Взлетая первый раз, испытываешь странное чувство: «ОНО летит. Я конструктор!»
когда первый раз выводишь корабль на орбиту думаешь «Афигеть я крутой! Фак ЙЕАХ. »
И только когда в 10й раз не получается долететь до Луны, понимаешь, что чего-то тебе не хватает…
Под катом много картинок о пошаговом строительстве ракеты, способной долететь до Луны и вернуть вас обратно. Внимание — много картинок!
Обновление — это пост относится к старой версии игры! Если вы искали гайд по полёту на Луну в режиме карьеры в версии 0.22 и выше, то вам сюда.
Итак, начнём. Сначала рассмотрим задачу в обратной последовательности, т.к. именно так мы будем строить ракету:
1) Сесть на Кербин.
2) Вырулить на встречный курс с Кербином. Можно не прямо В него, но хотя бы на расстоянии 60 Км от поверхности — тогда атмосфера затормозит возвращенцев и они рано или поздно сядут.
3) Взлететь с Луны и вырваться из её цепких лап гравитации.
4) Походить по Луне, пофоткаться на фоне корабля, написать на камне «Превед, лунатеги!» ещё раз пофоткаться на фоне своего офигенного космического корабля.
Как запустить ракету? | Kerbal Space Program | Туториал
5) Сесть на Луну. Очень аккуратно и точно вертикально. Чем более управляем и устойчив будет корабль на стадии посадки — тем лучше.
6) Разогнаться и лечь на орбиту, пересекающуюся с Лунной.
7) Вырваться из гравитационного колодца Кербина.
Ну, что же, ВЫЗОВ ПРИНЯТ! Сразу оговорюсь, это KSP версии 0.16!
Одна короткая история
Мой предыдущий корабль, (который, если быть откровенным, сел на луну только благодаря чистой случайности) имел трёхстороннюю симметрию! Топливо в боковых блоках кончилось и я летел только на двигателе центрального! Я был просто счастлив, когда он вонзился в лунный грунт и застыл!
Но как только я попытался взлететь, произошло ужасное! Видите как он устроен? 3 боковые блока должны были отстыковаться и центральный должен был взлететь. Но при отстыковке произошло ужасное — я на радостях отстыковал центральный блок от возвращаемого корабля! Всё бы ничего, он бы улетел, НО посмотрите на схему! Блок ASAS остался там же!
Напирающий снизу разгонный блок меня перевернул, что-то обо что-то ударилось и ракета РВАНУЛА! Через секунду кокпит с кербонавтом летел по пологой траектории над луной и спустя полминуты разбился о скалы! Вот такая предыстория.
Тезисы постройки
Итак, я решил не повторять прежних ошибок и решил построить корабль по другой схеме:
1) Четверная симметрия в виде Х, ибо так КРУЧЕ и надёжней!
2) Очень низкий Лунный корабль для большей устойчивости и маневренности!
3) Сделать эффективную систему подачи топлива для вывода на курс к Луне!
Этапы постройки
Создаём новый корабль! Выбираем кокпит Mk1! К сожалению, на нём 4-ная симметрия плюс закрылки плюс лесенки для перемещения не смотрится. Поэтому последняя ступень будет сделана по тройной сиимметрии.
На самом краю носа разместим 3 парашюта. Сбоку — 3 крыла с обратной стреловидностью. Они нам помогут на взлёте — нос будет лучше управляться и при посадке на Кербин — крылья помогут правильно сориентировать возвращаемый модуль. Снизу к кокпиту крепим расстыковочное кольцо (РК в дальнейшем), снизу его — ASAS.
Kerbal Space Program [ГАЙД] КАК СДЕЛАТЬ правильную РАКЕТУ
ASAS поможет нам держать направление на пути домой, хоть нам и придётся тащить его! Снизу от него крепим 2 бака с топливом на 400(БТ400) единиц и самый маленький двигатель. В итоге у нас получится «рогатая сосиска».
Первый шаг сделан, переходим к Лунному кораблю. Переключаемся на четверную симметрию, ставим боковые расстыковочные узлы(БРУ). На БРУ вешаем БТ400, снизу ещё один БТ400, сверху — бак с топливом для RCS, а сверху него — большой парашют. Теперь найдём в деталях крыло(обеспечивающее перекачку топлива) и крепим его сбоку.
Так-как на концах крыльев будут двигатели и сопла RCS, нужно крылья закрепить — ставим по 2 укрепляющие стяжки. И последнее — подключаем шлангами топливные баки. От периферийных — к центральному.
Теперь на край крыльев прикрепим БТ400, снизу — самый маленький двигатель, сверху БТ200 и большой парашют. На внешний бок БТ200 — блок сопел RCS, на БТ400 — три большие выдвижные опоры. Приветствуйте, это наш корабль для посадки на Луну. Кстати, тут не видно, но снизу кокпита и до самого низа крепим выдвижные лестницы, а сбоку от самой кабины — фиксированные лестницы!
По ним мы сможем очень круто спускаться на Луну и залезать обратно! Если хотите, поставьте ещё — они довольно лёгкие.
Его плюсы:
* он низкий, а двигатели и RCS установлены на крайних точках — это даст нам очень хорошую манёвренность;
* с выпущенными опорами двигатели очень высоко от земли — в случае неудачной посадки сопло не отлетит(ну или отлетит вместе с 3мя опорами);
* хорошая топливная система — все 5 двигателей имеют самый высокий КПД, к тому же как только кончится топливо в «крыльях» и крыльевые двигатели заглохнут — их можно отстегнуть, а в центральной части будут 2 полных бака.
Обратите внимание на полоску ступеней — все 5 двигателей стартуют одновременно, чтобы не тащить последнюю ступень, а чтобы она помогала «тащить себя». Топливо так расходуется быстрее, зато мощности на 25% выше. Это нам поможет при посадке на Луну.
Итак, у нас есть 5 движков в выгодной позиции — они будут работать на всех этапах полёта. Т.к. у них есть функция управления вектором тяги, они помогут держать нос ровно, что ОЧЕНЬ важно при взлёте.
Ещё у нас есть очень удобные 4 точки крепления — на них крепим РК, снизу 4 БТ400 и двигатель без контроля вектора тяги(«LV-T30»). После чего крепим их друг с другом внизу стяжками. И проводим топливную линию от самого нижнего бака — к баку на конце крыла.
Смотрим на полоску ступеней — все двигатели работают одновременно, но по схеме питания — расходуется топливо только той ступени, которая отлетит первой. Это важно. Эта ступень — наш «последний рывок». Если с её помощью мы не вырвемся из объятий родной планеты, то лучше вернуться обратно.
Далее, крепим БРУ чуть ниже колец (посмотрите на картинку ниже), на неё длинную «колбасу» из 6ти БТ400 и движком — «LV-T30» (желательно вровень с другими двигателями). Сверху на эту колбасу — БТ200 и бак для топлива блоков RCS. На середину — блок RCS и на последний бак — крыло для манёвров.
Это будет наша «рабочая лошадка». Как только мы вырвемся из атмосферы — именно эта ступень даст нам основной разгон для полёта к Луне, т.к. она несёт в 1.6 раз больше топлива, чем остальные ступени. Главное — вырваться из гравитационного колодца.
Эти — наши основные модули. Теперь нам нужно вынести их за пределы атмосферы(хотя бы).
Поэтому, мы начинаем «заворачивать» их в ступени — крепить одинаковые ступени по 4 БТ400 и движком — «LV-T30». Самый нижний бак крепим к предыдущему и к боковому стяжкой, а топливной линией — к нижнему баку предыдущей ступени.
Это был первый слой «обёртки». И точно так же крепим второй.
По полоске справа видно, что все движки стартуют одновременно. Нарисованные разноцветные точки — порядок отделения. Сначала отлетят красные, потом жёлтые, зелёные, синие и только в самом конце — бирюзовые. Но стартуют все одновременно и расходуется топливо только той ступени, которая должна отлететь! Двигатели Лунного корабля в атмосфере имеют худший КПД, но они имеют изменяемый вектор тяги и широко разнесены, поэтому они послужат средствами маневрирования.
Последний штрих — твердотопливные разгонные блоки. Крепим кольца на каждый двигатель и на них — твердотопливные разгонные блоки. После чего, фиксируем их стяжками, чтобы их не перекосило.
Итак, корабль готов. Теперь его надо пару раз погонять, проверить как он расстыковывается, в каком порядке расходуется топливо, как он приземляется. Это интимный процесс, поэтому каждый должен сделать это сам. Свой корабль я назвал «3-4»!
Перейдём к главному — запуск!
Тяга — максимум.
Включаю ASAS.
Включаю RSC.
Ну что, ПОЕХАЛИ.
Теперь надо чётко рассчитывать время отстыковки отработавших ступеней. Каждая последующая работает дольше предыдущей. Следите за уровнем топлива RSC! После того, как отработают твердотопливные ускорители — RSC в принципе можно отключить. Если ракете хватает тяги — она не будет заваливаться и будет держаться ровно.
Главное — как только корабль начнёт вращаться или заваливаться — включайте RSC. Вращение означает, что вы плохо закрепили какую-то ступень, либо нарушена симметрия.
Отошли твердоотопливные ускорители!
Топливо пожирается тоннами!
Пару ступеней спустя, я всё ещё в атмосфере. Блин, я ожидал большего!
Я вырвался! Надо поднажать, а то гравитация втянет обратно!
Отошла последняя разгонная ступень. Всё, Лунный корабль сам по себе.
Вот он, красавец!
Я разгонялся до тех пор, пока моя орбита не поравнялась с орбитой Луны. Всё, выключаю движки, жду.
Так, я на точке пересечения с орбитой Луны. Теперь поворачиваюсь на 90 градусов по гироскопу и включаю полную тягу, чтобы «округлить» свою орбиту.
И немного, градусов на 10, поднимаю нос, чтобы перигей Кербина был не на поверхности, а на высоте хотя бы 100км. Теперь ждём, когда Луна будет пролетать мимо и захватит меня силами гравитации!
Вот он, шанс! Теперь надо так изменить орбиту, чтобы не отлететь от Луны, а наоборот — приблизиться к ней. Поворачиваю нос чётко от центра и включаю двигатели. И вот как изменялась моя траектория.
Всё, двигатели можно гасить. Теперь я могу просто ждать, пока Луна захватит мой кораблик гравитацией.
Теперь надо следить за 2мя вещами. 1я — скорость падения, т.к. у Луны нет атмосферы, разогнаться можно до очень высоких скоростей и потом банально не хватит мощности двигателей, чтобы остановиться. 2я — горизонтальная скорость. Эта очень неприятная штука погубила больше кораблей, чем можно подумать — переворачивания и потеря двигателей происходят чаще всего именно из-за бокового движения.
Для того, чтобы погасить горизонтальную скорость, посмотрим на гироскоп — видите там зелёная отметка в виде кружка с 3мя «крыльями» и крестом внутри? Это «выходная точка» направления нашего движения, то есть направление «из которого мы сейчас летим». Нам нужно, чтобы мы летели вертикально вниз, поэтому направляем нос корабля четко на эту метку и следуем за ней во время всех наших манёвров.
Скорость в принципе можно начинать сбрасывать, когда до Луны останется 200км, но для надёжности я для себя вывел простое правило — в идеале скорость не должна превышать текущую высоту в километрах. Но постоянно жечь топливо глупо и ненужно, поэтому я корректировал свою скорость на 300км, 200км, 100км, 70км и 50км. С 50 км, нужно контролировать весь процесс, не позволяя скорости подниматься выше 150 м/с.
Обратите внимание на направление падения — почти чётко вертикально! К сожалению, я приземляюсь на теневую сторону Луны, но, честно говоря, разница небольшая.
Выпускаю посадочные опоры, последний разгон перед посадкой. В какой-то момент я даже подумал, что не успею за оставшиеся 11км сбросить 130м/с, но нет, «3-4» меня приятно удивил!
Собственно вот она — поверхность. Белесые точки — яйца чужих камни, по ним можно судить, сколько осталось до поверхности. Обратите внимание, что я уже не слежу за выравниванием чётко по зелёной метке — слишком мизерно отклонение и слишком велик шанс разбиться гоняясь за идеальной траекторией.
Последние метры — держите мощность так, чтобы скорость медленно падала. Желательно чтобы скорость была меньше 5м/с. Как только увидите отблеск двигателей на поверхности — знайте, вам осталось метров 10. Как только между опорами корабля и поверхностью останется расстояние примерно в высоту самих опор — гасите двигатель. Мягкие посадки — не для кербонавтов.
Вот он, торжественный момент! После посадки, я решил подождать, пока над моей стороной Луны не взойдёт солнце и пофоткаться с хорошим освещением!
Вот я и мой корабль! Получаем свою дозу радиации! С нетерпением жду, когда введут «миссии», например — забор лунного грунта! Ах да, если вы ставили выдвижные лестницы — раздвигайте их до выхода!
Возвращаюсь на корабль, пора домой.
Взлёт гораздо проще посадки — набираете примерно 200 км и начинаете маневрировать в сторону Кербина и в сторону ОТ Луны.
Примерно вот так. В идеале — нам нужно лететь против движения Луны по своей орбите, но мы же не ищем лёгких путей! Кстати, вы наверно заметили — я решил не бросать свой Лунный кораблик! Раз уж он оказался достаточно мощным, чтобы вырваться с Луны, то пусть уж летит на Кербин.
Итак, Луна меня отпустила. Осталось сесть на Кербин. Кстати, топливо в лунном корабле кончилось. Осталась ракета последней ступени, 2 бака с горючим и ОЧЕНЬ много мёртвого груза. Но ничего, я верю в своё творение.
Самый простой способ сесть — погасить движение по орбите. Тогда Кербин банально меня притянет. Опять таки, выставляем нос против движения корабля и включаем движки движок.
Прошло некоторое время.
Периапсис — 40 Км — это в атмосфере! Атмосфера послужит нашим тормозом! Интересно, какая будем у меня скорость на этот момент?
3км в секунду… Если влететь в плотные слои на такой скорость корабль банально сгорит! К тому же на то погасить такую скорость за один виток не получится!
Мне понадобилось 4 оборота.
51904im_/http://ogdg.ru/uploads/images/00/00/10/2012/09/19/814599.png»/>
После чего были долгие барахтания и кувыркания в атмосфере Лунного корабля, который в принципе не был оснащён на устойчивость в атмосфере. Но весь трагизм я понял когда выпустил парашюты.
Да, они сильно помогли затормозить его, но посмотрите на следующую картинку.
Это его САМОЕ стабильное положение. Я не смог его выровнять носом вверх. Поэтому как только парашюты расправились, произошло вот это.
Сильный рывок плюс нестабильность полёта просто оторвали ему 3 крыла! Поэтому, я решил приземляться отдельно от своего верного корабля, хоть он теперь и по частям.
Ну и собственно, финиш!
Спасибо, корабль «3-4»! Ты не только довёз меня обратно, но и приземлился сам(хоть и по кусочкам)!
Ну что, в следующий раз на вторую луну? Очевидцы говорят, что для посадки надо быть ювелиром!
Или сделать Лунную научную станцию? Большую с кучей отделений и ОЧЕНЬ тяжёлую!
У меня всё! Пишите каменты, если будут вопросы!
Источник: ogdg.ru
Космический шаттл в KSP
Подробное описание процесса постройки космического шаттла с модом Space Shuttle Pack. Желательно иметь дополнение Breaking Ground Expansion, если его нет, можно загрузить мод Magic Smoke Industries Infernal Robotics, также потребуется мод TweakScale, но можно обойтись и без него. Построить шаттл вы сможете сами или загрузите его из мастерской Steam.
Ссылки на модификации
Space Shuttle Pack включает в себя основные детали для постройки шаттла, Magic Smoke Industries Infernal Robotics позволяет изменять угол наклона двигателей независимо от их вектора тяги, но лучше использовать вместо него дополнение Breaking Ground Expansion. TweakScale изменяет размер любой детали в игре. Последние два мода не обязательны.
Если вы хотите узнать больше о моде Space Shuttle Pack, посмотрите это видео. https://www.youtube.com/watch?v=w1n9qvjlmIg
Space Shuttle Pack – [www.curseforge.com]
Magic Smoke Industries Infernal Robotics – [github.com] или [www.curseforge.com] .
TweakScale – [www.curseforge.com]
Процесс постройки
Первое с чего мы начинаем это Кабина МК3.
Появилась возможность изменять текстуру кабины, кнопочкой “Change Texture“.
Нажимаем один раз на “Введите условие поиска“, так все детали мода будут в одном месте и нам не придется искать и переключатся между вкладками с деталями.
Далее мы устанавливаем носовой обтекатель.
Вариантов обтекателя есть два их можно изменить нажав “Next Variant“.
Во вкладке грузовые модули, берем два отсека “MK3 CRG-50“.
Внутренний вид можно изменить на темно серый, по мне смотрится так лучше.
Берем деталь “CA – Mk3 Lifitng Body B”, а модель “CA – Mk3 Lifitng Body A” отличается от нее только задней частью фюзеляжа который находится под наклоном. Но так как мы будем использовать мод Magic Smoke Industries Infernal Robotics который будет регулировать вектор тяги двигателей независимо от их самих, нам второй вариант не нужен. Также у детали можно изменить тип топлива кнопочкой “Next Tank Setup“, “Previous Tank Setup“.
Внутри можно установить дополнительный бак.
Устанавливаем крылья.
Подгоняем крылья так, чтобы они были на одном уровне с нижней частью фюзеляжа.
У противоположного крыла с перевернутой текстурой нажимаем “Flip Tiles“.
Устанавливаем элевоны на крылья.
Если необходимо двигаем крыло так, чтобы элевоны не выперли дальше задней части корабля.
Устанавливаем корпусную заслонку для защиты бушующих двигателей и лучшей аэродинамики.
Далее поработаем над двигателями.
Из вкладки “Robotics” берем деталь “Powered Hinge 90 Degrees“.
Устанавливаем ее так чтобы платформа на которую мы установим двигатели смотрела вверх.
В окне IR Editor Window, выставляем значение в 90 градусов.
Нажимаем в этом же окне на шестеренку для настройки и выставляем значение от 75 градусов до 90. Так у нас появится возможность изменять вектор тяги на 15 градусов независимо от вектора самих двигателей. (На скриншоте выставил значения наоборот, не повторяйте).
Теперь эти детали нужно утопить в текстуру, а на них поставить двигатели, так как детали все равно будут немного заметны из текстуры я изменю их размер с помощью мода “TweakScale” так они полностью скроются за двигателями и про них можно будет забыть.
Теперь нужно утопить все три детали в текстуру ровно до того момента, как только она окажется за текстурой, чтобы сделать точнее отключаем фиксацию углов (кнопка “С“).
Маршевые двигатели. Тут у вас есть два варианта вы можете поставить стандартные двигатели идущие с модом, называются они CA – ST-25 “Toelle” Liquid Fuel Engine или же использовать двигатели “ЖРД S3 KS-25 Вектор“. Разница в весе и силе тяги, а также расходе топлива. Я поставил первый вариант, хотя до этого всегда использовал Вектор.
Сразу проверяйте работу мода “Magic Smoke Industries Infernal Robotics“.
Теперь устанавливаем гибрид двигателей с монотопливным баком. Вид топлива можно изменить но если планируется стыковка на орбите лучше подумайте, хватит ли вам монотоплива.
Не забываем про крыло, его еще называют плавник.
Переднее шасси я поставил “LY-60“, задние два “LY-99” их текстуру я изменил, а также размер с помощью мода “TweakScale“.
Первый этап постройки шаттла завершен.
Можете проверить его летные характеристики включив бесконечное топливо.
Теперь переходим в ангар ракета-строения.
На него крепим большой топливный бак.
Устанавливаем бак обтекатель и нижнюю крышку бака.
Теперь сдвигаем конструкцию вниз, примерно до уровня элевонов.
Устанавливаем на бак отделители для бустеров и сами бустеры.
Также, сразу оснастим ускорители обтекателями и двигателями отвода ступеней.
Незабываем скрепить конструкцию распорками.
Шаттл к баку я не прикреплял, а вот ускорители к баку, да.
Также, еще в ангаре изменяем наклон двигателей, если вы это еще не сделали.
Устанавливаем пусковые мачты. Они у меня от мода “SpaceY Heavy Lifters Parts Pack“. https://www.youtube.com/watch?v=BlEptZgMk7o
Разберемся с очередностью пуска ступеней и вперед!
Kerbal Space Program
- Genre : Early Access, Free to Play, Indie, Simulation, Simulation Games
- Language : Russian
- Categories : Walkthroughs
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Лучшие моды для Kerbal Space Program
Немного на свете игр, которые могут похвастаться достижениями Kerbal Space Program. Нет, разговор не о продажах, премиях и званиях. Дело в том, что, помимо геймерских любви и признания, эта неказистая с виду игру сумела добиться интереса со стороны NASA и SpaceX, а образовательный проект KerbalEdu, созданный на основе KSP, был успешно внедрен в программы десятков школ США.
Сегодня мы поговорим о модах для этой замечательной и весьма непростой игры. За прошедшие с момента релиза KSP преданное сообщество успело выпустить великое их множество, но мы с вами остановимся на небольшом их количестве. Тех, с которыми игра действительно начинает играть новыми красками. Best of the best of the best, так сказать.
Содержание Показать
- 1 Working Multiple Star Systems
- 2 Tbone’s XAGM
- 3 Canadarm
- 4 Achievements
- 5 Kerbal Construction Time
- 6 The K-Files
- 7 Kerbal Rotor Expansion
- 8 Jack-O’-Lantern
Working Multiple Star Systems
Сообщество KSP занимается очень разными делами. Пока одни конструируют собственные здания или проектируют целые города, другие творят целые солнечные системы. Звезда здесь, парочка там, сюда — черную дыру для украшения, и вот уже новые регионы взывают к храбрым исследователям космоса, маня обещаниями приключений и открытий.
Tbone’s XAGM
Порой самое важное, что нужно отважному покорителю Галактики, это огромная ракета, которой можно разнести на куски что угодно. XAGM дает вам в руки реактивный снаряд, наводящийся по координатам цели. Весьма забавная в использовании штука. Интересно, что сообщество еще гадает, как же расшифровывается название снаряда. Последние три буквы явно обозначают «снаряд воздух-земля» (air-to-ground missile), а вот насчет X у сообщества есть множество разных теорий, ни одна из которых пока не подтвердилась автором мода.
Canadarm
Величайший вклад Канады в робототехнику, длинный механический манипулятор, предназначенный для работ в открытом космосе. И вот теперь, спустя почти тридцать лет после первого его применения, Канадарм появился в KSP. Эта «рука» невероятно полезна для выполнения различных научно-кербальских задач и, если вам вдруг станет скучно, вы можете представить себе, что это огромная космическая змея, болтающаяся возле вашего челнока. Кто знает, может настоящие космонавты так и развлекаются.
Achievements
Возможно, наше поколение слишком избаловано, но суть в том, что мы постоянно пытаемся самоутвердиться. Подтверждением тому служат и достижения в современных играх, поощряющих это и поднимающих самооценку геймеров. Они могут быть как абсолютно прозаичными («нажми X в первый раз!»), так и практически невозможными для выполнения («сделай серию убийств в 1кк без единой смерти в Barbie Makeup Artist»), но, вне зависимости от этого, приятное чувство удовлетворения и осознания собственной крутизны возникает каждый раз, когда на экране всплывает знакомая глазу табличка. Вот и KSP, на радость коллекционерам, обзавелась подобной фичей.
Kerbal Construction Time
Обычно модификации игр создаются с целью упростить жизнь игрока или, хотя бы, сделать ее чуточку приятнее. Очень редко появляются моды, действительно усложняющие игру, и Kerbal Construction Time как раз из таких. Делает он всего лишь одну вещь – замедляет производство космических кораблей, заставляя игрока думать перед запуском этого процесса, лишая его возможности безостановочно клепать челноки и звездолеты. Если бы этот мод был живым человеком, он бы, наверное, был ужасным занудой.
Как бы то ни было, для игры, в которой тактика и симуляция являются ключевыми особенностями, этот мод нам кажется очень полезным. В конце концов, кербалы, хоть и очень трудолюбивые и эффективные работники, все же не волшебники.
The K-Files
Ни один кербал не побоится зайти «слишком далеко» в поисках ответов, а этот занятный мод предоставит им (да и вам, заодно) кучу пищи для разума в виде правительственных заговоров, до подоплеки которых и пытаются докопаться два секретных агента, Малдер Керман и Скалли Керман. Истина где-то рядом, если, конечно, от нее еще не избавились про помощи Tbone’s XAGM.
Kerbal Rotor Expansion
Арнольд Шварценеггер в свое время дал очень мудрый совет: «Беги к вертушке!», которому мы и предлагаем следовать. Как вы наверняка заметили, в KSP крайне мало вертолетов, что и призван поправить этот мод — Kerbal Rotor Expansion добавляет в игру целых шесть новых винтокрылов. Вы будете рады, если, как и мы, долгие годы мечтали о сиквеле Desert Strike.
Jack-O’-Lantern
Теперь ваши кербалы смогут должным образом отпраздновать Хэллоуин или скосплеить Джека Скеллингтона, и все благодаря этим жутким на вид тыквам. Однако, у них нет никакого практического применения, поэтому вам придется придумать собственные. К примеру, отпугивать космические приведения или держать их на корабле в качестве провизии.
Источник: cubiq.ru