Как понять интерактивная программа

Прежде чем ответить, что такое интерактивная игра, надо сперва разобраться, что означает слово интерактив(ный). Итак, это слово пришло в русский язык с английского языка и в переводе означает — действие, активность.

А само понятие интерактивной игры — это активная и в то же время обучающая игра, в которой участники получают новые знания во время игры.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Инна1­ 123 [26.9K]
6 лет назад

Интерактивные игры это он-лайн игры, которые держат человека в режиме прямого включения и действуют на него развивающе, т.е. в процессе игры человек получает новые навыки и знания. Очень часто такими играми пользуются для развития и обучения детей, но и взрослым людям тоже полезно в них играть.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Nelli­ 4ka [114K]
6 лет назад

Интерактивная игра — определение этого понятия?

Основной метод проведения этой игры — интервенция, т.е. вмешательство. Похожие названия этой игры: моделирующая игра, структурирующее упражнение, ролевая игра.

МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОГРАММ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ2

В роли вмешивающегося персонажа выступает ведущий, который в зависимости от целей игры должным образом вторгается в коммуникативные отношения лиц, составляющих группу играющих. Он направляет их активность в необходимое русло, перед игроками встает ситуация, которая могла бы произойти и в жизни. Таким образом, ребята в условиях «здесь и сейчас» могут выбирать необходимую модель поведения, наблюдать, что из этого выходит и устанавливать причинно-следственную связь событий.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Maste­ r key 111 [75.2K]
6 лет назад

Интерактивная игра переводится как «игра в действии» то есть это процесс социального взаимодействия в процессе которого у игроков то есть участников данной игры возникает совершено новые знания и опыт, интерактивная игра нацелена на взаимодействие между людьми и потому не только развлекает, но развивает людей играющих в нее.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
gr0m0­ va [20.9K]
8 лет назад

Такое понятие, как «интерактивный» в переводе с английского языка означает: interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие. Оно означает возможность активно взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо. Иными словами интерактивная игра – это активный метод обучения.

То есть, это такой метод, который организует процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает некое «новое» знание и опыт, родившиеся непосредственно в ходе игрового процесса, либо явившиеся результатом этой игры. А если еще короче, то интерактивная игра — это активная обучающая игра. Чаще всего такие игры используют для обучения детей. Вот так вот 🙂

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Интерактивная программа «Новогодищее 2022»

Статьи

Современный рынок образовательных ИТ-продуктов предлагает большой выбор наименований, однако лишь немногие из них могут удовлетворить сразу нескольким требованиям: быть полезными ребенку и педагогу, быть удобными в использовании и соответствовать ФГОС. Интерактивные приложения, разработанные при участии методистов, прошедшие апробацию, постоянно обновляющиеся и предлагающие широкое поле для самостоятельного редактирования, могут сопровождать ребенка от детского сада до старших классов школы. Идея преемственности – центральная для целого семейства интерактивных приложений, о которых пойдет речь в этой статье.

Читайте также:
Лицензионное соглашение на использование программ браузер Yandex

Российская компания «ОС3» создала комплекс интерактивных приложений в помощь педагогу дошкольной и начальной ступеней образования, которые отвечают всем данным требованиям. ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребенка как на «человека играющего», поэтому обучение дошкольника, да и ученика начальной школы нужно организовывать в игровой форме. Дети могут и не заметить, что проходят лексические темы, решают сложные задачи и выполняют обучающие задания. Они просто играют и получают удовольствие от новых знаний! Компания «ОС3» разработала именно такие игровые обучающие приложения по основным областям знаний.

Для самых маленьких детей, дошкольников, только знакомящихся с языком и азбукой, будут полезны приложения «ОСӠ® АзбукоСлов» и «ОСӠ® Я знаю много слов». «ОСӠ® АзбукоСлов» имеет красочный, интуитивно понятный интерфейс и поможет привить любовь к языку и чтению на самом раннем этапе. В приложении озвучены и проиллюстрированы более 160 слов, 230 слогов и все буквы русского алфавита. Три игры – «Алфавит», «Закончи слово», «Составь слово» – помогут ребенку понять, что звучащие слова имеют знаки (буквы) для письма и складываются в слоги, познакомят с алфавитом, научат подбирать слоги и составлять из них слова.

Интерактивное наглядное пособие «ОСӠ® Я знаю много слов» поможет в игровой форме как дошкольникам, так и ученикам начальной школы расширить свой лексический запас. Приложение уже содержит более 250 общеупотребительных слов по 15 темам (Геометрические фигуры и цвета, Времена года, Цифры, Домашние и дикие животные, Профессии и т.д.), а педагог при желании может самостоятельно пополнять банк слов с помощью встроенного редактора. Все слова проиллюстрированы и озвучены.

Придвигаясь в изучении окружающего мира, ребенок знакомится с природой, разнообразием растений и животных. Чтобы упростить это знакомство, создано приложение «ОСӠ® Конструктор природных сообществ». Оно также рассчитано как на детей дошкольного возраста, так и на ребят первых классов школы.

Это интерактивное пособие включает подборку фонов-пейзажей, соответствующих различным средам произрастания растений и обитания животных и птиц, например, арктическая пустыня, тундра, лес, тайга сибирская, тайга приморская, степь, пустыня. Также приложение содержит интерактивную библиотеку растений и животных. Задача ребенка – подобрать к фону-пейзажу соответствующих этой природной зоне животных и птиц.
Учить не только русский, но и иностранные языки, как известно, стоит с самого раннего детства. Доказано, что билингвы, в раннем возрасте (до школы) освоившие сразу два или даже три языка, успешнее во взрослой жизни и сохраняют эти знания навсегда. В помощь будущим полиглотам создано приложение «ОСӠ® Инофон».

С опорой на это интерактивное наглядное пособие преподаватель поможет обучающемуся освоить слова русского, английского, французского, немецкого и китайского языков. В основу методики заложено сопоставление слова и связанного с ним зрительного образа, делающее ее одинаково эффективной и для визуалов, и для аудиалов. «ОС3® Инофон» позволит выучить более 350 наиболее употребляемых слов; все изучаемые слова объединены в 5 тем (Квартира, Город, Покупки, Человек, Путешествие). Возможно изучение русского языка как иностранного.

Универсальное приложение «ОС3® Хронолайнер», которое можно использовать практически на каждом предмете в школе и в рамках проектной деятельности, так как оно основано на хронологическом подходе, будет полезно и для учащихся начальных классов. В этом возрасте – самое время понять, как планировать свой день и находить время и учебе, и семье, и досугу. Линия времени и набор стандартных занятий, а также возможность развивать и добавлять свои дела и мероприятия помогут школьнику научиться составлять план и следовать ему, что окажет неоценимую услугу во взрослом возрасте.

Читайте также:
Браузер это программа обозреватель

Особенно хочется отметить уникальность продукта «ОСӠ® Умный пол». Приложение «ОСӠ® Умный пол» представляет новое поколение интерактивных полов для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе. Приложение включает в себя обучающие игры по курсам: Экология, Математика и Русский язык. «ОСӠ® Умный пол» предлагает два типа игровых заданий: «Встань на правильный ответ» и «Разложи карточки». Приложение содержит библиотеку, в которой – более 10 фонов, более 450 объектов и фоновые звуки, а также редактор, при помощи которого можно создавать собственные варианты игры.

Источник: oc3.ru

Системы интерактивного развлечения

Интерактивная стена

В эру игровых приставок и современных смартфонов детям очень хочется оказаться по ту сторону экрана и самим, вживую, проиграть все то, во что они играют с помощью джойстика или телефона. Несомненно, это проявление детского интереса, желание прикоснуться к миру чего-то волшебного, удивительного, но в то же время игрового – и если различные системы виртуальной реальности, которые сейчас довольно популярны, не дают такой возможности, чтобы у ребенка были задействованы не только зрительная функция, но и физическая, то системы интерактивного развлечения всецело охватывают все грани деятельности детей.

Под системами интерактивного развлечения мы понимаем комплекс устройств и программного обеспечения, с помощью которого формируется интерактивное пространство для полноценного взаимодействия ребенка или детей с различными активностями. В чем здесь интерактивность? В том, что на любое действие ребенка предусмотрен «ответ» от системы.

Такое несложное комплексное решение не должно стоить дорого, однако не стоит забывать, что это целый комплекс – это не только проектор, компьютер и программное обеспечение. Это еще и специальные камеры, и датчики движения, динамики, специальный антивандальный блок и проч. Но обо всем по порядку.

Принцип работы систем интерактивного развлечения

Принцип работы такой системы состоит в проецировании изображения на стену или на пол с дальнейшим «наблюдением» за активностью детей – это может быть и игра мягкими игрушками, если мы говорим про интерактивную стену «Кидалки», это могут быть и шахматы, если мы говорим про систему интерактивного пола, это может быть любая активность и любое взаимодействие с системой. Обработкой любого сигнала от участника активности осуществляется компьютером, он же, в свою очередь, формирует ответ системы и проецирует новое изображение, попутно, возможно, посылая сигнал на встроенные колонки. Все это внутреннее взаимодействие происходит очень быстро, без каких-либо задержек.

Состав систем интерактивного развлечения

  • Проектор – сердце системы, без чего невозможно ее существование. Будь то интерактивная стена, интерактивный пол или интерактивная тумба – все это подразумевает проекцию изображения на поверхность, поэтому проектор здесь крайне необходим. Ключевыми особенностями этого узла системы является его яркость, чтобы можно было играть в интерактивные игры в любом помещении;
  • Компьютер – не менее важный элемент системы, предназначен для быстрой обработки поступающих сигналов, формирования нового изображения и быстрой передачи его на проектор. Компьютер в интерактивной стене «Кидалки», например, поставляется довольно мощный на базе процессоров Intel или AMD, с необходимым количеством оперативной памяти;
  • Датчики и видеокамеры – то, без чего невозможно считывать сигналы, поступающие от движений детей;
  • Программное обеспечение – собственно то, что дает возможность играть, образовываться и обучаться. Есть ситуации, когда программное обеспечение «пишется» специально под вас, но, как правило, стандартных программ достаточно для комфортной работой с системой интерактивного развлечения.
Читайте также:
Какой программой оцифровать видео

Виды систем интерактивного развлечения

Для разных активностей могут подходить разные виды систем интерактивного развлечения. Различие будет в том, с какой поверхностью и каким образом вы хотите взаимодействовать. Разберем несколько видов таких систем.

  1. Интерактивный пол – вся основная интерактивная зона расположена на полу. Рядом может стоять мобильная тумба, в которую и «спрятано» само устройство, а есть варианты, когда к потолку крепится проектор с компьютером и таким образом реализуется интерактивной пол.
  2. Интерактивная стена – это вертикальная интерактивная зона, расположенная на стене или на наклонной вертикальной поверхности – в таких активностях больше физического взаимодействия между учащимися. Такой вариант занимает меньше места, и он более подвижен в плане действий участвующих лиц. Например, интерактивная стена «Кидалки», целиком и полностью поддерживает все физические активности, вовлекая всех вокруг в игры и развивающие программы.
  3. Интерактивная песочница – взаимодействие происходит с песком. Такой вид систем интерактивного развлечения часто используется психологами для успокаивания детей и дальнейшей работы с ними.

Системы интерактивного развлечения было бы глупо относить только к развлекательным активностям. Это целый комплекс действий, несущий не только игровую составляющую, но и педагогическую и психологическую, зачастую вовлекая в активности даже самых грустных и неподвижных детей. Использовать системы интерактивного развлечения можно в самых разных локациях – это могут быть не только специальные комнаты или учреждения, но, например, интерактивная стена «Кидалки» или интерактивная песочница SendBox могут использоваться и в коммерческой сфере – в различных торговых центрах или в парках аттракционов.

Интерактивный сенсорный пол на vdex.ru

Интерактивный сенсорный пол на vdex.ru

Не стоит забывать, что системы интерактивного развлечения являются отличным инструментом для работы со сложными детьми, при этом само взаимодействие с интерактивным комплексом для них просто, понятно и, конечно же, интересно, позволяя им хотя бы на немного забыть, что они не такие как все. Системы интерактивного развлечения целиком и полностью соответствуют всем ФГОС, а также способны сформировать целую комнату в рамках программы «Доступная среда».

Отдельно стоит поговорить про программное обеспечение, идущее в комплекте с такими системами. Оно, как правило, содержит несколько десятков готовых уроков, игр, приложений, активностей, которые можно без проблем использовать. При желании, на устройства можно установить дополнительные пакеты программного обеспечения – например, набор для логопеда, или ПО Мерсибо. Можно расширить количество игр. Возможности быстрых компьютеров, встроенных в системы интерактивного развлечения, позволяют это сделать без необходимости их модернизации.

Системы интерактивного развлечения – это прекрасный инструмент для работы с детьми. Это погружение подрастающего поколения в интерактивное пространство, возможность почувствовать себя участниками компьютерной игры, возможность познакомиться ближе со сверстниками.

Системы интерактивного развлечения, как мы выяснили, это не только про развлечение, но и про образование, обучение, расширение кругозора. Технологии не стоят на месте. Не будем стоять на месте и мы. Даешь интерактив в массы!

Источник: vdex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru