополнительные настройки, например, таргетинг по стране или версии Android, нажав на кнопку «Дополнительные настройки».
- Нажмите большую зеленую кнопку «Создать кампанию».
- Вы будете перенесены на страницу оплаты. Выберите предпочитаемый метод оплаты и нажмите «Оплатить».
- Завершите процесс оплаты и вернитесь на сайт, чтобы удостовериться, что кампания началась.
- Вот и все! Сейчас исполнители уже устанавливают ваше приложение. Если у вас возникнут любые вопросы во время создания кампании, то обязательно свяжитесь со службой поддержки через чат или электронную почту.
Если вам не нужны мотивированные установки, то вы можете заказать видео рекламу. Что такое видео кампания?
Видеореклама — это сервис для рекламодателей с оплатой за показы. Позволяет повысить узнаваемость бренда и получить немотивированные установки.
Это выглядит следующим образом:
- Пользователь нажимает в программе кнопку «смотреть видео рекламу».
- Смотрит ваше видео.
- Если рекламируемое приложение или игра ему нравится, то он нажимает на кнопку «установить бесплатно» и переходит по ссылке на установку, обычно это страница приложения в google play.
Пример как это выглядит на телефоне:
P.S. Маленькое изображение видеорекламы результат программы записи экрана, видео показывается в полноэкранном режиме.
Как запустить видеорекламу?
- Добавьте своё приложение.
- Загрузите короткое видео (от 5 до 60 секунд) на youtube.
- Создайте заказ в разделе «кампании».
Настройка кампании
Когда вы создаете новую кампанию, вы можете выбрать 2 типа бюджета, исходя из:
- итоговой стоимости кампании;
- итогового количества установок;
Вы устанавливайте цену за одну завершенную установку. Минимальная цена — 3 рубля. Вы можете установить цену и выше, это влияет на количество ежедневных установок — чем выше цена, тем больше людей захотят установить ваше приложение. Если вам нужно больше 3000 установок в день, рекомендуем устанавливать цену выше.
Только 10% пользователей App2Top разработчики приложений. Другая часть клиентов — это маркетологи, арбитражники, рекламные агентства и т.д. Вот поэтому цены уже оптимизированы для оптовых заказов, посредичества, партнерского маркетинга, менеджеров по трафику и рекламных агентств.
Для плавного распределения установок, используйте дневные и часовые лимиты.
Также существуют другие факторы, которые могут в продвижении и привлечь потенциальную аудиторию установить ваше приложение:
- Красочная и уникальная иконка.
- Высокая позиция в поиске по ключевому слову (для типа кампаний «Установки из поиска»).
- Небольшой размер приложения.
- Срок сохранения приложения на устройстве (идеальное значение — 3 дня).
- Приятное, полезное, красивое приложение или популярная игра.
- Не вызывающая подозрений страница в Google Play.
- Понятные и простые дополнительные цели для кампании (достичь 5 уровня, пройти 3 легких уровня в головоломке).
Когда вы создаете кампанию, вы можете выбрать таргетинг страны или версии Android. Система выясняет страну исполнителя через IP-адрес, а Google Play через адрес оплаты (если пользователь не добавил какой-нибудь способ оплаты, то Гугл использует регистрационный IP-адрес, чтобы определить страну юзера).
Оплатить заказ можно в рублях или долларах США с помощью ЮMoney (Яндекс Деньги), Qiwi, Webmoney, Payeer или Skrill.
Если вам нужен счет для бухгалтерии, то вы можете найти все счета в меню слева в разделе «Счета». Выберите желаемый счет и нажмите «Посмотреть». На открытой странице вы можете распечатать счет или сохранить его в формате PDF (можно выбрать в настройках печати). Чтобы корректно заполнить счет, вы должны внести информацию о вашей компании в вашем профиле.
Отмена кампании
Вы можете отменить кампанию в любое время, но имейте ввиду, что реальные пользователи устанавливают ваше приложение прямо сейчас. Если кто-то начал устанавливать ваше приложение, то система зарезервирует часть денег для выплаты награды исполнителю за установку.
В тот момент, когда вы нажимаете «Завершить кампанию», незарезервированные деньги сразу же вернутся на ваш баланс. Другая часть зарезервированных будет возвращена после завершения кампании, если человек не установил ваше приложение.
Кампания сменит статус из «Завершается» в «Завершена» в зависимости от следующих параметров кампании:
- Если кампания имеет дополнительные цели, то кампания будет завершена через 12 дней после начала завершения.
- Если кампания не имеет дополнительных целей, то обычно кампания будет завершена через 1-2 часа после начала завершения.
Пожалуйста, учитывайте, что в соответствии с политикой возвратов, все платежи финальные и деньги возвращаются только на ваш баланс в личном кабинете для дальнейшего использования.
Как работает продвижение?
Пользователи выполняют задание, где требуется установить ваше приложение. Источником установок является приложение для заработка «Лёгкие деньги». Это приложение в основном популярно в России, Украине и других русскоговорящих странах. Программа для заработка имеет возможность отслеживать все установки, обновления и удаления вашего приложения на телефоне юзера.