Как пользоваться программой vcds

★ Подписывайтесь на мой канал ► https://goo.gl/kk4JQL
Что не стоит делать Новичкам в программе VCDS ВасяДиагност при диагностике своего автомобиля. Чего стоит опасаться, а чего нет. VCDS Vag Com
What you should not do beginners in VCDS Vag Com

Канал AkerMehanik посвящен работе по компьютерной диагностике автомобилей программой VCDS ВасяДиагност ODIS VASPC ELM327. Так же рассматривается Ремонт Автомобилей Диагностика авто Тест Драйвы Обзоры автомобилей немецких (AUDI Volkswagen Skoda BMW) и японских производителей

Всегда рад вашим лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал!

★ ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ
ВЫПУСКИ ► https://goo.gl/lBqKXU
★ Вконтакте Группа ► http://goo.gl/kNYmVt
★ Facebook ►https://goo.gl/oHFy8c
★ Instagram ►https://goo.gl/1IBa0m
★ DRIVE2 ►https://goo.gl/xKokED

#Диагностикаавтомобиля #Ремонтавтомобилей #Компьютернаядиагностикаавтомобиля #AkerMehanik #AkerMehanik Live #AkerMehanik Stream #Тест Драйв #Обзор авто

VCDS как пользоваться? Как сделать диагностику авто?!


Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал обязательна.

Источник: ortcam.com

Секреты мастерства от А до Я для начинающих. VCDS (VAG-COM) – осваиваем новый уровень.

Тема в общем-то далеко не новая и неоднократно здесь уже в подробностях описывалась отдельными уважаемыми драйвовчанами. Попробую и я внести свои 5 копеек в общую копилку знаний и опыта.

С каждым годом растет число счастливых обладателей диагностического оборудования различных производителей, но как показывает практика или наблюдения – грамотно распоряжаться чудо-шнурком умеют далеко не многие. Здесь может таиться некая доля опасности, потому как непрофессиональное «ковыряние» в мозгах своего любимого железного коня не всегда проходит безболезненно.

Проводить здесь ликбез не вижу ни смысла, ни желания – каждый для себя решает сам, наращивать багаж знаний или нет. Расскажу лишь пожалуй об одной из проблем, с которой неизбежно сталкиваются начинающие – это отсутствие описания длинного кодирования. По большому счету, для разовой акции по кодированию своего авто это описание нафиг не нужно – включил искомые биты по инструкции и забыл. Кто имеет желание развиваться дальше – милости прошу в мой блог)))) вашему вниманию и предлагается данная тема.

Итак, имеем задачу по кодированию блока ESP MK100 3Q0907379T автомобиля платформы MQB — Skoda Octavia A7. Для этой задачи у нас имеется шнурок c программой VCDS/Вася Диагност одной из последних версий и инструкция по кодированию функций блока ESP. В моем случае добавлю сюда некоторые справочные данные – лишними не будут. Ну, можно начинать!

Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками

Запускаем программу VCDS или Вася (у кого какая есть), выбираем блок 03 – кодирование – длинное кодирование… Дальше всем знакомая картина маслом:

Разработчик ПО сообщает, что доступна неполная информация по кодированию этого блока.

А если быть точнее, то информации и вовсе нет. Вместо нужных нам для кодирования битов – пустые поля. Для начинающих это шок, боль и засада. Для более опытных и знакомых с шестнадцатеричной и двоичной системами счисления уже не так прискорбно – можно воспользоваться функцией Lcode2 и проставив там нужные биты прописать новые значения в байтах.

Читайте также:
Этапы составления производственной программы

Вроде бы и задача выполнена, блок перекодирован. Но…
Каждый раз заниматься такими манипуляциями не совсем удобно, да и есть риск посчитать что-нибудь не так. А почему бы нам для таких случаев не написать для программы свой лейбл-файл с описанием длинного кодирования? Скажете сложно и не знаете как это осуществить? Да, для начинающих покажется сложно и почти нереально… пока не станет понятен принцип.
Идем в директорию с программой.

В папке Labels находятся все доступные лейбл-файлы для кодирования тех или иных блоков, а также редирект-файлы, в которых прописан путь к лейбл-файлу при работе с конкретным блоком. Файлы могут иметь как расширение .LBL, так и зашифрованное .CLB.Также в папке Labels находится папка User, которая как раз и предназначена для самописных и иных (возможно взятых с другой версии программы) лейбл-файлов.

Для начала нужно определить, к какому лейбл-файлу обращается программа при кодировании искомого блока. В нашем случае – это блок 3Q0907379T, адрес блока ESP – 03. Значит путь к лейбл-файлу для кодирования этого блока прописан в редирект-файле: 3Q-03 (3Q – это первые два знака номера блока, 03 – адрес блока).

Вот он наш редирект-файл: 3Q-03.clb. Файл зашифрован, поэтому его надо сначала перевести в формат .lbl. Воспользуемся программой Converter 0.5. Скачать ее можно здесь:
drive.google.com/file/d/0…sENqMQU5vZnU0ZG1iTXc/view
Программа довольно проста, поэтому останавливаться на ее описании смысла не вижу. Интерфейс интуитивно понятен.

К сожалению, данный конвертер перестал поддерживать русскоязычные .clb в последних версиях VCDS и Васи. Ну да не беда, если что – переведем на русский или воспользуемся файлами из прошлых версий программы.
Открываем файл 3Q-03.LBL с помощью стандартного приложения Блокнот.

Находим в этом файле строку с номером нашего блока ESP:
REDIRECT, 5Q0-907-379-ESP-V1.CLB, 3Q0-907-379-T
Значит в режиме длинного кодирования нашего блока программа обращается к лейбл-файлу, прописанному в этой строке: 5Q0-907-379-ESP-V1.CLB. Ищем его в папке Labels.

Переводим его в удобный нам формат .LBL и открываем через Блокнот. Русскоязычный файл выглядит так:

То есть никакого описания битов длинного кодирования, а только то, что мы и видели при выборе длинного кодирования блока 03. Вот этот файл и возьмем за основу. Описание для байтов с 0 по 22 начинающему пользователю не пригодится и кодировать там ничего не нужно.

Для тех кому интересно: в этих байтах закодирована информация об автомобиле и тормозных механизмах, кроме того в байтах 5, 7, 9, 11, 13 закодированы последние пять знаков VIN автомобиля. А вот все интересное и нужное начинается с байта 23. Информацию берем с любого доступного и проверенного ресурса, и из своих записей в тетрадке. Как правило, составляется описание только тех байтов и битов, которые используются при кодировании функционала блока.

Читайте также:
Как проверить iPhone на скрытые программы

Вариантов описания тех или иных байтов/битов может быть несколько. Вот основные из них:
LC, 23,1, расширенная настройка XDS plus включена – Это описание бита 1 в байте 23.

LC, 23,4, — Это без описания бит 4 в байте 23, для того случая, если нужно отображение бита, а описания не знаем. Можно также вместо описания указать: нет данных.
LC, 23,5, нет данных

LC, 24,1=, этот байт не кодируется – В этом случае биты отображаться не будут, а в строке на уровне бита 1 будет отображаться надпись: этот байт не кодируется.
LC, 24,3=, используйте справочные данные – То же самое, что и выше.

LC, 25,0~1,00, Hill-Hold control отключен
LC, 25,0~1,01, Hill-Hold control (для полного привода AWD) активирован
LC, 25,0~1,03, Hill-Hold control (для переднего привода) активирован – Такой формат используется, когда для кодирования функции применяется то или иное сочетание нескольких битов, дающих в сумме указанное значение (в шестнадцатеричном формате).
В последних строках файла, начинающихся на S00, S01 и т.д., указываются коды доступа для блока, которые потом будут отображаться в подсказке рядом с окошком в закрытой области. В блоке 03 таких кодов несколько, но нам понадобятся только два:
S00, Электроника тормозной системы (J104) код доступа
S01,40168 = применение базовых параметров
S02,20103 = применение параметров адаптации 2

В итоге наш файлик (в формате LBL) будет выглядеть примерно так:

Сохраняем изменения в файле и кидаем его в папку User

Но это еще не все. Для того, чтобы наш файл заработал – его надо прописать в редирект-файле. Напомню, что в программе файл был в зашифрованном формате CLB и в таком же виде был прописан в редирект-файле. Теперь наш файл имеет формат LBL – эти изменения мы и пропишем.
REDIRECT, 5Q0-907-379-ESP-V1.LBL, 3Q0-907-379-T
Можно либо исправить строку в файле, либо добавить дополнительно к существующей. При выборе режима длинного кодирования программа сначала ищет нужный лейбл-файл в папке User, а уж потом в папке Labels. В случае необходимости наши файлы всегда можно из папки User временно переместить в другое место или переименовать – тогда программа их «не увидит» и будет работать стандартно.

Измененный редирект-файл можно либо оставить в формате LBL (удалив из папки первичный файл в формате CLB), либо перевести обратно в формат CLB при помощи программы Converter 0.5. Работать будут одинаково.
Теперь можно запустить программу, выбрать блок 03 – кодирование – длинное кодирование… и картина маслом уже совсем другая)))

Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Не переключайте каналы))) Продолжение следует…

Источник: www.drive2.ru

Вводный курс по VCDS

Имя: Вводный курс по VCDS.
Время: 50 мин.
Размер: 100 мб.
Платформа: Возможен просмотр на любом мультимедийном устройстве, которое поддерживает формат видео wmv и avi.

Читайте также:
Как добавить музыку в программе повер поинт

Видео курс поставляется: только цифровом виде, после оплаты вы получаете ссылку на скачивание!!

Описание: Теперь нет необходимости рыть интернет в поисках нужной как обычно «еще вчера» информации, не нужно мучить вопросами малознакомых людей и класть им на живот раскаленный утюг в попытках узнать, как адаптировать дроссельную заслонку)

Всё собрано в одном небольшом, но исключительно практическом курсе!

Что же реально дает этот курс? На этот вопрос лучше спросить ответ у моего знакомого Алексея. Наверное, он еще помнит те недалекие времена, когда проходя мимо (офисы рядом), каждый раз спрашивал что-то вроде: Дима, как развести колодки на новой Audi? И получал мой неизменный ответ о том, чтобы зашел чуть позже…

Но в итоге он получил-таки свой экземпляр курса ) Причем бесплатно. В качестве бонуса к покупке сканера VCDS. Удивительно, но с тех пор технических вопросов я от него больше не слышал)

Как правильно установить драйвер и саму программу VCDS
Каково назначение всех кнопок в программе VCDS
Как прочитать коды ошибок
Как стереть коды ошибок
Как считывать параметры в реальном времени
Как сбрасывать блоки управления в базовые установки
Как проводить адаптации
Где узнавать дополнительную информацию

И главное! 20 практических секретных приемов, тщательно скрываемых диагностами:

Как адаптировать дроссельную заслонку после чистки или замены
Как привязать к любой машине с системой IMMO 3 новые ключи
Как изменять язык панели приборов(на русский нельзя)
Как настраивать пневмоподвеску на Audi, кузов C5
Как переводить мили в километры
Как с помощью сканера VCDS проверить состояние турбины
Как с помощью VCDS разводить задние колодки для замены
Как адаптировать заслонки климат-контроля
Как адаптировать новые или б/у радиобрелки к автомобилю
Как адаптировать фары
Как адаптировать электро-руль
Как активировать Bluetooth-телефон на а/м VW Touareg с системой RNS-850
Как активировать TV в движении на а/м с системами MMI-2, MMI-3
Как активироватьTV в движении на а/м с системой RNS-850
Как активировать скрытое меню MMI
Как получить «бесплатную» Webasto на новых дизелях A6, Q7 и т.д.
Как заставить климат-контроль на MMI-1 и MMI-2 работать при выключенной машине
Как адаптировать коробку DSG и S-Tronic
Как изменять некоторые настройки на новых VAG(подсветка салона, режим омывателя и т.д.)
Как изменять режим подсветки приборов на Audi A4(B6)

Так же вы получите 20 pdf документов курса в комплекте.

Только представьте, сколько открывается новых возможностей для предоставления ранее недоступных услуг! Согласитесь, что намного приятнее подключив ноутбук к автомобилю, получить с клиента кругленькую сумму за 15 минут работы, чем отправлять его к своим конкурентам!

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: chiptuns.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru