Как продавать свои программы в интернете

Содержание

Если вы хотите или планируете продавать на Глопарте курсы, то позаботьтесь о качественном наполнении своих курсов. Ведь прежде всего курс должен быть .

Алексей Мартышев на Glopart

25 апреля 2022

Считаю, что это один из лучших сервисов для продажи своего инфопродукта. Как покупателю сюда, конечно, лучше не соваться, а вот продавать можно и нужн.

Иван Мельник на E-AutoPay

8 апреля 2022

Очень безупречная дружелюбная коммуникация на протяжении всего процесса кредитования, выполненного с честностью.

Иван Мельник на SamCart

8 апреля 2022

Мне нравится сообщество и простота всего процесса. Кроме того, библиотека тренингов и готовые ресурсы, которые помогут вам начать работу, просто велик.

Кирилл Сокол на SamCart

4 апреля 2022

В нем есть множество функций, которые помогут вам увеличить продажи и понять, как работает воронка продаж и воронка страниц. Это вот почему я использу.

Кирилл Сокол на Glopart

4 апреля 2022

Как продать что угодно кому угодно | Джо Джирард

Glopart — интересная площадка, которая позволяет зарабатывать тем, у кого есть свои курсы, и тем, кто рекламирует курсы других людей. Недавно я прочит.

Самые продаваемые digital продукты включают графический дизайн, шаблоны, загружаемые принты, музыку и аудио, стоковые фотографии, а также продукты, печатаемые по требованию, такие как футболки, блокноты и кружки.

Не существует однозначно правильного или неправильного способа продажи нового digital продукта или услуги. Каждая инновация имеет свои собственные требования в зависимости от типа решения, особенностей, целевых сегментов, выгод для клиентов и т.д.

Определенно. Но сколько вы зарабатываете, зависит от типа цифрового продукта, который вы продаете. Например, если вы продаете заказное видео покупателю вместе с полными правами, вы можете много заработать на одном продукте. Точно так же вы можете продавать саундтреки или электронные книги по модели единовременной покупки.

Как выбрать лучший сервис для продажи цифровых продуктов?

Сегодня продать результаты своего творчества как никогда просто — данный сегмент интернета достаточно развит, существует множество площадок, на которых можно выставить на продажу фотографии, шаблоны сайтов, вектора, аудио и видеофайлы. Проблема в том, что порог входа для новичков на популярные стоки довольно высок, к тому же на микростоках, существующих достаточно давно, уже сформировалось ядро авторов, у которых портфолио содержит тысячи работ. Конкурировать со старожилами будет очень и очень сложно. Еще один недостаток стоков — слишком высокие комиссионные сборы. Даже если и удастся что-то продать, большую часть заработка заберет себе микросток.

Блоги и интернет-магазины часто нуждаются в функциональности для продажи цифровых товаров в Интернете. Это требует совершенно другого программного обеспечения, более простого и удобного для отправки ссылок клиентам с загруженным цифровым контентом.

По сравнению с физическими продуктами эти цифровые элементы не имеют ощутимого характера; поэтому вы размещаете их на своем сайте, а затем уведомляете клиента о каком-то файле.

Например, некоторые широко продаваемые цифровые товары включают:

  • Электронные книги
  • Музыкальные треки
  • Фотографии
  • Эксклюзивные подкасты
  • Вебинары
  • Курсы видеообработки
  • ПО
  • Веб-службы
  • Шаблоны для таких вещей, как электронные письма и веб-сайты
  • Веб-графика и векторы

Некоторые плагины и решения поддерживают физические элементы, а другие — нет. Одним из основных атрибутов, на которые следует обращать внимание — это гибкость, или общая способность расширять ваш сайт, продавать на других платформах, настраивать свой собственный сайт.

Это кому?

В какой-то момент каждый может потенциально продать цифровые продукты в Интернете. В аппаратном магазине можно было собрать программу обучения видео для того, как сохранить новый дом после покупки. Блогер веб-дизайна мог бы составить потрясающую книгу для продажи разработчикам и дизайнерам по всему миру. Магазин электронных товаров для физических товаров может понять, что они могут зарабатывать больше денег, продавая цифровые надстройки (например, магазин одежды, который продает руководства по стилю или видео для перепродажи собственной одежды).

Блогер веб-дизайна мог бы составить потрясающую книгу для продажи разработчикам и дизайнерам по всему миру. Магазин электронных товаров для физических товаров может понять, что они могут зарабатывать больше денег, продавая цифровые надстройки (например, магазин одежды, который продает руководства по стилю или видео для перепродажи собственной одежды).

Производство и продажа цифровых товаров имеет ряд неоспоримых преимуществ перед физическим товарами:

— Простота создания цифровых товаров. Создать цифровой товар может каждый (написать руководство, создать видео курс и т.д.).

— Создавать цифровой продукт интересно. Создавая цифровой товар, человек занимается любимым делом, делится своим опытом.

— Низкая себестоимость. Как правило, создание цифрового товара не требует значительных затрат, либо, вообще не требует никаких затрат. Отсюда следует, что цифровой продукт является высоко прибыльным. При условии, конечно, что он вообще продается.

— Пассивный доход. Создав однажды цифровой продукт, можно получать прибыль в течении длительного периода времени.

— Отсутствует необходимость доставки товара. Цифровой продукт не нуждается в доставке, его можно получить сразу же после оплаты.

— Партнерские продажи. Легкость подключения партнерской программы для увеличения продаж. Заинтересованные пользователи продают Ваш продукт за процент от продаж.

— Бесплатное продвижение продукта. С помощью собственного сайта, социальных сетей и каталогов цифровых товаров, можно успешно продвигать свой цифровой товар.

Цифровые продукты имеют множество преимуществ, которые делают их уникально привлекательными для продажи:

  • Низкие накладные расходы: вам не нужно держать товар на складе или нести расходы по доставке.
  • Чрезвычайно высокая маржа: нет повторяющихся затрат на товары, поэтому вы сохраняете большую часть своих продаж в прибыли.
  • Возможность автоматизации: заказы могут быть доставлены мгновенно, что позволяет не беспокоиться о выполнении.
  • Гибкие продукты: вы можете бесплатно предлагать продукты для создания своего списка рассылки, ежемесячные платные подписки для доступа к эксклюзивному цифровому контенту или лицензии на использование ваших цифровых продуктов. У вас есть множество вариантов внедрения цифровых продуктов в свой бизнес.

Источник: digital-expert.online

Как продавать онлайн-курсы и образовательные услуги в 2021 г.

Итак, вы создали онлайн-курс, в котором учли все мои рекомендации, и который по всем вашим прогнозам должен пользоваться спросом. Теперь самое время задаться вопросом: как продавать образовательные услуги в 2021 году?

Как вы думаете, что общего между стартап-проектами и бизнесом со стажем? Какой процесс является самым важным, без которого эти компании не смогут долго протянуть? Правильный ответ – продажи.

Читайте также:
Как называется программа луковица

  • Первые продажи обеспечивают деньгами стартапы.
  • Системные продажи обеспечивают приток новых клиентов.
  • Повторные продажи постоянным клиентам – стабильность и развитие, возможность создавать новые образовательные продукты.

Я намеренно усиливаю эту картину для того, чтобы показать вам, что продажи — основа основ любого бизнеса. Поэтому давайте перейдём к следующему пункту: что конкретно нужно делать, чтобы запустить процесс продаж ваших онлайн-курсов?

Поскольку это очень объемная тема, я приняла решение в рамках блога запустить цикл статей, посвященных продажам в e-learning бизнесе. И первое с чего мы начнем, так это с того, как правильно упаковать образовательный продукт и выйти на ваших будущих клиентов.

P.S. Полную запись мастер-класса вы можете посмотреть здесь

Итак, принципиально продажи делятся на продажи новым и существующим клиентам. Предполагаю, что многие из моих читателей понимают, что выстраивая свой бизнес на основе продуктов, ориентированных на онлайн-обучение, клиентов нужно искать там же, среди активных пользователей интернета.

Безусловно, информация о Вас и вашем курсе должна постоянно присутствовать, масштабироваться и обновляться опять же в интернете. Но не стоит забывать и об оффлайне. Многие популярные и успешные компании, бизнес которых «завязан» на интернете, не пренебрегают размещением рекламы за пределами виртуальной сети. Реклама на билбордах, промоакции, реклама на телевидении и радио — все средства хороши для раскрутки вашего бренда и привлечения новых клиентов.

Но вернёмся к онлайн-рекламе. Кратко расскажу, как продавать курсы через интернет, чтобы при этом он оставался интернет вашим помощником в достижении коммерческих целей.

Помните, что задача сайта – это только сбор данных (заявок и звонков) от возможных клиентов, и интернет-реклама важна только для первого этапа — Lead Generation. Если вы считаете, что достаточно просто создать хороший сайт, и клиенты сами начнут покупать — вынуждена буду вас огорчить.

Как правило, задача сайта состоит именно в том, чтобы получить от возможного клиента заявку или звонок. Дальше клиент переходит в «обработку» в отдел продаж.

Я рекомендую вам использовать как привычные многостраничные сайты, так и одностраничники для продажи отдельных онлайн-курсов, прямая цель которых – получение заявки или звонка. Следующий шаг — правильная настройка рекламной кампании.

Тщательно продумайте каналы, через которые вы будете получать трафик. Это могут быть рассылки, контекстная реклама, рекламные статьи на других сайтах, партнёрские программы. Как только тщательно продуманная рекламная кампания будет запущена, вы начнёте получать первые результаты.

Для того, чтобы правильно определить ваших потенциальных клиентов, необходимо иметь четкое представление на какие целевые рыки направлен ваш обучающий курс: В2В (корпоративные клиенты) или В2С?

Сразу хочу предупредить, что продажи на рынке В2С проще и легче, т.к. вы имеете дело с конечным покупателем. В В2В процесс продаж дольше и сложнее, т.к. в организации, как правило, решение принимает не один и даже не два человека.

Хочу отметить, что бизнес на образовательных проектах сегодня – не самая простая сфера, которая требует не только начальных капиталовложений, но и правильного понимания процесса обучения и, конечно же, рынка образовательных услуг. Зато у вас есть возможность увидеть перспективы и начать работать на опережение рынка.

На В2С рынках рекомендую предпринять следующие шаги:

I. Разъясните клиенту суть вашего онлайн-курса

Окажите для этого бесплатные услуги:

  • пробный вебинар или консультация;
  • бесплатный анализ и подбор подходящего курса обучения;
  • различные тесты для проверки собственных знаний;
  • фрагменты методических материалов, полезные советы по решению типичных и нетипичных ошибок;
  • полезные статьи и книги авторов курсов.

Существенную пользу могут оказать онлайн-конференции с участием специалистов и экспертов, во время которых ваши клиенты смогут задать уточняющие вопросы.

Продемонстрируйте клиентам результат, который они получат.

Для этого вы можете использовать:

  • фрагменты записей тренингов или вебинаров;
  • фрагменты конспектов;
  • результаты итоговых экзаменов и сравнение их с тем, что было перед началом обучения.
  • информация о положительных изменениях и успехах клиентов.

Детально опишите процесс сотрудничества.

На этом этапе вам следует рассказать, каким образом проходит обучение, как выявляются проблемы студентов, как на практике отрабатываются полученные знания, какие методики обучения используются, какая помощь оказывается студентам, которые не успевают за графиком и т.д. Для этого очень хорошо подойдёт подробный план занятий, примеры упражнений, гарантия поддержки после прохождения курсов.

II. Докажите высокое качество вашего обучающего курса

Акцентируйте внимание на качественных составляющих услуги.

Вам, как молодой компании, которая только начинает завоёвывать популярность на рынке, необходимо обратить внимание клиентов на качественные составляющие процесса онлайн-обучения. Акцент можно сделать:

  • На репутации и авторитете лекторов (их практический опыт, наличие дипломов и сертификатов и т.д.).
  • На признанных методиках. Если у вас нет собственной разработки в сфере онлайн-обучения, вы можете аккуратно сослаться на методики знаменитых экспертов, а также представить договор, дающий вам право читать тот или иной курс.

III. Уменьшите влияние внешних факторов на качество ваших образовательных услуг

Далеко не всегда в сфере услуг успех зависит от продавца. А тем более в обучении результат зависит от соответствующего поведения клиента. Тем не менее, не стоит каждую неудачу оправдывать нерадивостью студента. Гораздо лучше будет проработать спорные моменты до начала сотрудничества. Как правило, в онлайн-обучении клиент осознаёт свою долю ответственности за результат и хочет определённости, а не упрёка по окончании курса.

Поэтому попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Чётко пропишите тот багаж знаний и усилий, которые потребуются от клиента перед стартом обучения.
  • Укажите факторы, которые могут стать препятствием для эффективного сотрудничества, а также укажите пути преодоления этих препятствий (ограниченный размер групп, уровень квалификации и т.д.).
  • Укажите типичные трудности, с которыми может столкнуться ваш студент во время обучения, а также способы решения этих проблем.
  • Предоставьте гарантии достижения положительных результатов (постоянный контроль и помощь преподавателя, возврат денег и т.д.).

IV. Сделайте ценообразование «прозрачным»

Ваш потенциальный клиент всегда может самостоятельно прочесть статьи, книги или попросить коллег поделиться своим опытом. Слова продавцов в стиле: «Самостоятельное обучение не даст вам высоких результатов», а также попытки убедить в «невысокой цене» вызывают только раздражение и неприязнь. Тем не менее, ваш потенциальный клиент будет готов вам заплатить высокую цену, если он будет понимать, что это плата за:

  • Удобство (ведь весь необходимый материал уже подготовлен специалистами, подобраны эффективные примеры и упражнения) и за контроль со стороны преподавателя.
  • Уверенность в полученных знаниях (гарантия возврата денег, проверенные методы и приёмы обучения)
  • Скорость (нужен быстрый результат, а самому сложно успеть организовать своё обучение и получить нужный результат).

То есть ваша задача — объяснить ПОЧЕМУ цена именно такая; что повлияло на её формирование и можно ли как-то сэкономить.

А для убеждения клиента в том, что цена ваших образовательных услуг разумна и справедлива, можно использовать:

  • Прайс-листы, которые будут содержать в себе отдельные услуги или целый пакет.
  • Информирование о скидках и акционных предложениях.

Помните также, что к любому клиенту и в любом бизнесе нужен индивидуальный подход. Но это уже другая, отдельная тема.

Читайте также:
Куда пропала программа искатели

В заключении могу подытожить: первое с чего всё начинается, и чему вам необходимо научиться — организованность. Продажа образовательных услуг — дело не простое, но очень увлекательное! Вы можете использовать один или все мои советы.
Все зависит от ваших ресурсов и амбиций.

Дерзайте и у вас все получится! А я вам в этом помогу 🙂

Вас также могут заинтересовать следующие статьи:

  • Как создать успешный онлайн-курс обучения: рецепт от эксперта
  • Обучающий маркетинг в действии: зачем нужно учить клиентов?
  • Игра в имитацию, или как оценить соответствие обучающего курса профессиональным стандартам
  • Типовые ошибки при продвижении онлайн-курсов
  • Людмила Богуш-Данд: «Если вы хотите, чтобы онлайн-обучение работало — нужно, чтобы клиент за него хорошо заплатил»

Источник: etutorium.ru

Как и где продавать игры? Российские сервисы дистрибуции видеоигр

В последнее время разработчики выпускающие свои игры без издателя, стали чаще задумываться о сервисах цифровой дистрибуции. А именно, где можно выпустить клиентскую игру, как лучше продвигать свой проект, в каком сервисе ниже комиссии и есть ли жизнь после Steam?

Как и где продавать игры? Российские сервисы дистрибуции видеоигр

Большая часть инди-разработчиков и небольших издателей, которые находятся в России, столкнулись с трудностями в получении выплат от иностранных партнеров, а также с оплатой некоторых сервисов и услуг. Одни решили проблему зарегистрировав свой бизнес в ближайших странах, которых не коснулись санкции или просто открыв там банковский счет, другие решили продолжить вести деятельность как и прежде, но стали присматриваться к отечественным сервисам и развивать свои проекты на внутреннем рынке.

Что со Steam?

В феврале 2022 года Steam приостановил выплаты на счета партнеров отрытые в российских банках по причине санкций США и Евросоюза. Позже, появилась возможность обойти это ограничение открыв счет в банке не вошедшем в санкционный список, который к тому же постоянно меняется. Но если с выплатами проблема частично решилась, то возможности выпускать новые проекты в Steam не имея счета в иностранном банке (или посредника) до сих пор нет.

Компьютерные технологии и разработка игр

Со всеми недостатками и сложностями работы со Steam, он до сих пор является наиболее популярным как среди разработчиков, так и игроков. Последние получают качественный сервис для загрузки игр и хорошо развитые социальные функции: сообщества, игровые центры, обмен сообщениями и поддержка, а разработчикам достается огромная аудитория, низкие требования к выпускаемому продукту и трафик получаемый от платформы. Все это привело к доминированию Steam среди остальных сервисов.

Но за всеми достоинствами платформы, есть и некоторые недостатки, которые впрочем, не так значительны:

  • Ценовая политика — Steam не позволяет разработчикам снижать цены на свои игры в других сервисах.
  • Высокая комиссия с продаж, которая составляет 30%.
  • Обзоры понижающие рейтинг игры — вы их можете попытаться оспорить тот или иной обзор и попросить Valve не учитывать его на странице с игрой, но это настолько длительный процесс, что ваша игра быстрее утонет от наплыва «токсичных» отзывов, явно содержащих троллинг или попытки замазать игру грязью.
  • Модерация проектов перед публикацией — это еще один крайне запутанный и непонятный процесс, который Valve не раскрывает в достаточной степени. Вы можете найти множество игр ужаснейшего качества по содержанию и оформлению страниц в магазине. Но публикуя свой проект, вы можете столкнуться с тем, что модератору в первый раз не понравится оформление, во второй раз тоже, а в третий раз одобрит, при это вы можете не вносить изменения вовсе, а сразу отправлять на повторную проверку.
  • Слабые возможности для работы с сообществом доступные разработчикам игр.

Альтернативные сервисы дистрибуции

Безусловно Steam не единственный сервис позволяющий разработчикам выпускать свои игры. Мне удалось найти несколько площадок, которых будет достаточно для продажи клиентских видеоигр и даже сэкономить на комиссиях, но на большее рассчитывать не стоит, по крайней мере на момент написания этого материала. Социальные функции во многих случаях либо отсутствовали, либо ограничивались несколькими примитивными возможностями, например оставлять комментарии к играм.

Steam или Epic Games Store, а может ну это все?

Epic Games Store

Сервис предлагает пользователям не только магазин игр, но и лаунчер доступный на двух платформах: Windows и Mac OS. Из явных отличий, можно выделить отсутствие отзывов, заместо которых используются рецензии игровых СМИ, отсутствие обратной связи с игроками и низкий трафик для малоизвестных инди-проектов, но зато комиссия с продаж всего 12% — в 2,5 раза ниже, чем в Steam. Основную аудиторию магазин собрал благодаря бесплатным раздачам видеоигр, которые проводятся каждые две недели. Ergo, как и в большинстве подобных рекламных компаний, значительная часть привлеченных пользователей оказывается неплатежеспособной.

Магазин EGS очень неоднозначно воспринят игроками

Модерация проектов Epic Games Store довольно строгая, а правила отбора крайне размытые. Вы можете встретить «мутные» проекты низкого качества, которые непонятным образом получили одобрение со стороны магазина, и в это же время наблюдать как разработчикам имеющим успешно завершенные краудфандинговые кампании и большое количество фанатов — откажут по формальным причинам. Также стоит заметить, что сервис в данный момент не подойдет для российских разработчиков, по тем же причинам, что и Steam — санкции США и Евросоюза.

Windows Store

Магазин приложений хоть и является встроенным компонентом ОС Windows (начиная с 8-й версии), это не помогает ему занять лидирующие позиции среди магазинов игр на ПК. Как пишут разработчики, которые имели опыт работы с ним — от общего количества продаж, на Windows Store обычно приходится не более 5%.

Магазин для инди разработчиков Microsoft Store

Публикация в этом магазине не предоставляет каких-либо трудностей для разработчика, а лояльная модерация пропускает практически любой продукт. Вероятно, это происходит из-за желания платформы нарастить количество игр в своем магазине. Как и некоторые другие иностранные компании, Microsoft владеющая Windows Store временно прекратила вести бизнес в России по той же причине, что Epic Games.

itch.io

Платформа позиционирующая себя как открытая торговая площадка для независимых разработчиков цифрового контента, специализирующаяся на независимых видеоиграх. Здесь максимально расположенная к разработчику модерация, поэтому экспериментальные проекты чаще всего начинают свое существование с этого места. Инди-разработчиков привлекает и то, что комиссию отчисляемую с продаж они могут установить сами (вплоть до нуля!), а минимального порога для цен здесь не существует. Помимо этого, у площадки есть еще масса преимуществ, особенно для тех, кто хочет в кратчайшие сроки выпустить проект и не платить взносы за публикацию.

Бесплатно разместить свой проект вы можете на itch.io

На мой взгляд это самая дружелюбная площадка с аудиторией у которой нет завышенных ожиданий от инди-игр, помимо которых можно выкладывать и игровые активы предназначенные для других создателей контента. Но хочу отметить, что вы не сможете получать выплаты с продаж на площадке itch.io в банки находящиеся под санкциями США и ЕС. Но возможность опубликовать игру бесплатно у российских разработчиков все же осталась.

GOG.com

«Платформа цифровой дистрибьюции с лучшей коллекцией игр без DRM», — гласит описание сервиса GOG.com на официальном сайте. О качестве платформы говорит множество хвалебных отзывов в ее сторону и большая преданная аудитория, которая увеличивается с каждым новым проектом от CD Project RED (дочерняя компания CD Project). У сервиса высокие требования к качеству проектов предлагаемых разработчиками, поэтому не так много случаев, когда инди-разработчикам без издателя удавалось попасть в него. Комиссия так же высока как и у Steam — 30%, но трафика, который платформа может предложить гораздо меньше.

Читайте также:
Какая нужна программа для музыки на Айфон

Геральт одобряет GOG

GOG.com имеет свой лаунчер GOG Galaxy, который вполне можно назвать «лаунчером лаунчеров», ведь в нем отображаются игры размещенные и на других платформах, которые загружены у вас на компьютере. Одной из важных особенностей для разработчиков, я бы выделил отсутствие DRM, что может послужить отказом от платформы для тех, кто беспокоится о защите своего проекта. Но площадка ориентирована в первую очередь на игроков и разработчики должны это понимать желая, опубликовать свой проект. Компания поддерживает санкции США и ЕС, поэтому проблемы с получением выплат на счета открытые в российских банках у вас остаются. Но сложности не только с выводом, а еще и с «вводом» — российские пользователи не смогут приобрести ваши игры по причине тех же санкций, причем PayPal также не позволяет это сделать.

Оригинальное для разработчиков время. Пара слов о VK Play.

Казалось бы, санкции загнали российских разработчиков в цугцванг — каналы продаж стремительно сужаются, а внутренний рынок с годами лишь стагнировал. Но не стоит спешить с выводами и уходить с российского рынка с криками sauve qui peut, ведь свято место пусто не бывает. Игроков в стране меньше из-за санкций не становится и они все больше уделяют внимания отечественным проектам, об этом можно судить по результатам , которыми делятся разработчики работающие преимущественно на российском рынке. А место ушедших сервисов цифровой дистрибуции постепенно занимают внутренние игроки рынка.

Девушка в восторге от прорыва в индустрии

Впрочем, это получается с трудом, неуверенно, с какой-то боязнью к открытому и прозрачному сотрудничеству с независимыми студиями разработки игр, но я это связываю со скептицизмом и некоторой долей цинизма игроков по отношению к отечественным продуктам. Ведь пока на рынке присутствует монополист Steam (с которым конкурировать не получается даже у Epic Games Store), заставить игроков массово перейти на какие-то другие платформы крайне проблематично. От того, создание подобных сервисов связано с большими рисками, а кто любит рисковать?

Свой «Steam» с киберспортом и стримами

Спасением для разработчиков может стать «программа управления играми» VK PLay от российской корпорации VK (в прошлом Mail.ru Group). Аудитория платформы на август 2022 года составляла 7 000 000 пользователей, количество выпущенных игр достигло 13 000, а зарегистрированных разработчиков уже более 300. О масштабе проекта, говорит его описание и возможности предлагаемые разработчикам:

VK Play — единая точка доступа к игровым развлечениям в России. Площадка объединяет в себе все востребованные у игрового сообщества сервисы и предлагает развлечения для каждого: каталог игр, облачный гейминг, стриминг, киберспорт и многое другое.

А вот, что предлагают создатели VK Play для разработчиков

  • Базовое продвижение игр — 350 000 показов
  • Трекинг трафика — инструменты для оценки эффективности UA
  • API для рекламной монетизации
  • Помощь в портировании мобильных игр на ПК
  • 95% дохода разработчикам

Самый богатый класс людей — это инди-разработчики.

Также, сочту полезным добавить краткие ответы из документации и от официальных представителей на популярные вопросы разработчиков:

Существует ли минимальный порог выручки для получения платежа?

— Выплаты производятся, когда совокупный доход разработчика превысит 50 000 рублей.

Какие проекты принимают в VK Play?

— Любые, не нарушающие законодательство стран в которых проект будет доступен, также не должен нарушать авторских прав и причинять вред компьютеру пользователя.

Как VK Play помогает в продвижении проектов?

Ваш проект может показываться в различных разделах каталога, слайдере на главной странице, на баннере игры в попапе и алерте в VK Play Игровом центре. Также доступны дополнительные возможности продвижения: акции, e-mail маркетинг, пост в официальной группе в социальных сетях.

Как опубликовать игру в каталоге VK Play?

Сначала регистрируетесь в «кабинете разработчика» предоставляя информацию о себе и своем проекте. После того как ваши данные проверят, у вас появится возможность загрузить игру в VK PLay.

Чем грозит длительное неиспользование аккаунта разработчика?

Почему в «кабинете разработчика» не появился чат для связи с поддержкой, хотя у остальных он есть?

Вы зарегистрировались раньше чем этот чат появился и для подключения необходимо написать в поддержку.

Пришло письмо на электронную почту, в котором запрашивается подтверждение паспорта, это безопасно?

Где можно задать вопросы официальным представителям VK Play напрямую?

Например, в чате Телеграм.

Проверять паспорт по электронной почте, это современно, удобно и надежно!

Какие еще варианты доступны для разработчиков?

Предлагаю немного отойти от темы онлайн-сервисов цифровой дистрибуции и рассмотреть иные варианты доступные разработчикам из России:

  • Собственный сайт для продажи игры — не плохой вариант, учитывая огромное количество конструкторов сайтов и CMS, благодаря которым получиться создать типичный одностраничник в кратчайшие сроки, но здесь стоит больше уделить внимания маркетингу, ведь привлекать трафик придется самим.
  • Сервисы платной подписки на контент — предложите вашей аудитории заплатить за игру разово или подписать и поддерживать ваше творчество каждый месяц. Подобных сервисов существует достаточно на рынке, например, Patreon, DonationAlerts, Boosty и др.
  • Продажа через социальные сети — в большинстве популярных социальных сетях существует возможность создавать «карточки» товара, которые удобно продвигать среди большой аудитории при помощи встроенных инструментов рекламы.
  • Виртуальные торговые площадки (маркетплейсы) — уже достаточно длительное время на популярных маркетплейсах (например, Aliexpress, Ozon) появились разделы с цифровыми товарами, в которых несомненно можно разместить и свои игры. Но в таком случае вам потребуется зарегистрировать свою деятельность: ИП, ЮЛ, Самозанятость.
  • Посредник или издатель — вы можете продолжать заниматься разработкой проектов, а выпуск доверить издателю, либо посреднику, который имеет счет в иностранном банке. Оплату сможете получать в банки не находящиеся под санкциями, либо в криптовалюте.
  • Миграция — если варианты закончились.

Независимые разработчики всегда найдут путь для независимого творчества

Post Scriptum

Слышал от коллег мнение, что идти на внешний рынок, не разобравшись с внутренним, имея всего один канал распространения (подразумевался Steam), да и вообще ориентироваться исключительно на экспорт — плохая затея. А ведь совсем недавно успех на международном рынке (преимущественно западном) считался показательным, что в целом справедливо — большую часть выручки разработчики получают именно от туда. Можно долго рассуждать на тему нужно ли сразу выходить на внешний рынок или нет, но сейчас для всех «оставшихся», думаю стало очевидным, что внутренний рынок тоже играет немаловажную роль.

Еще не сложно заметить одну досадную проблему, даже если разработчики перекочуют в российские сервисы дистрибуции, и продолжат выкладывать проекты на них, то игроки вряд-ли это встретят с приветствием, ведь по их мнению игры должны выкладываться там, где это нравится игроку и это для многих принципиальная позиция. Если раньше проекты оценивались за интересность геймплея или например, уровень проработки игрового мира, то сейчас стоит загрузить игру не в тот магазин, как на неё сразу же обрушится шквал критики. Но это скорее проблема индустрии в целом, достаточно вспомнить противостояние Epic Games Store и Steam.

Мечты о Европе

Подводя итоги видим, что разработчики продолжают делать новые проекты подкрепляя интерес аудитории картинками и трейлерами, а игроки по прежнему не доверяют им (видимо все еще помнят наши ответы на Need For Speed).

Great Creator

Источник: ettt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru