Ситуация такая. Написан отчет, который в планировщике запускается в 1С под определенным (фиктивным) пользователем. Запускается программа, отрабатывает отчет и программа закрывается. Произошел сбой при формировании отчета и программа не смогла завершиться. Теперь планировщик не может запустить программу — пишет каталог пользователя занят.
В прогрмме работают еще 20 пользователей (в терминале), а фиктивный пользователь с сервера. Как заверщить работу фиктивного пользователя, чтобы освободить его каталог, без прекращения работы остальных пользователей. Помогите советом.
#1 by Мулька
Заходишь на серваке в Таск Менеджер. Снимаешь флажок «Показывать процессы всех», рубишь оставшийся 1cv7.exe
#2 by Annochka
Все сделала, спасибо.
#3 by MrDenis
ну, а чтобы не заморачиваться стартуй под пользователем без каталога
Источник: avprog.ru
Закрытие месяца в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово
Принудительное завершение работы пользователя
Добрый день! Как принудительно завершить работу пользователя, если Администратору необходим монопольный доступ, например, для выгрузки базы, пользователь ушел обедать и не вышел из 1 и его компьютер не доступен. Вопрос и для БУх , и для ЗУП
Обсуждение (5)
Оксана Корнилова Сотрудник БухЭксперт8 :
Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, материал, пункт ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ 1С
Проблемы при запуске 1С 8.3
.
achegodaeva Подписчик БухЭксперт8 :
Это ответ не на мой вопрос. Мне необходимо понимать как принудительно завершить работу ДРУГОГО пользователя, а не что делать, если 1С «зависла».
Оксана Корнилова Сотрудник БухЭксперт8 :
Приложение
Принудительно завершить работу пользователей можно так: Администрирование—Обслуживание—Блокировка пользователей. Заполняете, если надо сообщение. В сообщении указываете время проведения работ. В это время программа будет недоступна для остальных пользователей.
Это сообщение появится у активных пользователей за 20 минут до указанного времени.
После того, как время истечет и пользователь не выйдет из программы, программа закроется автоматически.
Источник: buhexpert8.ru
Закрыть зависшие сеансы 1С на веб-сервере
Возьмем для примера веб-сервер на базе MS IIS с публикациями баз 1С. Бывают случаи, когда сеансы пользователей зависают. Например, при использовании веб/тонкого клиента 1С.
Одно дело — клиент-серверный вариант, с применением СУБД. С ним проще. Открываете административную консоль и через список закрываете эти зависшие сеансы.
В случае файловой базы все не так тривиально. В Конфигураторе вы можете видеть эти якобы активные сеансы, но отдельной команды в интерфейсе на закрытие — попросту нет.
Урок 2. Как закрыть в 1С все окна СРАЗУ
Стандартная рекомендация — перезапуск веб-сервера. В принципе, она должна помочь, и зависшие сеансы на файловых базах очистятся.
Но, на практике выполнить сложнее, т. к. баз бывает несколько и ведется активная работа других пользователей. Могут быть ошибки и потери связи. Плюс недовольства сотрудников, что их работу прервали.
Какое может быть решение? Один из выходов — более тонкая настройка IIS.
Сделать так, чтобы каждая опубликованная база (приложение) выполнялась в отдельном пуле приложений. По умолчанию все публикации «привязываются» к DefaultAppPool.
Выберите время и настройте IIS, чтобы каждой информационной базе был сопоставлен отдельный пул.
Или сгруппируйте базы так, как вам удобно, чтобы сократить количество пулов. Выходит, что базы будут не в одной «куче», а по отдельности.
- Откройте консоль «Диспетчер служб IIS».
- В левой части выберите «Пулы приложений», а справа по команде «Добавить пул приложений…» зарегистрируйте новый пул с настройками, аналогичными пулу по умолчанию. Добавьте понятное имя, например, по названию публикации ИБ.
- Перейдите в список опубликованных баз.
- Выберите ИБ, через «Основные настройки…» укажите новый пул из ранее созданного в п. 2.
- Повторите шаги 1-4 для других информационных баз при необходимости.
Теперь, когда появляется задача по закрытию зависших сеансов в 1С — вы перезапускаете соответствующий пул, а не веб-сервер. Таким образом не мешаете своим коллегам работать с базами.
Если требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11
Источник: nastroyka-1c.ru