Как придумать программу для детей

Сегодня поговорим о том, как перенаправить увлечение ребенка компьютерными играми в такое же увлекательное направление программирования и разработки видеоигр. Разработка Unity 3D для детей с первого класса.

Индустрия разработки видеоигр — одно из самых быстроразвивающихся направлений в IT. Все больше людей, включая и детей, и взрослых, буквально с головой погружаются в нововышедшие игры, с нетерпением ожидают следующих изданий их любимых игровых серий, и с огромным удовольствием проводят практически все свое свободное время за онлайн-игрой с друзьями. Многие родители видят эту тенденцию как исключительно негативную: правда, что может быть хорошего в том, что ребенок целыми днями напролет проводит свое время за экраном компьютера?

В этой статье мы расскажем вам о том, как это, с первого взгляда не самое полезное увлечение, перенаправить в куда более востребованное и столь же увлекательное русло — в программирование. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, почему даже дети могут с легкостью изучать программирование, что такое Unity 3D и почему он может стать отличным стартом для школьника в сфере информационных технологий. Мы также приведем вам наш топ лучших курсов по разработке игр для детей и подскажем, какой из них подойдет именно вашему ребенку.

Как придумать сценарий для детского праздника дома.

Что такое Unity?

Если ваш ребенок заинтересован в разработке игр или просто любит в них играть, то вас может заинтересовать курс по разработке игр на Unity.

Unity — это инструмент, позволяющий выполнять различные типы задач, связанных с процессом разработки игр. Проще говоря, он предоставляет разработчикам 2D- и 3D-платформу для создания видеоигр.

Что делает Unity столь привлекательным для разработчиков, так это то, что он прост в использовании, так что, создавая свой проект, вам не нужно начинать с чистого листа. Unity заботится о таких вещах, как 3D-рендеринг, физика и обнаружение столкновений. Помимо того, в Unity встроена физика, поэтому разработчикам не нужно заботиться о каждой мелочи.

Еще одним большим плюсом является, например, то, что тут есть магазин ассетов, куда разработчики могут загружать свои собственные творения и скачивать создания других программистов из сообщества Unity. Вы можете искать такие вещи, как эффекты: вам не придется самому создавать огонь или управление наклоном, что дает гораздо больше времени на разработку и проектирование вашей собственной идеи.

Как вы уже могли догадаться, доступность и легкость в использовании платформы также делает ее идеальным местом для изучения программирования детьми. Теперь поговорим немного о том, почему так важно изучать программирование в школе.

Почему детям стоит изучать программирование?

Детство — прекрасное время для изучения программирования. Опыт написания кода может помочь школьникам развить навыки решения проблем, а также будет способствовать развитию творчества и воображения. Кроме того, изучения информатики в любом возрасте закладывает хорошую основу для последующего изучения более сложных аспектов компьютерной науки.

Программирование учит детей решать проблемы

Как дисциплина, кодинг полон трудностей. Создание кода требует от детей рассмотрения проблем с нескольких сторон и выработки нескольких возможных решений. Оттачивание навыков решения проблем в раннем возрасте может заложить прочную основу для решения проблем и в повседневной жизни в будущем, но, что самое главное, — подобный навык очень пригодится в школе или при будущем поступлении в университет.

Программирование учит детей стойкости

Зачастую у детей формируется фиксированное мышление: они часто хотят сдаться, когда что-то идет «не так». А в программировании, на самом деле, дела идут «не так» довольно часто; подобный опыт может помочь детям научиться справляться с неудачами. Они узнают, как придумать другое решение и двигаться дальше.

Обретенное на курсах программирования упорство учит детей тому, что небольшие неудачи не должны останавливать их прогресс. Наоборот, это возможность решить проблемы более творческим путем. Об этом поподробнее в следующем абзаце.

Программирование может помочь детям развить творческие способности

Когда дело доходит до написание кода, то тут, как говорится, «бесконечность — не предел». Дети могут использовать свое воображение для создания проектов, стать строителями своего собственного виртуального мира, а также получать удовольствие от увлекательных экспериментов. Поэтому, несмотря на то, что программирование в значительной степени опирается на математику и технологии, оно также может помочь детям развить свои творческие и художественные способности.

Программирование может научить предпринимательству и развить навыки командной работы

Программирование позволяет людям создавать собственные веб-сайты, приложения и игры. Такие приложения для изучения программирования, как, например, Hopscotch, позволяют детям платить друг другу виртуальными монетами за использование в своей работе проектов друг друга. Многие платформы для написания кода также включают инструменты для совместной работы, соединяя школьников и студентов друг с другом по всему миру, и предоставляя им возможность создавать программы вместе.

Программирование детям — это весело

Программирование может научить детей множеству полезных навыков. Тем не менее в основе многих приложений для кодирования для детей лежит простое развлечение. А для детства мало что может быть важнее, чем возможность веселиться и давать волю своему воображению.

Где изучать разработку игр в начальной школе ?

Итак, мы поговорили о важности изучения программирования детьми от 8 лет и старше. Рассмотрели платформу Unity, которая идеально подойдет школьникам, любящим проводить свое свободное время, играя в видеоигры. Сейчас мы с вами рассмотрим топ лучших курсов создания игр для детей начальной школы.

Формат : оффлайн или дистанционные уроки в классе или один-на-один с учителем;

Возраст : для детей и подростков в возрасте от 10 до 14 лет.

О курсе : этот курс Unity идеально подходит как для начинающих свой путь в мире информационных технологий детей, так и для более продвинутых разработчиков и любителей видеоигр. Преподаватели школы «Пиксель» разработали курс таким образом, чтобы школьники получили как можно больше практических знаний, которые они могли бы использовать уже во время прохождения курса или сразу после, в последующих, более сложных программах.

В первом модуле курса ребята научатся создавать двухмерные игры на языке C#: разработают на уроке пользовательский интерфейс, добавят к игре скрипт и своего уникального персонажа и… вуаля! Первая игра в карьере вашего юного разработчика готова!

Дальше школьники детальнее взглянут на упомянутую ранее платформу Unity. Тут они попробуют создать еще одну игру, но уже трехмерную. За 12 уроков модуля дети смогут разработать не одну сложную 3D-модель, а после объединят их все в еще один увлекательный проект, которым они смогут поделиться с друзьями и родителями.

В последнем модуле школьники смогут использовать все полученные ими ранее знания, добавив к ним новую программу MagicaVoxel для создания пиксельной 3D-графики. По окончанию программы курса школьники будут иметь четкое представление о процессе разработки видеоигры, а также получат интересный опыт работы с главными инструментами геймдева.

Читайте также:
Программа для ремонта iPhone схемы zxw

Записаться на этот или другие курсы школы программирования «Пиксель» вы можете перейдя по этой ссылке .

Формат : онлайн-курс, индивидуальные занятия;

Возраст : 5-16 лет.

О курсе: курс разработки игр для детей от Rebotica — это отличный вариант для тех, кто хочет погрузиться в мир геймдева и создания своих собственных игр.

Курс предназначен для детей в возрасте от 5 до 16 лет, которые интересуются программированием и хотят научиться создавать игры. В рамках курса дети познакомятся с основами программирования и научатся работать с движком Unity.

Курс состоит из 10 занятий, каждое из которых длится 1,5 часа. Занятия проводятся индивидуально в онлайн-формате, что позволяет детям максимально эффективно усваивать материал.

По окончании курса каждый ребенок получит свой собственный проект — игру, которую он разработал самостоятельно с нуля. Кроме того, дети получат навыки работы с заказчиком, улучшат логическое мышление и научатся решать творческие задачи.

Записаться на курс можно на сайте Rebotica . Не упустите возможность дать вашему ребенку уникальный опыт и знания в области разработки игр!

Формат : индивидуальные онлайн-занятия;

Возраст : подростки от 13 лет.

О курсе : данный курс предназначен для детей от 13 лет, которые хотят создавать игры с Unity 3D. Он поможет вашему ребенку познакомиться с основами создания игр, научиться работать в Unity 3D, создавать там объекты, задавать им параметры, разрабатывать сложную анимацию и многое другое.

Курс состоит из нескольких модулей, каждый из которых фокусируется на конкретных аспектах создания игр с помощью платформы Unity 3D. В каждом модуле ваш ребенок получит доступ к видеоурокам, практическим заданиям и тестам, которые помогут ему закрепить полученные на уроке знания.

Первые модули познакомят ребенка с Unity 3D, расскажут ему о том, как установить и настроить программу, а также о том, как создавать и управлять проектами. Дальше больше тем будут посвящены созданию игровых объектов и их поведению: юный программист узнает, как создавать объекты, задавать им свойства и поведение, а также как создавать анимацию объектов.

Пятый и шестой модули помогут вашему ребенку научиться работать с физикой в Unity 3D; этот полезный навык позволит создавать более реалистичные игры. Ваш юный разработчик игр поймет, как создавать коллизии и твердые тела, задавать им свойства и поведение.

В результате прохождения курса школьник сможет самостоятельно создавать игры на Unity 3D и осуществлять свои творческие идеи.

Записаться на курс вы можете по ссылке .

Формат : индивидуальные и групповые занятия, онлайн и очно;

Возраст : дети и подростки в возрасте от 12 до 16 лет;

О курсе : Данный курс предназначен для детей, которые хотят научиться разрабатывать мобильные игры на движке Unity 3D под Android. В рамках курса ученики получат необходимые знания и навыки для создания своих собственных игр, а также для загрузки их на мобильные устройства.

Школа программирования CODDY предоставляет курс, который включает в себя следующие темы:

  • Основы работы с движком Unity 3D. Ученики познакомятся с интерфейсом программы и освоят базовые инструменты для создания игровых объектов и сцен.
  • Создание игровых объектов и сцен. Ученики научатся создавать различные объекты, определять их свойства и размещать их на игровых сценах.
  • Написание скриптов на языке C#. В ходе курса дети научатся программировать с помощью языка C#, который является одним из основных языков программирования в Unity 3D.
  • Работа с анимациями. Ученики изучат, как создавать анимацию для игровых объектов.
  • Работа с физикой в игре. Дети познакомятся с физическими законами, которые применяются в играх, и научатся внедрять их в свои проекты.
  • Разработка пользовательского интерфейса. Ученики научатся создавать интерактивные элементы интерфейса для своих игр.
  • Оптимизация игры под мобильные устройства под управлением Android. Ученики поймут, как создавать игры, которые будут работать на мобильных устройствах.

Каждый ученик в рамках курса создаст свою собственную игру и научится загружать ее на мобильные устройства. Занятия проводятся опытными преподавателями в формате онлайн-уроков или очно в классе.

Если ваш ребенок интересуется играми и программированием, присоединяйтесь к этому курсу по ссылке .

Формат : онлайн-занятия;

Возраст : ученики средней и старшей школы.

О курсе : школа программирования Фоксфорд предлагает онлайн-курс «Создание игр на Unity», который включает в себя 72 занятия по 2 академических часа. Курс поможет ученикам средней и старшей школы освоить программирование и создание игр на платформе Unity.

Одним из главных преимуществ курса является возможность изучать материалы онлайн или в записи. Это позволяет ученикам гибко планировать свое время и изучать материалы в удобном для них темпе.

Проект активно поддерживается Минцифры России. Это гарантирует высокое качество курса и соответствие его содержанию современным стандартам программирования.

Курс «Создание игр на Unity» будет особенно полезен для учеников, которые хотят освоить программирование и создание игр. Unity — это мощная платформа для разработки игр, которая позволяет реализовывать самые разнообразные идеи. Кроме того, изучение программирования поможет ученикам развивать логическое мышление и улучшать навыки решения задач. Более подробно по ссылке .

На какие курсы также обратить внимание?

Бесплатный пробный урок. Отличный курс для детей от 7 лет в онлайн-формате.

