Как принудительно закрыть программу 1с

Ситуация такая. Написан отчет, который в планировщике запускается в 1С под определенным (фиктивным) пользователем. Запускается программа, отрабатывает отчет и программа закрывается. Произошел сбой при формировании отчета и программа не смогла завершиться. Теперь планировщик не может запустить программу — пишет каталог пользователя занят.

В прогрмме работают еще 20 пользователей (в терминале), а фиктивный пользователь с сервера. Как заверщить работу фиктивного пользователя, чтобы освободить его каталог, без прекращения работы остальных пользователей. Помогите советом.

#1 by Мулька

Заходишь на серваке в Таск Менеджер. Снимаешь флажок «Показывать процессы всех», рубишь оставшийся 1cv7.exe

#2 by Annochka

Все сделала, спасибо.

#3 by MrDenis

ну, а чтобы не заморачиваться стартуй под пользователем без каталога

Источник: avprog.ru

Закрытие месяца в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово

Принудительное завершение работы пользователя

Добрый день! Как принудительно завершить работу пользователя, если Администратору необходим монопольный доступ, например, для выгрузки базы, пользователь ушел обедать и не вышел из 1 и его компьютер не доступен. Вопрос и для БУх , и для ЗУП

Обсуждение (5)

Оксана Корнилова Сотрудник БухЭксперт8 :

Добрый день!
Посмотрите, пожалуйста, материал, пункт ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ 1С
Проблемы при запуске 1С 8.3
.

achegodaeva Подписчик БухЭксперт8 :

Это ответ не на мой вопрос. Мне необходимо понимать как принудительно завершить работу ДРУГОГО пользователя, а не что делать, если 1С «зависла».

Оксана Корнилова Сотрудник БухЭксперт8 :

Приложение

Принудительно завершить работу пользователей можно так: Администрирование—Обслуживание—Блокировка пользователей. Заполняете, если надо сообщение. В сообщении указываете время проведения работ. В это время программа будет недоступна для остальных пользователей.
Это сообщение появится у активных пользователей за 20 минут до указанного времени.
После того, как время истечет и пользователь не выйдет из программы, программа закроется автоматически.

Читайте также:
Не открывается половина программ

Источник: buhexpert8.ru

Закрыть зависшие сеансы 1С на веб-сервере

Возьмем для примера веб-сервер на базе MS IIS с публикациями баз 1С. Бывают случаи, когда сеансы пользователей зависают. Например, при использовании веб/тонкого клиента 1С.

Одно дело — клиент-серверный вариант, с применением СУБД. С ним проще. Открываете административную консоль и через список закрываете эти зависшие сеансы.

В случае файловой базы все не так тривиально. В Конфигураторе вы можете видеть эти якобы активные сеансы, но отдельной команды в интерфейсе на закрытие — попросту нет.

Урок 2. Как закрыть в 1С все окна СРАЗУ

Стандартная рекомендация — перезапуск веб-сервера. В принципе, она должна помочь, и зависшие сеансы на файловых базах очистятся.

Но, на практике выполнить сложнее, т. к. баз бывает несколько и ведется активная работа других пользователей. Могут быть ошибки и потери связи. Плюс недовольства сотрудников, что их работу прервали.

Какое может быть решение? Один из выходов — более тонкая настройка IIS.

Сделать так, чтобы каждая опубликованная база (приложение) выполнялась в отдельном пуле приложений. По умолчанию все публикации «привязываются» к DefaultAppPool.

Выберите время и настройте IIS, чтобы каждой информационной базе был сопоставлен отдельный пул.

Или сгруппируйте базы так, как вам удобно, чтобы сократить количество пулов. Выходит, что базы будут не в одной «куче», а по отдельности.

  1. Откройте консоль «Диспетчер служб IIS».
  2. В левой части выберите «Пулы приложений», а справа по команде «Добавить пул приложений…» зарегистрируйте новый пул с настройками, аналогичными пулу по умолчанию. Добавьте понятное имя, например, по названию публикации ИБ.
  3. Перейдите в список опубликованных баз.
  4. Выберите ИБ, через «Основные настройки…» укажите новый пул из ранее созданного в п. 2.
  5. Повторите шаги 1-4 для других информационных баз при необходимости.
Читайте также:
Программа bak чем открыть

Теперь, когда появляется задача по закрытию зависших сеансов в 1С — вы перезапускаете соответствующий пул, а не веб-сервер. Таким образом не мешаете своим коллегам работать с базами.

Если требуется дополнительная поддержка — наши специалисты готовы вам помочь → +7-911-500-10-11

Источник: nastroyka-1c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru