Как поменять в программе 1с директора

При начальном заполнении 1С: вводе учетной политики, налоговой информации и другого, происходит указание директора, с последующей подстановкой этого имени во все печатные документы организации. Однако, данная должность хоть и не входит в текучесть кадров, но все же иногда меняется.
Следует учесть, что после смены данной должности не стоит удалять бывшего директора, т.к. имеются документы, которые в дальнейшем, возможно, потребуются вам в печатной форме.
Для смены директора организации в 1С (Бухгалтерия или Управление Торговлей) необходимо перейти в:
Бухгалтерия — Предприятие — ответственные лица
УТ – Сервис — Настройка учета — Ответственные лица
В зарплате и кадры директор меняется во вкладке «предприятие» — выбираем организацию и ищем вкладку «ответственные лица»
Ввести нового директора и указать дату. На основании даты, документы будут формироваться с новым директором после указанной даты, а старые документы с бывшим директором.

1С Бухгалтерия 8.3. Смена генерального директора, как оформить в программе

Количество просмотров: 13576

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Источник: plutonit.ru

Как изменить руководителя, кассира и главного бухгалтера в документах 1С?

Previous Next Play Pause

Изменение ответственных лиц в организации происходит не так часто, и поэтому многие забывают со временем, как эти изменения отразить в программах 1С. Прочитав эту статью, Вы узнаете, как изменить руководителя, главного бухгалтера и кассира в различных конфигурациях 1С: Бухгалтерия предприятия 8, Зарплата и управление персоналом 8 и Комплексная автоматизация 8.

Первым делом, речь пойдет о программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакция 3.0 .

Сначала нужно зайти в справочник «Организации», который находится на вкладке «Главное» в новом интерфейсе.

Открываем нужную организацию и на верхней панели находим пункт «Ответственные лица».

Выбираем интересующее ответственное лицо и щелкаем правой кнопкой на поле справа от него, чтобы добавить новую строку.

Читайте также:
Как восстановить удаленную программу на андроиде Самсунг а50

Теперь выбираем человека, который будет исполнять обязанности, и указываем дату, с которой действуют изменения, записываем и закрываем форму.

В программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакция 2.5 для изменения ответственных лиц также необходимо зайти в справочник организаций и выбрать нужный элемент. Затем перейти на вкладку «Ответственные лица», добавить новую строку с указанием даты вступления изменений в силу.

Смена генерального директора в 1С Бухгалтерия (как оформить в программе)

Еще рассмотрим пример для программы 1С: Комплексная автоматизация 8. В данном случае снова необходимо открыть справочник организаций, выбрать нужный элемент в списке и нажать на верхней панели кнопку «Перейти».

Выбираем пункт «Ответственные лица организаций» и добавляем в открывшемся окне новую строку.

Если вам нужно больше информации о работе в 1С: Бухгалтерии предприятия 8, то вы можете бесплатно получить нашу книгу по ссылке .

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Статья Как изменить сведения о первых лицах учреждения в 1С: БГУ?

Популярный вопрос на линии консультаций: в учреждении поменялся руководитель – в программе исправили, но в документах отображается прежний директор.

Покажу на примере, как внести изменения для корректного отображения данных об ответственных лицах.

При смене руководителя требуется отразить данную информацию как минимум в двух местах.

С первым чаще всего не возникает сложностей – исправляем руководителя в карточке учреждения в блоке «Ответственные лица» .

001.jpg

Для примера условимся – с 1 ноября обязанности первого лица исполняет Баранов Федор Михайлович и зарегистрируем эти сведения.

002.jpg

Теперь сформируем документ на оплату – но, к сожалению, замечаем – первая подпись по-прежнему предыдущего директора.

003.jpg

По условиям примера – новый директор приступил к исполнению своих обязанностей с 1 ноября, и это указано в карточке учреждения. Дата создания платежного документа также указана более поздняя.

Читайте также:
Лучшие бесплатные vpn программы для Андроид

А дело в том, что сведения о лицах, имеющих право подписывать документы на оплату, содержатся в настройках лицевого счета.

004.jpg

И про этот второй пункт чаще всего забывают.

После указания нужного сотрудника в настройках лицевого счета в платежных документах будут отражаться корректные сведения.

005.jpg

Итак, краткая инструкция как отразить сведения в программе о смене руководителя:

— внести данную информацию в карточке учреждения в блок «Ответственные лица»;

— в настройках лицевого счета указать корректные данные в поле «Первая подпись» блока «Должностные лица, имеющие право подписи».

Источник: www.maple.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru