Как пожаловаться на программу

Роскомнадзор запустил приложение для жалоб «РКН». С его помощью россияне могут сообщить о появлении запрещенной информации в интернете. Бета-версию уже можно скачать в App Store и Google Play. Регистрация не нужна. Доступ осуществляется через «Госуслуги», пишет ТАСС.

В Роскомнадзоре необходимость такого приложения объяснили тем, что это ускорит удаление противоправной и «зловредной» информации. К таковой, например, относятся порнография, пропаганда суицидов, наркотических средств.

Также в ведомстве уточнили, что новое мобильное приложение дополняет канал связи, действующий с 2012 года. За эти годы по этому каналу было получено почти три миллиона жалоб на контент, запрещенный в России.

Рекомендуем:

Кибербезопасность: как избежать рисков?

Как пожаловаться на пользователя в телеграм.

Что будет с IT в России?

Искусственный интеллект: перспективы и надежды

Продуктовая корзина 2023: как изменилось поведение покупателей

Меры поддержки малого бизнеса

Как защититься от спам-звонков?

Подготовка к отпуску: выбираем пляжный аутфит

Самые высокооплачиваемые отрасли в российских городах

Источник: www.bfm.ru

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Все, что требуется, — это одно подозрительное или вредоносное приложение Android, установленное на Вашем устройстве, чтобы поставить под угрозу Ваши данные и безопасность. Если Вы нашли подозрительное приложение и хотите сообщить об этом в Google, вот как это сделать.

Прежде чем начать, помните, что большинство вредоносных программ для Android не содержат предупреждающий баннер. Знание того, как избежать вредоносных программ на Android, в первую очередь — Ваша лучшая форма защиты. Вы можете начать с установки приложений только из магазина Google Play.

Если Вам нужно установить приложения за пределами Play Store, Вы должны быть абсолютно уверены в источнике, прежде чем загружать их на свое устройство. Сторонние магазины приложений, такие как Amazon Appstore, могут оказаться более удобными в использовании, чем сайты, предлагающие прямые загрузки файлов APK.

Как ЗАБЛОКИРОВАТЬ СОЦСЕТИ любого человека?

Тем не менее, не думайте, что каждое приложение в магазине Google Play безопасно для использования. Подозрительные приложения будут время от времени появляться. К счастью, Google предлагает пользователям способ сообщать о приложениях для проверки, которые Вы считаете подозрительными.

Сообщить о подозрительных приложениях Android с Вашего устройства

Самый простой способ сообщить о подозрительном приложении — это сообщить о нем через Google Play Store на Вашем устройстве. Откройте приложение Play Store и найдите подозрительное приложение.

Читайте также:
Разновидность компьютерных программ отличительной особенностью

В правом верхнем углу списка приложений Вы увидите кнопку меню из трех точек. Нажмите на него и выберите «Пожаловаться».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

У Вас будет список из семи категорий для жалобы, от сексуального содержания до выдачи себя за другое лицо. Выберите причину, которая лучше всего подходит для Вашей жалобы. Если Вы сообщаете о приложении, например, о вредоносном ПО, выберите «Повреждение устройства/данных».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Если опция «Повреждение устройства/данных» недоступна или не соответствует Вашему выбору, выберите другую причину. Если ни одна из причин не совпадает, выберите «Другие возражения» в нижней части списка.

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Когда Вы закончите, выберите «Отправить».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Вы не сможете добавить какие-либо комментарии к своей жалобе, если сообщаете о ней через Google Play Store. Если Вы хотите уточнить детали или добавить подтверждающие доказательства, лучше всего подать жалобу через сайт.

Используйте веб-сайт Справочного центра Google Play Store

У Google есть специальная форма отчета для пользователей, чтобы сообщать о приложениях онлайн, доступная через веб-сайт Справочного центра Google Play Store. Этот метод полезен, если у Вас нет устройства под рукой, или, как уже упоминалось ранее, Вам необходимо подробно рассказать о Вашей жалобе.

Откройте веб-сайт Справочного центра, откройте «Справка по типу продукта» и нажмите «Google Play».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

В разделе «Устранение неполадок» нажмите «Как сообщить о нарушениях в Google Play».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

На этой странице выберите «Компьютер» и в разделе «Игры и приложения» щелкните ссылку «Заполните специальную форму».

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Если Вы считаете, что в Ваше приложение включено вредоносное ПО, выберите «Повреждение устройства/данных». Вы также можете выбрать «Другая причина», если считаете, что другие категории слишком узки для Вашей жалобы.

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Там, где форма запрашивает это, предоставьте краткое объяснение того, почему Вы сообщаете о приложении, предоставив как можно больше подробностей. Если приложение все еще доступно для загрузки, найдите его URL-адрес на веб-сайте Google Play Store и предоставьте его.

Как сообщить о подозрительных приложениях для Android

Если Вы решите сообщить о приложении через Google Play Store на своем устройстве или через Справочный центр, Ваша жалоба будет отправлена в Google для проверки и анализа.

После того, как эта проверка состоится, если Google считает, что Ваша жалоба имеет смысл, приложение будет удалено из Google Play Store.

Источник: android-example.ru

Мобильный помощник: самые популярные приложения для жалоб по жилищным проблемам

Свалка во дворе, поломанные детские качели, строительный шум и многое другое, к сожалению, частые проводники жителей многоэтажек. Что делать? Можно, конечно, перетерпеть и понадеяться на то, что все решиться само собой, но самый действенный способ – пожаловаться. Тем более, что в столице сейчас хорошо отлажена система приема подобных заявлений. Пока вы смотрите на изъяны своего ЖК, мы расскажем куда можно обратиться по любым жалобам и насколько это будет результативно.

Читайте также:
Примеры программ для omron

«Наш город Москва»

Портал работает с 2011 года, а с 2014 разработано мобильное приложение для самых распространенных операционных систем. Здесь можно оставить жалобу на практически любую проблему, касающуюся дворовых территорий, дорожного покрытия, ремонта дома, некачественного содержания детской площадки и т.д. Все, что для этого нужно сделать – это зарегистрироваться на портале, указав электронную почту , округ и район проживания. Анонимно пользоваться приложением или сайтом нельзя.

Интересный факт! Когда портал только запустили, некоторые чиновники подменяли реальные действия на жалобы фотошопом, и заявляли, что проблема устранена. В результате через три года 24 представителя органов исполнительной власти были уволены за откровенное вранье жителям, а нескольким десяткам чиновников объявлены замечания и выговоры. С тех пор к заявлениям москвичей начали относиться более ответственно.

По каждой жалобе чиновники дают пояснения, почему конкретная проблема решается именно таким способом, а не каким-либо другим. Между тем, заявление могут и просто отклонить, указав, что «тема сообщения не соответствует предложенным темам». А кто-то, наоборот, с помощью этого сервиса регулярно меняет лампочки в подъезде безо всяких проблем. Мы проследили, что пользователи приложения в «AppStore» часто жалуются на модерацию и частые отклонения запросов. Однако, если посмотреть на количество решенных проблем на официальном сайте, то создается впечатление, что сервис работает отлаженно и, что называется, на совесть.

«Сердитый гражданин»

Это независимый ресурс, к которому на данный момент подключены 1400 государственных региональных органов. За время работы сервиса на него поступило более 200 тыс. жалоб, из которых 185 тыс. успешно разрешились. Сегодня этим сервисом пользуются почти пол миллиона человек.

Интересный факт! Идея создания этой платформы принадлежит бывшему куратору проектов Росмолодежи Дмитрию Коху. В попытках властей выстроить обратную связь с гражданами, он привлек почти 50 млн. рублей от различных ведомств на разработку сервиса, где работа над жалобами населения идет в открытом режиме.

Судя по многочисленным отзывам, которые мы нашли на просторах «всемирной паутины», Коху удалось создать действительно полезный и хорошо отработанный механизм обработки заявлений граждан. Люди и правда советуют пользоваться сервисом всем, у кого есть вопросы по благоустройству или проблемы с ЖКХ.

Как нам рассказали сотрудники портала, самыми частыми обращениями являются отсутствие ремонта дорожного полотна (ямы, выбоины), брошенные автомобили во дворах жилых домов (занимающие парковочные места), проблемы с уборкой подъездов и придомовой территории.

Читайте также:
Кто утверждает программу испытаний свай

В зимнее время граждане чаще всего оставляют жалобы о несвоевременной уборке снега и наледи, а также проблемах с отоплением.

Немного позже на базе этой же платформы был создан другой сервис – «Довольный гражданин». Его принципиальное отличие в том, что к нему еще подключена федеральная служба по труду и занятости, Минобрнауки и Главное управление дорожного хозяйства Московской области. На сервис поступает большое количество обращений именно по вопросам ям и выбоин, отсутствии пешеходных переходов, неубранной проезжей части и т.д.

На сайте указано, что на данный момент решены почти 2,5 тыс. обращений, а еще 5,5 тыс. находятся в стадии решения.

Не менее раздражающей проблемой во многих московских дворах являются любители припарковаться на газоне и тротуаре для пешеходов. Специально для таких нарушителей в столице запустили онлайн-сервис «Помощник Москвы», которым сейчас пользуются около 400 тыс. жителей. Активных пользователей портала, регулярно фиксирующих нарушителей, поощряют баллами, которые можно обменять на сувениры, пополнить карту «Тройка» или оплатить парковку.

К слову, штрафы за неправильную парковку немалые – от 2,5 до 5 тыс. рублей. В социальных сетях даже появились группы противников данного приложения, называющих пользователей портала «стукачами». Впрочем, каждый сам решает пройти мимо или же наказать «незваного гостя» своего двора. Из самых больших минусов пользователи приложения выделяют долгую процедуру проверки нарушения.

Традиционный способ или «авторская ремарка»

Так получилось, что и меня проблемы благоустройства двора не обошли стороной. Об окно моей квартиры, расположенной на втором этаже жилого дома, прошлым летом то и дело царапалась ветка дерева. После нескольких бессонных ночей от этого раздражающего звука я решила позвонить в ЖЭК и положить конец своим мучениям.

Во время разговора с работником жилищной конторы мне сообщили, что проблему устранят, как только будет техника и обозначили срок три дня. По прошествии этого времени, я снова звоню в организацию, на что мне дают новый срок – пять дней. Как вы уже можете догадаться, спустя это время ветка все так же продолжала мешать моему спокойному сну. Но так как я решила идти до конца, и, похоже, сотрудники ЖЭКа это тоже отчетливо поняли, после моего третьего звонка спустя 20 минут под окнами уже стояла вся необходимая техника и спиливала ненавистную мне ветку.

Вроде бы и сработало, но ждать пришлось чуть больше недели. Впрочем, на обработку жалоб в мобильных приложениях по подобным заявлениям тоже отводится максимум восемь дней.

Источник: pronovostroy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru