Как принять основное средство в программе 1с

Проведем данный документ и проверим его проводки, в которых будет отражено поступление комплектующих на склад:

Следующим шагом будет сборка всех ранее оприходованных комплектующих в одно ОС из имеющихся на складе позиций. Переходим в раздел ОС и НМА и выбираем вкладку «Передача оборудования в монтаж».

Кликаем «Создать», и заполняем форму документа:

В шапке важно правильно заполнить поля:

Организация: Наша компания

Склад: тот же, что и в документе поступления

  • Объект строительства – выбираем из справочника название объекта строительства, если его нет в списке, создаем;
  • Счет затрат –указываем 08.03 (Строительство объектов основных средств);
  • Статья затрат – указываем «Материальные расходы».

Вносим все комплектующие с указанием количества, счет учета проставляется автоматически.

Проверяем проводки по данному документу, увидим, что будет отражена передача материальных ценностей в сборку:

Сборка комплектующих может проводиться и сторонней организации, в таком случае формируется «Поступление товаров, услуг» с субконто ОС «Компьютер» и отражается на 08.03 счете.

Как принять к учету основные средства в «1С» — часть 1

Далее примем к учету наше, уже собранное оборудование, через документ «Принятие к учету ОС» (вкладка программы «ОС и НМА»):

Организация: наша организация

Событие ОС: «Принятие к учету с вводом в эксплуатацию».

Вид операции: нужно указать «Объекты строительства»;

МОЛ: материально ответственное лицо

Местонахождение ОС: где будет физически находиться наше ОС

Читайте также:
Как удалить все ненужные программы с компьютера

Объект строительства – указываем название объекта строительства «Рабочая станция»;

Счет – вводим 08.03.

Стоимость — рассчитываем по одноименной кнопке

Следующая вкладка «Основные средства»:

В табличную часть достаточно добавить основное средство. Требуется создать само ОС «Рабочая станция» в справочнике «Основные средства». Можем перейти прямо из документа и создать элемент справочника:

В карточке указываем название и заполняем строку «Группа учета ОС», в данном случае это Офисное оборудование. После чего добавляем ОС в документ «Принятие к учету». Во вкладке «Бухгалтерский учет» указываем: Счет учета, порядок учета и параметры начисления амортизации.

На вкладке «Налоговый учет» задаем порядок включения стоимости в состав расходов и указываем срок полезного действия в месяцах.

Проведем документ и проверим проводки

Теперь видим, что оборудование «Рабочая станция» принято к учету.

Источник: 42clouds.com

Как ввести в эксплуатацию основное средство в 1С 8.3 – пошаговая инструкция

Принятие к учету основных средств в 1С 8.3 – пошаговая инструкция

Шаг №1

На панели разделов выбираем раздел ОС и НМА, переходим в подраздел Поступление основных средств и выбираем раздел Принятие к учету ОС:

Принятие к учету ОС в интерфейсе 1С

Шаг №2

В появившейся табличке нажимаем на кнопочку Создать:

создание документа Принятие к учету ОС

Заполняем документ: вводим дату приемки, затем МОЛ (материально-ответственное лицо), местонахождение ОС, событие ОС:

заполнение документа Принятие к учету ОС

Шаг №3

Заполняем последовательно каждую закладку таблицы. На закладке Внеоборотный актив заполняем:

  • Вид операции;
  • Способ поступления;
  • Оборудование;
  • Склад;
  • Счет.

Вводим данные на закладке Основные средства: кнопочкой Добавить выбираем из справочника Основное средство вид ОС:

заполнение вкладки Основные средства

Вводим данные на закладке Бухгалтерский учет, где указываем информацию по разделам: Счет учета, Порядок учета и Параметры начисления амортизации основного средства в 1С:

заполнение вкладки Бухгалтерский учет

Далее переходим к заполнению раздела Налоговый учет, где вводим информацию в разделах Порядок включения стоимости в состав расходов и Параметры начисления амортизации:

Читайте также:
Как вычислить время работы программы python

заполнение вкладки Налоговый учет

Также вводим информацию для последнего раздела Амортизационная премия:

заполнение вкладки Амортизационная премия

Как правильно установить параметры начисления амортизации основного средства в 1С 8.2 (8.3) смотрите в нашем видео уроке:

Шаг №4

Записываем и проводим введенные данные. Проверяем проводки, нажимая на кнопочку ДтКт:

  • Дт 01.01 Кт 08.04 – основное средство принято на учет;
  • Дт КВ – начисляется амортизационная премия:

проводки по вводу в эксплуатацию ОС

Шаг №5

Распечатываем бланк первичного документа Акт о приеме – передаче ОС по форме ОС-1:

 Акт о приеме – передаче ОС по форме ОС-1

Чтобы проверить как введенные данные на основании техпаспорта ОС и учетной политики предприятия отразились в программе 1С 8.3, сформируем ОСВ по счету 01.01:

ОСВ по счету 01.01

Шаг №6

Далее в базе 1С 8.3 проведем Закрытие месяца с января по апрель и проверим расчет амортизации за апрель. Для этого посмотрим проводки, которые сформировались документом Регламентная операция:

проводки по амортизации ОС

Сначала проверим правильность начисленной суммы амортизации с помощью таблицы:

расчет амортизации по БУ и НУ

А теперь проверим расчет в программе в 1С 8.3. Для этого снова переходим в раздел Закрытие месяца, выбираем документ Амортизация и износ основных средств, открываем его:

Амортизация и износ основных средств

Переходим в раздел Амортизация:

раздел Амортизация

Открываем его: открывается документ Справка-расчет амортизации (бухгалтерский учет):

Справка-расчет амортизации (бухгалтерский учет)

Аналогично формируем по налоговому учету:

Справка-расчет амортизации (налоговый учет)

Таким образом, все суммы амортизации ОС программа 1С 8.3 сформировала (рассчитала) правильно.

Напомним, что с помощью вспомогательной кнопочкой Еще в разделе Справки можно посмотреть инструкцию как заполнять форму Принятие к учету ОС:

справка 1С как заполнять документ Принятие к учету ОС

Таким образом мы рассмотрели пошаговую инструкцию как отразить ввод в эксплуатацию основного средства (ОС) в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0.

См. также:

  • Учет основных средств в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово
  • Инвентарная карточка ОС-6 в 1С 8.3: где найти, как создать и распечатать
  • Продажа ОС в 1С 8.3 – пошаговая инструкция
  • Разделение основного средства на несколько объектов в 1С 8.3
  • Модернизация ОС в 1С 8.3 – пошаговая инструкция
  • Амортизация основных средств в 1С 8.3
  • Как в 1С 8.3 собрать основное средство из комплектующих
  • Инвентаризация основных средств в 1С 8.3
  • Поступление дополнительных расходов в 1С 8.3 Бухгалтерия
Читайте также:
Что значит программа хлопок

Источник: profbuh8.ru

Как принять к учету полностью амортизированное ОС в 1С

Вопрос: Как принять к учету полностью амортизированное ОС в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 2.0?

Ответ

Для принятия к учету полностью амортизированного основного средства необходимо сформировать документ «Принятие к учету» («ОС, НМА, НПА» – «Принятие к учету ОС и НМА») с видом операции «Поступление на счет 101, 102, 103». Заполняем шапку документа и закладку «Общие сведения». На закладке «Основные средства» добавляем объект ОС, указываем счет учета и полную сумму амортизации.

В столбце «Отражение в учете» открываем «Настройку отражения в учете» указываем способ начисления амортизации, счет затрат по амортизации и обращаем внимание на то, что флаг «Начислять амортизацию» не должен быть включен, так как объект ОС полностью амортизирован.

Также не включаем флаг «Ввод в эксплуатацию» в строке 1 табличной части.

Переходим к заполнению закладки «Бухгалтерская операция», в реквизите «Типовая операция» выбираем «Безвозмездное получение объектов ОС, НМА (прочее) (401.10.180)». После проведения документ формирует корреспонденции, представленные на скриншоте ниже.

На вопросы отвечает Анна Брускова, бухгалтер-консультант Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ».

Источник: buhguru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru