Как попасть на запись программы своя игра

Российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!» — «Своя Игра» — пользуется бешеной популярностью у телезрителей. Это — один из немногих по-настоящему интеллектуальных поединков на российском телевидении.
Сразится в нем означает проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов.
«Свою Игру» легко узнать по золотым и серебряным мантиям игроков, огромной пачке денег, лежащей на электронных весах и по табло с вопросами.
Пощекотать нервы и насладиться вкусом победы в умном «казино» канала НТВ любят и смоляне.
6 марта в «Свою Игру» во второй раз сыграет Алексей Соловьев – доцент, кандидат филологических наук, преподаватель Смоленской государственной сельскохозяйственной академии. К слову, Алексею Соловьеву удалось обойти соперников на первой игре. Он едва не выиграл автомобиль!
— Алексей, как вы попали на эту программу?
— Есть два способа. Первый: вы являетесь поклонником этой передачи, смотрите ее очень часто и вряд ли пропустите объявление, которое редакторы игры дают четыре раза в год: «Если вы хотите стать участником программы, пришлите заявку на электронный адрес такой-то». Ну а потом вам могут позвонить в любой (даже самый неподходящий момент – например, когда вы читаете студентам лекцию) и задать около двадцати вопросов. Нужно ответить хотя бы на половину.

Своя игра (24.06.2023) © НТВ


Если количество правильных ответов устраивает организаторов игры, вы получите приглашение принять участие в отборочном туре. Игру-отбор проводят в имитации телестудии. Для редактора программы важна не только ваша победа, но и то, как вы смотритесь в студии.

Теоретически человек может простоять всю игру и ответить правильно на три вопроса, в то время как его соперники постоянно отвечали невпопад. Но они играли чаще, а он, как самый хитрый и острожный, победил. Однако в телевизионной версии на такого игрока неинтересно смотреть, и поэтому он не попадает на запись программы. Хотя обычно люди, которые любят играть, вообще забывают о камере.
— Вы упомянули о первом способе затеять «Свою Игру». А какой второй?
— Я пошел довольно редким, окольным путем. В 2008 году на чемпионате «Что? Где? Когда?» в Минске мне посчастливилось познакомиться с московским знатоком, редактором телепрограммы «Своя игра». Конечно же, среди игроков чемпионата нашлось немало желающих попробовать себя в качестве участника престижной телепрограммы!

Москвич зачитал вопросы, проверил наши ответы… Потом меня вызвали на очный отбор, а в декабре — на запись передачи. Это настоящий конвейер: 20 игр записывают за три-четыре дня, и потом зрители смотрят их в течение сезона.
— Цена победы?
— Сумма, которая накапливается у вас на счету в конце игры. До недавнего времени главным призом был автомобиль, но из-за кризиса правила изменились, и теперь автомобиль разыгрывают не в каждой игре. Вероятно, организаторы обеспокоились, что слишком много машин уходит. Шанс выиграть авто азиатского производства, марка и модель которого не озвучиваются, – 1 к 22.

Своя игра (25.06.2023) © НТВ

Вас приглашают к столу, в котором 22 ячейки, в каждой из них – брелок с номером. Вытягиваете брелок с ключом от машины, и она — ваша! Но можно и без автомобиля заработать собственным умом весомый приз.
— А ваш приз был весомым?
— Достаточно весомым, чтобы купить жене хорошее зимнее пальто. И еще на карманные расходы осталось.
— Правда, что вы едва не выиграли автомобиль?
— Да. Когда в конце игры ведущий предложил мне тянуть ключик, я не знал, какое число назвать. У меня было два варианта. Озвучил оба, сделал выбор. Тяну ключик – а машины нет! Ведущий достает конверт и… число, которое я назвал вторым, оказывается выигрышным! Зал пришел в полный восторг! Шанс взять главный приз есть у каждого, но не в первой же раз?!

Конечно, я расстроился. Но потом успокоился: ну, вытянул бы я ключик, с таким патологическим везением меня бы еще долго на игру не позвали бы.
— Вопросы сложные?
— От очень простых до максимально сложных. Допустим, вам показывают ежика и спрашивают: «Кто это?» Человек может задуматься: а вдруг нужно назвать какого-нибудь специального ежа? Есть еж азиатский, еж средиземноморский… А от вас хотят услышать банальное: «Это — ежик»!
Бывают вопросы, требующие специальной подготовки. Например: «Какая битва была в 1380 году?» Либо вы знаете, что Куликовская, либо – нет. А есть вопросы, правильного ответа на которые вы не знаете, но можете догадаться. Как бы вы ответили на такой вопрос: «В Индии бедные девушки подрабатывают довольно странной работой…»?

Игрок отвечает: «Это служанки, которые рожают детей своему господину», и – промахивается, потому что речь идет о суррогатных матерях. Попадание в яблочко зависит от интуиции, но чаще нужно быть в теме и располагать увесистым интеллектуальным багажом. Когда в теме «Гвозди» спрашивают, кто написал балладу о гвоздях, и вам всего лишь нужно назвать поэта, это одно. Но ведь могут спросить и про инженерные «гвоздевые» тонкости! Тогда, не обладая специальными знаниями, уже не сможешь ответить на этот вопрос.
— В том, что вы человек эрудированный, я не сомневаюсь. У вас хорошо развита интуиция?
— Иногда да, иногда нет. В первых играх она мне помогала, но порой и подводила. На съемках в 2008 году я играл относительно плохо, но мне удалось победить за счет вопроса в конце интеллектуального состязания. Во второй игре играл относительно хорошо, но проиграл за счет… завершающего вопроса. Парадоксальная ситуация!
Как правило, игроков подводит не недостаток знаний, а реакция. Медлительным людям приходится нелегко. Когда ведущий читает вопрос, игроки видят лампочку, о существовании которой зрители программы, конечно же, не догадываются. Когда она загорается – можно жать на кнопку. Чаще всего лампочку зажигают, когда вопрос полностью произнесен.

Но иногда редакторы шутят и включают ее на середине вопроса. Два игрока впадают в ступор, а один жмет, и отвечать на вопрос, ответ на который он, возможно, не знает, приходится ему. Однако опытные игроки советуют жать на кнопку до сигнала, потому что среагировать мгновенно вы все равно не сумеете, но, вдавив кнопку на пару секунд раньше, попадете тютелька в тютельку. На последней игре мне удалось собраться и правильно рассчитать решающий момент.
— Вы считаете себя хорошим игроком?
— Неплохим, но не очень опытным. По эрудированности не особо уступаю сильным соперникам, но мне все же не хватает опыта телевизионных игр. Я же не просто так на «Свою игру» попал! Около шести лет посещаю деловой игровой клуб Смоленских интеллектуалов «Дикси», который был основан в 2004 году. Добрая сотня смоленских эрудитов прошла через этот клуб.

Обычные люди, которые хотят проверить, как у них обстоят дела с эрудицией и интуицией. Получается играть – остаются. Кстати, половина смолян, «засветившихся» в «Своей игре», имеют отношение к «Дикси». Также я играл за сборную Смоленска на открытом турнире в Белоруссии, и мы дважды становились чемпионами. Кстати, на чемпионате по не телевизионной (спортвной) версии «Своей Игры» в Москве однажды занял четвертое место.
— А в чем вы наиболее сильны?
— В темах, которые граничат с преподаванием. Правильно отвечать на вопросы помогает эрудиция и увлечения. Я силен в темах «География», «История», «Радио», «Спорт», «Искусство», «Зарубежное кино», Собрал неплохую коллекцию авторского кино. Люблю чехов, арт-хаус…
— Хобби помогают играть и выигрывать?
— Чем их больше, тем разностороннее человек. И тем меньше соперники ожидают от тебя знаний в других сферах. Обычно я представляюсь просто преподавателем, в отличие от других игроков, которые могут конкретизировать род занятий, например, заявляя себя в качестве преподавателя истории или литературы. В конечном итоге, это может привести к выводу, что в физике или химии соперник не силен.
Играю в шахматы, воспитываю кота Мамая, люблю слушать (и собирать!) редкие радиостанции. В Смоленске подобным коллекционированием занимаются не более пяти человек. Спортивный интерес заключается в том, чтобы поймать в эфире радиоволну какой-нибудь экзотической, малоизвестной страны – из тех, что не на слуху. Вы сидите в Смоленске, а ловите Африку. Теоретически на эту радиостанцию можно написать письмо, и вам вышлют сувенир в подтверждение того, что ты действительно слушал ее передачи. Своего рода путешествие, которое можно совершать, не выходя из дома…
В какой–то степени можно и науку хобби назвать… Еще в школе увлекся изучением происхождения и семантики имен людей, названий улиц. А сегодня топонимика и ономастика в целом для меня не только хобби, но и серьезная научная работа.
— Говорят, что «Свою Игру», несмотря на высокий рейтинг, собираются закрывать…
— Нет, вряд ли. Программа идет в прайм-тайм, рейтинг у нее реальный, а не дутый. Доказательство тому – присутствие новичков на каждой новой игре, и с каждым годом их число увеличивается. Кстати, я не первый эрудит из Смоленска, принявший участие в съемках «Своей игры». Ее участниками уже становились военнослужщий — смолянин, ярцевчанин, студент и преподаватель из СмолГУ.

Читайте также:
Программа чтобы создавать скины в Майнкрафт

Игра настолько популярна, что ее организаторам приходиться вводить некоторые ограничения: попасть на запись программы можно не чаще одного раза в год. Причем некоторые игроки «пропадают» и на более продолжительный срок. Это зависит от харизмы участника или… его везения. К тому же в одной игре непременно должен быть как минимум один сильный игрок.

Кто с кем будет состязаться в интеллектуальном поединке, решает слепой жребий. В случае, если в результате жеребьевки сходятся три слабых соперника, одного заменяют на сильного. В народе ходит байка, что однажды слабой тройке даже не дали доиграть, а игру не показали. Думаю, что это просто веселая байка.
— С кем играете в передаче, запись которой мы увидим 6 марта?
— Возможно, увидите, потому что программы показывают в том порядке, в котором их снимают. Исключения крайне редки. Играю с банковским служащим из Республики Беларусь, и женщиной-косметологом из Москвы. Достаточно серьезные соперники, знаком с ними лично по не телевизионной версии «Своей игры». Результаты игры заранее разглашать не полагается.

Так что, смотрите, сами увидите.

Правила игры

В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед…
Бессменный ведущий «Своей Игры» с 1992 года – Петр Кулешов.

Источник: www.rabochy-put.ru

Как попасть на запись программы своя игра

01:44 pm April 21st, 2008
Как я побывал на отборе на «Свою Игру».

Как я побывал на отборе на Свою Игру. Итак, я прошел телефонный отбор и был приглашен в г. Москву на очный отбор. Да, детально рассказывают, до какой станции ехать, что за газель там будет встречать и во сколько там надо быть. Даже предупреждают, что лучше быть на месте за 10 минут до на-значенного времени.

И газель, доставляющая от станции Крылатское до места, действиельно уходит ровно в назначенное время. Отсюда для меня был первый вывод – опаздать на 2 минуты, значит опаздать на эту газель и придется ждать следующей. Так и произошло.
Если ж говорить по-порядку, то за 50 минут до 16.30 – времени, на которое я записался при общении с редакторами по телефону – я был в центре Москвы, на Лубянке. Ну, и, конечно, я не успел и буквально на 2 минуты. Вообщем, винить то конечно надо себя – мало времени оставил на то чтобы добраться до места, а находится оно от центра далеко. Мало того, в поездах метро и на станциях информация о ветках метро старая, 2003 года, а то и старше. Ветки метро там, естественно зачастую неактуальные, и то, что на карте помечено как строящиеся станции, давно уже функционируют. Эта информация меня и подвела: делал лишние пересадки, да еще и на ту ветку, на которой больше остановок, ну и потерял драгоценное время на переходы и лишние станции…
Добраться до места, где находится офис студии и проходит отбор самостоятельно невозможно! Ехали, кстати минут 20. Находится здание на территории гольф-клуба, без пропуска туда не въедешь. А от входа если пешком топать, то далековатисто будет да и понять, что вот в этом здании находится студия – вообще никак невозможно. Ни табличек, ни вывесок.

Да что там, даже поднявшись на 3 этаж, понять, куда идти – нельзя. Правда, встречал меня там Сергей Дубов, один из редакторов, и проводил до большущего кабинета в конце коридора направо. Опять же кабинет этот никак и ничем не помечен.
Так как я опоздал, и фактически приехал уже на следующей, 5-ти часовой газели, то меня ждали, и игроки и редакторы. Времени что-то изучать и рассматривать у меня просто не было. Меня быстренько усадили за стол с кнопками и анкетами. Дали по-разу сделать фальстарт и нажать вовремя. Показали фонарь, по которому надо ориентироваться, что можно нажимать кнопку.

Ну и удостоверившись, что «Свою Игру» я смотрю, больше ничего особо не объясняли. Так что получилось «с корабля на бал».
Оппонентами моими на отборе были парень из Казани (Илья), примерно моего возраста и мужчина, как мне показалось из Москвы (Сергей). Также были вопрошающие/помогающие вести счет и задавать вопросы редакторы: уже упомянутый Сергей Дубов (он периодически передавал очередность выбора вопроса и комментировал немного между турами нашу игру), Илья Бер (задававший вопросы), Ольга Хворова (отвечавшая за монитор с вопросами) и еще кто-то, отвечавший за монитор со счетом и зажигание сигнальной лампы (к сожалению так и не разглядел толком, что же за мужчина это был).
Если описать, как выглядела комната, где мы играли, то можно сказать, что очень большое помещение, где в дальнем углу стоит стол игроцкий, а напротив 3 стола: стол с 21” ЖК монитором, где показываются вопросы. Один в один картинка, как на большом, телевизионном экране. Он был справа от меня и находился ближе всех к игроцкому столу.

Читайте также:
Код класса программ 1с

Слева стоял стол, на котором был аналогичный монитор, отображающий счет игры и к этому же столу прикреплена лампа, которую включали как сигнал, что можно нажимать кнопку и давать ответ на вопрос. Кнопки, кстати, совсем не как на ПУИБРе. Мелкие очень, в диаметре отсилы миллиметров 7 – 8. На большущей параллелипипедной подставке.

Держать не очень удобно, так что я просто поставил ее на стол и положил палец на кнопку. Систему дополняли большие фонари на столах, напротив каждого игрока. Такие аля старые, милицейские, пластмассовые. И в подставке под фонарем небольшое отверстие. Я лично лампочку, сигнализирующую, что кнопку выиграл именно я – видел именно сквозь отверстие.

Фальстарт, честно говоря, как выглядел для меня – не помню. Был один, как минимум, у меня. Но никакой сигнализации о нем я не заметил. Может просто в пылу игры. Довершали игровую обстановку Бер и Дубов, находившиеся слева от меня. Бер сидел перед здоровым ящиком с вопросами.

Карточки разложены были по темам. Читал их Бер довольно таки быстро, внятно, уверенно и четко. Да, на наш первый тур пришел посмотреть Молчанов – главный редактор и идейный вдохновитель игры. Сидел он за Бером, чуть левее. Так как играли мы откровенно плохо, то после первого тура, а может, даже и раньше, он встал и ушел.

Честно говоря, момент его выхода, я не заметил.
Собственно сама игра для нас продолжалась 2 тура. Тут же выяснилось, что очки, если зрение подводит, нужны обязательно. Всех удивил Сергей, который не видел толком даже названия тем и при этом вообще не имеет очков! Попытались немного подвинуть монитор, но я думаю, так как подвинули его не так уж и намного, это ему не сильно помогло.
Играли мы в первом туре хуже некуда. Вопросов брали мало, вопросов за 500, как мне кажется, вообще не взяли ни одного, ну или 1 от силы. Вынужден признаться, что много было вопросов, про которые я могу сказать только одно – понятия не имел. Играл вопрос-аукцион, за 100. Сам проиграл.

Тут кстати надо выделять важное отличие отбора от настоящей игры. И на аукционах и на котах. Прежде чем объявить правильный ответ, редакторы спрашивают всех игроков об их варианте ответа. Набирают информацию о базе знаний, наверное. Резюмируя первый тур можно привести замечание и мысли, который Бер высказал: «База маленькая.

Знаний явно не хватает. Сергей вообще выпадал из игры. Нажав кнопку, подолгу впадал в оцепенение, молчал. Создавалось ощущение, что он не из этого измерения. Если так мало отвечать, то второй тур можем и не доиграть, чего мучаться.» Редакторы сидевшие рядом дружно закивали, что да.

Ольга, вообще высказывала идею, что второй тур можно и не начинать. Во время первого, она часто закатывала глаза, когда никто из игроков не нажимал кнопку, и, в итоге, Илья сам давал верный ответ. Наверное, думала, экие безграмотные люди.
Перерыва особого между турами не было. Редакторы свои мнения повысказывали и мы снова стали играть.

Второй тур я начинал с 0 и был на последнем месте после неудачного аукциона. Сыграли мы его уже заметно лучше, чем первый. Вопросы, на которых вообще не было ответа, были заметно реже. Может быть, дело в темах, может еще в чем – не знаю. Хотя все равно были порой такие вопросы, что мы все молчали, а Илья, объявляя ответ, говорил, что это надо бы знать.

Но в целом картина нашей игры была «менее печальная». Боролись фактически только мы с Ильей. Сергею явно не хватало знаний даже на наш невысокий уровень, и он практически молчал во втором туре. Отвечал редко и в основном ошибался, закончил в минусе. Илья набрал в итоге 2300, я 3200.

Было во втором туре вопроса 4, наверное, где я, зная ответ, но, помня «сложность» для меня вопросов в 1-ом туре, боялся рисковать. На дешевых я рисковал, но, правда, оба раза перемудрил и выдал более сложную и неверную версию… Вцелом, показалось, что во втором туре вопросы даже самой высокой категории сложности были проще. Наверное, дело в темах.
Если говорить о кнопке, то для меня обычно ситуация была такова, что я либо знал ответ, нажимал и кнопку выигрывал. Правда не знаю, нажимали ли мои соперники. Я не всегда видел движения на кнопке Ильи, потому что следил за сигналом. А на последнем вопросе, за 200, я ему точно кнопку проиграл. Как оказалось и не страшно, я сдуру в голове имел совершенно неверный ответ.
Подводя итог отбору, редакторы не особо смягчали выводы, сделанные после первого тура. Сказали, что поставь нас с более-менее сильным игроком, и он нас просто в одну калитку обыграет. Что у нас тупо не хватает базы. Дело это наживное. С кнопкой и игрой вцелом нормально. Правда, Сергею, конечно, сказали, что это не его игра.

Но периодически ему про это говорили и в ходе туров, когда он зависал на очередном вопросе. Конечно, редакторы – люди вежливые, и все говорили довольно таки мягко и культурно. В конце просто объявили, что если до 25 апреля не позвонят, то на ближайшие майские съемки решили не звать. Может, на более поздние позовут, так что отслеживать информацию на форуме и на сайте надо.

Я тут же бросился заполнять анкету, ибо надо было уже уступать место новым игрокам, приехавшим на отбор и возвращаться в город. Ну и конечно нас всех сфотографировали. Всех фотографируют, даже если и говорят, что базы не хватает. На всякий будущий случай видимо.
Ну и той же самой газелью, вернули нас к станции метро «Крылатское».
Да, выводить в качестве причины, что я плохо сыграл, потому что мало спал и рано встал – глупо. Да, наверное, была пара-тройка вопросов, на сообразительность, где я просто тормозил, и свежая голова могла помочь. Но, обычно, эти вопросы не брали и соперники.

То есть, когда большая часть вопросов не взята, потому что вообще не знаешь, о чем речь и как подступится, то обвинять несвежую голову – смешно. Но выспаться хорошенько, и, может, приехать за день до отбора, наверное, стоит. По крайней мере, логические вопросы тоже есть, и взять их тогда шансов будет больше.

Comments

Comment by Капитолина

From: 1xkap1t0l1na_46 Date: June 25th, 2008 01:34 am (UTC) (Link)
Читайте также:
Настройка программы logitech profiler

Прикольный пост. 🙂
Всегда завидовала творческим людям. Когда нибудь и я научусь.
Буду очень признательна, если поможете мне победить в конкурсе красоты.
Победа в этом конкурсе ОЧЕНЬ много для меня значит! Заранее благодарна всем, кто откликнется на мою просьбу.

С Уважением, Капитолина.

Comment by ballastemitted

From: ballastemitted Date: October 3rd, 2008 04:31 pm (UTC) (Link)

Источник: rjohnlj.livejournal.com

al_31f

Недавно проходили съемки «Своей игры». Я уже давно не ходил в телевизор, поэтому решил выбраться туда, а заодно и подготовить небольшой репортаж о том, как всё это делается. Конечно, создание игры не ограничивается съемками в студии, это всего лишь маленький кусочек айсберга, но понаблюдать за процессом довольно интересно.

Сразу же хочу поблагодарить редакцию «СИ» и лично Максима Руссо за помощь и всяческую поддержку.
Ну, а теперь, все под кат!
Жмём «Дальше»:)

«Своя игра» по телевизору идет не в прямом эфире, а в записи. Снимается циклами, примерно, раз в полгода. Съемочный цикл длится 5-6 дней, за день снимают тоже 5-6 игр. В один из таких съемочных дней я и отправился в студию, чтобы посмотреть, как это происходит.

«Своя игра» — телевизионная игра-викторина, премьера которой состоялась 7 апреля 1994 года на канале РТР. В России производится по лицензии американской телеигры «Jeopardy!» Сейчас выходит в эфир по субботам и воскресеньям на канале НТВ.

В игре принимает участие три игрока. Суть игры заключается в ответах игроками на вопросы ведущего. По современным правилам игра состоит из четырех раундов — трех основных и финального. Основные раунды состоят из 30 вопросов — 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — в первом раунде от 100 до 500 рублей, во втором — от 200 до 1000, в третьем — от 300 до 1500.

Чем выше цена вопроса, тем сложнее вопрос.

В начале игры участник, стоящий за центральным столом выбирает тему и стоимость вопроса. Вопрос появляется на экране и зачитывается в слух ведущим. После этого один из редакторов включает световой сигнал, который видят игроки, но не видят телезрители. После включения сигнала игроки могут отвечать на вопрос, для ответа необходимо раньше других нажать кнопку на своем столе.

Если игрок ответил правильно, к его счету прибавляется сумма равная стоимости вопроса, и он получает право выбора следующего вопроса. В случае неправильного ответа — сумма вычитается. Если в течение трех секунд ни один из игроков не рискнул дать ответ, правильный ответ зачитывает ведущий. Следующий вопрос выбирает тот игрок, который выбирал предыдущий.

«Своя игра» постоянно развивается и уже обзавелась рядом отличий от «Jeopardy!». Так, в «СИ» есть «Коты в мешке» — вопросы, которые нужно передать одному из соперников, вопросы с картинками или аудиофрагментами, «вопросы от. » — видеовопросы, которые задают известные люди. Кроме того, на «вопросы-аукционы» в «Jeopardy!» отвечает тот игрок, которому он выпал, а «Своей игре», отвечает тот, кто сделал большую ставку.

В финальном раунде предлагается 7 возможных тем. Путем исключения выбирается одна — игроки удаляют из списка те темы, которые им не нравятся. Когда тема определена, участники игры делают ставки (не меньше 1 рубля и не больше заработанной за предыдущие раунды суммы), на экране появляется текст вопроса.

После прочтения вопроса ведущим, игрокам дается 30 секунд на размышления, после чего нужно ввести в компьютер ответ. Так же, как и в основных раундах, если ответ правильный, финальная ставка прибавляется к сумме игрока, в случае неправильного или отсутствия ответа — вычитается. Победителем игры становится тот, у кого на табло после финального раунда наибольшая сумма.

Помимо победы в отдельных играх, участники «Своей игры» соревнуются за главный приз сезона — это или автомобиль, или крупный денежный приз. Розыгрыши проходят по различным правилам, оговариваемым в начале сезона. В 2012-м году проводится первый открытый командный турнир, в котором принимают участие 21 команда. В каждой команде по три человека, объединенных по географическому признаку.

Чтобы попасть на съемки «Своей игры» в качестве зрителя нужно всего лишь разузнать, когда будет проходить запись и прийти к студии в обозначенное время, там вас встретит один из редакторов, внесет в список гостей и проводит в съемочный павильон.

Телевизор очень часто всё преувеличивает, поэтому, попадая на съемочную площадку, многие удивляются ее размерам. На самом деле здесь всё очень компактно — с одной стороны стоят игроки, у них за спиной сидят зрители, напротив находится экран и стойка бессменного ведущего — Пётр Кулешов ведет «Свою игру» с самого первого ее выпуска. Попробуйте посчитать, сколько вопросов он задал и сколько нового узнал за эти годы! 🙂 Сбоку, не попадая в кадр, размещены рабочие места съемочной группы.

У редакторов на столе стоят мониторы. На одном из них можно наблюдать точно такую же картинку, что и на главном экране в зале, на другом находится «пункт управления» игрой. Когда игрок выбирает следующий вопрос, редактор нажимает кнопочку и выводит его на главный экран.

Давайте теперь посмотрим, как выглядит стол игрока. Большую часть пространства занимает монитор. Справа от монитора табло, показывающее суммы, заработанные этим игроком и его соперниками. И главное, по краям стола расположены две красные кнопки, именно на них жмут участники игры, когда хотят ответить на вопрос. Кто успел нажать раньше других, тот и отвечает.

Экраны на столах игроков сенсорные, и при их помощи вводятся имена участников игры, а также во время финального раунда игроки делают ставки и пишут ответы.

Как только отыграли финальный раунд, зрители покидают павильон, чтобы глотнуть на улице свежего воздуха — в студии во время игры от интеллектуального напряжения, световых приборов и слабой вентиляции температура воздуха доходит, наверное, до сорока градусов. Пока зрители гуляют на улице и обсуждают предыдущую игру, съемочная группа готовит следующих игроков.

В российской «Своей игре» игроки стоят в мантиях. Если верить легенде, то в американской версии все играют в обычных костюмах, а в России игра появилась в 90-е годы прошлого века, и далеко не все интеллектуалы могли себе позволить деловой костюм. Приходивших в залатанных свитерах игроков стали заворачивать в казенные мантии.

На улице лето, в студии около 40 градусов, а зритель, закутавшись в теплый плед, будет наблюдать в телевизоре новогодние ели и праздничные гирлянды. Как я уже писал выше, «Свою игру» снимают раз в полгода, поэтому, то, что снимали сейчас, можно будет увидеть в декабре.

С июля по начало декабря, пока идет чемпионат России по футболу, «Своя игра» будет выходить не два раза в неделю, а один.

Пётр Кулешов глазами оператора.

Александр Эдигер.

Пожалуй, самым известным игроком «Своей игры» является Анатолий Александрович Вассерман. Человек-мем «Онотоле» передает вам привет 🙂

Репортаж подготовлен специально для Русского блоггера.

Источник: al-31f.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru