Как пользоваться программой вилком

Если на экране какой-то непонятный мусор от прежних действий, то нажав R, обновите экран. Если мусор был случайный, то пропадёт.

Если удерживая Shift нажать R, то можно просмотреть имитацию вышивки.

Если нажать клавишу Е, то можно редактировать стежки и ещё многое чего, связанное с редактированием

Если к любому значку подвести мышку, то увидите подсказку, как она называется. Если при этом нажать правую клавишу, то увидите какие свойства имеет этот инструмент.

Если выделить объект и нажать правую клавишу мышки, то увидите свойства этого объекта. То же самое можно увидеть если нажать О

Клавиша G генерирует стежки. Она же их убивает

Если нажать клавишу S, то стежки станут не видны, но если при этом нажать клавишу L, то буден виден контур объекта. Иногда это очень помогает

Для того что бы снять выделение с объекта, достаточно щелкнуть мышкой на чистом поле. Но, бывает, что нет этого чистого поля. Всё занято. Тогда нажимаем клавишу Х

Если хотите увидеть, что вы натворили, прямо по центру, то нажмите С

Уроки Wilcom Embroidery Studio e4.2

Нажав V, отмените предыдущее действие, но только на один шаг

Если нажать В и обвести кусочек монитора, то этот кусочек займет весь монитор

Добавлено: 24 июл 2008 13:16

Разрешите добавить к списку клавишу, которую часто использую.
Tab -перемещение по дизайну от объекта к объекту вперед.
Tab+Shift — от объекта к объекту в обратном порядке.

Добавлено: 24 июл 2008 20:26

Клавишами управления курсором(стрелки вправо, влево, вверх, вниз) удобно перемещать выделенный объект в нужное место( если, например, надо передвинуть объект на маленькое расстояние). Если, например, надо расположить объект точно в опред. месте, то можно просто записпть координаты в окошечки в правом нижнем углу.

Добавлено: 10 окт 2008 17:50

В руководстве же есть все эти горячие клавиши — 2 страницы.
Или тема задумывалась как перевод этой инфы на русский?

Источник: embroideryforum.org

Как пользоваться программой вилком

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Теперь даже и не знаю о чем блог.

Работа в Wilcom ES 2006 часть 1. С чего начать и как начать (самое начало)

  • 1 июн, 2012 at 12:26 AM

Открыл первую бутылку «Гинеса» и начал писать. Точнее редактировать старенький текст, который был частью моей дипломной работы, которую, в свою очередь, некоторые умные тети напечатали в книгу и получили денег (везет же). Сейчас подробненько разберем-с с чего начинать работу в программной среде Wilcom ES 2006 и как это делать! Написал про особенности построения и редактирования векторных объектов и по основным менюшкам прошелся.. В следующей заметке продвинемся дальше — к самим заполнениям объектов стежками и тыды.

Читайте также:
Программа чтобы решить неравенство

Знакомство с программой Wilcom. Урок 1. Калибровка экрана и некоторые инструменты.


Программа для создания дизайнов машинной вышивки Wilcom является одной из наиболее прогрессивных в своем роде.
Она обладает огромным количеством инструментов и эффектов, которые позволяют добиться невероятных по своему разнообразию и художественной ценности вариантов вышивок. На рисунке ниже представлено рабочее окно программы Wilcom ES 2006.
Там же всё подписал, чтоб было удобнее потом и моим дорогим читателям сориентироваться и мне разобраться, когда количество принятого пива увеличится.

Для открытия другого нового файла с Normal шаблоном необходимо нажать на иконку «New».

Для открытия другого дизайна необходимо нажать на иконку «Open» и откроется диалоговое окно:

Необходимо выбрать папку из списка Look in. Если дизайн не EMB формата, то так же следует выбрать расширение открываемого файла из списка Files of type. Далее выбрать среди списка в основном окне интересующий файл. Для открытия нескольких файлов находящихся подряд друг за другом в списке нужно, удерживая клавишу Shift, выбрать первый и последний файлы в ряду. Для открытия нескольких файлов находящихся в разнобой в списке нужно, удерживая клавишу Ctrl, выбрать интересующие файлы.

Для сохранения законченного дизайна можно использовать иконку «Save». Если дизайн был открыт и изменен, то нажатие данной иконки просто изменит его. Если работа велась с новым дизайном, то при его сохранении вылетит диалоговое окно в котором можно выбрать директорию, в которую будет сохранен файл, название файла, формат. Так же для вызова данного диалогового окна (например, для того, чтобы не менять первоначальный файл, а создать другой – с проделанными изменениями) можно воспользоваться меню File / Save As:

Выделение объектов в дизайне:

Что бы выделить все объекты дизайна сразу необходимо в главном меню выбрать Edit / Select All или нажать Ctrl+A ( «+» обозначает одновременное нажатие клавиш).

Для выбора отдельных объектов используется инструмент «Select Object». «Select Object» обеспечивает различные способы для выбора объектов, включая щелчок по объекту и выбор при помощи ограничивающего прямоугольника. Можно использовать данный инструмент в сочетании с клавишами Shift и Ctrl для выбора группы объектов.

Самый простой способ выбора объекта – нажать на иконку «Select Object» и щелкнуть по объекту левой клавишей мыши.

Для выборочного выделения нескольких объектов сразу необходимо зажав клавишу Ctrl щелкать по ним левой клавишей мыши, причем, повторное нажатие на объекте снимает с него выделение. Те же действия можно производить и с зажатой клавишей Shift, только мышью следует нажимать на первый и последний объекты, тогда выделяться они и все объекты расположенные между ними в последовательности вышивки.

Читайте также:
Как настроить чтобы фотографии открывались определенной программой

Так же можно выбирать объекты при помощи ограничивающего прямоугольника. Для этого требуется выбрать инструмент «Select Object» и зажав левую клавишу мыши двигать мышь по диагонали. Но следует помнить, что выделяться только те объекты, которые полностью попали в область выделения.

Использование панели Color-Object List.
Панель Color-Object List, на которой изображены все объекты в порядке их вышивания, сгруппированные по цвету.

Color-Object List показывает цвет объекта, его порядковый номер, тип объекта, тип стежка, количество стежков объекта. Открыть Color-Object List можно нажав в главном меню View / Color-Object List или Shift+L.

На данной панели можно изменить порядок вышивки, просто перетаскивая объекты выше/ниже их прежних мест. Так же на панели Color-Object List можно осуществить ряд дополнительных операций, выбрав объекты (объекты) и нажав на правую клавишу мыши. В выпадающем меню предлагается несколько действий:

– Properties… – открывает меню «свойства объекта»;

– Select All – выделение всех объектов, созданных в дизайне;

– Group – при выделении двух и более объектов группирует их в один сложный объект;

– Ungroup – разгруппировывает ранее сгруппированные объекты;

– Lock – блокирует объект, то есть делает невозможным его выделение в дизайне, то есть при блокировке объекта можно работать с остальными объектами дизайна, не боясь случайно изменить место расположение или свойства заблокированного объекта (при блокировке в колонке типа объекта в правом нижнем углу иконки появляется черный замок );

– Unlock – разблокирует выбранные объекты;

– Unlock All – разблокирует все заблокированные объекты дизайна;

– Show – делает видимым выбранный объект (который ранее сделан невидимым);

– Hide – делает выбранный объект невидимым (объект исчезает с рабочего поля программы и видно все объекты, находящиеся под ним, а в колонке типа объекта он становится заштрихованным );

– Hide Others – делает невидимыми все объекты кроме выделенного;

– Branching – позволяет оцифровывать подобные объекты или объекты с разветвлениями не задумываясь о наиболее эффективной последовательности стежков;

– Resequence by Number – смена последовательности вышивания объектов;

Принцип построения векторных объектов.

Все объекты от простой машинной строчки, до плотных заполнений типа татами в программе Wilcom имеют векторную основу и строятся по одинаковым основным принципам.

В построение основных и вспомогательных точек объекта участвуют сразу обе клавиши мыши. При нажатии на левую клавишу мыши получаются острые углы, а при нажатии на правую клавишу мыши – плавные линии.

Читайте также:
Как составить адаптированную программу

Все проставленные контрольные точки становятся контрольными точками объекта. Они появляются на контурах объекта и используются, чтобы редактировать или «преобразовать» объекты. При помощи этих точек можно изменять форму объекта, менять его размеры, делать надписи, изменять начало и конец вышивки объекта. Можно изменить угол стежка выбранных объектов:

При необходимости отменить несколько проставленных точек нужно нажать Backspace – программа удаляет точки в порядке их построения. Для преждевременного завершения построения объекта следует нажать клавишу Esc – программа удалит все проставленные точки.

Для редактирования векторных объектов удобней всего пользоваться инструментом «Reshape Object / Values». При выделением данным инструментом объекта он приобретает следующий вид в векторном (слева) и заполненном стежками (справа) форматах:

Редактирование производится очень просто – мышкой захватывается любая контрольная точка и перетаскивается в новое положение. Тем же способом меняется положение отметок начала и конца вышивки как это показано на следующем рисунке:

Так же можно задать новые точки текущему объекту, используя те же принципы работы с узлами (правая/левая клавиша мыши):

Теми же способами (зажимая точки и перетаскивая их в новое положение) можно изменить и углы наклона стежков:

Во. Вроде, всё.. И «Гинес» кончился.. пойду спать. Всем доброй ночи!

Источник: fstart.livejournal.com

Базовый курс Wilcom

Такого не существует на рынке. Единственный в своем роде и самый подробный курс по Wilcom, в котором будет 25 уроков в среднем по 1,5 часа + 11 полезных приложений, которые очень помогут в работе. На курсе вы научитесь всем основным инструментам и подходам к построению. После него вы сможете самостоятельно делать даже почти любые и довольно сложные дизайны (кроме художественной вышивки, она идет отдельным курсом).

На этом курсе мы будет учиться работать в самой профессиональной на данный момент программе для создания вышивки WILCOM.
Курс рассчитан на 5 месяцев!
Уроки будут выходить 1-2 раза в неделю. Они будут приходить к вам на почту письмами, в которых будут ссылки на все необходимое к уроку.
Оплата курса возможна частями, эта сумма зависит от выбранного тарифа.

Этот курс уникален тем, что охватывает все области, которые необходимы для того, чтобы начать заниматься вышивкой. Здесь вы узнаете все, начиная с очень основательных уроков по самому вилком, заканчивая тем, какие дополнительные материалы понадобятся, как их выбрать, где купить, а также овладеете технологиями вышивки, узнаете, как выставлять цены, как быть с браком, как решать проблемы с вышивкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru