Как посмотреть версию программы 1с бухгалтерия

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.87.22.

Требуемый отчет можно получить, сформировав отчет Оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ) с отбором по счетам учета денежных средств и детализацией по статьям движения денежных средств.

Отчет Оборотно-сальдовая ведомость (раздел Отчеты – Стандартные отчеты) в общем случае предназначен для формирования ОСВ по всем счетам (субсчетам) за определенный период времени. Каждая строка отчета соответствует определенному счету или субсчету. Счета упорядочены в порядке возрастания. Для каждого счета показаны суммы остатков на начало и на конец периода по дебету и кредиту и суммы оборотов за период.

Чтобы вывести ОСВ только по счетам учета денежных средств следует перейти в настройки отчета (кнопка Показать настройки) и установить отбор на одноименной закладке:

  • в графе Поле — указать значение Счет, выбрав его из предлагаемого списка значений;
  • в графе Вид сравнения — выбрать условие сравнения В списке;
  • через графу Значение перейти в форму списка значений, где добавить в список счета учета денежных средств, используемые в конкретной организации, например, 50.01 «Касса организации», 51 «Расчетные счета» и 52 «Валютные счета» (кнопка Добавить).

Чтобы детализировать ОСВ по статьям движения денежных средств в настройках отчета на закладке Группировка следует добавить счета учета денежных средств, указанные при отборе (кнопка Добавить). В графе По субконто автоматически подставляются доступные виды субконто:

Как узнать какая у меня версия 1С

  • Статьи движения денежных средств – для счета 50.01;
  • Банковские счета и Статьи движения денежных средств – для счетов 51 и 52.

На закладке Показатели можно установить флаг Валютная сумма – в этом случае для валютных счетов показатели в ОСВ будут выводиться одновременно в рублевой и валютной оценке.

Выполненные настройки можно сохранить по команде Сохранить настройки.

Статья с приложенным видеоуроком, благодаря которой вы научитесь добывать статистику кто из пользователей сколько создал/изменил документов и справочников (и какие конкретно), сколько времени проработал в программе и другую интересную информацию.

Ознакомившись с этой статьей вы научитесь добывать следующую любопытную статистику:

  • кто из пользователей сколько создал/изменил документов и справочников (и какие конкретно),
  • сколько времени человек проработал в программе в определенный день,
  • количество ошибок и предупреждений, показанных пользователям,
  • количество одновременно работающих пользователей в определенные дни.

Показывать буду на примере Бухгалтерии предприятия 3.0 (в остальных указанных конфигурациях все делается аналогично).

Итак, для сбора такой статистики нам понадобятся два отчета администратора:

документы созданные пользователем

Как посмотреть версию программы 1С Бухгалтерия 8 #Shorts


активность пользователей
активность пользователей

Активность пользователя

В шапке отчета выбирается конкретный пользователь и период, за который нужно собрать статистику. В верхней части сформированного отчета можно увидеть статистику по введенным/измененным объектам конфигурации в разрезе дат и видов объектов:

документы созданные пользователем

Ниже идут те же данные, но в виде диаграммы:

статья по 1с
документы созданные пользователем

Анализ активности пользователей

Теперь откроем второй отчет, для этого выберем его в вариантах отчета:

Читайте также:
Компьютерная программа линекс отзывы

база 1с

Этот отчет, в отличие от предыдущего, можно фильтровать также и по группе пользователей. Здесь уже представлена информация несколько иного рода (нет ссылок на конкретные объекты базы, только данные по количеству объектов, а также добавлено время работы каждого пользователя):

документы созданные пользователем

Данные можно смотреть как в разрезе недель, так и по дням (для этого надо развернуть группировки отчета до 3 уровня).

Ниже таблица с количеством максимально работавших пользователей в программе:

база 1с

Теперь те же данные, только в виде диаграммы:

активность пользователей
документы созданные пользователем

Это поможет сайту развиваться и расширять аудиторию.

Вас может заинтересовать

Расширение для типовых конфигураций 1С:Предприятие 8.3, позволяет легко настроить учет согласований (утверждений) произвольных справочников и документов

В данной статье показано, какие существуют пользовательские интерфейсы и как переключиться между ними в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0

Прочитав эту статью, вы научитесь пользоваться универсальным отчетом и сможете создавать свои пользовательские отчеты в программе.

История изменений хранит все предыдущие версии документов и справочников, включая информацию о пользователе, а по Журналу регистрации выявляется факт изменений и имя пользователя, но без какой-либо конкретики.

Журнал регистрации больше ориентирован на фиксирование действий с программой в целом — таких, как изменение параметров, настроек. А механизм Истории изменений — на хранение предшествующих версий документов и справочников. Он появился в типовых конфигурациях с версии 8.3.11, а с 8.3.13.1513 к списку объектов добавились константы, планы обмена и планы видов характеристик. Журнал регистрации начинает собирать информацию автоматически с момента установки программы, а для начала работы Истории изменений требуется ее включение и настройка.

Журнал регистрации

Журнал регистрации дает возможность выявить пользователей, совершавших какие-либо действия в программе. Открывать и просматривать его может только пользователь с правами администратора. В журнале фиксируются:

Настройка списка регистрируемых событий возможна в режиме конфигуратора. Изначально по умолчанию включена регистрация всех событий.

Где найти журнал регистрации

Журнал регистрации , в котором хранится история изменений в 1С 8.3, можно найти в разделе: Администрирование — Обслуживание — Журнал регистрации .

Настройка журнала

Для сокращения количества записей и точной настройки задайте параметры:

  • Показывать — количество записей в окне журнала;
  • Критичность— выберите:
  • Все события — без отбора по событиям;
  • Ошибка — возникшие в программе ошибки;
  • Предупреждение — выведенные на экран предупреждения для пользователей;

Кнопка Установить отбор — это расширенный отбор для получения данных по конкретному событию или объекту. Чтобы отобразить сведения по документу, настройте:

  • Интервал — период, за который сформируются записи о действиях с документом. Если период неизвестен, устанавливается максимальный: с даты создания документа по текущее число;
  • Метаданные — укажите для получения информации по всем документам одного вида;
  • Данные — укажите конкретный документ. Для этого выберите в поле из списка наименование документа.

Кнопка Применить и закрыть — завершение настройки расширенного отбора.

Сформируется отчет по зафиксированным событиям по документу за указанный период. Для открытия измененного объекта выберите из контекстного меню пункт Открыть данные для просмотра .

Как читать журнал

В журнале регистрации выводятся графы:

  • Дата, время — дата и время события;
  • Пользователь, компьютер, приложение, сеанс — имя пользователя, имя компьютера, с которого запущена программа, режим запущенного приложения (стандартно для всех пользователей, работающих с базой данных 1С — Тонкий клиент);
  • Событие, данные и метаданные, комментарий :
  • событие — произошло с Добавление информации (возможны: Изменение, Проведение);
  • данные — событие связанно с Данными (возможны: Доступ, Пользователи, Сеанс, Фоновое задание);
  • метаданные — объект, с которым произошло событие: Счет покупателю 0000-000001 от 26.10.2020 16:50:31, относится к типу Документ , вид Счет покупателю ;
  • комментарий программа указывает в случае возникновения ошибки или предупреждения.
Читайте также:
Обзор программ чистки реестра

1С история изменений документа или справочника

История изменений документа в 1С 8.3 (или справочника) хранит все версии объекта — от создания до последнего редактирования и проведения. Механизм позволяет:

  • отследить изменения, сделанные пользователем;
  • увидеть предыдущие данные;
  • сопоставить измененную информацию со старой;
  • вернуть документ/справочник к изначальному виду.

Включение и настройка

Расположение функции в программе:

  • зайдите в систему под пользователем с правами администратора;
  • меню Администрирование – Общие настройки ;
  • откройте раздел История изменений и установите флаг Хранить историю изменений .

Чтобы программа начала сохранять предыдущие версии объектов, перейдите по ссылке Настройки хранения . Если не задать никаких настроек, функция не начнет работать даже при флаге Хранить историю изменений .

Выберите конкретный документ/справочник или группу целиком для настройки истории хранения по всем объектам сразу.

Настройка истории хранения по конкретным видам документов/справочников позволит не загружать базу лишними данными и сохранит производительность системы.

Укажите, при каких обстоятельствах требуется добавлять записи в историю, нажав Установить когда сохранять версии и выбрав пункт из списка:

  • Никогда — не хранить данные об изменениях;
  • При записи :
  • для документов — собирать историю редактирования не проведенных документов;
  • для справочников — сохраняются все изменения;
  • для справочников — Никогда ;
  • для документов — При проведении (для документов) .

Установить срок хранения версий — определяется время хранения версий:

  • За последнюю неделю ;
  • За последний месяц ;
  • За последние три месяца ;
  • За последние шесть месяцев ;
  • За последний год ;
  • Бессрочно — хранить историю всегда.

Версии с истекшим сроком хранения система считает устаревшими. При установке флага Автоматически удалять устаревшие версии программа будет их удалять самостоятельно. По умолчанию удаление настроено на каждый день в 3:00, но по ссылке Настроить расписание можно поменять настройки времени и частоты запуска процедуры удаления устаревших версий — от нескольких раз день до одного раза в год. Версии с Бессрочным сроком хранения всегда актуальны и автоматически программой не удаляются.

Просмотр истории изменений документа или справочника

Как в 1С посмотреть историю изменения документа/справочника после включения опции:

  • Откроется окно История изменений с отчетом о редактировании документа/справочника. Включает дату изменения и имя пользователя, сделавшего корректировки.

Жирным цветом выделена текущая версия. Для просмотра деталей нажмите кнопку Открыть версию . Версия документа/справочника на выбранную дату отображается в виде отчета со значениями реквизитов.

Если требуется информация о редактировании конкретных реквизитов, укажите их в поле Изменения в реквизитах , отметив в окне Выбор реквизитов объекта. После указания реквизитов в списке версий останутся только те, в которых эти реквизиты менялись.

Сравнение версий документа/справочника:

  • Откройте окно История изменений .
  • Выделите строки с зажатой клавишей Shift или Ctrl и нажмите кнопку Сравнить . Сформируется отчет по изменениям, где каждой выбранной позиции отведена колонка. Порядок столбцов по умолчанию: в последней колонке отражены начальные данные (из выбранных версий), а в первой — конечные изменения (среди выбранных для сравнения). Сопоставлять можно любое количество версий.
Читайте также:
Виды развивающих программ для детей


Измененное значение реквизита подсвечивается.

Восстановление предыдущей версии документа или справочника

Чтобы восстановить данные до определенного состояния, выделите нужную строку и нажмите Перейти на версию . Документ/справочник вернется к состоянию на выбранное число в истории появится запись о создании новой версии с комментарием, она будет выделена жирным цветом как актуальная на текущий момент. Кнопка доступна только в режиме администратора.

Таким образом, посмотреть в 1С кто корректировал данные можно несколькими способами. Журнал регистрации и История изменений заложены во все типовые решения фирмы 1С. У каждого из них есть преимущества и недостатки. В Журнале регистрации предусмотрен расширенный механизм отбора информации по всей базе данных, а история изменений привязана и открывается по конкретному документу или справочнику. На практике для получения эффективных результатов при поиске измененных данных используют оба способа совместно.

См. также:

Если Вы еще не подписаны:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы Бухэксперт8, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по программе 1С.

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

    Продолжаем делиться «секретами» работы в 1С. Из этой статьи выКонтроль дебиторской и кредиторской задолженности — одно из важных направлений.

Карточка публикации

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: kompyutery-programmy.ru

Как посмотреть версию платформы 1С?

Версия программы 1С по-другому называется «релиз». Для просмотра версии и конфигурации 1С используйте один из способов:

  1. В режиме 1С:Предприятие зайдите в меню Сервис и настройки – О программе.
  1. Ввести в поиске «О программе»:

В итоге откроется окно с информацией:

Версия платформы находится в верхней строчке (в примере это 8.3.19.1229).

Как узнать Базовая или версия ПРОФ?

Определить, Базовая или ПРОФ версия у вас установлена, очень просто.

Зайдите в окно О программе и посмотрите название вашей конфигурации.

Готовы ответить на любые возникшие вопросы:

Офис — г. Петрозаводск, ул. Красная 10, этаж 4

Источник: pcs.ru

Служба обновления и поддержки 1С:Предприятие 7.7/8

Для того, чтобы узнать текущие версии релизов платформы и конфигурации, установленных на компьютерах пользователя или сервере, достаточно зайти в 1С Предприятие (в любом режиме), а затем вызвать пункт Меню – Помощь – О программе.
В появившемся окне самая первая верхняя строка относится к версии 1С Предприятие (для SQL, сетевая…) и релизу платформы (7.70.025, 7.70.019…).
Далее идет информация по текущей конфигурации, где также можно узнать номер установленного релиза.

Навигация по самоучителю:

  • › Описание программ 1С 8
  • › 1С Бухгалтерия 8
  • › 1С УСН, упрощенка 8
  • › 1С Управление торговлей 8
  • › 1С Зарплата и управление персоналом 8
  • › 1С УПП, Управление производственным предприятием
  • › 1С Управляющий 8
  • › 1С Розница 8
  • › 1С Налогоплательщик
  • › Управление корпоративными финансами
  • › 1С Консолидация 8
  • › 1С Платежные документы
  • › Корпоративный инструментальный пакет

Источник: www.just1c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru