Как принять участие в программе что где когда

Содержание

Фото: Depositphotos. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

С первого выпуска в 1975 году ЧГК продолжает завоевывать сердца телезрителей и интеллектуалов. Игра превратилась в профессиональный спорт и даже в барное развлечение. Все потому, что она увлекательна и полезна: прокачивает креативность, командную работу, умение слышать других, управлять временем. Это универсальный способ развить мягкие навыки, который прижился и в образовании. Как организовать игру в школе, Педсовету рассказал учитель истории и обществознания школы «Феникс» Дмитрий Поносов.

В прошлом году мы в «Фениксе» впервые провели игру «Что? Где? Когда?» для учеников девятых, десятых и одиннадцатых классов. Тогда участвовали четыре команды по 6 человек: две команды 10-х классов и по одной — из учеников 9-х и 11-х.

Ребятам так понравилось, что мы решили повторить. Но теперь им хотелось не состязаться между собой, а соревноваться с учениками других школ в онлайн-формате. Мы приняли вызов и за одну неделю смогли все подготовить.

Как принять участие в программе?

Проанализировав наш опыт, делюсь краткой инструкцией, как провести подобную интеллектуальную игру у себя в школе.

Этап 1. Собрать команду организаторов

В нашем случае в подготовке игры участвовали четыре человека:

Это человек, который контролировал все процессы: разработку вопросов, подготовку зала и техники. Он связывался с представителями других школ, которые участвовали в игре, закупал призы для команд-участников. У нас это были интеллектуальные настольные игры.

Занимался визуальным оформлением заданий. Их мы выводили на экран в презентации. Еще редактор готовил гугл-формы, куда команды вносили свои ответы.

Этот человек отвечал за работу компьютеров и приложений, показ презентаций, стабильность интернет-соединения.

III Всероссийский форум классных руководителей: что, где, когда?

С 3 по 7 октября в Москве соберутся 3 тысячи педагогов, чтобы принять участие в III Всероссийском форуме классных руководителей. Но прежде чем приехать в столицу на очное мероприятие, им предстоит пройти конкурсный отбор и продемонстрировать свои профессиональные навыки.

Читайте также:
Кто вел программу джунгли зовут

О том, как принять участие в этом проекте и чем Форум классных руководителей полезен для педагогов, рассказывают участники онлайн-программы «Образовательная среда».

Как попасть на форум классных руководителей?

Каждый этап системы отбора занимает около месяца. Принять участие в мероприятиях Форума имеют право не только школьные учителя, но и кураторы групп учреждений СПО.

«Система отбора включает три этапа. Первый проводится до 20 апреля включительно, в него входит тестирование по основам педагогики. Именно на этом этапе можно заполнить анкету для участия в форуме, но впоследствии претендовать можно только на онлайн-участие.

Как принять участие в программе

Второй этап стартует 21 апреля, он будет состоять из теста по внеурочным занятиям «Разговоры о важном» и тренажера классного руководителя. Тренажер, разработанный Академией Минпросвещения России, включает так называемый симулятор «неприятных детей». Нужно решать педагогические задачи, а виртуальные дети реагируют в режиме реального времени на любое действие педагога. Третий этап – видеовизитка, он называется «Моя воспитательная инициатива». В этом году мы хотим услышать от учителей, какие практики классного руководства и воспитательные инициативы они применяют в своей работе», – рассказала исполнительный директор Форума классных руководителей Александра Поблинкова.

По итогам конкурсных испытаний будет отобрано 3 тысячи заявок педагогов. Расходы по проживанию и проезду участников берет на себя принимающая сторона, то есть организаторы Форума, добавила эксперт.

«Вне зависимости от результата участие в конкурсе, который предоставляет возможность попасть на Форум классных руководителей, дает отличный и незабываемый опыт. Задания разрабатывались специально для классных руководителей. И потом форум – это уже давно больше чем событие, это возможность стать частью крайне живого и дружелюбного профессионального сообщества», – подчеркнула Александра Поблинкова.

Она отметила, что в 2023 году появился новый формат – выездные сессии Форума классных руководителей в восьми федеральных округах.

«Мы провели пять выездных сессий, осталось еще три. 13 апреля пройдет сессия в Волгограде для Южного федерального округа, с 16 по 18 апреля – в Пятигорске для Северо-Кавказского федерального округа, 21 апреля – в Хабаровске для Дальневосточного федерального округа. Реализуется этот проект в партнерстве с Академией Минпросвещения России, нас поддерживают советники директоров школ по воспитанию, РДДМ, Институт воспитания, Российское общество «Знание», – сообщила Александра Поблинкова.

Особое внимание на мероприятиях Форума будет уделено профессиональной специфике. С 3 по 5 октября в работе примут участие классные руководители начальных, коррекционных школ, учреждений СПО, во второй волне, с 5 по 7 октября, – руководители средних и старших классов школ.

Форум объединяет!

Очное присутствие на Форуме важно тем, что на нем можно получить бесценный опыт, попросить помощи у коллег. В процессе общения могут завязаться контакты между школами разных регионов страны.

«Мы общаемся в микрогруппах, где присутствуют классные руководители, которые преподают разные предметы, – они создают видеовстречи. Так мы подружились с классами из Челябинска и Великих Лук: обмениваемся открытками, посылками и теперь собираемся к ним в гости», – рассказала Елена Вострикова, учитель биологии из Республики Бурятия, активист Форума классных руководителей.

По мнению Елены Востриковой, участие в Форуме повышает уровень педагогического мастерства и спасает от возможного профессионального выгорания благодаря обмену идеями с коллегами.

Быть ближе к родителям

Участие во Всероссийском форуме классных руководителей позволяет поменять подход к взаимодействию с детьми и родителями, освоить новые форматы обучения и воспитательной работы. Приобретенные компетенции, в свою очередь, помогают улучшить качество преподавания.

«Форум помог мне пересмотреть некоторые моменты в своей работе, внести в нее что-то новое. Все это появилось благодаря общению с конкретными людьми. Я увидел, как работают другие коллеги, взял на заметку их интересные фишки, стал тоже их применять и более грамотно вести свой личный блог, начал использовать сервис VK-Клипы соцсети «ВКонтакте», где отображаю школьную тематику в юмористической манере. Все это повысило качество работы, ее восприятие со стороны родителей и детей», – прокомментировал Илья Уточкин, учитель химии, биологии и музыки, активист Форума классных руководителей из города Благовещенска Амурской области.

Читайте также:
Программа которая сама звонит

Илья Уточкин подчеркнул, что участие в прошлом году в работе II Всероссийского форума классных руководителей стало одним из самых ярких событий в его педагогической карьере.

Как отмечают эксперты, мероприятия Всероссийского форума классных руководителей позволяют делиться идеями максимально открыто. Важная тема для обмена опытом – форматы работы с родителями.

«Если мы хорошо работаем с детьми, родители это видят и становятся лояльнее. У меня родители сами предлагают темы классных часов, рассказывают о своей профессии. Все решается в общении: если ты прямо и честно с родителями разговариваешь, то и родители будут активнее», – добавил Илья Уточкин.

Это важно

Регистрация на III Всероссийский форум классных руководителей уже открыта. Зарегистрироваться можно до 20 апреля в группе Форума в социальной сети «ВКонтакте» и на сайте Всероссийского форума классных руководителей. Участники мероприятия получат возможность посетить концерт в Государственном Кремлевском дворце, приуроченный ко Дню учителя, а также побывать на торжественной церемонии награждения победителей конкурсов профессионального мастерства, которые проводит Минпросвещения России.

Источник: edu.ru

Тест для знатоков и интеллектуалов: выборка вопросов из телешоу «Что? Где? Когда?»

Каждую неделю самые светлые умы страны собираются за одни столом, чтобы ответить на вопросы обычных людей и не дать им заработать денег. Как думаешь, получилось бы у тебя справиться с этой задачей? Сейчас проверим!

Вопрос 1 из 10

Антон Павлович Чехов несколько лет подряд проводил лето в подмосковной усадьбе Киселёвых на Истре. Хозяева часто устраивали музыкальные вечера, во время которых пианистка Елизавета Ефремова исполняла произведения Чайковского, Листа, Шопена и многих других композиторов. По традиции, под конец вечера в зале гасили лампы. Что происходило после?

В конце вечера гасили лампы и при свете луны слушали «Лунную сонату» Бетховена

Продолжали слушать музыку

В конце вечера гасили лампы и при свете луны слушали «Лунную сонату» Бетховена

В конце вечера гасили лампы и при свете луны слушали «Лунную сонату» Бетховена

Ужинали в темноте

В конце вечера гасили лампы и при свете луны слушали «Лунную сонату» Бетховена

Вопрос 2 из 10

В письме к брату Тео в апреле 1875 года Винсент Ван Гог писал, что во время работы над этой картиной он долго не мог подобрать точный оттенок для лиц крестьян. К чему стремился художник?

Цвет похожий на картофельную кожуру

Ван Гог добивался, чтобы лица были похожи на неочищенный картофель.

Цвет похожий на древесную кору

Ван Гог добивался, чтобы лица были похожи на неочищенный картофель.

Цвет похожий на жареную курицу

Ван Гог добивался, чтобы лица были похожи на неочищенный картофель.

Вопрос 3 из 10

В 2015 году сотрудникам университетского госпиталя Уэльса понадобилась консультация по усовершенствованию организации работы по реанимации новорождённых. В результате медики изменили маркировку оборудования, перемещение врачей в операционной и выработали оптимальную систему невербальной коммуникации между сотрудниками. С кем консультировались эти медики?

Медики обратились за помощью к техникам, которые обслуживают автомобили на гонках «Формулы-1».

С автомобильными техниками

Медики обратились за помощью к техникам, которые обслуживают автомобили на гонках «Формулы-1».

Медики обратились за помощью к техникам, которые обслуживают автомобили на гонках «Формулы-1».

Медики обратились за помощью к техникам, которые обслуживают автомобили на гонках «Формулы-1».

Читайте также:
Как составить программу музыкального вечера

Вопрос 4 из 10

Внимание, чёрный ящик! В чёрном ящике находится хорошо вам известный предмет, состоящий из хорошо известных предметов. С его помощью известный шумовик Джек Поли переозвучил сцену шествия римских легионов в фильме Стэнли Кубрика «Спартак», так как режиссёр был крайне недоволен записанным звуком и даже был готов переснять сцену. Что в чёрном ящике?

Закрытая шахматная доска

Такой звук получился с помощью связки ключей.

Такой звук получился с помощью связки ключей.

Такой звук получился с помощью связки ключей.

Вопрос 5 из 10

По мнению одного известного поэта, случай является одним из условий совершения открытий. Назовите другие два условия.

Александр Сергеевич Пушкин. «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И разум, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.»

Время и усердие

Александр Сергеевич Пушкин. «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И разум, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.»

Трудолюбие и проблема

Александр Сергеевич Пушкин. «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И разум, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.»

Талант и работа

Александр Сергеевич Пушкин. «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И разум, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.»

Вопрос 6 из 10

Внимание, учебное пособие! В одном французском учебном заведении в конце XIX века преподаватели заставляли студентов выполнять задания, обмотавшись такой верёвкой. Кого так готовили и как помогало подобное приспособление?

Колокольчики начинают звенеть при малейшем движении. Такая верёвка заставляла учеников выражать свои эмоции только голосом без помощи жестов. По такой системе во Франции в XIX веке обучали актёров.

Колокольчики начинают звенеть при малейшем движении. Такая верёвка заставляла учеников выражать свои эмоции только голосом без помощи жестов. По такой системе во Франции в XIX веке обучали актёров.

Колокольчики начинают звенеть при малейшем движении. Такая верёвка заставляла учеников выражать свои эмоции только голосом без помощи жестов. По такой системе во Франции в XIX веке обучали актёров.

Колокольчики начинают звенеть при малейшем движении. Такая верёвка заставляла учеников выражать свои эмоции только голосом без помощи жестов. По такой системе во Франции в XIX веке обучали актёров.

Вопрос 7 из 10

Что Юрий Олеша сравнил с шарами, наполненными ослепительным кипящим молоком?

Вопрос 8 из 10

Внимание, чёрный ящик! В чёрном ящике находится то, что историк Йохан Хёйзинга назвал венцом серьёзного отношения к жизни в XIX веке. Что за венец в чёрном ящике?

Вопрос 9 из 10

Для чего филиппинских детей просят пройти вот такой тест — правой рукой достать левое ухо?

С помощью этого теста определяют пора ли ребенку в школу

Дотянуться до уха могут не все дети, у маленьких не хватает длины рук. На Филиппинах считают, что это надёжный критерий для определения биологического возраста ребёнка. Если тест пройден, то можно отдавать в школу.

С помощью этого теста определяют гибкость ребенка

Дотянуться до уха могут не все дети, у маленьких не хватает длины рук. На Филиппинах считают, что это надёжный критерий для определения биологического возраста ребёнка. Если тест пройден, то можно отдавать в школу.

С помощью этого теста определяют отклонения в росте

Дотянуться до уха могут не все дети, у маленьких не хватает длины рук. На Филиппинах считают, что это надёжный критерий для определения биологического возраста ребёнка. Если тест пройден, то можно отдавать в школу.

С помощью этого теста определяют правша ребёнок или левша

Источник: dropi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru