Узнайте, как продать сценарий с выгодой для своего бюджета, используя специализированные сервисы и биржи в интернет, с высокой степенью безопасной сделки между заказчиком и исполнителем. Используйте свои библиотеки и методические материалы для дополнительного заработка, превратите творческий хлам в деньги и научитесь вести свой маленький бизнес на основной работе.
Власть давно стала задом к культуре, решайте вопрос личного дополнительного заработка самостоятельно, прибавив к своим талантам, знания копирайтинга и рерайтинга в интернет. Напомним, что копирайтинг, это авторская статья с уникальной идеей, а рерайтинг – обработанная до уникального текста чья-то авторская статья, для повторного использования.
Оба варианта подходят для заработка, авторские статьи и тексты ремикс востребованы владельцами сайтов, которые покупают статьи для наполнения своих веб ресурсов. Культработники всегда находились между бизнесом и искусством, современный момент дает каждому право самостоятельно создать перекос в сторону дополнительного заработка.
Как составить авторскую программу? А если нет опыта?
Ведь желание заработать в интернет имеет не только с финансовый смысл, это также замечательные творческие упражнения, которые способствуют профессиональному росту. Больше того, творческие люди чаще всего умело могут находиться на линии между бизнесом и искусством, охватив, без ущерба, обе стороны.
В статье «Подработка культработника» мы уже разобрали где и что можно продать на бирже контента, например, на TEXT.RU. Но теперь конкретно разберём, как продать сценарий. Почему именно сценарий? Первое, сценарный формат большой, включает в себя много символов, а чем больше символов, тем больше денег можно за него получить.
Второе, уникальные сценарии имеют большой спрос, значит ваш материал обязательно купят. Теперь, главная задача – правильно его подготовить. Начнём!
Как продать сценарий выгодно и быстро
Начинать следует с самых старых материалов, наверняка в вашей библиотеке, методическом архиве есть старые сценарии и даже советских времен. Старые сценарии праздников не имеют электронного вида, а перепечатывать несколько листов, плохо видимого текста очень долго. Вам следует отсканировать страницы, в один из форматов: jpg, jpeg, png, bmp, а полученные фото конвертировать сканированный текст в ворд.
Как конвертировать сканированный текст в электронный вид?
Если у вас нет специальной программы распознавания текста с фото, например, ABBYY FineReader, не беда, она есть в режиме онлайн. Таких программ много в интернет, за услуги платы не берут, например, еще вариант, более простой, где можно конвертировать фото с текстом в документ в режиме онлайн бесплатно, это сайт Img2txt. Открываем сайт, находим «Выберите файл» и нажмём «Загрузить».
Подождём окончания загрузки, после чего жмём «Начать распознавание». В итоге, из фотографии с текстом, мы получаем обычный электронный текст, который можно править в любом текстовом редакторе для продажи. Но далее нам нужно исправить орфографические ошибки, которые есть наверняка и много.
Если боишься, что твою идею украдут, смотри это видео
Как исправить орфографические ошибки быстро онлайн бесплатно?
Такие услуги, по исправлению ошибок в тексте, также можно найти в интернет. Самая популярная система TEXT.RU. Заходим на сайт, лучше зарегистрироваться, но не обязательно. Далее жмём «Проверка орфографии», затем «Проверить орфографию», в итоге мы получаем метки, где у вас есть ошибки. Исправляйте и снова повторите проверку орфографии.
Некоторые слова система всё равно определит, как ошибки, например, это могут быть фамилии и сокращённые слова. Наша главная задача, добиться минимума ошибок. Следующий этап – проверка уникальности текста. Есть вероятность, что старые сценарии уже уникальны, то есть поисковые машины определят их ценность.
Как определить уникальность текста?
Проверка уникальности текста осуществляется и в режиме онлайн и с помощью специальных программ, мы пойдём вторым путём. Зайдите, и зарегистрируйтесь на бирже TEXT.RU и пользуйтесь программой, которая точно найдёт копии и любые ремиксы на авторские тексты. Инструкция к использованию есть на сайте.
На сайте модно проверить не только «уникальность текста, но также» исправить ошибки, посчитать знаки, провести SEO-анализ текста. В нашем случае, мы проверили эту статью, у которой 100% уникальности, то есть текст и идея неповторимы, такого другого не существует.
Это значит, в случае продажи этой статьи, если участь что в статье 5046 символов без пробелов, а средняя цена за 1000, составляет 50 рублей, за неё заплатили бы минимум 150 рублей. Посмотрите, если у вас совпадения, программа выделит их цветным маркером. Такие совпадения нужно перефразировать своими словами, таким образом довести процент уникальности до 100%. Теперь попробуете продать ваш сценарий, тем более, что после таких действий ваш материал почти готов к продаже.
Как продать сценарий на бирже?
Заходим на биржу TEXT.RU и начинаем знакомиться со всеми премудростями сайта, продать сценарий, любой текст, тут просто. Вам нужно изучить сайт изнутри, так просто вам не описать. На мой взгляд там все понятно, есть поддержка, форум и куча подсказок. О сайте TEXT.RU отзывы замечательные, если вы научитесь как продать сценарий, значит сможете продавать другие статьи и зарабатывать на площадках биржи.
Для начала заполните все данные профиля и главное, не забудьте зарегистрировать свой кошелек.
Например, WebMoney, или другой электронный кошелёк, куда будут приходить деньги от продажи ваши материалов. Вам потребуется площадка на сайте, где можно разместить свою статью на продажу. Просто следуйте внутренним подсказкам и у вас все получится.
Если участь, что о eTXT отзывы положительные, то и вам приглянется эта биржа контента, для того чтобы продать свои сценарии и другие статьи.
- Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
- Наша группа ВКОНТАКТЕ
Источник: temmi.ru
Программа Авторского Сопровождения
С 2012 года я занимаюсь продвижением бизнеса и экспертов с помощью стратегического маркетинга.
Со мной клиенты монетизируют блоги, обретают финансовую независимость, масштабируют проекты и получают инструменты управления, которые работают в любой нише, с любым бюджетом, в любой геолокации.
Результаты Программы:
Освоите алгоритмы и логику продаж любой вашей индивидуальной и групповой работы, услуги, консультаций, наставничества, сессий, а также первых массовых запусков
Выявите принципы ведения блога в любой социальной сети, а значит сможете сохранять финансовую устойчивость в любое время и любом месте проживания
Получите в свои руки рычаги управления собственным доходом — а вместе с ним чувство защищённости и уверенности
Получите свободу от привязки к одной конкретной социальной сети + в случае появления новых вы заходите туда первыми и снимаете все «сливки»
Научитесь каждым действием и каждой единицей контента влиять на продажи, поток клиентов, научитесь мыслить контентом
И конечно для вас: авторский надзор, обратная связь и контроль маркетолога с 10-летним опытом работы в разных нишах
Уже во время Программы у вас есть возможность серьезно повлиять на собственные продажи
Идём до результата вместе = Эксперт + Маркетолог
Программа актуальна тем, кому нужен Наставник, который будет контролировать шаги, решения, исправлять ошибки, задавать сроки, оценивать правильность действий.
Для всех, кто продаёт:
— свои услуги офлайн и онлайн
— консультации
— наставничество
— фокус-сессии
— коучинг
— психотерапию, расстановки,
— небольшие групповые программы
Экспертов любых ниш
Специалистов и самозанятых: офлайн и онлайн
Фрилансеров
SMM-специалистов
Маркетологов
Продюсеров
КЕЙС: как заработать 160 000 р за 1 месяц в мягкой нише нутрициологии
Увеличить прибыль x3,5 и окупить консультацию маркетолога в 23 раза
Читать кейс
КЕЙС: 1 млн руб с 1 Reels
5 шагов к успешному Reels с точки зрения продаж
Читать кейс
КЕЙС: как с помощью Reels, целевых хештегов и сторителлинга получать много заявок на ОФЛАЙН услуги
800к руб и >1млн руб с двух роликов Reels
300к показов за месяц
Сотни репостов и сохранений
Читать кейс
КЕЙС: 48 подписчиков для уверенных продаж с нуля
Как сделать sold out на консультациях и продать Сопровождение на охватах 20+ в Инстаграме
Читать кейс
КЕЙС: 60 тыс руб на блоге за месяц для SMM-специалиста
Из исполнителя – в эксперты
Читать кейс
КЕЙС: удвоить выручку c инфопродуктов для психолога
«Московский» результат БЕЗ «московских» бюджетов
Читать кейс
КЕЙС: система продаж для звёздного Айболита, часть 1
30+ целевых заявок в месяц из соцсетей БЕЗ БЮДЖЕТА
Читать кейс
КЕЙС: система продаж для звёздного Айболита, часть 2
9 млн руб выручки с рекламного бюджета в 100 тыс руб
Читать кейс
КЕЙС: как заработать 160 000 р за 1 месяц в мягкой нише нутрициологии
Увеличить прибыль x3,5 и окупить консультацию маркетолога в 23 раза
Читать кейс
КЕЙС: 1 млн руб с 1 Reels
5 шагов к успешному Reels с точки зрения продаж
Читать кейс
КЕЙС: 48 подписчиков для уверенных продаж с нуля
Как сделать sold out на консультациях и продать Сопровождение на охватах 20+ в Инстаграме
Читать кейс
КЕЙС: как с помощью Reels, целевых хештегов и сторителлинга получать много заявок на ОФЛАЙН услуги
800к руб и >1млн руб с двух роликов Reels
300к показов за месяц
Сотни репостов и сохранений
Читать кейс
КЕЙС: система продаж для звёздного Айболита, часть 1
30+ целевых заявок в месяц из соцсетей БЕЗ БЮДЖЕТА
Читать кейс
КЕЙС: удвоить выручку c инфопродуктов для психолога
«Московский» результат БЕЗ «московских» бюджетов
Читать кейс
КЕЙС: система продаж для звёздного Айболита, часть 2
9 млн руб выручки с рекламного бюджета в 100 тыс руб
Читать кейс
КЕЙС: 60 тыс руб на блоге за месяц для SMM-специалиста
Из исполнителя – в эксперты
Читать кейс
Если вы не понимаете:
- что делать в соцсетях в 2023 году, чтобы шли продажи
- как привлекать нужную аудиторию на свои услуги
- как продавать консультации и любые другие продукты
- как вести маленький блог, чтобы сделать его источником клиентов/дохода
- как превратить спрашивающих и интересующихся людей в клиентов
- как связать контент и продажи
- как упаковать профиль продающим образом
- как правильно вести сториз
- как делать прогревы и не выгорать
- как вообще продавать в это нестабильное время
Если вы устали:
- от отсутствия заявок с февраля 2022 года из-за отключения таргета в запрещённой соцсети
- от несистемных продаж
- необходимости каждый день что-то постить и снимать в сториз «потому что надо»
- от сотни инструментов, которые то работают, то нет
- от ощущения «мышиной возни» и нулевого выхлопа
И самое главное.
Если вам надоело ДЕЛАТЬ ХАОТИЧНЫЕ, ВЫРВАННЫЕ ИЗ КОНТЕКСТА ДЕЙСТВИЯ без результата, а нужна именно логика и выверенная стратегия, чтобы совершить нужный ПЕРЕХОД на НОВЫЙ УРОВЕНЬ в системной монетизации блога.
то Программа Авторского Сопровождения вам подойдёт.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ.
Основные модули. Нажмите на них, чтобы узнать подробнее
Мой Идеальный Клиент: кто он?
Результат: чётко понимаете с какими сегментами Целевой Аудиторией вам выгоднее работать, кто вам нужен для быстрых продаж и кого не надо «греть», а также выявляете, почему к вам могут приходить не те люди, которых вы хотели бы видеть среди своих клиентов и почему иногда кажется, будто аудитория вас не слышит и не понимает.
Продукт, продуктовая линейка: Технология построения
Результат: узнаете, какие продукты (услуги) нужны вашей Целевой Аудитории, как логично и экологично «удлинять срок жизни» каждого клиента в своей работе и как легко доносить ценность своих услуг, не прибегая к «уговариваниям».
Позиционирование. Ниша. Продающие смыслы Эксперта и его продуктов
Результат: сформулируете собственное уникальное позиционирование, отстроитесь от конкурентов, поймёте, как «зашивать» нужные смыслы во всё, что вы предлагаете как Эксперт: от бесплатного контента в блогах до индивидуальных и групповых услуг.
Упаковка экспертного профиля и маршрут пользователя внутри него
Результат: упакуете (или переупакуете) свои профили в любых соцсетях и сервисах с точки зрения формулы Визуал + Смыслы. Поймёте, на что обращает внимание новая аудитория, когда заходит на ваши страницы и как сделать так, чтобы новый клиент, даже не подписываясь, сразу покупал ваши услуги.
Контент-стратегия на план продаж
Результат: узнаете, какие типы контента делать, чтобы шли реальные заявки и продажи. Поймёте чёткую и понятную систему приёмов, инструкций и алгоритмов для постов/сториз/видео по циклу принятия решения клиентом — в любой соцсети. Перестанете сидеть с телефоном 24/7 и мучиться «А о чём сегодня написать в блоге?»
Бесплатное продвижение: Нельзяграм, Телеграм, Вконтакте, Ютуб, Дзен, TenChat
Результат: владеете актуальными инструментами продвижения в основных и дополнительных соцсетях, не требующими денежных затрат, а также понимаете, в каких каналах и какими способами находить клиентов на свои услуги.
Продажи через Кейсы и Отзывы: искусство упаковки результатов клиентов
Результат: узнаете секреты упаковки экспертных кейсов — результатов ваших клиентов — так, чтобы они формировали спрос на ваши услуги «сами по себе». В любой нише: и в обычной, и в конфиденциальной. Также научитесь записывать видео-кейсы с выпускниками или клиентами по продающей структуре.
Формулы продаж: триггеры и отработка возражений
Результат: знаете ключевые триггеры своей ЦА и умеете этично их использовать. Понимаете принципы продающего контента. Умеете работать с возражениями — как в контенте, так и в переписке.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ.
Дополнительные модули. Нажмите, чтобы узнать подробнее
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Сторителлинг: приёмы ведения сюжетных сториз (и не только сториз) + методы повышения вовлечённости в любых типах контента
Вертикальные видео Reels/Клипы/Shorts в экспертном контенте: как тратить на них мало времени, но делать так, чтобы они приносили заявки и продажи
Секреты хештегов: как выходить за свои охваты и получать больше целевых клиентов бесплатным способом
Платный трафик Вконтакте: как с ним эффективно работать, особенности таргета
Платный трафик Телеграм: что нужно знать, чтобы не потратить деньги впустую, актуальные методы продвижения Телеграм-канала
Формулы составления офферов и подачи своего проекта для рекламных макетов и текстов
Реклама у блогеров/инфлюенсеров: как выжать из их аудитории максимум для себя. Секреты поиска блогеров с вашей целевой аудитории, эффективные проверки на накрутки, аналитика результатов
UNIT-экономика: считаем и анализируем ключевые цифры своего проекта для управления денежными потоками
Продуктовая воронка: моделируем лид-магнит, трипваер и флагман
Структура продающего эфира
Технология прогрева: что это такое и как это использовать для продаж. Схема формирования спроса на продукт за 1 день
Воронка продаж через чат-боты
Первый запуск массового продукта
Структура продающего вебинара
Источник: adekvat-marketing.ru
Когда я продаю права на фильм, нужно ли мне отдельно продавать права на включенные в него музыку, сценарий и т.д.?
Говоря о продаже прав мы под ней понимаем полное отчуждение исключительных прав на принадлежащий нам объект авторских прав. В нашем случае идет речь о фильме — видеозаписи, клипы, рекламные ролики и т.п.
Тот, кто отчуждает исключительные права на фильм — это как правило правообладатель. Хотя это может быть и его агент или доверительный управляющий.
Под правообладателем фильма закон понимает лицо, которое организовало его создание, т.е. продюсера. При этом фильм с точки зрения закона является аудиовизуальным произведением и сложным объектом одновременно.
Эти терминологические вводные помогут нам в дальнейшем понять особенности отчуждения прав на фильм, как и на любое другое аудиовизуальное произведение.
Кому принадлежат права на включенные в фильм музыку и сценарий?
По закону продюсеру, как изготовителю и организатору создания аудиовизуального произведения, принадлежит исключительное право на фильм в целом.
Другие правила распределения прав на фильм могут содержаться в договорах с авторами аудиовизуального произведения (режиссером-постановщиком, автором сценария, композитором).
Поскольку продюсер только организует создание фильма, то безусловно у него есть авторы, которые задействованы в его непосредственном создании. Это вполне логично.
Так вот по закону исключительные права на включенные в аудиовизуальное произведение музыку, сценарий, исполнения актёров и прочие элементы изначально возникают у их авторов, однако впоследствии передаются продюсеру.
Поскольку аудиовизуальное произведение является сложным объектом, то в силу закона есть два варианта приобретения прав на составляющие его компоненты продюсером — либо договор отчуждения прав, либо лицензионный договор.
Если произведение (музыка, сценарий и т.д.) создается специально для включения в аудиовизуальное произведение, то договор между автором такого произведения и продюсером по умолчанию считается договором отчуждения, если иное не прописано непосредственно в в нем.
Если же это лицензионный договор, то он не может предусматривать какие-либо ограничения на использование произведения в составе сложного объекта, хотя при этом за его автором сохраняются все права, что позволяет, например, использовать музыку и в других целях тоже.
Если фильм такой сложный объект, то как учесть права всех его авторов?
На самом деле законом этот момент уже учтён.
Поскольку фильм является сложным объектом, то по умолчанию предполагается, что единственным его правообладателем является продюсер, т.е. то самое лицо, которое организовало, а значит и профинансировало все создание фильма.
Фильм, как аудиовизуальное произведение, расценивается законом как самостоятельный объект авторских прав, в связи с чем фильм не является простой сборной солянкой из разных объектов.
Статус сложного объекта образует единое исключительное право на фильм, что позволяет им распоряжаться в общем порядке, т.е. отчуждать и лицензировать как право на единый объект.
Соответственно из этого всего вывод такой — продюсеру достаточно заключать договор об отчуждении прав на фильм в целом, без отчуждения отдельно прав на входящие в его состав результаты интеллектуальной деятельности (музыку, сценарий и т.д.).
Что с судебной практикой?
Из материалов судебной практики хотелось бы привести тут Постановление Суда по интеллектуальным правам от 21.08.2015 N С01-994/2014 по делу N А60-30255/2013.
В нем исследовался вопрос разграничения прав на аудиовизуальные произведения и прав на фонограммы, которые были включены в их состав.
Общероссийская общественная организация «Общество по коллективному управлению смежными правами «Всероссийская организация интеллектуальной собственности» пыталась взыскать вознаграждение за использование фонограмм в составе аудиовизуальных произведений, но суд отказал, мотивировав тем, что спорные фонограммы являются частями аудиовизуальных произведений, являющихся самостоятельными объектами исключительных прав. Как следствие, суд проконстатировал, что спорные записи не являются исполнениями и фонограммами, что исключает право организации на обращение в суд с данным иском.
Соответственно, если перенести этот вывод на нашу ситуацию, то включенные в состав аудиовизуального произведения объекты теряют свою самостоятельность и становятся частью аудиовизуального произведения, а потому исключительные права либо права использования таких объектов как бы «сливаются» между собой воедино и образуют исключительное право на аудиовизуальное произведение.
Если же объекты лишь лицензированы для их включения в аудиовизуальное произведение, то их самостоятельное использование будет возможно, но тем не менее в составе аудиовизуального произведения они будут являться его неразрывной частью.
Источник: shewzov.ru