Привет всем любителя отчитаться перед налоговой. Хочется написать свое мнение о сдаче отчётности через СБИС+++ В принципе знаю что такое ТаксКом. И даже бюджетный Егерь. Или Фельдегерь. (наверно вы догадались, что СБИС мне больше нравится).
СБиС Бухгалтерия и Учет
- Паспорт владельца электронной подписи (оригинал паспорта или надлежащим образом заверенную копию 2-3 страницы паспорта).
- СНИЛС владельца электронной подписи (оригинал или надлежащим образом заверенную копию страхового свидетельства).
Цена конечного продукта будет зависеть от набора дополнительных функций и производителя лицензии. Ежегодно требования со стороны ФНС меняются, поэтому правильно останавливать свой выбор на актуальном софте, имеющем возможность обновления. Таким комплексом является СБиС для ИП. Он предлагает наиболее полный функционал из всего числа представленных на рынке решений.
Для чего нужна «СБиС электронная отчетность»?
Наша организация занимается творческим развитием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-сирот. Поэтому к нам предъявляются требования как к некоммерческой организации. Наша отчетность должна соответствовать установленными формам, сдаваться вовремя и без ошибок. Отчетов получается очень.
Продажа товаров
Вчера включила — ждала минут 7 пока загрузится, что то он там подгружал — обновлялся. неограниченное количество выписок из ЕГРЮЛ по любому контрагенту;.
В связи с всеобщей цифровизацией на работе обязали оформить ЭЦП. Стоимость оплачивали самостоятельно. С помощью данной электронной подписи можно оформлять документы, а также отправлять отчеты в налоговую инспекцию. Этот аспект для меня важен. Для работы.
А вы честно платите налоги?
Да Стараюсь платить
Бухгалтерия СБИС: программа для учета и бухгалтерских нужд компании | Бизнес Легко
- Поиска, проверки надежности и платежеспособности клиента по ИНН;
- Приглашение контрагентов к электронной передаче документов;
- Хранение неограниченного количества информации;
- Входить в сервис без сложных настроек компьютера.
СБИС сам сделает всё за вас: рассчитает налоги, сформирует, проверит и отправит отчеты в госорганы. Вы сможете легко вести учет налога на прибыль. Прямо с телефона можно отправлять в СБИС фото счетов, чеков и актов. Документы с электронной почты также автоматически загрузятся в СБИС. Отчеты и платежные поручения заверяются электронной подписью.
Отзывы о СБиС Электронная отчетность — программа для отправки налоговой и бухгалтерской отчетности через интернет
Приобретение данной системы – оправданный шаг, учитывая, что предлагаются вполне приемлемые цены за пользование всеми возможностями программного комплекса. Многие организации, предлагающие СБиС, предоставляют ИП, которые ранее не работали с сервисом, возможность получения тестового периода бесплатно. Покупка аккаунта в системе стоит 500 руб.
Прием на работу в СБИС
Разноска из накладной сразу по бухгалтерским счетам. Нет приличных слов, чтобы описать это недоразумение.
Чтобы получить доступ к системе СБИС, заполните все поля электронной формы и нажмите кнопку «Отправить». Введенная информация будет использована для регистрации и открытия личного кабинета. После подачи электронной заявки на подключение наши специалисты свяжутся с вами и дадут подробные инструкции.
О программе СБиС
- отправка отчетов в неограниченном количестве круглосуточно 7 дней в неделю;
- отправка электронной отчетности из Москвы и Московской области в любой регион.
- отчетные формы для любых организаций (коммерческих, некоммерческих, бюджетных, банковских и страховых организаций)
- загрузка отчетов из программ 1С любых версий (в т.ч. 7.7, 8.0, 8.1, 8.2), а также большинства других учетных систем.
- удобная возможность создания отчета с нуля.
- камеральная проверка (проверка контрольных соотношений) и форматно-логическая проверка любого отправляемого отчета;
- сверка расчетов с ФНС РФ и ПФ РФ;
- неограниченное количество выписок из ЕГРЮЛ по любому контрагенту;
- финансовый, налоговый анализ, оценка риска налоговой проверки;
- полная проверка взаимоувязок показателей нескольких отчетов.
- неформализованная переписка;
Начальникам отделов, директорам, менеджерам доступна функция планирования: календарь задач. Участвовать в торгах, организованных на основании закона № 325-ФЗ от 21.11.2011 года, имея специальный цифровой ключ подписи. Финансистам и главным бухгалтерам: передавать в соответствующие структуры отчетность, отвечать на требования ИФНС, направлять документы для камеральной проверки.
Подключение СБиС
СБИС сам сделает всё за вас: рассчитает налоги, сформирует, проверит и отправит отчеты в госорганы. Вы сможете легко вести учет налога на прибыль. Прямо с телефона можно отправлять в СБИС фото счетов, чеков и актов. Документы с электронной почты также автоматически загрузятся в СБИС. Отчеты и платежные поручения заверяются электронной подписью.
Отдельно хочется выделить ребят из техподдержки, которые помогали мне и девчатам освоится с СБиС. На их ручной ввод уходит много времени, и у СБИС есть удобное решение.
Работали несколько лет с компанией СБИС(были не очень довольны качеством обслуживания и передачи информации, подумывали сменить провайдера), каково же было наше удивление, когда наш сис. админ нашел в инете полную информацию о нас, опубликованную СБИС.
Подключение и установка СБИС | Узнайте, как подключить и установить программу
Цена конечного продукта будет зависеть от набора дополнительных функций и производителя лицензии. Ежегодно требования со стороны ФНС меняются, поэтому правильно останавливать свой выбор на актуальном софте, имеющем возможность обновления. Таким комплексом является СБиС для ИП. Он предлагает наиболее полный функционал из всего числа представленных на рынке решений.
Мнение эксперта
Старший бухгалтер Черноволов Василий Петрович
Если у вас появились вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Отчетность • Участвовать в торгах, организованных на основании закона 325-ФЗ от 21. В СБИС есть односторонняя и двухсторонняя синхронизация. По всем сложным вопросам обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией, я отвечу в течение рабочего дня!
Согласование входящих документов
Начальникам отделов, директорам, менеджерам доступна функция планирования: календарь задач. Участвовать в торгах, организованных на основании закона № 325-ФЗ от 21.11.2011 года, имея специальный цифровой ключ подписи. Финансистам и главным бухгалтерам: передавать в соответствующие структуры отчетность, отвечать на требования ИФНС, направлять документы для камеральной проверки.
Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании. Работа с документами любых размеров без выгрузки, потери функциональности и скорости.
Расчет зарплаты по окладу | 100 сотрудников | До 60 сотрудников |
Бесплатные обновления | ||
Техподдержка | Бесплатно | От 12 000 i |
Работа через интернет | Бесплатно | От 4 800 i |
Хранение баз в облаке | Бесплатно | От 4 800 i |
Встроенный ЭДО | Бесплатно | От 6 000 i |
Автозаполнение карточек контрагентов | Бесплатно | От 3 000 i |
Автозагрузка первичных документов с распознованием сканов | Бесплатно | От 9 800 i |
Какие можно подключить сервисы?
ШАГ 3. Оплата счета
СБИС помогает уменьшить налог на прибыль, для этого в системе уже настроены необходимые операции. Программа проанализирует налоговую нагрузку по сравнению со средней и предложит оптимальную систему, чтобы сэкономить. Особенности программных комплексов для ведения документооборота.
Я работаю бухгалтером уже лет семь, но со свободным графиком. И в связи с этим фактом приходится работать в нескольких организациях сразу, т. к. на в моем случае, на одну зарплату не проживешь, но зато.
Состояния бизнеса
- 01. Не требует дополнительных настроек. Система уже готова к работе — в СБИС заполнен план счетов, созданы справочники статей расходов и доходов.
- 04. Содержит встроенную ККТ и клиент-банк , ведет учет расчетов с контрагентами.
- 02. Содержит интерактивный календарь бухгалтера. О любых событиях, будь то начисление амортизации, уплата налога или отчетность в пенсионный, СБИС напомнит в календаре бухгалтера. Прямо из календаря можно оформить документы и отчеты.
- 05. Содержит понятные отчеты. Все бухгалтерские операции фиксируются в учетных регистрах и отражаются в отчетах. С их помощью можно посмотреть остатки, обороты и сальдо по счетам, контролировать операции и движение средств, анализировать расхождения в бухгалтерском и складском учете.
- 03. Проведёт любые операции. Для каждого участка учета в СБИС настроены типовые операции на все случаи жизни. По документам, которые приняты к учету, система автоматически формирует проводки.
- 06. Позволяет решать все задачи , связанные с расчетом налогов и их уплатой в бюджет, планировать и оптимизировать налоговую нагрузку, сдавать отчетность в контролирующие органы.
Цена конечного продукта будет зависеть от набора дополнительных функций и производителя лицензии. Ежегодно требования со стороны ФНС меняются, поэтому правильно останавливать свой выбор на актуальном софте, имеющем возможность обновления. Таким комплексом является СБиС для ИП. Он предлагает наиболее полный функционал из всего числа представленных на рынке решений.
Тарифные планы
Начальникам отделов, директорам, менеджерам доступна функция планирования: календарь задач. Участвовать в торгах, организованных на основании закона № 325-ФЗ от 21.11.2011 года, имея специальный цифровой ключ подписи. Финансистам и главным бухгалтерам: передавать в соответствующие структуры отчетность, отвечать на требования ИФНС, направлять документы для камеральной проверки.
Программу используют розничные магазины, кафе, рестораны и производственные компании. базовой, что используется в рамках мультипользовательского режима несколькими точками продаж ;.
Источник: moj-nalog.ru
Как написать сообщение в сбисе контрагенту
В предыдущих статьях мы рассказали о том, как можно получить, подписать, сохранить и подписать полученные от поставщиков документы (например, акты и счета-фактуры).
В свою очередь, с помощью СБиС-Онлайн Вы можете и сами отправлять электронные юридически значимые документы своим покупателям.
Исключение составляет счет-фактура, который может быть юридически значимым только если выполняются 2 условия:
Приказ Минфина РФ № 50н от 25.04.2011
Приказ Минфина РФ № 50н от 25.04.2011
По регламенту счет-фактура в электронном виде выставляется следующим образом:
- Продавец формирует счет-фактуру, подписывает и отправляет Покупателю.
- Покупатель получает счет-фактуру:
- если в документе все правильно, и он согласен с данными, то подписывает его своей электронной подписью и отправляет обратно;
- если в документе есть ошибки или неточности, то не принимает документ и направляет Продавцу уведомление об уточнении (с описанием причины отказа).
Важную роль в этом процессе играет специализированный оператор связи — весь сеанс обмена документами проходит через него. Оператор гарантирует доставку счета-фактуры до покупателя, своевременное получение всех технологических документов, независимое подтверждение сроков в налоговой, суде, спорах с контрагентам.
Именно так в системе СБиС-Онлайн реализован оборот электронных счетов-фактур.
Важно:
- подтверждение оператора ЭДО,
- извещение о получении этого документа от покупателя, подписанное ЭП покупателя.
Датой выставления считается дата, зафиксированная в подтверждении оператора.
При каких условиях счет-фактура считается полученным покупателем и что считается датой получения?
- У покупателя должен быть сам счет-фактура,
- Подтверждение оператора о том, что счет-фактура передан в адрес получателя.
- Извещение покупателя о получении счета-фактуры, подписанное ЭП покупателя.
- Подтверждение оператора ЭДО о получении извещения покупателя.
Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту.
Как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС
Для начала стоит проверить статус электронного документооборота. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом:
Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов:
Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении.
Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется.
Отправлять электронные документы из системы вы сможете абсолютно любой компании даже если она не участвует в ЭДО. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение:
Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее:
Источник: obrazovanie-gid.ru
Управление задачами и проектами
Оформить задачу в системе — это указать исполнителя, описать суть задания, указать срок и важность. Чтобы у исполнителя не возникло вопросов, прикрепите файлы, документы из СБИС и скриншоты экрана. В СБИС есть стандартная операция «Задача». Если для вашей организации нужен индивидуальный регламент, настройте собственный бизнес-процесс.
Некоторые работы занимают долгое время и требуют привлечения значительных ресурсов. Для таких случаев нужны проекты. Оформите проект в СБИС, разбейте большие работы на простые этапы и конкретизируйте их с помощью задач. По проекту определяется команда, собирается документация, рассчитываются затраты. За ходом работ руководитель сможет наблюдать с помощью наглядных отчетов.
Для организации задач отдела, например, подойдут планы работ, например, на месяц. Добавьте задачи, установите критерии и сроки их выполнения. Это поможет быстро и объективно принять план. С помощью разных режимов просмотра плана сотрудники и руководитель смогут отслеживать выполнение работ и затраченное на них время.
Источник: sbis.moscow