Посмотрим правде в глаза – самые блестящие идеи для приложений уже были реализованы. Все нормально. Идеи приложений не обязательно должны быть уникальными, чтобы быть успешными. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы качественно решить одну проблему и помочь определенной группе людей извлечь из этого пользу. В этой статье мы собираемся обсудить подход к генерированию отличных идей для приложений, который называется X-Y.
Как найти идеи для приложения?
Хорошие приложения хорошо решают одну проблему. Лучший способ найти отличную идею для мобильного приложения – это найти существующую проблему и решить или улучшить ее с помощью доступных технологий. Затем вы помогаете людям с этой проблемой найти ваше приложение и извлечь из него пользу.
Вот что вам нужно:
- Проблема и ее решение.
- Люди, которые имеют эту проблему.
У вас есть два способа сделать это:
- Найдите людей, спросите, в чем их проблема и решите эту проблему для них.
- Найдите проблему и выяснить, у кого она есть и найдите ее решение.
Многие разработчики приложений не проводят анализ рынка, то есть они не проверяют, нуждаются ли пользователи в том, что они продают. Они развивают свое приложение, не спрашивая реальных клиентов об обратной связи.
КАК НАУЧИТЬ МОЗГ ПРИДУМЫВАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ!!! 3 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВИЛА!!!
Начните продвигать свое приложение в первый день. Это приблизит вас к реальным пользователям и даст вам возможность узнать, как они используют ваше приложение, чтобы вы могли улучшить его.
Подход X-Y
Вы можете генерировать идеи приложений с помощью подхода X-Y . Вот как это работает:
- X представляет собой тип приложения.
- Y представляет, для кого это приложение.
Давайте посмотрим на несколько примеров:
- Видео-конференция для творческих коллективов.
- Приложение для обмена упражнениями для физиотерапевтов.
- Приложение для заметок для авторов книг о путешествиях.
- Приложение чата для вас и ваших друзей.
- Приложение бронирования для студии йоги.
- Таймер приложение для любителей чая.
Вы создаете приложение специально для группы людей. Но дело не только в поиске ниши, это еще не все.
Каждая из этих категорий приложений, к примеру видеоконференции, уже огромна. У нас есть Zoom, Skype, команды Microsoft, Apple Facetime, Houseparty и так далее. Нет необходимости в другом приложении для видеоконференций, верно?
За исключением видеоконференций только для творческих людей. Поскольку вы создаете приложение специально для определенной группы людей, вы можете адаптировать его на 100% к их потребностям. Вы не создаете универсальное приложение, которое работает для всех. Вы создаете конкретное приложение, которое работает только для небольшой группы людей.
Разве вы не должны стремиться создать приложение для максимально широкой аудитории? Нет! Создание приложения для всех – это создание приложения ни для кого. Вот почему:
Как придумать идею за 4 минуты
- Когда приложение создано для всех, оно будет настолько усреднено, что никому не понравится.
- Когда приложение выглядит так, как будто оно создано для всех, как люди узнают, что оно для них? Как они узнают, что это ваше приложение решит именно их проблему, а не чужую?
- Что пользователи вашего приложения расскажут остальным? Если ваше приложение особенное, это поможет ему стать узнаваемым. Гораздо легче стать известным для небольшой группы людей.
Как найти идею для приложения по методу X-Y?
Как вы можете найти свои собственные идеи для приложения по методу X-Y? Мы обсудим 2 подхода.
Сначала запишите список из 10 основных категорий приложений. Какие идеи для приложений вы можете придумать? Это будет столбец X.
Затем запишите список из 10 групп людей. Постарайтесь составить список на основании того, что люди любят, или хотят ,или как они ведут себя. Это будет столбец Y.
И, наконец, объедините каждый элемент из X с Y. Теперь у вас есть 100 идей для приложений. Составьте список из 5 идей приложений, которые вам нравятся или резонируют.
Давайте обсудим второй подход. Расширьте столбец Y для различных категорий пользователей, отраслей бизнеса, групп людей по интересам. Какие идеи из списка X еще не были применены к списку Y?
Источник: swiftblog.org
Как превратить идею в мобильное приложение, не имея технических знаний
В 2009 году Чад Мурета (Chad Mureta), агент по продаже недвижимости в Южной Каролине, США, оставил свой бизнес в обмен на доходнее занятия — мобильные приложения, пишет Thenextweb.
В результате несчастного случая он потерял руку, а вместе с ней – все надежды и жажду жизни. Борясь с обстоятельствами и пессимизмом, однажды Мурета задумался над созданием мобильных приложений для собственного iPhone. Он не был компьютерным гиком, более того, ему вообще не нравилось работать на компьютере. Однако именно в компьютерной индустрии он увидел новые многообещающие возможности, которые могли бы ему помочь. Он также вспомнил рассказы друга о заработках на инвестициях в программное обеспечение и понял, что это очень перспективная отрасль.
Кто разработает ваше приложение?
«Я долго смотрел на смартфон, на мобильные приложения и пытался угадать, почему они были успешными, – пояснил он. – Я начал анализировать причины успеха: маркетинг, технологии, интерфейс. Спрашивал себя: а почему я их загрузил?».
Теперь Чад Мурета построил целую империю приложений. Именно он создал FingerPrint Security Pro, Emoji и другие приложения, которые являются стандартными на современных смартфонах. Несмотря на свою удаленность от технологий, он превратил интересные идеи на приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы.
Хотя Мурета является одним из самых успешных пионеров в разработке приложений, его история не уникальна. Сотни тысяч людей во всем мире, которые имеют разный уровень технических знаний, превратили свои идеи в прибыль от мобильных приложений. Но все не так просто: за вас никто работу не сделает. Вы должны выполнить тщательное и четкое планирование, разработать мощную маркетинговую стратегию и изобрести идею, которая перевесит конкурентов.
Недостаточно просто рассказать кому-то об идее нового мобильного приложения в надежде, что кто-то ее реализует и поделится с вами доходами. Авторские права не всегда легко доказать, поэтому идею могут легко украсть. Кроме того, вы можете поручить свою идею разработчику, который не имеет достаточной квалификации и будет постоянно требовать дополнительные средства. Привлекательно обратиться к фрилансерам из других стран, которые работают по сниженной ставке, но, скорее всего, в этом случае вас также ждет разочарование.
Когда Майк Ломовитц (Mike Lomovitz), маркетолог и предприниматель, придумал идею для мобильного приложения, он нанял разработчика через платформу для фрилансеров Elance. К сожалению, его подрядчик работал непрофессионально и постоянно требовал дополнительную оплату, что очень усложнило весь процесс. «Я платил разработчику за то, что бы он создал приложение, которое я спроектировал, и он наконец его сделал. Но это вызвало столько разочарований и проблем, что я пожалел о начале сотрудничества с ним».
Впрочем, фрилансеры могут работать и очень хорошо, но трудно заранее узнать, какими они будут. Если вы не уверены, лучше обратиться к аутсорсинговой компании по разработке ПО, которая имеет опытных и проверенных профессионалов-программистов.
Узнайте немного о программной разработке
Если вы не являетесь работником технической индустрии с многолетним опытом работы, вам придется научиться программировать. В этом — весь секрет, считает Дэвид Гейвирц (David Gewirtz), блоггер ZDNet и любитель-разработчик программ. Вам не нужно быть программистом мирового уровня, но базовые знания программирования позволят эффективнее сотрудничать с разработчиками, которые будут заниматься реализацией ваших идей. Вы также будете понимать профессиональную лексику и сможете четко объяснить концепцию и дизайн программ. Так, в целом процесс разработки приложения может быть сложным, но существует проверенный путь для начинающих, которые хотят научиться.
«Хорошая новость заключается в том, что благодаря усилиям Apple и Google барьер входа в их магазины приложений является чрезвычайно низким, – говорит Дейвид. – Они действительно хотят, чтобы вы разработали мобильную программу. В конце концов, ваш успех – это их успех, поскольку они получают процент от каждого проданного приложения».
Он также предлагает окунуться в учебные ресурсы, такие как видео на YouTube, книги из библиотеки и бесплатные онлайн-курсы по разработке. Через некоторое время вы сможете обсуждать разработку приложений на достаточном уровне.
Стратегия и монетизация – важный этап
Одним из важнейших шагов в запуске приложения является поиск сценария для заработка на нем. Даже если вы получаете вознаграждение за разработку вашего приложения с помощью альтернативного источника дохода (например, неприбыльная организация или решения общественно-значимой проблемы), вам все равно нужны средства для оплаты разработки, обслуживания и исправления ошибок. И это средства в диапазоне от $3 000 до $1 млн, в зависимости от функциональности и сложности приложения.
Много приложений относятся к категории «freemium» — это означает, что пользователь может скачать их бесплатно. Функциональность таких приложений, как правило, ограничена в сравнении с версией премиум-класса, к тому же почти всегда присутствует реклама. Благодаря этой рекламе разработчик получает оплату по модели «за каждое использование» или «за клик».
В программах категории премиум-класса нет рекламы и расширенный набор функций. Но уже при загрузке надо платить. Если вы работаете с опытным разработчиком, то сможете так продать вашу программу в магазине приложений, чтобы не потерять всю клиентуру за существование аналогичных бесплатных решений.
Вы также можете интегрировать опцию выбора freemium — или премиум-конфигурации (за дополнительные деньги) прямо в программу. Такой способ получения прибыли не является простым, и большинство посчитают, что реклама и плата за премиум-услуги – это основной источник дохода для вашего приложения.
Мониторинг реакции рынка
После того, как вы разработали приложение и вывели его на рынок, внимательно следите за реакцией пользователей. Изучите отзывы, оцените реакцию рынка и спрос. Хорошие разработчики немедленно вносят исправления и выпускают обновления, чтобы усилить свой успех на рынке. Если ваше приложение работает недостаточно хорошо, очень важно его вовремя усовершенствовать.
Всего один недостаток в программе, который вызывает негативную реакцию клиента, может серьезно ухудшить рейтинг разработчика, предупреждает Кали Уайт (Kalei White) из Think Apps. Действительно, программы должны работать должным образом, чтобы сохранить или улучшить мнение потребителя о бренде. Успех вашего текущего мобильного приложения и любых будущих разработок зависит от вашего авторитета как разработчика.
После того, как вы прошли процесс разработки приложения до конца, впервые вам будет намного проще делать это снова и снова. Чад Мурета и многие его коллеги считают, что одной программы недостаточно, поэтому они строят масштабную модель дохода и успеха через разработку новых приложений. Чем больше вы знаете о всех тонкостях разработки, тем лучшим будет ваше следующее приложение.
Источник: innotechnews.com
Как придумать идею для Игры
Любой разработчик, перед началом создания игр нередко задаётся вопросом, а какую, собственно говоря, создать игру? И действительно, этот вопрос довольно серьёзный, ведь сейчас существуют миллионы различных игр на любой вкус и цвет, и поэтому очень сложно придумать что-то уникальное, неповторимое, и одновременно интересное.
В данной статье мы разберём, как быстро придумать к своей игре интересную и уникальную идею. Ведь именно удачная идея игры определяет саму игру на 80%. И именно идея может сделать Вашу игру популярной и узнаваемой.
Выбор платформы
Первым делом необходимо определиться, на какую платформу будет рассчитана Ваша игра, на ПК, мобильные устройства, или же на консоль.
Если игра разрабатывается для мобильных устройств, то такие игры в основном имеют в себе минимум функций и возможностей для игрока. Так как зачастую мобильные игры запускаются на минут 15-30, чтобы как говорится, «убить время». Игроку нет времени долго разбираться в возможностях игры, поэтому такие игры должны быть максимально простые и интуитивно понятные.
А вот игры под ПК или консоль, наоборот, должны быть более разнообразные и многофункциональные. Ведь игроки с ПК или консоли в основном играют находясь дома, им не нужно никуда спешить, и поэтому они спокойно могут тратить по несколько часов своего времени ежедневно. И чтобы игра быстро не надоела, их делают многофункциональными и максимально разнообразными.
Важно понимать, что выбрать платформу Вы должны в самом начале, ведь этот шаг позволит Вам отбросить половину ненужных идей, на которые в дальнейшем не стоит обращать внимание.
Разработка идеи
После выбора платформы, необходимо придумать уникальное ядро(основу) игры, от которой мы будем отталкиваться в придумывании полноценной идеи. Ведь согласитесь, очень сложно СРАЗУ придумать уникальную и интересную идею. На много легче придумать основу, а потом отталкиваясь от неё, постепенно придумать всю идею целиком.
Основа идеи для игры может быть взята совершенно с разных источников, и совершенно разными способами, например:
- Главный персонаж. Придумайте своего главного персонажа, который будет МАКСИМАЛЬНО необычным и уникальным. Ваш персонаж может быть кем угодно, например: школьным циркулем; червём, живущем в яблоке; пластилином, который трансформируется в различного вида оружия, и так далее. Главное, чтобы он был максимально необычным, и самое главное, запоминающим! Данный персонаж и будет являться основой для идеи Вашей игры. А всё остальное, что будет в игре, будет отталкиваться от данного персонажа
- Эталон. Возьмите одну из самых популярных в мире игр, и найдите то, что в ней будет являться основой для вашей идеи. Например, если Вы взяли игру Angry Birds, то в качестве основы для своей идеи Вы можете взять, например: графику птичек, либо необычную стрельбу в виде рогатки, либо разрушаемость объектов, либо что-то ещё. Возьмите из игры что-то одно – это и будет являться основой к идеи вашей игры. От которой Вы и будете отталкиваться, разрабатывая свою игру.
- Генератор слов. Воспользуйтесь онлайн генератором слов, или фраз. Сгенерируйте около 10 случайных слов, например: скольжение, паутина, бизнес, скрытность, клонирование, мифология и тд. Дальше выбери одно или несколько интересных слов, и на их основе придумай основу к идее своей игры.
Как вы понимаете, самое сложное, и одновременно самое главное – это придумать основу для идеи. Ведь как только Вы придумаете интересную и уникальную основу, то идея постепенно сама придёт к Вам в голову. Как говориться, главное начать.
Важно знать
При создании игр, многие начинающие разработчики делают множество ошибок, из-за которых игра может быть переписана по несколько раз, тем самым существенно увеличивая срок разработки. Вот три важных правила:
- Не нужно продумывать всю игру сразу целиком, до начала её разработки. Ведь в процессе разработки у вас будут постоянно появляться новые идеи, а старые идею отправляться в корзину. И в результате ваша игра может получиться совсем не такой, какой вы её изначально планировали. Поэтому и переписывать свой код Вам придётся будет по несколько раз.
- Не нужно начинать разработку с графики. Её желательно делать после того, как игра будет готова ХОТЯБЫ наполовину. Ведь очень часто происходит так, что в процессе разработки, у вас может меняться идея игры, а за ней может измениться и графика.
- Не нужно сразу выбирать жанр игры. Стратегия, платформер, tower defence, гонки и тд. Ведь выбирая определённый жанр, Вы откидываете те жанры, в которых потенциально могли бы зародиться интересные идеи, которые Вы могли бы у себя использовать.
В завершении хотелось бы сказать одну очень банальную вещь. Делайте игры с интересом, и с душой.
Если после прочтения данной статьи, у Вас сразу же возникла интересная и необычная идея для игры, то можете поделиться ей в комментариях. Будет очень интересно прочитать идеи разработчиков.
Источник: unityhub.ru