Как правильно провести в 1с покупку программы 1с

Подписывайтесь на мой telegram-канал. Сразу оговорюсь, что проектов у меня много, помощников нет, всем помочь физически и морально не смогу, прошу меня простить, если кому-то не ответил или отказал в помощи.

Отправить эту статью на мою почту

Рано или поздно, любая организация, в имуществе которой используются основные средства, будь то оборудование, недвижимость или любой другой объект сталкивается с необходимостью выполнения их ремонта.

Здесь стоит важно понимать отличие ремонта от модернизации и реконструкции, т.к. отражение этих операций в бухгалтерском учете имеют существенные различия.

Под ремонтом понимаются работы, выполняемые с целью устранения неисправностей, мешающим эксплуатировать основное средство, и восстановления его работоспособности, не влекущее за собой изменение свойств объекта.

Рассмотрим документы, которые необходимы оформить для отражения ремонта основного средства в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3.

Ремонтные работы могут быть выполнены как своими силами, так и силами подрядчика.

Как оформить покупку у поставщика в программе 1С 8.3., 60 счет, самоучка программы 1С 8.3.

Когда ремонт ОС выполняется хозспособом, т.е. сотрудниками организации, без привлечения сторонних компаний, в базе регистрируются затраты на приобретенные материалы для выполнения ремонта. Учет материалов, приобретенных для выполнения ремонтных работ оформляется документом «Поступление (акт, накладная)» (раздел «Покупки) с видом «Поступление товаров: Накладная». Для учета входного НДС на его основании вводится документ «Счет-фактура полученный».

Списание приобретенных для выполнения ремонтных работ материалов выполняется документом «Требование-накладная» (раздел «Склад»). Ввести его так же можно на основании оформленного документа поступления.

Здесь важно правильно указать данные по учету затрат. Счет, на который будут списываться затраты, подразделение, номенклатурную группу и статью затрат. Все эти данные вносятся на закладке «Счет затрат». Она доступна при снятом в шапке документе флаге «Счета затрат на закладке «Материалы». Если этот флаг установлен, то те же данные надо указывать в табличной части для каждой строки и в этом случае материалы могут быть распределены на разные направления.

Когда ремонт основного средства выполняется силами подрядчика так же оформляется документ поступления, но уже с видом с «Поступление услуг: Акт». В качестве услуг указываются ремонтные работы, выполняемые подрядчиком. Услуга предварительно должна быть добавлена в справочник номенклатуры. В этом документе необходимо сразу установить параметры отнесения понесенных организацией затрат, эти данные вносятся в колонке «Счета учета». На основании данного документа, с целью принятия НДС к вычету регистрируется документ «Счет-фактура полученный».

Читайте также:
Пусть элементами круга являются радиус диаметр и длина окружности составить программу

Покупка программ и учет расходов на их приобретение в 1С.

Оплата услуг подрядчика оформляется платёжными документами: «Списание с расчетного счета» и/или «Выдача наличных».

Списание и распределение расходов за ремонт основного средства в 1С выполняется при закрытии месяца.

Результат можно посмотреть после завершения операции «Закрытие месяца»(раздел «Операции»). Увидеть расходы на ремонтные работ, выполненных своими силами можно в справке «Списание косвенных расходов».

А затраты, понесенные организацией, прибегнувшими к услугам сторонних компаний можно увидеть, открыв Справку-расчет «Калькуляция себестоимости».

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

  • Как отразить аренду в 1С:Бухгалтерия?
  • Как применить раздельный учет НДС в 1С:Бухгалтерия?
  • Распространенные ошибки пользователей в 1С
  • Как отключить всплывающие окна в 1С?
  • Как сделать закрытие счета 26 в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3?

Источник: 1s-programmist-expert.ru

1. Оформляем договор с банком на покупку валюты

Сначала добавим в справочник Контрагенты банк, с которым заключен договор на покупку валюты. Если этот банк уже у Вас есть в справочнике Контрагентов, то повторно добавлять его не нужно.

В Полном интерфейсе меню Справочники — Контрагенты

Создаем нового контрагента:

Покупка валюты- создание контрагента - банка

Покупка валюты- создание контрагента — банка

Для оформления операций покупки валюты важно заполнить выделенные ниже поля:

Карточка контрагента 1С -правильное заполнение карточки банка

Карточка контрагента 1С -правильное заполнение карточки банка

Обратите внимание, что не нужно ставить флаги Покупатель или Поставщик, так как нам потребуется только договор с видом Прочее. Если Вы используете уже существующего контрагента и у него стоит какой-либо из этих флагов, то ничего страшного.

Сохраняем контрагента по кнопке Записать и переходим на закладку Счета и договоры:

Карточка контрагента 1С - закладка счета и договоры

Карточка контрагента 1С — закладка счета и договоры

Для операций покупки валюты нужно сразу указать банковский счет уполномоченного банка, на который мы будем перечислять средства на покупку. Если это единственный банковский счет в карточке банка, то он будет подставляться в платежные документы автоматически.

Но, скорее всего, у Вас будут и другие счета в карточке Вашего банка. Тогда нужно будет указать наименование счета таким образом, чтобы было удобно его найти в списке. Заполняем карточку счета:

Покупка валюты - карточка банковского счета

Покупка валюты — карточка банковского счета

Поле Представление внизу редактируется. Я указала (покупка валюты) в этом поле. При выборе счета в платежный документ эти слова будут видны в наименовании счета.

Читайте также:
Что такое программа исследования в курсовой работе

Переходим к договору. Если Вы создавали нового контрагента, то договор с видом Прочее программа 1С создала автоматически. Для уже существующего контрагента договор нужно создать.

Важно правильно заполнить договор:

  • Заполнить наименование,
  • Вид договора- Прочее,
  • Валюта договора — рубли, так как мы будем покупать валюту за рубли.

Покупка валюты - Заполнение договора с банком в 1С

Покупка валюты — Заполнение договора с банком в 1С

2. Устанавливаем счет учета для договора

В УПП и Комплексной автоматизации 1.3 для установки счета учета для контрагентов и договоров используется регистр сведений Контрагенты организаций. Это удобно, если операции с валютой у Вас происходят достаточно регулярно.

В Полном интерфейсе выбираем пункт меню Операции — Регистры сведений. Выбираем в списке Контрагенты организаций.

Заполняем нашего контрагента и договор. Вид расчетов — в валюте регламентированного учета. Счет для всех операций заполняем 57.11 — покупка иностранной валюты:

Счета учета расчетов с контрагентами в 1С

Счета учета расчетов с контрагентами в 1С

3. Перечисляем денежные средства в рублях на покупку валюты

Для этого используется документ Платежное получение исходящее. Меню Документы — Управление денежными средствами- Платежное поручение исходящее.

Очень важен правильный выбор вида операции: Прочие расчеты с контрагентами:

Покупка валюты - оформление платежного поручения

Покупка валюты — оформление платежного поручения

Обратите внимание, когда в платежном поручении выберете договор — автоматически подберется нужный счет, указанный нами в регистре Контрагенты организаций на предыдущем шаге.

НДС наша операция не облагается, поэтому следует указать ставку Без НДС ( не забывайте, ставка 0% — это экспортная ставка, ее не следует выбирать для операций не облагающихся НДС).

Для того, чтобы наш платеж отразился в бухгалтерском учете нужно выполнение нескольких условий:

  • платежное поручение должно быть проведено
  • в платежном поручении должен стоять флаг Оплачено (слева вверху). Если Вы используете банк-клиент, то этот флаг проставляется автоматически при загрузке банковской выписки в 1С.
  • должен быть установлен флаг Отразить в бух.учете (справа вверху).

Проводки можно посмотреть по кнопке на верхней панели документа. Вот так будут выглядеть проводки, если все сделано правильно:

Покупка валюты - проводки в 1С

Покупка валюты — проводки в 1С

4. Отражаем, что банк приобрел для нас валюту

Для этого используется документ Платежный ордер на поступление денежных средств. Меню Документы — Управление денежными средствами- Платежный ордер на поступление денежных средств.

Обратите внимание на выбор вида операции: Приобретение иностранной валюты:

Читайте также:
Программа где наводят порядок в доме

Покупка валюты - оформление платежного ордера в 1С

Покупка валюты — оформление платежного ордера в 1С

В заполнении этого документа есть ряд важных моментов, в которых часто делают ошибки:

1. Контрагент и договор те же, что Вы использовали для перечисления средств на покупку. Иначе расчеты по договору не сойдутся.

2. Банковские счета: валютные. Если для банка у Вас еще не создан валютный счет, то его можно создать прямо из списка выбора в документе.

3. Не подгоняйте курсы: указывайте реальный курс покупки банком валюты и в следующем поле — курс ЦБ на дату покупки. В обычной ситуации сумма ордера на поступление в рублях не совпадает с суммой, которую Вы перечислили на покупку валюты. Это нормально, т.к. Вам было бы трудно предугадать точный курс покупки.

У документа есть два варианта проведения:

1. С учетом курсовых разниц при покупке валюты. В этом случае необходимо установить флаг Отражать разницу в курсе в составе операционных расходов. Тогда проводки будут такими:

Проводки ордера на покупку валюты в 1С

Проводки ордера на покупку валюты в 1С

Проводки ордера на покупку валюты в 1С налоговый учет

Проводки ордера на покупку валюты в 1С налоговый учет

2. Если курсовые разницы учитывать не нужно, то флаг Отражать разницу в курсе в составе операционных расходов должен быть снят. Проводки сформируются без расчета курсовых разниц:

Платежный ордер при покупке валюты в 1С УПП, Комплексной 1.1

Платежный ордер при покупке валюты в 1С УПП, Комплексной 1.1

Проводки платежного ордера при покупке валюты в 1С УПП и Комплексной 1.1

Проводки платежного ордера при покупке валюты в 1С УПП и Комплексной 1.1

В моем варианте курсовые разницы учтены. Мы можем посмотреть в оборотно-сальдовой ведомости по счету 57.11 результат наших операций:

Покупка валюты в 1С УПП и Комплексной 1.1 - ОСВ

Покупка валюты в 1С УПП и Комплексной 1.1 — ОСВ

Выплата самозанятым в 1С 8.3

В программе «1С» удобно взаимодействовать с самозанятыми: можно проводить выплаты исполнителям, оформлять закрывающие документы и отправлять платежные поручения в банк. Но бухгалтеру важно всё сделать правильно: не забыть заполнить всю информацию и отразить услуги самозанятого в учете.

В «1С» самозанятых можно вносить индивидуально, если вы сотрудничаете с одним самозанятым или с небольшим количеством исполнителей. Эта возможность есть в любой версии программы. Или можно оформить исполнителей с помощью реестра, тогда документы оформляются сразу на всех выбранных самозанятых автоматически. Это можно сделать в версии «1С» 3.0.100 или выше. Расскажем, как оформить исполнителей и индивидуально, и с помощью реестра.

Чтобы оформить самозанятого индивидуально, понадобится пять действий:

Источник: konsol.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru