Как продвигать партнерские программы бесплатными методами

Партнерский маркетинг — один из лучших способов начать зарабатывать в Интернете. Большинство арбитражников изо всех сил пытаются продвигать свои партнерские ссылки, без каких-либо знаний.

Содержание

Как продвигать партнерскую ссылку в интернете. Где брать трафик на ссылку

В этой статье поговорим о том, как продвигать партнерскую ссылку, при этом не важно, в каком направлении интернет бизнеса вы решили двигаться.

В любом млм-проекте нужны партнеры, а значит нужно приглашать людей, предлагая регистрацию по своей реферальной ссылке. Если вы вращаетесь в нише партнерских программ, то вам необходимо, чтобы кто-то кликал по вашей партнерской ссылке.

  • Бесплатные способы продвижения
  • Личный сайт или блог
  • Банерная реклама
  • Реклама ВКонтакте
  • Реклама в чужих e-mail базах
  • Совет от автора

Куда не плюнь, всегда есть ссылка, которую нужно продвигать. Большинство новичков на этом шаге и заканчивают свою интернет деятельность, потому что начинают заниматься откровенным спамом, а от него в кармане звенеть не будет.

Как быстро привлечь в партнерские программы от 100 человек бесплатно. Кейс.

Бесплатные способы продвижения

Многие, так сказать «гуру» бизнеса, предлагают новичкам обзванивать родственников, друзей и знакомых, предлагая им свои реферальные ссылки. Лично я против этих методов, ведь всегда можно зайти с черного входа.

У большинства есть личные странички в различных социальных сетях. Там по любому есть ваши друзья, знакомые и родственники. Начните выкладывать посты со своей партнерской ссылкой, если кому-то станет интересно, обязательно с вами свяжется.

Таким образом, вы получите действительно заинтересованных людей из круга близких и родственников. Простыми словами, они будут хотеть разобраться в теме, а не просто зарегистрироваться или купить по вашей рекомендации, а там трава не расти.

Опять же, ваши посты должны быть интересными, а не с повторением через каждую строчку – заработай, классная работа, большие деньги и тому подобное. Об этом можно будет писать тогда, когда будет чем поделиться из личного опыта.

Тем же макаром вы можете записывать ролики, в которых будете рассказывать о преимуществах маркетинга, если это млм-проект, либо о плюсах обучения, если это партнерка.

Такая рекомендация будет ненавязчива. В любом случае намного лучше, чем стоять и доказывать с пеной у рта, что здесь все на новую квартиру заработают.

Плюс, не стесняйтесь говорить о том, что вашему приглашенному придется заниматься продвижением ссылки, если это сфера млм, не нужно гутарить о том, что без приглашений все будет, переливы, пригласят за тебя, есть инструменты автоматизации, и бла, бла, бла!

Я уже писал выше о роликах, которые вы можете записывать, тем самым наполняя свои каналы на видеохостингах полезным контентом, в котором будут приглашения кликнуть по вашей ссылке. К примеру, можете следить за моим каналом.

Читайте также:
Свободное использование программ для эвм

Если брать млм-проект, то лучше всего записывать обучающие ролики, к примеру, как зарегистрироваться, обзор личного кабинета, основные моменты маркетинга, как проплатить вход в маркетинг, как вывести деньги, как заполнить профиль, где взять свою реферальную ссылку и др.

Продвижение Партнерских Программ и Ссылок | Продвинуть Партнерку #9.3

Если это партнерка или услуга, то можно сделать некий мини-обзор, что именно получит человек, пройдя обучение, либо что он получит в итоге, какие преимущества у него будут перед другими после обучения и др.

Все выше перечисленное можно проделать и на платформе Дзен, предварительно заведя там свой канал. Только не ждите результатов сразу, здесь нужно заниматься постоянным пополнением контента. Вот мой канал на Дзене.

Можно найти тематические сообщества или группы, где разрешают размещать свои рекламные посты бесплатно. Здесь главное не увлекаться, ведь в каждой социальной сети, есть свои лемиты, о которых вы можете узнать в правилах самого ресурса.

Кстати, в этом случае тоже не нужно забрасывать крючки, по типу – заработай много, большие деньги и др. Пишите как-то помягче, используя термины «возможность получать доход», «способ дополнительного дохода» и т.п. Если у вас другая ниша, то найдите более мягкий подход в ней.

В идеале лучше всего иметь свое тематическое сообщество или паблик, но туда нужно собирать подписчиков, чтобы ваши публикации кто-то смотрел. Вот пример моего сообщества ВКонтакте.

Если брать мой личный опыт, то это самые эффективные бесплатные способы продвижения партнерских ссылок, ведь они не подразумевают навязывание или откровенный спам в личные сообщения.

Стоит отметить и месенджеры, которыми пользуются все, кому не лень. К примеру, в том же телеграм можно создать свой канал, а потом делиться своими постами с подписчиками. Конечно, как и в социальных сетях, нужно будет собирать людей, которые будут читать ваши публикации. Вот мой канал в телеграм.

Единственный минус, по щелчку пальцев тут ничего работать не будет. Нужно будет много писать или снимать, не получая быстрых результатов, а на это не каждый согласится. А с другой стороны, зато бесплатно, а кто сказал, что бесплатно, должно быть легким и быстрым.

Личный сайт или блог

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Привет! В продвижении партнерских продуктов здорово помогает наличие бесплатных материалов (лид-магнитов). Ведь одно дело предлагать что-то купить сразу. И другое – порекомендовать полезную бесплатную книгу, мастер-класс, тренинг и т.п.

Но не все начинающие партнеры понимают, как работает эта модель.

«Хорошо, бесплатное я порекомендую, а за что начисляются комиссионные, если это партнерка не с оплатой за подписчика, и в то же время ничего платного я не предлагаю?». Может возникнуть у вас такой вопрос.

И здесь на сцену выходит такое понятие – как автоворонка продаж. По-простому – это мостик от бесплатной полезности к платному предложению. И делает это платное предложение не партнер сразу, а автор продукта внутри своей воронки продаж.

Читайте также:
Vcartoonizer как пользоваться программой

Как это выглядит на деле?

Партнер порекомендовал бесплатную книгу, от него пришел подписчик – внутри книги, на странице благодарности или в письме после подписки – было дополняющее платное предложение. Подписчик купил – партнеру начислились комиссионные.

Вы можете спросить «Как это, ведь там была ссылка автора?» — все верно, если до покупки человек перешел по вашей партнерской ссылке, пусть даже на бесплатность, а после уже по прямой ссылке автора что-то купил – то вам начисляется комиссия. Потому как система по партнерской метке запомнила – что этот подписчик пришел от вас (это называется «партнерские куки»).

Не начисляется партнерская комиссия только в таких случаях:

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

1) Если партнерка работает по первому клику, и до вас этот человек уже переходил по ссылке другого партнера. Он просто закрепился за тем партнером, по ссылке которого переходил первый раз.

2) Если клиент ранее был в базе автора – то во многих партнерках такие клиенты не засчитываются партнеру. Только если клиент новый.

3) Если клиент совершил оплату с другого браузера, устройства, емейла – не с того, с которого регистрировался на бесплатник.

Аналогично такая модель работает с бесплатными вебинарами, интенсивами, тренингами – вначале вы привлекли подписчика – он зарегистрировался, попал на бесплатное обучение. Далее, когда автор делает на вебинарах платное предложение и отправляет ссылку на оплату в чат или в письмах, а приведенный вами подписчик покупает (по кукам он идентифицируется за партнером), то вам начисляется комиссия.

Еще одна классная штука в этой модели – последующие продажи. Привлекать подписчика на бесплатность интереснее тем, что он остается в базе автора, и когда тот делает новые запуски платных продуктов или акционные предложения, а подписчик снова покупает, то вам опять начисляются комиссионные.

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Это действует на весь срок закрепления подписчика – в большинстве партнерок это 1 год, но есть и сроки 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и др.

Во многих партнерках здорово выстроена линейка продуктов в воронке или переход подписчика из одной воронки в другую, так что один и тот же клиент покупает и 2, и 3, и 5, и 10 и более раз.

Если же рекламировать сразу платный курс – то большинство людей отсеивается: не купил, контакт не оставил и, соответственно, потерян для вас.

Важный момент по поводу повторных продаж – см. в условиях партнерки. Есть партнерки, где за повторные продажи выплачивается меньший процент. Как мы видим, в партнерской программе Дмитрия Дьякова за первый заказ привлеченного клиента выплачивают 30%, а вот за последующие уже 10%:

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Есть партнерки, где изначально комиссия может быть выше, но они не выплачивают комиссионные за повторные заказы. Только за первый.

Также не все продукты автора могут участвовать в партнерке, и не за все вы получите комиссионные.

Данную информацию можно найти в условиях партнерки, либо уточнить через службу поддержки партнеров.

Это были важные моменты по поводу модели продвижения партнерок через бесплатности, а также про тонкости начисления комиссионных.

Читайте также:
Подготовка руки к письму программа 6 7 лет

Еще несколько слов по поводу самих бесплатностей для продвижения

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Не все лид-магниты одинаково хорошо работают и дают высокую конверсию в подписку (высокой считается от 30 % и более из тех, кто перешел по рекламе на подписную страницу).

Хуже работают такие бесплатности – запись на консультацию, вебинары (особенно, если до старта много времени и нет доп. подарков).

Хорошо работают бесплатности: PDF-книги, чек-листы, гайды, инструкции (короткие, емкие, что быстро можно изучить). А также мини-курсы, интенсивы, тренинги, квесты, мастер-классы — с практикой, домашками, онлайн-занятиями, есть игровые механики – начисляются баллы, внутренняя валюта, есть розыгрыши призов.

Вебинары и автовебинары – тоже работают, если усилены прикладными материалами, например, подарками сразу после подписки, подготовительными уроками до старта – это больше вовлекает подписчика.

У вебинаров есть преимущество перед пдф-ками и продажами текстом, с эфиров лучше покупают дорогостоящие продукты.

Бесплатностью для рекомендаций может быть и блог автора (если в кабинете есть ссылка на блог). То есть – вы рекомендуете полезный ресурс со статьями, видео и др. материалами, на котором могут быть бесплатные и платные продукты автора. Если дальше этот человек подпишется на бесплатность, попадет в воронку автора и купит платный продукт, то вам тоже начислится комиссия.

Такой вариант тоже имеет место быть, но все же, рекомендация конкретных бесплатностей – книги, тренинги, мастер-классы для партнерских продаж работают лучше.

Как находить партнерки с бесплатностями и автоворонками?

Среди инфопартнерок (обучений) таких большинство. Искать партнерки с автоворонками можно на сайте Инфохит , раздел «Партнерам».

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

В описании каждой партнерки есть подраздел «Материалы»:

Если у партнерки имеются бесплатности, то вы увидите соответствующую пометку.

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

В CPA-сети Салид – обращайте внимание на офферы, где в целевых действиях есть – регистрация. Как тут:

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Вот оффер, где нет бесплатности – предлагается рекламировать сразу платное обучение. Если вы новичок, у вас нет своей базы подписчиков, то такие лучше не брать. Только с бесплатностями.

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

P.S. Друзья, а чтобы вам было проще продвигать партнерки, писать письма и посты с рекомендациями, я подготовила для вас полезный комплект по письмам, постам, заголовкам и классные бонусы. Посмотрите обзор комплекта тут.

Продвижение партнерок через бесплатности. Как это работает?

Благодарю за внимание!

Поделиться в социальных сетях
Ещё записи из рубрики «В помощь начинающему партнеру»
30.07.2020 · 8

5 моделей продвижения партнерок. Какая ближе вам? Привет! Предлагаю обсудить основные модели (стили) продвижения партнерок, разобрать плюсы и минусы каждой и.

Антисоветы по партнерскому маркетингу

20.10.2014 · 40

Антисоветы по партнерскому маркетингу Всем, привет! На блоге я частенько делюсь с вами полезными советами из своей практики партнерского.

30.09.2021 · 8

Сколько партнерских рекомендаций можно сделать в рассылку за 2 недели, и в каких форматах? Реальные примеры Привет! В рассылках подписчикам есть две крайности – пишем слишком редко и пишем слишком часто, заваливая.

Викуля, благодарю за подробное разъяснение! Тема как нельзя кстати. Я как раз пытаюсь научиться подбирать и создавать себе лид-магниты.

Источник: o-zarabotkeonline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru