Как поставить программу сбис

В СБИС вы можете сдавать отчетность в электронном виде в налоговую инспекцию, Социальный фонд России, Росстат, ФСРАР, Росприроднадзор, МВД и Центральный банк.

Требования к рабочему месту

Компьютер

Минимальные параметры Рекомендуемые параметры
Процессор 2 ядра, 1.3 ГГц 4 ядра, 3 ГГц
Оперативная память 2 ГБ 8 ГБ
Место на жестком диске не менее 2 ГБ 100 ГБ
Ширина интернет-канала 2 Мбит/с > 10 Мбит/с
Разрешение экрана 1024х768 пикселей

Операционная система

Windows: 7 Service Pack 1 и выше с драйвером DirectX 11, Server 2008 R2 Service Pack 1 и выше, 8, 8.1, 10, 11 (на Windows 11 установку нужно производить с правами администратора)

Как добавить электронную подпись в личный кабинет СБИС

Дополнительные программные средства

Для работы с электронной подписью:

  • СБИС Плагин
  • СКЗИ (для Windows 11 требуется версия КриптоПро CSP 5.0 R2, установку нужно производить с правами администратора)

С чего начать

  1. Установите СБИС.
  2. Добавьте налогоплательщиков.

Источник: sbis.ru

Программа Сбис

СБИС работает в двух версиях – локальной и онлайн. Здесь вы можете скачать актуальную локальную версию СБИС или обновить вашу до последней. СБИС сам уведомит вас о необходимости обновления. Облачная версия обновляется автоматически.

Базовая версия 2.5

Версия программы, предназначенная для подготовки, проверки и отправки через интернет отчетности в госорганы. Включает в себя версию для демонстрации возможностей системы.

Полная версия

Обновление

Обновление СБиС версия 2.4

Программа установки обновления предназначена для обновления версии 2.4.* до текущей. В обновление не включены файлы помощи (*.chm) и инсталляционная база данных.

Дополнительно вам понадобится:

Плагин СБиС Программный модуль, позволяющий web-браузеру работать с online.sbis.ru.

Ammyy Admin — оптимальное решение для удаленного доступа к компьютеру через Интернет!

СБиС Отчетность. #8 Как работать с документами в Личном кабинете СБИС

Новости

Июнь 01, 2022

Акция «Подключайся!»

Акция «Подключайся!» проводится с 01 июня по 31 августа 2022 года.

Октябрь 04, 2018

Акция «Не жди — переходи»!

Акция «Не жди — переходи»! Скидка 80%! продлена до 31.12.2018 г.

Читайте также:
Как установить на мак стороннюю программу

Источник: online-ra.ru

Как установить сбис на компьютер самостоятельно полное руководство от а до я

Туркова Наталья

Рассказываем, что нужно для установки однопользовательской версии СБИС. Инструкция, как установить на компьютер СБИС для одного пользователя.

«СБИС Электронная отчетность» устанавливается непосредственно на компьютер. Одновременно работать может только один пользователь. Для этой версии не нужен постоянный доступ к интернету. Сеть требуется только для отправки и получения документов, а формировать отчетность можно в оффлайн режиме.

СБИС: установка неизбежна. Как установить и обновить СБИС

Более 3.5 миллиона российских компаний отдали предпочтение СБИС, позволяющему решить задачу по сдаче отчетности как крупному холдингу, так и стартапу. СБИС используют ИП, предприятия из списка МСП, транснациональные компании разной направленности. СБИС сегодня – это не только сдача отчетности, это система управления и автоматизации бизнеса. Как установить, а затем обновить СБИС – расскажем в нашей статье.

Почему выбирают СБИС

Если список клиентов СБИС разместить в одном документе, на его прочтение потребуется целый рабочий день. Содержание будет захватывающим, потому что это своего рода каталог прогрессивных компаний: в нем можно будет увидеть как крупные российские добывающие и перерабатывающие компании, финансовые структуры, находящиеся у всех на слуху торговые сети, крупные и средние компании самых разных отраслей, так и небольшие, но перспективные компании от Калининграда до Владивостока.

Почему клиенты выбирают сервис СБИС, в чем его преимущества? Как и любой другой продукт или услугу, СБИС оценивают по шкале цена/качество. СБИС предоставляет сервисы по электронному документообороту, сверке расчетов с госорганами, решения для управления бизнесом, для управления персоналом, СБИС обеспечивает автоматизацию розничной торговли, создает корпоративную структуру компании.

СБИС Электронная отчетность держит баланс между ценой и качеством: при высоком качестве продукта он имеет конкурентную цену.

  • Персональный календарь отчетности. Сервис формирует календарь бухгалтера конкретной компании, напоминает о сроках, при работе нескольких филиалов формирует контрольные таблицы сроков сдачи отчетности, распределяет работу между бухгалтериями филиалов.
  • Автоматический расчет строк из ранее созданных отчетов, автоматическое заполнение переносимых строк. Развернутая система подсказок как электронных, так и устных – через линию консультаций.
  • Многоуровневая система проверки. СБИС проверяет как актуальность форм отчетности, так и правильность содержания отчетов. В системе заложены более 2,5 тысяч контрольных соотношений. Программа также проверит все счета-фактуры контрагентов.
  • Оптимизация налогов. СБИС сравнит вашу налоговую нагрузку со средней по отрасли и позволит выбрать оптимальную систему налогообложения. Также СБИС оценит вероятность налоговой проверки.
  • Экономическая и финансовая оценка работы компании. Система рассчитает рентабельность бизнеса, стоимость активов и т.п.
Читайте также:
Какие программы могут входить в поставку операционной системы для обеспечения ее отказоустойчивости

Преимущества СБИС

Очень важно, что СБИС имеет интуитивно понятную навигацию и простой интерфейс. А вся информация дается на человеческом языке, без специальной терминологии и конструкций, понятных только узкому кругу лиц.

Федеральная налоговая инспекция, Пенсионный фонд РФ, Росстат, Фонд социального страхования, ФСРАР, Росприроднадзор, Центробанк, Миграционная служба принимают отчетность в электронном виде. СБИС позволит сдавать электронную отчетность во все без исключения перечисленные государственные структуры.

Подготовка к установке сервиса

После принятия решения о начале работы в СБИС, необходимо знать, как установить программу и какие действия предшествуют установке этого программного продукта.

Прежде всего для сдачи отчетности в электронном виде в отдельные структуры необходимо предпринять дополнительные действия: заключить соглашение с Пенсионным фондом и скачать программу проверки отчетности в ПФ, зарегистрироваться на портале ФСРАР, заключить соглашение по информационному взаимодействию с МВД, установить программу Adobe Acrobat Reader для работы с Центробанком.

Следующим шагом необходимо приобрести электронную подпись на сертифицированном носителе. Сделать это можно в нашем Центре ЭЦП. Также для работы потребуется СКЗИ (средство криптографической защиты информации) — это программа, которая обеспечивает шифрование и расшифровку документов, отвечает за работу с электронной подписью.

СКЗИ может быть встроена в носитель или представлена как отдельный программный продукт. Приобретая лицензию на СБИС, лицензию на СКЗИ вы получаете бесплатно. СБИС 2.4 автоматически установит СКЗИ при настройке налогоплательщика, а online.sbis.ru при первом обращении к ЭЦП.

После этого можно приступать к установке дистрибутива программы СБИС (установочного диска или файла с программой).

Пошаговая установка сервиса СБИС Электронная отчетность

  1. Запустите установку программы. Выберите папку, в которую будете устанавливать программу, укажите свой регион, если вы формируете отчетность в 1С, укажите необходимость интеграции с 1С. Не забудьте принять условия соглашения. После заполнения указанных данных начнётся установка программы. Далее вам необходимо подтвердить действие нажатием мышки в окошке «готово» — после этого стартует запуск программы.
  2. После запуска программы и регистрации модулей появится мастер создания налогоплательщика. Следуя подсказкам мастера, пошагово заполните ИНН и КПП организации, а также код активации, указанный в договоре. После введения кода активации, необходимо нажать «далее», после чего запустится процесс активации программы. Убедитесь, что у вас установлена связь с интернетом.
  3. После активации СБИС появится серийный номер программы СКЗИ и начнется её установка. Далее необходимо ввести указанный серийный номер программы, другие настройки остаются по умолчанию. После согласия путем нажима в окошке «далее», программа установится.
  4. Следующим этапом создается налогоплательщик: вводятся реквизиты организации, ФИО руководителя, ФИО главного бухгалтера.
  5. Далее необходимо подтвердить полномочия электронной подписью (ЭЦП). Необходимо вставить носитель с ЭЦП, напротив ФИО руководителя организации нужно выбрать «получить сертификат». В мастере установки сертификата нужно выбрать «установить с носителя», затем добавить сертификат с носителя ЭЦП.
  6. Затем откроется мастер настройки учётной схемы, где нужно выбрать систему налогообложения организации.
  7. В разделе «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (в зависимости от конфигурации программы), настраивается календарь отчетности организации. Он позволяет быть всегда начеку, напоминает о том, какие именно формы и в какие сроки необходимо сдавать организации.
Читайте также:
Базовая программа эко что в нее входит

Если вам сложно разбираться в тонкостях установки СБИС – обратитесь к нашим специалистам. Мы подберем для вас выгодные тарифы, установим и настроим СБИС, подготовим и сдадим отчетность в контролирующие органы. Кроме того, у нас всегда действуют выгодные акции для клиентов.

Можно ли подключить электронную отчетность «СбиС» самостоятельно?

Все это необходимо для защиты данных во время передачи через Интернет и высокой скорости работы системы.

Что требуется от вас при установке программы?

  1. Сообщить нашему специалисту реквизиты организации, необходимые для формирования и отправки отчетности.
  2. Обеспечить присутствие на рабочем месте:
    • сотрудника, в обязанности которого будет входить работа с системой. Он должен будет пройти небольшой инструктаж;
    • руководителя компании и главного бухгалтера. Их подписи нужны для оформления документов;
    • системного администратора. Специалист должен перечислить технические аспекты работы локальной компьютерной сети.
    • Сгенерировать открытый и закрытый ключ для электронной подписи, сохранив их на носитель.
    • Пройти обучение и оценить работу системы, пока наш специалист будет проводить полный цикл документооборота в тестовом режиме.

    Можно ли подключить электронную отчетность «СбиС» самостоятельно?

    Да, если действовать строго по инструкции. Для выполнения данного вида работы потребуется:

    • установить на компьютер лицензию СКЗИ «КриптоПро CSP»;
    • подготовить eToken или другой носитель для ключа доступа;
    • настроить файервол;
    • получить сертификат в удостоверяющем центре на того, кто будет отправлять отчетность через систему; для этого необходимо будет удостоверить его личность;
    • установить и настроить на компьютере сертификат удостоверяющего центра;
    • настроить работу «ИОН-онлайн» и проверочных утилит Пенсионного Фонда.

    Установка «СБиС» весьма кропотлива и сложна. Поэтому, если в вашем штате нет сотрудников, имеющих опыт таких настроек, проще обратиться к специалистам.

    Преимущества от сотрудничества с нами

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru