Предлагаем pdf-инструкцию к программе Mercedes — Vediamo.
Важно! Наш магазин не занимается продажей ПО, а только выполняет услуги по его установке.
Характеристики данного софта:
- Назначение программы – диагностика
- Язык интерфейса – русский, английский
- Работает с ОС – Windows 7, 10
- Процессор – Intel Core i3 и выше
Этапы выполнения заказа
- Сначала клиент оплачивает заказ.
- Для проведения установки софта необходимо наличие программы TeamViewer на компьютере заказчика. Если ее нет, следует выполнить ее установку.
- Если ПО большого объема, мы даем ссылку, где клиент может ее скачать и загрузить на свой ПК (если на этом этапе появятся трудности, наш специалист поможет вам удаленно скачать программу).
- Затем наш мастер связывается с Вами для обсуждения времени, когда будет проводиться установка программы.
- В условленное время мастер подключится к вашему устройству и проведет установку заказанной программы.
Задать вопрос
Инструкция Vediamo J2534. Кодирование и программирование.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Источник: motorstate.ru
Как пользоваться программой vediamo
Вот что Вы будете уметь после изучения курса:
- Вы будете легко ориентироваться в интерфейсе программы, четко понимать назначение каждого пункта
- Узнаете, что такое CBF и CFF файлы, и почему основа работы в Vediamo — именно они
- Узнаете, как вытянуть их прямо из системы Star Diagnosis
- Узнаете, как можно сделать диагностику автомобиля прямо из Vediamo, без использования DAS или XENTRY
- Узнаете как получить доступ к кодировкам, и сможете менять огромное количество параметров в блоках управления!
- Узнаете, как с помощью Vediamo можно перепрограммировать блоки управления на разные версии софта!
- Изучив самые основные моменты, Вы получите отличную базу для того, чтобы самостоятельно, с осознанием, проводить собственные эксперименты
Подключая блоки на столе, иногда просто не понимаешь, что же не так? Вроде все подключено по схеме, а связи нет… Бывало у Вас такое? У меня неоднократно!
В итоге был выработан ряд правил, сверяясь с которыми, любой блок будет подключен без каких либо проблем. Я записал это в отдельное видео, в качестве небольшого бонуса для Вас!
Видео 1. Основные настройки
Вы узнаете как настроить программу для работы с прибором Star Diagnosis, разберемся с другими нюансами в настройке Vediamo
Источник: cartraining.ru
Mercedes Benz программа Vediamo 5.1.1 / инcтрукция для новичков обучение / Урок 1 как настроить.
Установка и настройка Vediamo с OpenPort 2.0 + модный режим Agility.
В последнее время на Драйве всё чаще появляются записи про активацию в АКПП 722.6 режима Agility. Решил от нечего делать тоже попробовать.
Нашел на просторах интернета Ведьму v04.02.02. и Файлы для работы с ведьмой (пароль на архивы 123). Именно в этой версии Vediamo есть поддержка Part J, т.е. возможность подключения устройств PassThru. Для этого нужно в файле slave.ini (C:Program FilesVediamoCaesardrivers) изменить название устройства (DeviceName). Так как у меня на ноутбуке уже стоят драйвера для OpenPort 2.0 и установлена программа DAS Xentry, то я просто прошел по пути (C:ProgramDataMercedes-BenzconfigXentrycaesardriverslave.ini) и скопировал из файла slave.ini данные раздела «J». Получилось так: DeviceName=»Tactrix Inc. — OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM»
После этого на вкладке Vediamo server нажал UPDATE, снял все галочки и оставил только галочку напротив пункта J. После всех манипуляций, программа Vediamo увидела OpenPort 2.0, но с автомобилем соединяться отказывалась. Оказывается у меня по умолчанию в настройках Vediamo стоит тип подключения KLine, поэтому я сделал так: зашел в Ecoute, выбрал нужный мне файл EGS52.CBF из папки Vediamo Data, потом нажал правой кнопкой мыши на строчку отображающую соединение EGS52-(KLine 1 OpenPort 2.0 J2534 и т.д.), нажал на пункт properties и сменил тип соединения с KLine 1 на CANHS1 и получилась строчка EGS52-(CANHS 1 OpenPort 2.0 J2534 и т.д.) .
После этого Vediamo без проблем соединилась с автомобилем и я прочитал свою кодировку.
Потом я много раз внимательно прочитал полезную запись в бортовике, скачал Crc Calculator, научился им пользоваться и высчитывать контрольную сумму для 41 и 42 байт, но на этом мои способности закончились. Я так и не смог понять, что нужно сделать с 30 байтом, чтобы включить режим Agility на моей АКПП))
Благодаря подсказке хорошего человека BogdashaPasha всё получилось. Уже прокатился по ночному городу и почувствовал разницу. По первым ощущениям переключения стали мягче и своевроеменнее. Счастлив как ребёнок.
Источник: www.drive2.ru