Один из лучших доступных на данный момент курсов. Подходит для детей старшей школы, проводится в онлайн-формате.

Еще один прекрасный курс для учеников старшей школы и абитуриентов. Отлично подготовит к учебе в университете и даст прочную базу в сфере информационных технологий. Все курсы проводятся в онлайн-формате.

Этот курс разработан для учеников начальной и средней школы от 10 лет. Сам курс проходит в онлайн-формате и снова знакомит юных разработчиков с уже знакомыми им играми, но совершенно с другой стороны.

Курс по созданию игр на Unity в школе программирования «Алгоритмика» предназначен для детей от 12 до 16 лет. В рамках курса ученики научатся создавать игры на платформе Unity, используя язык программирования C#. Курс включает в себя следующие темы:

  • Основы программирования на C#
  • Создание 2D и 3D игр на платформе Unity
  • Работа с анимациями и физикой
  • Создание пользовательских интерфейсов
  • Работа со звуком и музыкой
  • Оптимизация производительности игры

Более подробная информация на сайте школы.

Курсы создания игр на Unity помогают детям развивать свои творческие, логические и математические навыки. Они учатся создавать игровые механики, работать с графикой, анимацией и звуком. Кроме того, работа в команде и общение с другими учениками развивает социальные навыки.

Важно отметить, что разработка игр на Unity может стать хорошей отправной точкой для будущей карьеры как в игровой, так и в любой другой индустрии — базовые навыки программирования могут пригодиться буквально везде.

Таким образом, изучение разработки игр на Unity — это не только интересное и увлекательное занятие, но и полезное вложение в будущее ребенка.

Источник: dzen.ru

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста»

Цель: Расширить познания в области овладения мультимедийной программой Power Pоint при создании дидактических игр с помощью различных технологических приемов мультидидактики.

Публикация «Мастер-класс „Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

1. Научить педагогов создавать мультимедийные обучающие и развивающие дидактические игры, ориентированные на детей дошкольного возраста.

Читайте также:
Не могу обновить программы в апп стор

2. Показать, как мультимедийная программа PowerPoint позволяет сделать обучающую дидактическую игру интерактивной.

3. Объяснить и отработать на практике технологии использования. данного алгоритма.

Информационные технологии активно входят в нашу жизнь, охватывая все новые сферы. И на помощь педагогам приходит медиаобразование, которое призвано помочь всем участникам образовательного процесса лучше адаптироваться в мире медиакультуры, освоить язык средств массовой информации.

Стремление к профессиональному совершенствованию всегда приводило педагога к осмыслению своего дидактического инструментария, вооружению новыми инструментами педагогического воздействия.

В наши дни интерес к технологическим приёмам вырос в связи с принятием Федеральных государственных образовательных стандартов

Этому должны соответствовать определённые приёмы педагогической техники и мультимедийной дидактики. Применение медиасредств в процессе обучения называется медиадидактикой, например использование программы PowerPoint. Далеко не каждый педагог знает все возможности этой программы. В большинстве случаев педагоги используют ее как средство для демонстрации учебного материала. Необходимо изучать технические компоненты программы PowerPoint, что позволит постепенно повышать уровень своей компьютерной грамотности, а так же поможет создавать цифровые электронные ресурсы, используемые для повышения эффективности ООД.

Мультимедийная дидактическая игра пришла на смену обычным обучающим играм. Игра, имеющая, жесткий алгоритм проведения, легко ложится на язык компьютерного программирования. Для создания интерактивных игр надо использовать весь доступный арсенал инструментов и всех технические возможности программы PowerPoint. Интерактивные тренажеры, созданные в программе PowerPoint, можно использовать не только для систематизации знаний детей по определенной теме, но и для их проверки. Такая форма работы позволит педагогу активизировать внимание воспитанников, повысить мотивацию к изучению определенной темы.

Для создания игровых тренажеров в программе PowerPoint есть много возможностей.

И тогда даже самая тривиальная игра, проводившаяся педагогом без компьютера, в мультимедийном переложении заиграет новыми гранями, станет более привлекательной.

Детям очень интересно выполнять задания, по мере выполнения которых, с помощью звукового сигнала или изображения (анимации) происходит оценка правильности решения задания.

Создать такие интерактивные игры достаточно просто!

Вот и сегодня мы с вами попробуем разработать интерактивные игры.

1. Разработать понятные для дошкольников правила и увлекательный сюжет игры.

2. Определить цели и задачи игры

3. Определить действия дошкольников в игре, направленные на решение обучающей задачи

4. Задать игровую мотивацию (что будем делать, для кого и для чего) — инструкция

5. Показать способ выполнения задания.

Алгоритм создания интерактивных игр и памятка по работе с триггерами/переключателями

1. Создайте новый слайд (пустой)

2. Установите фон (если требуется)

3. Расположите на слайде необходимые изображения

4. Настройка анимации:

— выделите объект, задайте анимацию (вкладка «Анимация» «Настройка анимации»)

— добавить эффект (вход/ выделение/ выход)

5. Настройка триггера / переключателя:

— правой кнопкой мыши щелкаем на объекте в окне «Настройка анимации» (справа от рабочего пространства)

— выбираем в выпадающем списке пункт «время»

— нажимаем кнопку «Переключатели»

— устанавливаем флажок «начать выполнение по щелчку»

— в выпадающем списке выбираем название нужного нам объекта.

Настройка смены слайдов

1. Выбираем вкладку «Анимация», ищем на рабочей ленте раздел «смена слайдов». В более поздних версиях программы нужно найти вкладку «Переходы».

2. Снимаем галочку с пункта «по щелчку»

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нажимаем кнопку «применить ко всем».

Как вставить гиперссылку

1. Нужно выделить текст, медиафайл или картинку – в зависимости от того, где нам требуется проставить гиперссылку, затем заходим во вкладку «Вставка», находим в группе «Ссылки» кнопку «Гиперссылка» и кликаем на нее.

2. Здесь откроется окно «Вставка гиперссылки» и будет предложено 4 варианта на выбор:

— на файл или веб-страницу,

— на новый документ,

— на место в документе,

— на адрес электронной почты.

3. Выбираем подходящий вариант и вставляем нужный адрес.

Как установить управляющую кнопку?

На вкладке «Автофигуры» выбираем «Управляющие кнопки». Выбираем специальную кнопку и устанавливаем ее на слайд, при необходимости задаём параметры самостоятельно. После установки кнопки на слайд появляется меню настройки «Настройка действия». Здесь вы можете установить цель, куда приведет кнопка – следующий слайд, последний или первый, любой слайд по выбору, присвоить запуск музыки или видео.

ГОТОВО! Педагоги выполняют действия на своих ноутбуках в процессе объяснения с папками заготовками, предоставленными им заранее.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста «Зоопарк» Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных (птицы, животные, воспитывать заботливое.

Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста. Введение. Одним из эффективных и наиболее.

Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста (4–5 лет) Картотека дидактических игр по развитию речи для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет) 1. Дидактическая игра «Найди ошибку».

Мастер-класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Мастер- класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Продолжительность:.

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста»

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» Форма проведения: собрание мастер класс. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах «Использование дидактических.

Мастер-класс. Изготовление дидактических игр с «Занимательными прищепками» для детей от 2 до 6 лет

Мастер-класс. Изготовление дидактических игр с «Занимательными прищепками» для детей от 2 до 6 лет Игры с прищепками очень полезное занятие, довольно веселое и интересное. Тренировка пальцев и выполнение ребенком движений руками, вносят.

Мастер-класс «Роль дидактических игр в формировании знаний у детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Роль дидактических игр в формировании знаний у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для педагогов МКДОУ № 6 «Аленький цветочек» Провел: инструктор по физической культуре Тарарухина Т. В. Роль дидактических игр.

Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point» Цель: Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций.

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы Power Point» Конспект мероприятия в форме «мастер-класса» для работников дошкольных образовательных организаций на тему: «Создание интерактивных дидактических.

Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» (немецкий философ и социолог Георг Зиммель) Мы живем в современном.

Источник: www.maam.ru

Как я создал мобильную игру для своего ребёнка

С играми я знаком с самого детства, еще помню ходил каждый день к соседу, чтобы весь день играть в Марио и танчики, а после того как приставка появилась у меня мы с братом, проиграли много суток напролет, знакомясь с различными играми того времени. Я застал Intel 386 и 486, SEGA и первую PS (до сих пор вспоминаю Resident evil 3 nemesis, могу наверно пройти ее закрытыми глазами), в общем, я провел прилично времени за компьютерными играми и, как я думал, имею полное право и опыт сделать что-то свое.

Создание студии по разработке мобильных игр

Звучит, конечно, круто, но по факту, что я сделал, это зарегистрировал первым делом домен в начале 2019 года с названием моей будущей студии redrockstudio.ru. Не подумайте, это не реклама, так как на регистрации домена это и закончилось. Сайт будет, но когда точно, не скажу, сделал это на перспективу, а вдруг будем успешными.

Следующее что я сделал, это оплатил 25$ за кабинет разработчика в Google Play с одноименным название как домен.

Читайте также:
Установить программу вайбер на телефон

На телефоны Apple я решил по началу не делать так как нужно было покупать кабинет разработчика за 100$ и оплачивать такую сумму раз в год. (я еще даже представления не имел как делаются игры и доведу ли я это дело до конца, поэтому ни денег, ни мотивации не хватало).

А какая будет игра?

После грандиозных планов о создании студии я начал размышлять, а какую игру я хочу, и для кого она подойдет.

Решил, что буду делать детскую игру, так как в ней не нужен какой-то серьезный сюжет, да и механики должны быть самими простыми, всё-таки дети что им еще нужно, красивая картинка и анимация и тЫкай по экрану.

Я не смотрел что вообще есть на google play (не искал там идее, так как думал, что это меня будет отвлекать и заведет не туда), я понимал, что игра должна быть полезной как для ребенка, так и для его родителя, поэтому решил, что игра должна быть развивающей.

Так я и пришел к идее игры звуки животных, после того как я полностью придумал в голове как игра должна выглядеть я пошёл в Google Play посмотреть есть ли что-то подобное уже на просторах Маркета. Моему удивлению чего-то похожего я не нашел, да были поделки на коленке, но это далеко отличалось от того что хотел реализовать я. Увидев, что игра как мне тогда казалось будет уникальной, а значит востребованной я начал в голове уже считать заработанные миллионы.

Суть игры

Игра по сути простая как раз для детей от 1 до 5 лет

На экране телефона появляется Рандомно (случайным образом) три животных, затем задается вопрос «Кто говорит?», раздается звук животного, после чего ребенок должен угадать кому принадлежит голос, если малыш угадывает, персонаж скачет (радуется), если нет, то персонаж расстраивается и так бесконечно. Если ребенок три раза ошибается, игра заканчивается и предлагает начать заново.

Первые шаги к созданию игры

Сразу хочу сказать у меня нет знаний не в рисовании не в программировании не в анимации, я от всего этого далек, единственное с чем у меня хорошо это с фантазией и визуализацией. Ну как выяснилось позднее еще доходчиво объяснять что мне нужно ( ну это лично мое мнение ).
Первым делом я стал искать 3D моделлера, так как решил делать игру в трехмерной графике, разместил задание на сайтах фриланса, желающих было очень много, но пришлось отказать от этой затеи так как это выходило очень дорого.

Что бы вы понимали моя игра строится на простой механике угадывания животных, соответственно мне нужно было ОЧЕНЬ много сделать персонажей, а средняя цена одной модели составляла 8000 рублей + как я узнал позднее мне еще нужен специалист, который сделает анимацию этого персонажа, требовалось 3 анимации на персонажа – статика (когда зверек просто стоит), победа (при угадывании зверек прыгает как сумасшедший), и проигрыш (при не правильном ответе зверек расстраивается). В общем 1 модель и 3 анимации для нее мне выходили примерно в 16 000 рублей, а мне нужно минимум 20 зверей для выпуска игры, а это 320 000 рублей чисто на персонажей, а еще нужна музыка и программист.

А вообще в игре планировалось более 100 персонажей, золотая игра получалась на мой взгляд.
Тут моя мотивация куда-то ушла, я не готов был тратить такие деньги на проект, который не гарантирует мне успех. Я оставил эту затею до лучших времен.

Игру нужно сделать!

Спустя полгода, я подумал все-таки нежно довести игру до ума, если она не будет успешной в нее все равно будет играть мой ребенок (надеюсь), мне будет приятно и этого достаточно.
Первым делом я решил отказаться от дорогостоящего 3D и делать в 2D тем более я познакомился с талантливой девушкой, которая хорошо рисовала, а самое главное, она так же, как и я вдохновилась этой игрой, мы договорились если игра будет успешной 25% прибыли ее.
Но у нее было основная работа получалось рисовать 3-4 персонажа в месяц.

С музыкой все получилось быстро, нашел на фрилансе девушку, сказал что мне нужно, через неделю она прислала результат, мы обсудили что нужно поправить/добавить и все готово. ИДЕАЛЬНО!

Следующим шагом я начал искать программиста, который соберет игру на движке Unity (насмотрелся на ютьюбе что нужно делать именно на нем и был прав).

А также стал искать обучающие ролики как сделать анимацию персонажам (в интернете много полезных роликов которые могут научить это делать, но есть главное деталь, руки должны расти с правильного места к сожалению, это не про меня…).

Поэтому начал искать фрилансера который сможет мне это сделать, но так некого кто мне понравился по портфолио не подошел (я уверен, что я плохо и не там искал).

На ютьюбе нашел канал, там парень толково обучает анимации на Dragon Bone (это бесплатная программа для создания 2D анимации) недолго думая написал ему, мы договорились 25$ за каждого персонажа, и всю анимацию в игре сделал он на Spine за что ему огромное спасибо.
С программистом было все немного сложнее, так как я не понимал сколько это может стоить, один мне говорит сделаю за 60 000 рублей, второй говорит, что сделает за 7000 рублей. Конечно я выбрал подешевле…

Самое интересное что он все сделал, и оно работало, но на тот момент в игру мы добавили только 5 зверей. А когда потребовалось добавить еще он был то сильно занят, то у него не было желания, то он вообще пропадал на несколько недель. У меня даже возникала мысль заплатить 60000 руб. но где гарантии что не повторится так же.

В общем начал я опять поиски кто сможет добавить новых персонажей в игру за деньги, которые мне по карману.

Нашел парня с Екатеринбурга имеет в gamedevЕ опыт, пообещал все сделать в срок (заключили договор 50% предоплата остальное после релиза игры). Попросил он за работу 20000 рублей, я подумал дорого ну что поделать дешевле только в ущерб качеству.

Единственное увидев работу предыдущего программиста он решил сделать игру с нуля, на цену работы это не повлияло поэтому я был не против.

И вот спустя почти 2 года, мы это сделали, я нашел копирайтера, который написал описание к игре с ключевыми словами, перевели на несколько языков, сделали скриншоты игры, иконку, рекламный ролик (его сделал я, хоть где-то приложил руку).

Если кому интересно что у нас получилось [ссылка на игру удалена модератором, поскольку это нарушение правил Хабра, ищите по названию «Звуки животных. Изучай голоса зверей играя.»] , буду признателен оценке и отзывам, а также советам и рекомендациям по игре

В следующей статье я постараюсь рассказать, как мы решили монетизировать игру и какие совершили ошибки, а также сколько игра принесла за первый месяц публикации.
Если будет интересно обязательно продолжу писать.

  • игры для android
  • игры для детей
  • игры для мобильных устройств
  • разработка игр
  • разработка приложений
  • разработка под android
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Игры и игровые консоли

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru