Подскажите пожалуйста, чтобы выставить на продажу советника в маркете, он должен быть в формате .ex4 или .mq4? Или это не имеет значение?
Ihor Herasko 2019.12.04 07:27 #1
Pawel Egoshin :
Подскажите пожалуйста, чтобы выставить на продажу советника в маркете, он должен быть в формате .ex4 или .mq4? Или это не имеет значение?
Модератор
129883
Sergey Golubev 2019.12.04 07:48 #2
- www.mql5.com
Сервис Маркет предлагает уникальные возможности для разработчиков информационно-аналитических систем и торговых роботов — теперь ваши программы попадают прямо в терминалы трейдеров и становятся доступными сразу всем пользователям MetaTrader 5. Это означает, что перед вами огромный рынок потенциальных клиентов, выйти на который вам позволит.
Pawel Egoshin 2019.12.04 11:20 #3
Roman Vashchilin 2019.12.05 09:20 #4
Посмотрев на тему обсуждения подумал что будет что то про то как продвигать в маркете продукты, а тут такое эх . . .
Vladislav Andruschenko 2019.12.05 09:35 #5
Качественный Код НАШЕ ВСЁ! / Как ПРОДАВАТЬ тестирование / Интервью с Software Engineering Manager
Roman Vashchilin :
Посмотрев на тему обсуждения подумал что будет что то про то как продвигать в маркете продукты, а тут такое эх . . .
Источник: www.mql5.com
Как продавать коды для игр, музыку и сертификаты
Рассказываем, что это такое, как работает и почему вам обязательно надо попробовать продавать цифровые товары, тем более, что сделать для этого нужно всего 5 шагов.
Итак, что же такое цифровые товары? Приведем примеры:
- коды для игр: FIFA, Counter-Strike, World of Tanks, GTA и других (моды, читы, патчи, монеты);
- программное обеспечение: операционные системы, антивирусы, утилиты (лицензии, ключи);
- видеоуроки и онлайн-курсы;
- элементы веб-дизайна (шрифты, иконки и пр.);
- музыка;
- электронные и аудио-книги;
- журналы;
- фотографии;
- сертификаты;
- исследования и многое другое.
Преимущества
- Доступность. Чаще всего для запуска продажи цифровых товаров достаточно иметь только компьютер с доступом в интернет.
- Пассивный доход. Достаточно наладить процесс продажи один раз и далее система будет ежемесячно приносить вам деньги.
- Отсутствие доставки. Цифровые товары не нужно держать на складе, отправлять их почтой или курьером, работать с возвратами.
- Отсутствие границ и ограничений. Цифровые товары можно продавать людям любой страны сколько угодно раз.
- Возможность заниматься любимым делом, создавая цифровую продукцию, и зарабатывать из любой точки мира.
- Чаще всего высокая прибыльность за счет минимальных расходов.
Что продавать?
Это самый сложный вопрос. Практически каждый человек владеет какими-то уникальными знаниями, но может даже не догадываться, что их можно «оцифровать» и продавать. Приведем простые примеры.
#7 Продажа кода биржи в секции OTC
Вы профи в области программного обеспечения или компьютерных игр? Моды, читы, патчи, монеты, лицензии, ключи — ваше всё.
Вы музыкант? Продавайте музыку и песни. Подготовьте учебник по игре на гитаре.
Вы фотограф? Разместите на своем сайте фотографии с водяным знаком в бесплатной версии. За изображения в хорошем качестве и без вотермарка также придется заплатить.
Вы специалист по рекламе, маркетингу и продвижению? Вам в помощь чек-листы, статьи, презентации, инструкции и исследования.
Вы преподаватель иностранного языка, химии, физики или других предметов? Учебники, самоучители, инструкции всегда востребованы.
Вы ведущий праздников? Подготовьте сценарии на все случаи жизни: дни рождения, свадьбы, корпоративы, детские мероприятия.
Также мастер-классы в текстовом и видеоформате могут продавать специалисты следующих направлений: ремонт обуви, бытовой техники, компьютеров и помещений, дизайн, электрика, сантехника, вышивка, плетение бисером, вязание, гадание на картах, астрология и т.д.
Убедились, что найти тематику цифрового товара не так сложно?
Схемы продажи
Цифровые товары можно продавать по двум схемам:
- единая ссылка/код для всех покупателей — для видеозаписей, электронных и аудио-книг, музыки, учебников, инструкций и пр.;
- индивидуальная ссылка/код для каждого покупателя — для уникальных промокодов, ключей, фотографий, дизайнов сайтов, иконок и т.д.
5 шагов для запуска продаж
Тут все еще проще. После создания цифрового товара и выбора схемы продажи вам нужно:
1. Создать сайт в конструкторе сайтов Nethouse , подключить тариф «Сайт» или «Магазин» (от 210 рублей в месяц) и зарегистрировать свой домен.
3. Загрузить цифровые товары на сайт в раздел «Документы» или на любой файлообменник ( Яндекс.Диск , Dropbox и пр.).
4. Добавить на сайт товар , указать, что он цифровой. Указать схему продажи. Добавить ссылки.
5. Запустить контекстную или таргетированную рекламу на свой сайт или страницы конкретных товаров. Готово! Продажи начались.
Благодаря решению от Nethouse процесс продажи полностью автоматизирован. Клиент осуществляет оплату и автоматически получает ссылку на цифровой товар.
Источник: dzen.ru
Три способа продать бота на Python
Как зарабатывать программисту
Автор Andrey На чтение 4 мин. Просмотров 320 Опубликовано 29.03.2023
Недавно в чате питонистов один из участников задался вопросом:
я его(бота) собственно под конкретную производственную нужду (свою) написал. Как минимум в одной конторе используется и есть похожие конторы с такой потребностью.
Разбираем по порядку из чего состоит продажи(или без чего она точно никогда не состоится).
Шаг 1 market или рынок
Наш продукт должен продаваться кому-то. То есть у нас должны быть заинтересованные в нём лица. Самая большая ошибка — продавать что-то новое или уникальное, то, что человеку не нужно.
Чтобы заработать денег(в любом деле без исключения) на начальном этапе мы должны продавать то, что уже продаётся и на что есть спрос(в данной статье не рассматриваем вопрос конкуренции).
Простейший способ узнать о спросе на продукт — задействовать такие ресурсы как яндекс вордстат, гугл тренды.
В них можно повбивать запросы формата: «ключевая фраза» + купить(либо другое транзакционное слово: заказать, приобрести и так далее).
Например, бот телеграм заказать.
Если по нему есть запросы в поисковой выдаче — товар не уникальный, то есть его ищет не один человек, а несколько (желательно тысяч) ваших потенциальных покупателей.
У него должна быть одна из трёх вечнозелёных тематик для продажи(в идеале):
- Связь с деньгами.
- Здоровьем.
- Отношениями.
Если вы не поймёте как увязать бота с этими сферами — просто следите за нашим каналом и ближайшим курсом.
Таким образом, если ваш бот:
- Пользуется спросом, либо его можно адаптировать под запросы рынка.
- Привязан к этим тематикам(не обязательно, но желательно).
Можно переходить ко второй букве М.
Шаг 2 message или сообщение
Тут вы должны определиться с ключевым посланием для ваших потенциальных покупателей.
В первую очередь за это отвечает копирайтинг и умение продавать свои продукты.
Текст — минимальный скилл, который пригодится вам в продажах.
Вы можете быть не самым красивым, иметь ужасную дикцию и серенькую внешность — всё исправит умение доносить суть вашего предложения текстом.
Текст может быть выстроен по одной из структур.
Самую лучшую и самую простую структуру выдаёт наш бот за символическую сумму(с её помощью мы увеличили отдачу от продажи только одного продукта в 4 раза).
Но если у вас совсем нет денег, то вы можете воспользоваться любой другой структурой продающего текста.
Так или иначе, человек должен понимать:
- Что это для него.
- Как это работает.
- Что он получит в результате.
- Почему именно вы.
Это такой список вопросов, без которого продажа точно не состоится.
И теперь переходим к третьей М.
Шаг 3 media медиа канал
У нас есть рынок — те люди, которые готовы у нас купить.
У нас есть сообщение — наше рекламное послание, которое мы можем доставить до нашей аудитории.
Осталось понять где именно обитает наша аудитория.
Дело в том, что у каждой аудитории есть своя «среда обитания».
Например, программисты чаще всего сидят на:
- Стековерфлоу.
- Ютуб.
- Телеграм.
И уж точно они вряд ли сидят в одноклассниках. Соответственно, если я хочу, чтобы моё послание было «услышано» — я буду ротироваться там, где:
- Я могу до них дотянуться(например, разместить рекламу в телеграм каналах).
- Они сами могут меня найти(ютуб).
Где находится ваша целевая аудитория — знаете только вы.
Но если бот требуется многим, то вот несколько вариантов, где я размещал бы его.
Профильные площадки
Это могут быть разные форумы для продажи своих услуг и готовых решений.
- Биржи фриланса ру.
- Западные биржи фриланса.
- Группы в вк с открытыми стенами(парсятся).
- Паблики с арбитражниками(обсуждения и так далее. Самый ценный ресурс у арбитранов — время. Они готовы платить за него дорого.)
Далее я бы пошёл по форумам:
- Зеннолаб и иже с ними.
- Складчик.
- Любые форумы, где продают софт для работы с соц сетями.
В общем любые площадки, где автор может выложить своё творение.
Следующий вариант(когда вы научитесь писать убойные рекламные послания и создадите вместе с нами автоворонку):
В нашем случае на текущий момент это практически невозможно, потому что мы находимся под санкциями и официально работает только вконтакте.
Но можно работать в формате текстовых воронок(в два-три сообщения) в:
- Инстаграм.
- Телеграм(да, тут можно даже сервисом воспользоваться).
Чтобы превратить бота в монеты, вы должны:
- Удостоверится в том, что он нужен кому-то, кроме вас.
- Уметь продавать его текстом.
- Найти места продаж(на языке маркетинга — аффинитивные площадки).
Пробуйте и пишите свои результаты в нашем чате.
Источник: money-python.com