Как повышают антиплагиат в программах

За прошедшее время, благодаря прошлым статьям, получил достаточно много писем с просьбами «проверить текст на наличие чего-нибудь этакого», так как время на это у меня есть не всегда, начинаем потихоньку переходить к тому, как проверять тексты на наличие… Чего?

Прежде чем переходить к сути дела, предлагаю ознакомиться со сложившейся за это время номенклатурой. Слова антиплагиат и проверка на антиплагиат, как и обход антиплагиата все-таки не совсем верны. «Антиплагиат» — лишь нарицательное имя одной из систем. Да, она больше всего на слуху, благодаря тому, что «благословлена» официально. Однако, по сути, она не единственная, а тексты мы в ней проверяем на наличие заимствований, или, что лучше отражает суть — проводим проверку (текстов) на уникальность. В свою очередь, всякие хитрые приемы, которые позволяют обмануть различные системы проверки — это приемы, искусственно завышающие уникальность текста.

Итак, будем вести разговор о том, как обнаружить в тексте вот эти самые приемы. Сразу должен оговориться — хоть приемы и однотипны, и в целом так или иначе похожи на те, что были описаны мной ранее, они постоянно видоизменяются, адаптируются заинтересованными товарищами и т. п. То есть, рецепта в стиле «жмите на пимпу, тяните загогулину, и вы все увидите» — нет.

Как поднять оригинальность текста по Антиплагиат.ВУЗ от 0 до 100% БЕСПЛАТНО

К тому же, я хочу воздержаться от экзотики в стиле «потрошим вордовский файл и смотрим, что там в XML», хотя сам, зачастую, действую именно так.

В общем, начнем мы с одного достаточно надежного метода, позволяющего обнаружить модификацию текстового файла, с помощью приема, который сейчас получил весьма широкое распространение. Это вариант, похожий на самый первый описанный мной, (именно поэтому, изначально, я и не стал описывать его отдельно).

Суть его, коротко, заключается в том, что в файл внедряется фрагмент уникального текста, достаточно большой для того, чтобы процентное соотношение уникального текста в файле стало приемлемым. А если чуть подробнее — у нас есть текст, допустим, 10 000 символов, имеющий уникальность 50%. Т. е. Уникальны только 5000 символов, вторая же половина, еще 5000 знаков текста — не уникальны. Мы с вами берем уникальный текст объемом еще 15 000 символов и внедряем в файл таким образом, чтобы их не было видно, но они учитывались при проверке. В результате мы имеем 25 000 знаков, из которых не уникальны — 5000, то есть уже не 50, а 20 процентов…

Кстати, в качестве лирики…

Среди прочих за это время были письма от двух студентов, которые четно сознались, что купили свои работы. И сначала уникальность была прекрасная, а потом что-то пошло не так и результат стал ниже плинтуса, хотя они, по заверениям «ничего не делали». Студенты друг с другом не связаны, по крайней мере на первый взгляд, а истории одинаковые.

И в обоих случаях одинаковая причина — в качестве внедренного уникального текста в обоих работах были использованы тексты новостей (хотя, как правило для этого берут просто набор слов, несвязанный , был бы уникальный). Тот, кто хоть немного разбирается в том, как работают поисковики, и системы, проверяющие уникальность текста, уже поняли в чем суть: новости, взятые буквально в момент публикации, некоторое время давали хороший результат.

КАК ПОДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ДИПЛОМА? #антиплагиат #диплом #вкр #студент

Но как только тексты этих новостей попали в индексы поисковых систем, результат ожидаемо рухнул. Сложно сказать, было ли это сделано случайно или с каким-то умыслом, рассказали ли мне правду студенты, или их самих таким образом «подставили»… Но кто? Тот, кто писал работы?

Определенно, если он обработал их с целью обмануть проверку на уникальность, то он их уже обманул, но заложив такую вот бомбу, такой товарищ, как мне кажется, ни в чем не выиграет. После того, как мне в руки попала еще пара текстов, «утяжеленных» именно новостями я об этом задумался еще сильнее. Уж не сервисы ли, предлагающие «обмануть антиплагиат» так себя ведут? Что бы клиент еще разок вернулся.. .

Как определить, есть ли в файле «спрятанный текст»?

В отличие от самого первого описанного приема (ссылка была выше), тот, о котором идет речь сейчас имеет одну особенность — никакие манипуляции в Word не позволяют его увидеть (кроме тех, о которых я собираюсь рассказать).

Текст внедряется на уровне XML. Файл формата DOCX по сути своей является архивом, который содержит все имеющиеся в тексте изображения, графики, фигуры и т. п. и собственно сам текст и его разметку — в формате XML. Вот туда-то и внедряют куски уникального текста, снабжая их атрибутами, препятствующими показу текста в документе. Между тем, де-факто, текст этот есть, и если проверять файл целиком, то он учитывается при оценке уникальности.

Отсюда имеем первую примету того, что проверяемый вами файл обработан — если проверять файл целиком — имеем один результат, а если выделить текст и скопировать его в программу, выполняющую проверку — другой. Но как же, все-таки, твердо узнать — имеем ли мы дело с чистым файлом, или в нем скрыт кусок уникального текста?

Итак, начнем. Берем подозреваемый файл и открываем его в Word. Теперь копируем весь текст и вставляем его в «Блокнот», результат сохраняем в файл формата TXT, «Блокнот» закрываем.

Теперь у нас есть два файла исходный файл, я его у себя назвал «Образец 1» и созданный файл в формате TXT, я его назвал «Образец 2».

Запускаем Word, на панели инструментов переходим на вкладку «Рецензирование», на ленте ищем «Сравнить» и в выпадающем меню выбираем «Объединить».

Инструмент сравнения файлов в Word

В открывшемся окошке указываем исходный файл и получившийся ТХТ:

Инструмент сравнения файлов в Word

Вы увидите вот такое окно (ниже). Прошу отнестись с пониманием к замазанному тексту, все-таки это конкретный текст конкретного автора, так что показывать я его не хочу по этическим соображениям. Нас интересует колонка слева, озаглавленная «Исправления». Она может быть достаточно длинной, и отражает все различия между двумя файлами. Здесь будет отражено многое, ведь в формате TXT не сохраняется не только форматирование, но и таблицы, рисунки (такие элементы будут помечены: «удалено»).

Результат сравнения текстовых файлов в Word

Нажмите на изображение для увеличения

Нас интересуют большие массивы текста, которые «удалены». Видите, вот они, в самом низу колонки? Попробуем максимально увеличить этот текст.

Вот он при максимальном увеличении:

Скрытый текст при максимальном увеличении

На самом деле увеличивать его в самой колонке не обязательно, это я сделал для наглядной демонстрации. Его можно выделить и скопировать, например, в «Блокнот». Дальше берем из этого текста какое-нибудь приметное слово. У меня глаз зацепился за слово «Европарламент», которое вряд ли могло бы встретиться в исходном тексте (это была статья педагогический тематики). Открываю исходный файл в Word и вбиваю это слово в поиск:

Читайте также:
Как открыть программу lnk

Результаты поиска в Word

Наблюдаем интересный эффект — слово в тексте есть, поиском оно нашлось, но вот ГДЕ оно — Word показать не может.

В довершение, для полноты картины, давайте все-таки заглянем в XML. Для этого я меняю расширение файла DOCX на ZIP и разархивирую его как обычный архив. Вот что имеется внутри:

Нас интересует файл «document.xml», открываем его каким-нибудь текстовым редактором или вообще браузером, и используем наш «якорь» в виде слова «Европарламент», которое, разумеется, раз и находится:

Внедренный текст в XML

Причем находим мы его не просто так, а в контексте целого куска текста, которого почему-то совсем нет, если открыть текстовый файл в Word. Следом идет еще несколько кусков текста… Я думаю повествование на этом можно заканчивать — искомый спрятанный кусок «балластного» текста, повышающего общую уникальность текста — найден.

Аналогичным образом можно найти текст в любом модифицированном таким или похожими методами файле. Однако помните — если текст обработан невидимым символом или как-нибудь еще, это способ Вам не поможет. Об этом поговорим в следующих статьях.

PS. Ах да, забыл, традиционное для статей этой серии послесловие. Я не буду рассказывать вам, как обработать текст — не пишите ни в комментарии ни в почту. Если уж очень надо — гуглите и обрящите. Все комментарии с рекламой сервисов, «обрабатывающих» тексты, или «я вот тут обработал и препод не нашел» жестоко выпиливаются.

Источник: apavlov.ru

Как обойти антиплагиат?

Обзор всех способов повышения оригинальности текста

Итак, волнительный момент поступления в ВУЗ или другое профессиональное учебное заведение вы уже пережили, и приступили к непростому процессу обучения. Уже на первом курсе вы столкнетесь с проблемой выполнения рефератов, контрольных, курсовых работ: без этого в процессе современного обучения – никуда, однако вы довольно быстро увидите, что в 2021 году это не та проблема, решить которую можно быстро и безболезненно. В отличие от относительно недавних времен, нынешним студентам не очень повезло: практически каждая письменная работа на сегодняшний день проверяется на наличие текстовых заимствований в системе Антиплагиат, то есть использование не только готовых письменных работ с многочисленных рефератных баз, но и просто текстов статей, учебников и тому подобное, на сегодняшний день фактически исключено.

Требуемый процент оригинальности варьируется от вуза к вузу и от преподавателя к преподавателю и составляет от 50 до 80%, и, если для небольших несложных работ особых проблем нет: как говорится, бери да пиши «сочинение» на заданную тему, то в случае курсовых или, тем более, выпускных квалификационных работ проблема обхода Антиплагиата становится непреодолимой преградой. Логика и практика в целом здесь, безусловно, на стороне студента: действительно, научная работа, одной из разновидностей которой и является курсовая или дипломная работа, обязана опираться на источники, соответственно, подразумевает существенный объем цитирований и корректно оформленных заимствований, а с учетом того факта, что эта работа всё-таки относится к категории учебных работ, в ней и не должно быть высочайшего объема самостоятельно выполненных исследований и авторского текста – как правило, достаточно корректно и самостоятельно сформулированных выводов и проведения эмпирического исследования по получаемой специальности. Но для того, чтобы пройти проверку этого недостаточно – требуемый процент «оригинальности» практически всегда оказывается выше, чем тот, который студент может обеспечить при разумном выполнении работы, что подразумевает использование тех или иных методов обхода системы Антиплагиат.

Давайте посчитаем вместе: обязательной частью работы всегда является библиографический список, чей удельный вес составляет около 10% объема работы, значит, 10% от оригинальности итогового текста уже можно вычеркнуть, остается максимальный процент возможной оригинальности текста – 90%, но и это практически «фантазийный» предел – поскольку в работе будут ещё и титульник, справка об оригинальности, какое-нибудь задание на выполнение работы, введение, заключение с достаточно стандартными формулировками, куча научных речевых штампов, каждый из которых будет неоригинальным, что в совокупности дает снижение оригинальности еще на 10-15%. Таким образом, максимальный процент оригинальности абсолютно самостоятельно написанной и грамотно оформленной курсовой или дипломной работы мы оцениваем в 75-80%, а уж если вы цитировали те или иные научные труды (а иначе зачем вам список литературы в 30-50 источников?), хотя бы в минимальном объеме каждый, тогда, вообще, туши свет – дай бог наковыряется 50% оригинальности, и то, далеко, не факт!

Естественно, в сложившейся ситуации (а то, что работа не проходит Антиплагиат, зачастую студенту становится известно за пару дней до защиты), вы будете искать способы обхода этой системы.

Ну что ж, нам известны они ВСЕ!

Начнём по порядку – от худших к лучшим.

1. Замена букв на английские, ручное добавление символов, «игры» с кодировкой файлов, уменьшение размера символов, «невидимый» текст и т.д.

Не будем подробно останавливаться на всех этих методах – не тратьте время, НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ РАБОТАЕТ уже давным-давно!

2. Синонимайзинг и другие полуавтоматические методы рерайта

Итак, вы можете попробовать использовать любой попавшийся вам онлайн-синонимайзер для замены слов на синонимы. Последствий будет три.

  1. Вы очень рассмешите своего преподавателя.
  2. Вы безнадежно испортите текст.
  3. Процент оригинальности, если и поднимется, то не очень сильно.

На последнем пункте, пожалуй, стоит остановиться подробнее и описать причины, по которым казалось бы сильное изменение текста не работает в случае Антиплагиата.

Дело в том, что система Антиплагиат разбивает ваш текст на блоки по 2 слова (такой блок называется «шингл») и по своим алгоритмам проверяет, имеется ли в его базе нечто похожее на конкретную последовательность шинглов. Система достаточно интеллектуальна, чтобы «понять», что, например, синонимизированный или слегка переписанный вами текст – тот же самый, что и текст, имеющийся в базе.

В целом, на рынке синонимайзеров есть и достаточно мощные продукты, способные поднять оригинальность на 10-20% и выдать более-менее удобочитаемый текст, но в массе случаев этого будет недостаточно и в любом случае полученному тексту потребуется серьезная редактура, которая во многих случаях только снизит вожделенный процент.

Зная вышеуказанную информацию, вы можете попробовать повысить оригинальность вашего текста самостоятельно – и вот вам первый рабочий способ: в имеющемся тексте вам нужно поменять КАЖДОЕ ВТОРОЕ слово на синоним или что-то подобное. Имеются кое-какие инструменты для облегчения этого процесса, но, в целом, тут нужно понимать две вещи:

  1. Это крайне трудоемко.
  2. Это весьма сложно, если вы не обладаете развитыми редакторскими навыками и безупречным чувством языка.

Тем не менее это работает, пользуйтесь))

3. «Технические» способы обхода Антиплагиата

Тут долго объяснять, но все эти методы объединяет то, что ваш неоригинальный текст остается неизменным, а изменяется файл (Word или PDF), в котором он содержится. Как правило, в ваш файл по алгоритмам разной степени изощрённости добавляются некие невидимые элементы форматирования: разные непечатные символы, формулы и тому подобное, благодаря чему Антиплагиат при «разборе» файла для проверки не видит или не «понимает» часть вашего текста как текст, что, разумеется, повышает оригинальность текста.

Файл, обработанный «технически» должен отвечать как минимум двум требованиям:

  • Будучи открытым в текстовом редакторе у вас или у вашего преподавателя, он должен выглядеть точно так же, как необработанный, иначе у преподавателя или у проверяющего могут возникнуть (и возникнут!) к вам серьезные вопросы.
  • Он должен иметь требуемый вам процент оригинальности в системе Антиплагиат без значка «подозрительный документ», который для всех преподавателей без исключения, является своего рода «красной тряпкой».
Читайте также:
Как сделать так чтобы программа работала в фоне

Плюсы этого метода следующие:

  1. Он очень быстрый. Обработка даже большого документа занимает буквально пару минут.
  2. Иногда важно сохранить в неприкосновенности именно неоригинальный текст (как пример, приведем текст цитируемого закона в работе по праву), тогда «техническая» обработка является единственным доступным методом повышения оригинальности.

Однако любые плюсы этого метода перечеркиваются тремя жирнейшими минусами:

  1. Все эти алгоритмы не видны только в текстовом редакторе (и то не всегда, но об этом ниже), а вот в отчёте, который выдает система Антиплагиат они видны прекрасно. Выглядит такая обработка в отчете как «разрушенный» текст разной степени «разрушенности» – где-то будут видны пробелы между буквами, где-то разные странные значки в обработанных частях текста и т.д. Нам не известен ни один технический метод повышения оригинальности, не оставляющий следов в отчёте, что бы вам ни обещала реклама сервисов «обхода Антиплагиата за 5 минут». С учетом того, что квалификация проверяющих преподавателей постоянно увеличивается, и большинство из них уже прекрасно знает, куда смотреть и что искать – вероятность «спалиться» после подобной обработки с каждым годом растет в геометрической прогрессии, что снижает ценность «технических» методов почти до нуля.
  2. Сама система Антиплагиат отнюдь не стоит на месте, и ее разработчики неустанно и довольно свирепо борются именно с техническими способами: на момент написания данной статьи (октябрь 2021 года) большинство известных нам алгоритмов не работают! Неприятный для вас сюрприз после обработки и проверки на Антиплагиате может быть двух видов:
    • Оригинальность не увеличится вовсе.
    • В случае, если алгоритм вносит слишком серьезные изменения в файл, благодаря которым Антиплагиат не может восстановить первоначальный текст, оригинальность увеличится, но напротив неё будет гореть красный значок «подозрительный документ».
    • Обе ситуации – для вас фатальны, в связи с чем наша рекомендация такова: если вы все-таки решили воспользоваться тем или иным сервисом экспресс-повышения оригинальности, не поленитесь и перед тем, как отправлять работу на проверку преподавателю, заплатите за проверку на всех базах на сайте Антиплагиата для того, чтобы убедиться, что в вашем файле нет, как минимум, этих двух «сюрпризов».

    • Еще одним недостатком технической обработки, не таким серьезным как два предыдущих, но всё-таки имеющем место быть, является то, что у обработанного файла обязательно будут те или иные сложности с дальнейшим редактированием, о которых вам никто не расскажет, что тоже может стать для вас неприятным сюрпризом.

    Тем не менее, работающие алгоритмы всё ещё есть, сервисы работают над ними, тут всё немного напоминает ситуацию с компьютерными вирусами, когда кто-то пишет вирусы, а другие люди – пишут антивирусы и так бесконечно. При этом, хотелось бы отметить, что современные алгоритмы уже далеко не такие простые в использовании и, самое главное, результат их работы в части сохранения вида в текстовом редакторе и поднятия оригинальности – уже совсем не такой уверенный, как было раньше.

    Но, как мы уже написали, эта возможность пока есть и, по нашим прогнозам, сохранится более-менее всегда – если вы осознаете и принимаете все вышеописанные риски, ищите да обрящете!

    4. Замена части текста рисунками

    Простой метод, но, как ни странно, работающий. Особенно неплохо, если у вас есть неоригинальные таблицы, и вам удастся «наскриншотить» их таким образом, чтобы в текстовом редакторе разница между скриншотом и обычной таблицей была минимальной. Антиплагиат, в общем случае, рисунки в файле воспринимает именно как рисунки и эти неоригинальные куски в общем проценте оригинальности не учитывает.

    Но, как и везде, без подводных камней тут не обошлось:

    • Можно сильно получить «по шапке» от преподавателя, потому что всё-таки это будет довольно заметно.
    • Работает это только в случае, если проверяющий не включит при проверке в Антиплагиате галочку «распознавание текста». ПОКА так делают редко, но в любом случае, это тот момент, на который вы повлиять не можете, и гарантировать результат тут опять же невозможно.

    5. Замена неоригинальных частей текста оригинальными

    Строго говоря, назвать это методом поднятия оригинальности текста нельзя, поскольку здесь вы безжалостно избавляетесь от своего неоригинального текста, меняя его оригинальным. Тем не менее, не упомянуть его нельзя, поскольку зачастую он дает наилучший результат.

    Нередки ситуации, в которых оригинальность вашего текста не 0-10%, а к примеру 40-45% и вам не хватает 5-10% до вожделенной циферки в отчете. В этом случае, значительно быстрее будет выкинуть из работы несколько неоригинальных страниц текста и написать вместо них другой текст на эту же тему, только самостоятельно, чем пробовать «технические» и другие методы!

    Для этого вам потребуется проявить ваши навыки в жанре школьного сочинения, привлечь остаточные знания по вузовской программе и спокойно и грамотно изложить свои мысли по той теме, текст на которую вы выкинули из текста.

    Есть и лайфхак для еще более быстрого создания «оригинального» для Антиплагиата текста.

    Его суть в том, что на иностранных языках имеется большое количество информации по большинству тем, которые вам могут понадобиться, а алгоритмы современного машинного перевода (например, Google Translate) дают вполне вменяемый результат с точки зрения качества выдаваемого ими текста. При этом, в идеале, с учетом того, что переведенный ими текст – это результат работы нейросети, которая произошла «здесь и сейчас», в базе Антиплагиата такого текста нет и не может быть.

    Однако, это всё в идеале, но тут тоже имеется немало подводных камней. Начнём с того, что в полной версии Антиплагиата есть специальный Модуль поиска переводных заимствований, который занимается тем, что по похожим на применяемые поисковыми системами алгоритмам «рыскает» по Интернету и переводит основные зарубежные сайты с текстами научной и академической направленности, добавляя результаты перевода в свою базу.

    Кроме того, не мы одни такие умные и до данного метода додумалась масса людей, результатом чего является то, что в крупных русскоязычных сетевых базах научных статей и учебных работ, подобных elibrary.ru или Кольца вузов, внезапно довольно много переведенных таких образом текстов, что может снизить ценность результата вашей работы также до нуля.

    Тем не менее, если применять данный метод «с умом», понимая, что вы делаете, где можно смотреть и откуда можно брать тексты для перевода, результаты могут быть очень хорошие – пробуйте, экспериментируйте!

    6. Глубокий рерайт текста

    Вот мы и добрались до «короля» всех способов повышения оригинальности – глубокого рерайта текста. Королём мы его называем, потому что, не имея по сути никаких недостатков предыдущих методов (у вас будет абсолютно чистый отчет, отсутствие вероятности спалиться с «переводом» и т.д.), будучи качественно сделанным, он еще и будет опираться на предыдущий, «грамотный», научный текст, что избавляет от необходимости написания «сочинений» как в 5 методе, которые в любом случае будут уступать по уровню тексту, написанному по теме исследователем или ученым.

    Читайте также:
    Программа формирующего эксперимента по логопедии пример

    Однако при всех своих достоинствах у глубокого рерайта есть и небольшой нюанс, который может стать для многих непреодолимым препятствием. Этот нюанс – это именно глубина требуемой переработки текста. Как мы писали выше, Антиплагиат рассматривает каждое второе слово в работе, в связи с чем легкий рерайт, годный, например, для CEO и вебмастеринга, и который обычно подразумевается под услугами по рерайту текста, предлагаемыми на многочисленных ресурсах, здесь не пройдёт.

    Глубокий рерайт, который из «красного», неоригинального текста, сделает «белый», оригинальный – это такой рерайт, когда исполнителем берется предложение, тезис, мысль автора и излагается абсолютно иначе с изменением структуры предложения, большинства ключевых слов, перестановкой частей предложения местами и т.д. и т.п. В идеале, полученный после глубокого рерайта текст по сравнению со своим «донором», даже человеком должен восприниматься как другой текст, похожий на «донора» только излагаемыми в нем мыслями или идеями.

    Для выполнения такого рерайта вам понадобится другой школьный навык, а именно изложение текста, если вы в этом были сильны – можете попробовать свои силы!

    После рассказа о существующих методах поднятия оригинальности уже имеющегося текста, дадим кратко рекомендации по написанию оригинального текста «с нуля», чтобы впоследствии этих проблем избежать:

    1. Такие элементы работы как введение, заключение, все выводы и рекомендации пишите САМОСТОЯТЕЛЬНО. Пускай этот текст не будет отличаться особенной глубиной научного анализа – зато он будет оригинальный и сразу даст вам +10-15% к будущей оригинальности текста.
    2. Ограничивайте библиографический список вашей работы тем минимумом, который требует ваш вуз. Если в методичке указано «не менее 30 источников» — делайте 30 источников и ни одним больше) Это обусловлено тем, что все источники в списке литературы понижают конечную оригинальность работы, а вам это ни к чему.
    3. Количество неоригинальных приложений к работе (разных нормативно-правовых документов, общедоступной статистики и т.д.) постарайтесь свести к минимуму. Если приложения являются обязательным элементом работы, постарайтесь, чтобы это были либо рисунки, либо, например, результаты ваших расчетов.
    4. Уделите особое внимание теории – даже не пытайтесь брать объемные куски текста с русскоязычных источников! Правильный путь для написания теории – это комбинация методов 5 и 6 в тех или иных пропорциях. По случаю можно применять и метод 4, и даже метод 3, но тут надо очень чётко отдавать себе отчёт, что именно и зачем вы делаете.
    5. Постарайтесь избегать прямого цитирования источников. То есть вместо формулировки «П. Сорокин дает следующее определение: «Текст определения» лучше использовать что-то в роде «По словам П. Сорокина, отрерайченный вами текст определения».
    6. Вам повезло, если тема вашей работы – психологическая, педагогическая, экономическая или даже техническая: это значит, что вы можете сделать практическую главу работы, основанную на расчетах и большом количестве цифр. Такой контент, как ни странно, генерируется проще текстового и является оригинальным. В общем, рекомендация простая – исследование делайте сами. Оно, как правило, не такое уж и сложное, при этом позволит существенно увеличить оригинальность итоговой работы.
    7. Не очень повезло вам, если вы делаете работу по праву или по чисто гуманитарной дисциплине типа филологии. Тут зачастую трудно избежать и прямого цитирования, и исследование тут имеет характер чистого текста. Наши рекомендации здесь те же, что и в пункте 4 – по сути процесс ничем не отличается от работы с теорией.

    Какой вывод из всего вышенаписанного можно сделать?

    Самое главное – нужно знать, что никакой волшебной таблетки от Антиплагиата НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и все сервисы, которые обещают чудесным образом избавить вас от всех проблем за 5 минут, делают всего лишь техническую обработку вашего файла со всеми описанными выше её недостатками

    Возможно, вы спросите, почему мы так подробно и откровенно обо всём этом рассказываем, ведь это наш бизнес и его секреты мы должны хранить как зеницу ока?

    Отвечаем: скрывать нам нечего, потому что компания «Медиа-Цех» обладает теми бесценными и важными качествами, которых, к сожалению, нет практически ни у кого: это гигантский опыт и высочайшая квалификация в области именно написания письменных работ, которые позволяют нам пользоваться всеми этими общедоступными инструментами наиболее оптимальным в каждом конкретном случае образом. Это позволяет нам, как писать работы с требуемым процентом оригинальности с нуля, так и поднимать оригинальность уже имеющегося текста, наилучшим способом и с учетом интересов и требований заказчика!

    Заказать оригинальную работу или поднять процент оригинальности до требуемого можно у нас на сайте.

    Источник: media-zex.ru

    Как повысить антиплагиат таблицы?

    Таблицы и схемы — неотъемлемая часть ВКР, курсовой или диплома. В основном, они содержатся в практической части работы и отображают те исследования, которые проводит студент. Независимо от того, какие именно методы применялись, их результаты удобнее всего отображать именно в виде таблиц.

    Как антиплагиат читает таблицы?

    Когда вы видите текст документа, таблица для вас четко разделена на столбцы и строки, ячейки. Антиплагиат видит таблицы немного иначе — он убирает столбцы и распознает только значения. Например, если у вас в строке перечислены несколько цифр в разных колонках, система будет их видеть как просто строку с числами через пробел. Вот почему антиплагиат выделяет таблицы как заимствованные фрагменты.

    Как повысить оригинальность таблицы в антиплагиате

    Вариантов, как можно повысить уникальность таблиц в антиплагиате самостоятельно, не очень много:

    1. Добавить скрытые символы в ячейки. Так их будет видеть система, но визуально они будут незаметны. Оригинальность повышается. Но есть проблема — при изобилии таких символов документ может получить отметку, что он является подозрительным.

    2. Добавление скрытого текста. Здесь опять же, их будет видеть сервис, но человеческому глазу он виден не будет. Но если преподаватель заметит, что количество знаков не соответствует реальности, ВКР или диплом отклонят.

    3. Использовать изображения. Метод основан на том, что программа не распознает текст на картинках. А потому, если сделать скриншот и заменить ним оригинальную таблицу, получается магия и фрагмент становится оригинальным. Теперь о минусах такой затеи. Первый — в таблицу изменения уже не внести. Второй — объем текста становится меньше.

    Третий — для больших таблиц такой метод совершенно бесполезен.

    Если преподаватель заметит подобные уловки, он может отклонить работу. И тогда придется переделывать все с нуля. Поэтому не стоит рисковать с непроверенными способами повышения антиплагиата таблицы .

    Чтобы быстро получить нужные показатели оригинальности, используйте Антиплагиат Экспресс. Он работает со всем текстом целиком, включая списки литературы, схемы и графики. Просто загрузите работу, выберите нужный сервис, введите требуемое значение оригинальности — и за несколько минут система все сделает сама. В результате вы получите полностью готовый документ, в котором не изменился текст, но по алгоритмам проверки он будет давать нужные показатели.

    Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!

    8-800-550-55-87 звонок бесплатный
    Загрузить работу

    Сегодня 13 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 534187 студентов

    Источник: anexp.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru