Программное обеспечение сегодня является востребованным продуктом, так как с ним можно решать многие задачи.
Пользователи до недавнего времени эксплуатировали нелегальные версии продукта, но спрос на лицензированное ПО возрос, можно купить лицензированную 1С на argos1c.ru/products/licenzii-na-server-1spredpriyatie. Поэтому, продавая программу 1С, можно получить неплохую прибыль.
Как продать программу 1С?
Для реализации ПО, не обязательно быть программистом, достаточно быть партнером данного разработчика. Наибольшую популярность завоевали программы «1С: Предприятие» и «1С: Бухгалтерия». Они созданы ведения бухгалтерского и управленческого учета, автоматизации деятельности предприятия.
Существуют разработки программного обеспечения, направленные на обучение и развитие детей, например, «1С: Репетитор».
Выступить партнером и начать свой бизнес – самое выгодное решение для старта. В этом случае не нужно заниматься программированием, бухгалтерией, нанимать техподдержку. После получения прав на перепродажу, можно начинать строить собственную маркетинговую стратегию по продвижению ПО.
Продажа товаров в программе 1С (за 3 минуты)
Для создания партнерских отношений с компанией 1С, достаточно заключить соглашение и закупить несколько продуктов фирмы. После подписания договора партнер имеет право закупать любое количество программного обеспечения с солидной скидкой.
Еще одна форма сотрудничества с компанией – франчайзинг. Здесь потребуется обеспечение квалифицированного распространения, настройка, установка. Специалисты, занимающиеся этой работой, в обязательном порядке проходят аттестацию на знание продуктов программы.
С какими сложностями можно столкнуться при продаже ПО?
Во многих случаях после продажи программы 1С приходится обучать клиента, чтобы он получил достаточно опыта для покупки программного обеспечения. Заказчик должен понимать о продукте, который он приобретает. Для этого решаются вопросы:
- Дороговизне проекта. Для крупного предприятия сумма покупки может доходить до нескольких миллионов рублей, а для небольших фирм – достаточно потратить несколько тысяч рублей. Заказчику нужно объяснить, в чем эта существенная разница заключается.
- Коллективное принятие решения. Если фирма в штате имеет несколько руководителей, решение принимается согласовано.
- Организационные ограничения и риски. В этом случае может помешать сезонность продаж, когда внедрение новой программы неуместно.
- Для привлечения клиентов нужен стабильно работающий бизнес. Как показывает практика, покупатели обычно не меняют поставщика.
Источник: politeconomics.org
Sell-out — вторичные продажи, проектный кейс на технологии 1С:Предприятие.Элемент
Реализация товаров и услуг в 1С 8.3 — примеры с проводками
Первая статья про практический опыт АКАМ разработки бизнес приложений на технологии «1С:Предприятие.Элемент». Кейс основан на опыте успешно реализованного проекта, выполненного для компании — мирового производителя электрических и информационных систем зданий.
Авторы: Гуров Сергей, Петр Петрухин, Елена Гришаева
Первая статья про практический опыт АКАМ разработки бизнес приложений на технологии «1С:Предприятие.Элемент». Кейс основан на опыте успешно реализованного проекта, выполненного для компании — мирового производителя электрических и информационных систем зданий.
Большинство продаж наш клиент делает не конечным клиентам, а через дистрибуторов и партнеров по стране. С одной стороны это крайне удобно — несколько десятков крупных клиентов, понятный документооборот, устоявшиеся процессы. Однако для маркетинга, такая бизнес модель крайне не тривиальна. Разберемся со спецификой работы с партнерской сетью большинства производителей и расскажем как в этой работе помогает технология “1С:Предприятие.Элемент”
Теоретический блок Sell-out (вторичные продажи)
Процесс продажи с точки зрения производителя часто организован следующим образом:
- мы производим товар,
- грузим его на склад(ы) (в том числе региональные),
- отгрузка Партнерам «первичные продажи»:
- дистрибьюторам, дилерам (непрямые первичные продажи),
- крупные клиенты (прямые первичные продажи).
Пример классической цепочки продаж на картинке ниже.
Цепочка продаж в дистрибуции
Всё отлично, логично, каждый участник цепочки продаж выполняет свою функцию, но тут, как раз, рождаются проблемы производителя:
- сложность планирование производства без реальных данных по продажам товаров (отгружено дистрибьютору не равно куплено конечным клиентом, товар может зависнуть),
- страна у нас большая и в части регионов присутствия может возникнуть дефицит (логистика подвела, товар отлично раскупается и т.д.),
- не ясно кто клиент после “первичных непрямых продаж”,
- обратная связь по потребностям, качеству, эффективным каналам продаж производитель не получает или получает с искажением или значительной задержкой.
Схема работы через партнерскую сеть рождает одну из важных задач производителя – сбор данных по вторичным продажам для последующего анализа и мониторинга рынка. Результаты анализа данных в целом позволяет:
- Прогнозирование будущих первичных продаж, на основании данных о вторичных и третичных продажах, а также именных заказах на производство,
- Построить отчеты по динамике объема спроса по товарным группам (зависания, ажиотаж и т.д.),
- Узнать, в какие регионы поставляется наша продукция,
- Выяснить с какими сегментами конечных клиентов чаще всего взаимодействует дистрибьютор или дилер
Как собрать данные — получить информацию для анализа от дистрибьюторов. Однако при получении данных возможен ряд проблем:
- Отчеты присланы не во время
- У каждого дистрибьютора может быть уникальный шаблон передачи данных (учет ведется в 1С разных версий и редакций или иных системах автоматизации)
- Искажение предоставленных данных, например указание внутренних артикулов продукции дистрибьютора вместо артикулов производителя
- Дистрибутор может в целом не согласится предоставлять данные и продажах или данных конечных клиентов
Всё это создает трудности при обработке и занимает много времени, превращаясь в трудоемкий процесс, в том числе административный. Вариант решения обрабатывать данные вручную: Excel, макросы и ручная корректировка.
Административно задача требует:
- Заключение договоров о передачи информации по продажам между дистрибьюторами и дилерами.
- Передача данных должна осуществляться в заранее утвержденном формате (XML, JSON, CSV)
- создание службы торговых представителей, с графиком выезда на точки продаж для контроля наличия товара, качества выкладки, контроля цен и других задач
Пример организации схемы контроля для фармацевтической компании ниже на рисунке.
Схема работы вторичных продаж фармацевтической компании
Запрос клиента и вариант решения АКАМ на технологии 1С:Предприятие.Элемент
Наш заказчик поставил задачу навести порядок в процессе, снизить объем ручного труда и повысить скорость сбора данных, напомним — это крупный производитель электротехнического оборудования, с большой сетью представительств в регионах России (NDA не даёт нам возможность публикации его имени, надеемся только пока).