При начальном заполнении 1С: вводе учетной политики, налоговой информации и другого, происходит указание директора, с последующей подстановкой этого имени во все печатные документы организации. Однако, данная должность хоть и не входит в текучесть кадров, но все же иногда меняется.
Следует учесть, что после смены данной должности не стоит удалять бывшего директора, т.к. имеются документы, которые в дальнейшем, возможно, потребуются вам в печатной форме.
Для смены директора организации в 1С (Бухгалтерия или Управление Торговлей) необходимо перейти в:
Бухгалтерия — Предприятие — ответственные лица
УТ – Сервис — Настройка учета — Ответственные лица
В зарплате и кадры директор меняется во вкладке «предприятие» — выбираем организацию и ищем вкладку «ответственные лица»
Ввести нового директора и указать дату. На основании даты, документы будут формироваться с новым директором после указанной даты, а старые документы с бывшим директором.
1С Бухгалтерия 8.3. Смена генерального директора, как оформить в программе
Количество просмотров: 13576
Комментарии к статье:
Добавить комментарий
Источник: plutonit.ru
Как изменить руководителя, кассира и главного бухгалтера в документах 1С?
Изменение ответственных лиц в организации происходит не так часто, и поэтому многие забывают со временем, как эти изменения отразить в программах 1С. Прочитав эту статью, Вы узнаете, как изменить руководителя, главного бухгалтера и кассира в различных конфигурациях 1С: Бухгалтерия предприятия 8, Зарплата и управление персоналом 8 и Комплексная автоматизация 8.
Первым делом, речь пойдет о программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакция 3.0 .
Сначала нужно зайти в справочник «Организации», который находится на вкладке «Главное» в новом интерфейсе.
Открываем нужную организацию и на верхней панели находим пункт «Ответственные лица».
Выбираем интересующее ответственное лицо и щелкаем правой кнопкой на поле справа от него, чтобы добавить новую строку.
Теперь выбираем человека, который будет исполнять обязанности, и указываем дату, с которой действуют изменения, записываем и закрываем форму.
В программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакция 2.5 для изменения ответственных лиц также необходимо зайти в справочник организаций и выбрать нужный элемент. Затем перейти на вкладку «Ответственные лица», добавить новую строку с указанием даты вступления изменений в силу.
Смена генерального директора в 1С Бухгалтерия (как оформить в программе)
Еще рассмотрим пример для программы 1С: Комплексная автоматизация 8. В данном случае снова необходимо открыть справочник организаций, выбрать нужный элемент в списке и нажать на верхней панели кнопку «Перейти».
Выбираем пункт «Ответственные лица организаций» и добавляем в открывшемся окне новую строку.
Если вам нужно больше информации о работе в 1С: Бухгалтерии предприятия 8, то вы можете бесплатно получить нашу книгу по ссылке .
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai
Статья Как изменить сведения о первых лицах учреждения в 1С: БГУ?
Популярный вопрос на линии консультаций: в учреждении поменялся руководитель – в программе исправили, но в документах отображается прежний директор.
Покажу на примере, как внести изменения для корректного отображения данных об ответственных лицах.
При смене руководителя требуется отразить данную информацию как минимум в двух местах.
С первым чаще всего не возникает сложностей – исправляем руководителя в карточке учреждения в блоке «Ответственные лица» .
Для примера условимся – с 1 ноября обязанности первого лица исполняет Баранов Федор Михайлович и зарегистрируем эти сведения.
Теперь сформируем документ на оплату – но, к сожалению, замечаем – первая подпись по-прежнему предыдущего директора.
По условиям примера – новый директор приступил к исполнению своих обязанностей с 1 ноября, и это указано в карточке учреждения. Дата создания платежного документа также указана более поздняя.
А дело в том, что сведения о лицах, имеющих право подписывать документы на оплату, содержатся в настройках лицевого счета.
И про этот второй пункт чаще всего забывают.
После указания нужного сотрудника в настройках лицевого счета в платежных документах будут отражаться корректные сведения.
Итак, краткая инструкция как отразить сведения в программе о смене руководителя:
— внести данную информацию в карточке учреждения в блок «Ответственные лица»;
— в настройках лицевого счета указать корректные данные в поле «Первая подпись» блока «Должностные лица, имеющие право подписи».
Источник: www.maple.ru